Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Бутурлинского района от 15.12.2006 № 84


"ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 15 декабря 2006 г. № 84




ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БУТУРЛИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К


ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО


КОМПЛЕКСА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ


И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ


КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях реализации
полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных пунктом
4.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса", Земское собрание решило:


1. Определить органами регулирования
в области тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов.


1.1. Земское собрание Бутурлинского
района в части осуществления следующих полномочий:


а) утверждения в соответствии с
документами территориального планирования Бутурлинского
муниципального района программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры;


б) утверждения инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры;


в) установления надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей.


1.2. Исполнительно-распорядительный
орган - администрацию Бутурлинского района в части осуществления
следующих полномочий:


а) установления тарифов на товары и
услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с
предельным индексом, установленным органом регулирования
Нижегородской области для Бутурлинского муниципального района,
тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры,
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;


б) согласования производственных
программ организаций коммунального комплекса;


в) утверждения технических заданий по
разработке инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и
рассмотрения проектов этих программ;


г) определения метода регулирования
тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального
комплекса;


д) установления системы критериев,
используемых для определения доступности для потребителей товаров и
услуг организаций коммунального комплекса;


е) осуществления расчета цен
(тарифов) для потребителей;


ж) публикации информации о тарифах и
надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах
организаций коммунального комплекса, а также о результатах
мониторинга выполнения этих программ;


з) участия в разработке проектов
договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры;


и) заключения с организациями
коммунального комплекса договоров в целях развития систем
коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;


к) осуществления мониторинга
выполнения производственных и инвестиционных программ;


л) привлечения соответствующих
организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов
производственных программ, проверки обоснованности расчета
соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;


м) принятия решений и выдачи
предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным
законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";


н) запроса у организаций
коммунального комплекса информации, предусмотренной Федеральным
законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и
нормативными правовыми актами Российской Федерации.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса (приложение 1).












Приложение 1


к решению


Земского собрания


Бутурлинского района


от 15.12.2006 № 84




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА


ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА


БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Предмет
регулирования настоящего Положения




1. Настоящее
Положение о регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса Бутурлинского
муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии
с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса" и устанавливает порядок регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение,
водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых
бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей
и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса.


2. В соответствии с настоящим
Положением подлежат регулированию:


1) тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг
в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;


2) тарифы на подключение вновь
создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе
коммунальной инфраструктуры;


3) тарифы организаций коммунального
комплекса на подключение;


4) надбавки к ценам (тарифам) для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;


5) надбавки к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса.




Статья 2. Общие
принципы регулирования тарифов и надбавок




2.1. Общими
принципами регулирования тарифов и надбавок являются:


1) достижение баланса интересов
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и
интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих
товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование
организаций коммунального комплекса;


2) установление тарифов и надбавок,
обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального
комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и
инвестиционных программ;


3) стимулирование снижения
производственных затрат, повышение экономической эффективности
производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих
технологий организациями коммунального комплекса;


4) создание условий, необходимых для
привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем
коммунальной инфраструктуры;


5) полное возмещение затрат
организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их
производственных программ и инвестиционных программ;


6) установление условий обязательного
изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса;


7) обеспечение доступности для
потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Регулирование
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса" и правилами, утверждаемыми Правительством Российской
Федерации.


3. Расчеты потребителей за услуги по
водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, по утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы,
включающей цену (тариф) для потребителей и надбавку к цене (тарифу)
для потребителей.




Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ




Статья 3. Полномочия
органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и
надбавок








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: слов ", указанных в" быть не
должно.






1. Представительный
орган местного самоуправления Бутурлинского муниципального района -
Земское собрание Бутурлинского муниципального района осуществляет
следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса, указанных в


1) утверждает в соответствии с
генеральным планом Бутурлинского муниципального района программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;


2) утверждает инвестиционные
программы организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры;


3) устанавливает надбавки к ценам
(тарифам) для потребителей.


2. Исполнительно-распорядительный
орган местного самоуправления Бутурлинского муниципального района -
администрация Бутурлинского муниципального района (далее -
администрация района) осуществляет следующие полномочия в области
регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса,
указанных в пункте 3 настоящей статьи:


1) определяет метод регулирования
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;


2) устанавливает систему критериев,
используемых для определения доступности для потребителей товаров и
услуг организаций коммунального комплекса;


3) согласовывает производственные
программы организаций коммунального комплекса;


4) утверждает технические задания по
разработке инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;


5) рассматривает проекты
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по
развитию систем коммунальной инфраструктуры;


6) осуществляет расчет цен (тарифов)
для потребителей;


7) устанавливает тарифы на товары и
услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с
предельным индексом, установленным органом регулирования
Нижегородской области для Бутурлинского муниципального района, тарифы
на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы
организаций коммунального комплекса на подключение;


8) публикует информацию о тарифах и
надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах
организаций коммунального комплекса, а также о результатах
мониторинга выполнения этих программ;


9) участвует в разработке проектов
договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры;


10) заключает с организациями
коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса;


11) осуществляет мониторинг
выполнения производственных программ и инвестиционных программ;


12) привлекает соответствующие
организации для проведения экспертизы обоснованности проектов
производственных программ, проверки обоснованности расчета
соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;


13) принимает решения и выдает
предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим
Федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями
коммунального комплекса;


14) запрашивает информацию у
организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным
законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.


