ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 03.03.2007 № 22
"О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2007 г. № 22
О ПРИНЯТИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 -
2009 ГОДЫ"
-
Руководствуясь
статьей 35 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от
06.10.2003, пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О
наркотических средствах и психотропных веществах" № 3-ФЗ от
08.01.1998, статьей 21 Устава Лукояновского муниципального района
Нижегородской области, Земское собрание постановляет:
1. Принять районную целевую
межотраслевую программу "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Лукояновском
муниципальном районе на 2007 - 2009 годы" согласно приложению.
2. Предложить исполнителям
мероприятий Программы при составлении смет расходов на 2008 - 2009
годы предусмотреть финансирование выполнения запланированных работ в
разрезе соответствующих статей.
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по социальной защите
населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и
делам молодежи (председатель А.В. Ефремов).
Председатель Земского
собрания
А.В.ШУМИЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.И.САЙГИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 03.03.2007 № 22
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 -
2009 ГОДЫ"
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2009
ГОДЫ"
Наименование Программы
|
Районная целевая
межотраслевая программа "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в Лукояновском муниципальном районе на
2007 - 2009 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки
Программы
|
Федеральный закон от 8 января
1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и
психотропных веществах";
Закон Нижегородской области от 11.05.2005 № 54-З "Об
утверждении областной межотраслевой целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007 годы"
|
Заказчик Программы
|
Администрация Лукояновского
муниципального района |
Разработчики Программы
|
Департамент образования
администрации Лукояновского муниципального района
|
Исполнители Программы
|
Департамент образования;
отдел культуры и спорта;
РОВД;
военкомат; ЦРБ
|
Цель Программы |
Создание системы профилактики
злоупотребления наркотиками различными категориями населения;
поэтапное сокращение распространения
наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с
ними негативных социальных явлений;
формирование негативного общественного отношения к
немедицинскому потреблению наркотиков
|
Задачи Программы
|
Организация межведомственного
сотрудничества в области противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
подготовка и переподготовка специалистов в области
профилактики наркомании; создание системы
профилактики потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде всего молодежью и
несовершеннолетними, предупреждение связанных с
наркотиками правонарушений;
совершенствование антинаркотической пропаганды; создание
районной системы мониторинга распространения
наркомании и незаконного оборота наркотиков;
внедрение и использование наиболее
эффективных форм культурно-массовой и
физкультурно- оздоровительной работы;
пропаганда здорового образа жизни; обобщение
и распространение положительного опыта в области профилактики
наркомании
|
Объем и источники
финансирования |
Средства районного бюджета -
577,3 тыс. руб., в том числе:
2007 г. - 0,9 тыс. руб. 2008
г. - 274,2 тыс. руб. 2009 г. - 302,2
тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные
результаты
|
Определение фактических
масштабов распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков в Лукояновском муниципальном районе;
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота; совершенствование
методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
стабилизация криминогенной обстановки,
уменьшение темпов роста преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических средств и
психотропных веществ;
моральное и физическое оздоровление населения; формирование
у детей, подростков и молодежи антинаркотического
стереотипа мышления; оснащение спортивным
оборудованием и инвентарем физкультурно-оздоровительных
клубов
|
Система контроля
за реализацией Программы
|
Контроль за реализацией
Программы осуществляется Земским собранием;
ответственным за реализацию мероприятий
Программы является администрация
Лукояновского муниципального района;
информация о ходе реализации
мероприятий предоставляется исполнителями в
администрацию Лукояновского муниципального района;
ход и результаты реализации Программы освещаются в СМИ
|
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Районная целевая
программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Лукояновском муниципальном
районе на 2007 - 2009 годы" разработана в соответствии с Законом
Нижегородской области "О наркотических средствах и психотропных
веществах" от 28.03.2002 № 16-З.
Необходимость ее подготовки и
последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в
районе характеризуется неуклонным ростом незаконного распространения
и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных
веществ.
На учете у районного нарколога в
настоящее время состоят 5 человек, потребляющих наркотики без
назначения врача, 37 человек поставлены на оперативный учет. Но эти
показатели не отражают полную картину наркоситуации в районе.
Мониторинг, который проводился среди школьников, показал, что среди
опрошенных 9% девочек и 22% мальчиков из 1510 опрошенных знакомы с
теми, которые хоть раз употребляли наркотические средства.