3. Администрация района регулирует
тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в
случае, если потребители соответствующего муниципального образования,
обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют
более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального
комплекса, а также регулирует тарифы на подключение к системам
коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального
комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организации
коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для
потребителей.


4. Администрация района в пределах
своей компетенции осуществляет полномочия, предусмотренные частью 3.2
настоящего Положения, и устанавливает надбавки к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с
предельным индексом, установленным органом регулирования
Нижегородской области для Бутурлинского муниципального района, тарифы
на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы
организаций коммунального комплекса на подключение в отношении
организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если
потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов,
находятся в границах нескольких сельских поселений, расположенных на
территории Бутурлинского муниципального района, и потребители каждого
из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.




Раздел 3.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК




Статья 4.
Обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации
производственной программы организации коммунального комплекса




1. Финансовые
потребности организации коммунального комплекса, необходимые для
реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет
средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной
организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной
организации.


2. Производственная программа
включает:


1) обоснование обеспечения
прогнозируемого объема и качества производимых организацией
коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с
требованиями, установленными техническими регламентами, с
экологическими нормативами и имеющимися производственными
возможностями организации коммунального комплекса;


2) план мероприятий по повышению
эффективности деятельности организации коммунального комплекса,
предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров
(оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по
реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной
инфраструктуры.


3. В течение периода действия тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса дополнительные
средства, полученные организацией коммунального комплекса в
результате снижения затрат вследствие повышения эффективности
деятельности этой организации при реализации ее производственной
программы, остаются в ее распоряжении. Сокращение затрат организации
коммунального комплекса не является основанием для досрочного (до
даты окончания периода действия тарифов на товары и услуги данной
организации коммунального комплекса) пересмотра тарифов на товары и
услуги данной организации.




Статья 5. Методы
регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса




1. Методами
регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной
инфраструктуры, которые используются в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, являются:


1) установление фиксированных тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной
период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой
организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости
заложенных в производственную программу мероприятий по повышению
эффективности деятельности организации коммунального комплекса,
предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров
(оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по
реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной
инфраструктуры;


2) установление предельных тарифов на
товары и услуги организации коммунального комплекса, определяемых на
основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа
деятельности аналогичных организаций коммунального комплекса;


3) индексация установленных тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса в
предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса" случаях объективных изменений условий деятельности
организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость
производимых ею товаров (оказываемых услуг).




Статья 6.
Регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального
комплекса и порядок согласования производственной программы
организации коммунального комплекса




1. Регулирование
тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса
включает согласование с администрацией Бутурлинского района
производственной программы организации коммунального комплекса и
установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере,
обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров
(оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме,
необходимом для выполнения данной производственной программы этой
организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей
товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных
предельных индексов.


2. Организация коммунального
комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на
производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную
программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее
реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои
товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.


3. Производственная программа, а
также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и
соответствующих им тарифов на товары и услуги организации
коммунального комплекса направляются организацией коммунального
комплекса в администрацию Бутурлинского района не менее чем за три
календарных месяца до даты окончания текущего периода действия
тарифов на товары и услуги этой организации для проверки
обоснованности производственной программы, обоснованности расчета
тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения
доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.


4. В случае необоснованности
производственной программы или ее несоответствия показателям
производственной деятельности организации коммунального комплекса,
определяемым на основании мониторинга выполнения производственной
программы данной организации коммунального комплекса, администрация
Бутурлинского района вправе дать предложения этой организации
коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и
вернуть указанную производственную программу и указанные в пунктах 2
и 3 настоящей статьи расчеты организации коммунального комплекса для
устранения выявленных несоответствий.


5. В случае несоответствия
рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального
комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для
реализации ее производственной программы, администрация Бутурлинского
района вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.


6. В случае если рассчитанные тарифы
исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг
организации коммунального комплекса, организация коммунального
комплекса по согласованию с администрацией Бутурлинского района
осуществляет изменение своей производственной программы и проводит
перерасчет тарифов на свои товары и услуги.