Программа носит межведомственный
характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу
деятельности многих органов исполнительной власти и всех ведомств, и
должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с наркоманией
невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку
предусматривается проведение большого количества долгосрочных и
плановых мероприятий. Разработка новых методик и технологий борьбы с
наркоманией, подготовка специалистов. Программа рассчитана на три
года с возможной ее пролонгацией. Планировать реализацию Программы на
более длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности
развития наркоситуации, а также ее пролонгации.
В связи с этим Программа
предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на
повышение эффективности деятельности наркологической службы,
медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по
профилактике наркомании.
-
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Главной целью
Программы является создание системы профилактики злоупотребления
наркотиками различными категориями населения, борьбы с незаконным
оборотом наркотиков и на ее основе поэтапное сокращение
распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и
связанных с ними негативных социальных явлений.
Программа рассчитана на 2007 - 2009
годы и предполагает решение следующих задач:
организация межведомственного
сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту;
создание системы профилактики
потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего
молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с
наркотиками правонарушений;
совершенствование антинаркотической
пропаганды;
создание районной системы мониторинга
распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
формирование негативного
общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов района, улучшение материально-технической
оснащенности, совершенствование межведомственного взаимодействия,
внедрение передового опыта;
проведение комплексных
оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и
пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
дальнейшее оснащение наркологических
кабинетов необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
реализация на практике Методики
проведения антинаркотической профилактической работы по месту
жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов
антинаркотической направленности.
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕР
Для решения
поставленных Программой задач в системе программных мер
предусматривается:
1. В сфере организационных и правовых
мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту:
организация и ежегодное проведение:
мониторинга наркоситуации в районе,
анализ ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи, в
том числе эффективности профилактической реабилитационной работы с
несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами;
организация и совершенствование
проведения антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди
детей, подростков и молодежи;
проведение мероприятий по
своевременному выявлению лиц, злоупотребляющих наркотическими
средствами, призывного возраста и военнослужащих.
2. В сфере профилактики незаконного
потребления наркотических средств:
участие в разработке единой концепции
профилактики распространения наркомании и на ее основе создание
системы профилактики потребления наркотиков различными категориями
населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними.
Участие в разработке:
комплексной учебной программы
подготовки специалистов в сфере профилактики наркомании и незаконного
оборота наркотиков по всем направлениям профилактики;
современной методики организации и
проведения первичной профилактики употребления наркотиков, вторичной
и третичной профилактики зависимости от них;
размещение социальной рекламы в
средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической
пропаганды;
создание экспериментальных площадок
по адаптации инновационных технологий и форм деятельности по
вовлечению детей в профилактическую деятельность средствами спорта.
Совершенствование:
методического обеспечения
деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам
формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации,
психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к
употреблению наркотиков;
физкультурно-спортивной работы
непосредственно в образовательных учреждениях (увеличение объема
занятий по физической культуре, организация внеклассных занятий,
вовлечение детей, подростков и молодежи в новые
спортивно-оздоровительные программы);
организации деятельности
физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства по внедрению
профилактических спортивных программ;
участия в разработке и адаптации
воспитательно-образовательной программы спортивной направленности,
направленной на профилактику наркомании;
участия в разработке и внедрении
программы реабилитации наркозависимых лиц с использованием физических
нагрузок;
переподготовки и повышения
квалификации педагогических и медицинских работников образовательных
учреждений по антинаркотической профилактической реабилитационной
работе с несовершеннолетними;
укрепления материально-технической
базы учреждений, ведущих лечение и борьбу с незаконным оборотом
наркотиков, и противодействия наркомании.
3. В сфере лечения и реабилитации
лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
оснащение наркологических кабинетов
лабораторным оборудованием в ЦРБ для обнаружения наркотиков.
4. В сфере пресечения незаконного
оборота наркотиков:
создание единого банка данных по
вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров;
организация и проведение
оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие
незаконному обороту наркотиков.
Укрепление материальной базы:
подразделений правоохранительных
органов, органов безопасности, выполняющих задачи борьбы с незаконным
оборотом наркотиков;
приобретение необходимых технических
средств, в том числе специального назначения.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы требуется всего в 2007 - 2009 гг. - 577,3 тыс.
руб., в том числе: в 2007 году - 0,9 тыс. рублей; в 2008 году - 274,2
тыс. руб.; в 2009 году - 302,2 тыс. руб. Кроме того, мероприятия
финансируются целевым назначением из местного бюджета за счет средств
текущего бюджетного финансирования основной деятельности исполнителей
мероприятий.
Финансирование расходов на реализацию
мероприятий Программы осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы. При
формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей доходной базы местного бюджета.
V. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Исполнители
Программы несут ответственность за своевременность и полное
выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных
средств. Контроль за исполнением Программы осуществляют районная
межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту, отделы и
ведомства Лукояновского муниципального района, указанные в графе
"Исполнители" мероприятий Программы, и предоставляют в
районную межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту к 20 июля и 20
января каждого года отчеты о работе над Программой. По результатам
работы за полугодие районная межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту заслушивает руководителей управлений, отделов и
ведомств - исполнителей Программы, по итогам заслушивания принимаются
решения, обязательные для исполнения Программы.
По решению председателя Земского
собрания ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть
рассмотрены на заседаниях Земского собрания.
VI. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что
реализация Программы к 2009 году будет способствовать:
созданию единой системы профилактики
наркомании;
своевременному осуществлению
мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь общества;
снижению относительного показателя
уровня заболеваемости наркоманией и уменьшению количества больных
наркоманией среди населения;
увеличению длительности ремиссии
после проведенного лечения и реабилитации;
повышению уровня безопасности военной
службы, снижению числа правонарушений и чрезвычайных происшествий,
связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков;
формированию у детей и молодежи
установки на непринятие наркотического стереотипа мышления.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
┌───┬───────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Перечень
мероприятий │ Источники │ Планируемые │
Срок │ Исполнители │Ожидаемые конечные │
│п/п│
│финансирования │ финансовые │исполнения│
│ результаты │
│ │ │ │
затраты │ │
│ │
│ │ │ │
(тыс. руб.) │ │
│ │
│ │ │
├────┬────┬────┤
│ │ │
│ │ │
│2007│2008│2009│
│ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │
├───┴───────────────────────────┴───────────────┴────┴────┴────┴──────────┴────────────────┴───────────────────┤
│ 1.
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
│
├───┬───────────────────────────┬───────────────┬────┬────┬────┬──────────┬────────────────┬───────────────────┤
│1. │Организовать
плановое│Средства, │ │10,0│10,0│
2007 - │РОВД, ЦРБ │Повышение │
│ │проведение
лекций и│предусмотренные│ │ │ │
2009 │ │эффективности │
│ │семинаров по
организации│на │ │ │ │
│ │работы по│
│ │профилактической
│финансирование │ │ │ │
│ │профилактике │
│ │антинаркотической
│основной │ │ │ │
│ │наркомании │
│ │деятельности
для│деятельности │ │ │ │
│ │ │
│ │педагогических
коллективов│исполнителей │ │ │ │
│ │ │
│ │и родительских
комитетов │мероприятий │ │ │ │
│ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│2. │Во исполнение
распоряжения│Районный бюджет│ │ │ │
2007 - │Администрация │Пропаганда │
│ │Правительства
Нижегородской│ │ │ │ │
2009 │района, │здорового образа│
│ │области от
15.05.2006 N│ │ │ │
│ │департамент │жизни среди детей и│
│ │328-р "Мы
выбираем жизнь"│ │ │ │
│ │образования, │подростков
│
│ │принять
участие в│ │ │ │
│ │СМИ, РОВД │ │
│ │организации и
проведении│ │ │ │ │
│ │ │
│ │районных
антинаркотических│ │ │ │
│ │ │ │
│ │конкурсов
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│2.1│- студенческих
работ; │Районный бюджет│ │ 6,0│ 6,0│
2007 - │ │Пропаганда │
│ │- компьютерных
презентаций;│ │ │ │ │
2009 │ │здорового образа│
│ │- методик
антинаркотической│ │ │ │
│ │ │жизни среди детей и│
│ │профилактической
│ │ │ │ │
│ │подростков │
│ │деятельности
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│2.3│-
печатных и электронных│Районный бюджет│ │14,0│14,0│
2007 - │РОВД, │Освещение в СМИ│
│ │СМИ на
лучшее освещение│ │ │ │
│ 2009 │администрация │результатов
работы│
│ │мероприятий по
│ │ │ │ │
│района, СМИ │по борьбе с│
│ │реализации
Программы │ │ │ │
│ │ │распространению │
│ │ │ │
│ │ │ │
│наркотиков │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│3. │Проводить
ежегодный│Средства, │ │ 0,2│ 0,2│
2007 - │Департамент │Анализ │
│ │мониторинг
распространения│предусмотренные│ │ │
│ 2009 │образования │наркоситуации в│
│ │НС
(наркотических средств)│на │ │ │
│ │ │среде детей
и│
│ │и ПВ
(психотропных веществ)│финансирование │ │ │
│ │ │молодежи
│
│ │и ежегодный
мониторинг│основной │ │ │ │
│ │ │
│ │эффективности
Программы │деятельности │ │ │ │
│ │ │
│ │ │исполнителей
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │мероприятий
│ │ │ │ │
│ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│4. │Осуществить
подготовку│Средства, │ │ 4,0│ 4,0│
2007 - │Департамент │Наличие количества│
│ │учащихся,
студентов-│предусмотренные│ │ │ │
2009 │образования, │детей, студентов и│
│ │волонтеров по
пропаганде│на │ │ │ │
│ЛПК (по│молодежи, активно│
│ │здорового
образа жизни │финансирование │ │ │
│ │согласованию) │противодействующих │
│ │ │основной
│ │ │ │ │
│потребителям ПАВ │
│ │ │деятельности
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │исполнителей
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │мероприятий
│ │ │ │ │
│ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│5. │Организовать
выпуск и│Средства, │ │ 5,0│ 5,0│
2007 - │Департамент │Формирование и│
│ │распространение
наглядных│предусмотренные│ │ │ │
2009 │образования │развитие │
│ │пособий,
брошюр│на │ │ │ │
│ │негативного │
│ │антинаркотической
│финансирование │ │ │ │
│ │отношения к│
│ │направленности
для учащихся│основной │ │ │ │
│ │наркомании │
│ │учебных
заведений района │деятельности │ │ │
│ │ │
│
│ │ │исполнителей
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │мероприятий
│ │ │ │ │
│ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│6. │Осуществлять
подготовку,│Средства, │ │12,0│12,0│
2007 - │Департамент │Привлечение │
│ │переподготовку
и повышение│предусмотренные│ │ │ │
2009 │образования, │педагогов, │
│ │квалификации
педагогов,│на │ │ │ │
│РОВД, ЦРБ,│социальных │
│ │педагогов-психологов,
│финансирование │ │ │ │
│специалисты из│педагогов к│
│ │социальных
педагогов,│основной │ │ │ │
│Нижегородской │профилактике │
│ │медицинских и
руководящих│деятельности │ │ │ │
│области │асоциального │
│ │работников
образовательных│исполнителей │ │ │
│ │ │поведения с│
│ │учреждений
по методам│мероприятий │ │ │ │
│ │использованием │
│ │реализации
│ │ │ │ │
│ │интерактивных форм│
│ │антинаркотической
и│ │ │ │ │
│ │работы │
│ │реабилитационной
работы │ │ │ │ │
│ │ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│7. │Организовать
подготовку и│Средства, │ │ 8,0│ 8,0│
2007 - │СМИ, │Формирование и│
│ │размещение в
СМИ социальной│предусмотренные│ │ │
│ 2009 │департамент │развитие │
│ │рекламы
антинаркотической│на │ │ │
│ │образования, │негативного │
│ │направленности
│финансирование │ │ │ │
│РОВД │отношения к│
│ │ │основной
│ │ │ │ │
│наркомании │
│ │ │деятельности
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │исполнителей
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │мероприятий
│ │ │ │ │
│ │
├───┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│8. │Провести
районный конкурс│Средства, │ │ 6,0│
6,0│ 2007 - │Департамент │Формирование
│
│ │агитбригад
"Нет│предусмотренные│ │ │
│ 2009 │образования, │репертуара │
│ │наркотикам!"
│на │ │ │
│ │отдел культуры и│агитбригад лучшими│
│ │ │финансирование
│ │ │ │ │спорта, ССУЗ
│сценариями │
│ │ │основной
│ │ │ │ │
│антинаркотической │
│ │ │деятельности
|