7. По завершении проверки
обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса
расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее
производственной программы, и соответствующих этим потребностям
тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса
администрация Бутурлинского района согласовывает производственную
программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на
товары и услуги организации коммунального комплекса.


8. Тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса на очередной период их действия
должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до
даты окончания текущего периода их действия.




Статья 7.
Обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации
инвестиционной программы организации коммунального комплекса




1. Финансовые
потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в
реализации программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры Бутурлинского района, которые необходимы для
реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет
средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных
организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей данного муниципального образования (части территории
этого муниципального образования), а также за счет платы за
подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.


2. Выбор способов обеспечения
финансовых потребностей организации коммунального комплекса,
необходимых для реализации ее инвестиционной программы,
осуществляется Земским собранием Бутурлинского района исходя из:


1) оценки доступности для
потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;


2) оценки результатов реализации
инвестиционной программы организации коммунального комплекса:


а) для населения муниципального
образования;


б) для потребителей отдельных видов
товаров и услуг организации коммунального комплекса на всей
территории муниципального образования (части территории этого
муниципального образования);


в) для лиц, осуществляющих
строительство и (или) реконструкцию зданий, строений, сооружений,
иных объектов;


3) установленных предельных индексов.




Статья 8. Порядок
разработки и утверждения программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для
потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций
коммунального комплекса




1. Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
разрабатывается администрацией Бутурлинского района в соответствии с
генеральным планом Бутурлинского района. Программа комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается Земским
собранием Бутурлинского района.


2. Инвестиционная программа
организации коммунального комплекса разрабатывается на основании
условий технического задания, утверждаемого главой местной
администрации и разрабатываемого в соответствии с программой
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.


3. Подготовка проекта инвестиционной
программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для
реализации данной программы, производятся организацией коммунального
комплекса.


4. Подготовленный проект
инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации
финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального
комплекса в администрацию Бутурлинского района, который проводит
проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям
утвержденного технического задания на ее формирование и проверку
обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых
потребностей.


5. В случае необоснованности
предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых
потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или
несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее
разработку администрация Бутурлинского района вправе вернуть проект
инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации
финансовых потребностей соответствующей организации коммунального
комплекса для устранения выявленных несоответствий.


6. При соответствии предоставленного
проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического
задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее
реализации финансовых потребностей администрация Бутурлинского района
подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для
потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги
организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах
тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа
организации коммунального комплекса на подключение.


7. Тариф на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной
нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной
инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных
объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий,
строений, сооружений, иных объектов.


8. Администрация Бутурлинского района
проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к
ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры.


9. При вынесении администрацией
Бутурлинского района решения о недоступности для потребителей товаров
и услуг организации коммунального комплекса указанный орган
регулирования может:


1) подготовить предложения по
изменению условий технического задания, на основании которого
разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального
комплекса;


2) подготовить предложения по
частичному обеспечению финансовых потребностей организации
коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.


10. При вынесении администрацией
Бутурлинского района решения о доступности для потребителей товаров и
услуг организации коммунального комплекса указанный орган
регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению
финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет
средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы
организации коммунального комплекса и предоставленные этой
организацией коммунального комплекса расчеты в Земское собрание
Бутурлинского района.


11. Земское собрание Бутурлинского
района рассматривает и утверждает инвестиционную программу
организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам
(тарифам) для потребителей.


12. После утверждения Земским
собранием Бутурлинского района инвестиционной программы организации
коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для
потребителей администрация Бутурлинского района устанавливает
надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального
комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной
инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на
подключение.


13. После установления всех указанных
в настоящем разделе тарифов и надбавок администрация Бутурлинского
района заключают с организацией коммунального комплекса договор в
целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий
условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной
организации.


14. Инвестиционная программа
организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут
быть пересмотрены Земским собранием Бутурлинского района по
предложению организации коммунального комплекса, администрации
Бутурлинского района или по собственной инициативе:


1) если по результатам мониторинга
выполнения инвестиционной производственной программы организации
коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность
деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже
уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной
инвестиционной программы;


2) в случаях объективного изменения
условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на
стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и
невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги
организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации
коммунального комплекса на подключение.




Статья 9. Плата за
подключение к сетям инженерно-технического обеспечения




1. Плата за
подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в
систему коммунальной инфраструктуры Бутурлинского муниципального
района, устанавливается для лиц, осуществляющих строительство и (или)
реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае,
если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой
нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного
объекта.


2. Размер платы за подключение
определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей
системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой
нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого
объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для
строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного
объекта.


3. Плата за подключение вносится на
основании публичного договора, заключаемого организацией
коммунального комплекса с обратившимися к ней лицами, осуществляющими
строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения,
иного объекта. Указанный договор определяет порядок и условия
подключения здания, строения, сооружения, иного объекта к системе
коммунальной инфраструктуры, порядок внесения платы за подключение
лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию здания,
строения, сооружения, иного объекта, и порядок распределения
указанной платы между организациями коммунального комплекса,
реализующими программу комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры.




Статья 10. Период
действия тарифов и надбавок




1. Тарифы и надбавки
устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с
даты начала указанного периода, но не ранее чем через один
календарный месяц после их установления и действуют до окончания
этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по
основаниям, установленным действующим законодательством.


2. Период действия тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса, период действия тарифов
на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также
период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса определяются устанавливающей их
администрацией Бутурлинского района. Период действия надбавки для
потребителей устанавливается Земским собранием. В случае совместного
регулирования тарифов и надбавок органы регулирования Нижегородской
области и органы регулирования Бутурлинского района устанавливают их
согласованно по периодам действия тарифов и надбавок.


3. Период действия тарифов на товары
и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее
одного года и должен соответствовать сроку реализации
производственной программы организации коммунального комплекса.


4. Период действия тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение и период действия
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны
соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов
их инвестиционных программ).


5. Период действия тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее
одного года.


6. Период действия надбавки к ценам
(тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового
обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации
коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной
инвестиционной программы (ее этапа).


7. В период действия надбавки для
потребителей, установленной в соответствии с пунктом 6 настоящей
статьи, по решению Земского собрания Бутурлинского района может
производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки
для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ
и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных
программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей
производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций
коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих
инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.


8. Изменение (увеличение или
уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не
чаще одного раза в год.




Статья 11. Досрочный
пересмотр тарифов и надбавок




1. Основаниями для
досрочного пересмотра администрацией Бутурлинского района тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса являются:


1) объективное изменение условий
деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на
стоимость товаров и услуг этой организации;


2) нарушение организацией
коммунального комплекса утвержденной производственной программы,
выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;


3) предписание федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по
контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере
конкуренции на товарных рынках;


4) предписание федерального органа
исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок
органу регулирования Нижегородской области;


5) предписание органа регулирования
Нижегородской области администрации Бутурлинского района;


6) вступившее в законную силу решение
суда.


2. Основанием для досрочного
пересмотра администрацией Бутурлинского района надбавок к тарифам на
товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов
организации коммунального комплекса на подключение является
объективное изменение условий деятельности организации коммунального
комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых
услуг).


3. Основаниями для досрочного
пересмотра Земским собранием Бутурлинского района надбавки к цене
(тарифу) для потребителей и администрацией Бутурлинского района
тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры
являются:


1) изменение инвестиционной программы
организации коммунального комплекса;


2) досрочный пересмотр надбавки к
тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и
(или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.


4. В случае объективного изменения
условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения
администрацией Бутурлинского района решения о доступности для
потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг
тарифы на товары и услуги этой организации коммунального комплекса
подлежат досрочному пересмотру.


5. В случае объективного изменения
условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения
администрацией Бутурлинского района решения о недоступности для
потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг
подлежит изменению производственная программа этой организации
коммунального комплекса без пересмотра тарифов на товары и услуги
этой организации.


6. При досрочном пересмотре тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае
объективного изменения условий ее деятельности установленная дата
окончания периода действия тарифов на товары и услуги этой
организации изменению не подлежит.


7. Досрочный пересмотр тарифов на
товары и услуги организации коммунального комплекса в случае
нарушения организацией коммунального комплекса согласованной
производственной программы, установленного по результатам мониторинга
выполнения этой программы, производится в порядке, установленном
пунктом 3 настоящей статьи.


8. Досрочный пересмотр тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок
к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса
производится администрацией Бутурлинского района в течение не более
двух календарных месяцев со дня возникновения основания для
досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок.


9. Досрочный пересмотр тарифов и
надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за
исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям,
указанным в пунктах 4 - 6 настоящей статьи.




Раздел 4. МОНИТОРИНГ
И КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ


РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК




Статья 12.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса




1. Мониторинг
выполнения производственных программ и инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса проводится администрацией
Бутурлинского района в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов и своевременного принятия решений о развитии систем
коммунальной инфраструктуры.


2. Мониторинг выполнения
производственных программ и инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о
выполнении показателей, установленных производственными программами и
инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а
также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем
коммунальной инфраструктуры.


3. Мониторинг выполнения
производственных программ и инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой
проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических
и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа
информации о выполнении производственной программы и инвестиционной
программы организации коммунального комплекса.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru