
|  |
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 20.10.2006 № 87
(ред. от 14.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2006 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 -
2007 ГГ.
(в ред. решения
Земского собрания Кулебакского района
от 14.12.2007 № 121)
Земское собрание
решило:
утвердить прилагаемую Программу
комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории
Кулебакского района Нижегородской области на 2006 - 2007 гг.
Председатель Земского
собрания
Л.П.СМИРНОВ
Глава местного
самоуправления
Н.М.РЯБЫКИН
Утверждена
решением
Земского собрания
Кулебакского района
от 20.10.2006 № 87
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2007 ГГ.
(в ред. решения
Земского собрания Кулебакского района
от 14.12.2007 № 121)
ПАСПОРТ
Наименование Программы |
Программа комплексных мер по
усилению борьбы с преступностью на
территории Кулебакского района Нижегородской области на
2006 - 2007 гг.
|
Государственный заказчик
Программы
|
Администрация Кулебакского
района
|
Основные разработчики и
исполнители Программы
|
Прокуратура г. Кулебаки,
администрация Кулебакского района, отдел внутренних
дел Кулебакского района
|
Цели и
задачи Программы
|
Целью Программы является
повышение уровня общественной
безопасности, результативности борьбы с преступностью, защита
общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и
достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной
и иных форм собственности. Задачей Программы является
усиление борьбы с преступностью, контроль над криминальной
ситуацией, направленный на снижение
количества совершаемых преступлений, в том числе тяжких,
сокращение рецидивной преступности, повышение
раскрываемости преступлений, укрепление законности
и общественного порядка, усиление профилактической
работы, обеспечение своевременного реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях
и происшествиях, сохранение и закрепление профессионального
ядра кадров правоохранительных и судебных
органов, повышение эффективности деятельности
как правоохранительных, так и судебных органов в борьбе с
преступностью, профилактика правонарушений и поддержание
правопорядка, дальнейшее совершенствование правовой базы борьбы
с преступностью, более полное использование имеющихся
потенциалов всех заинтересованных сторон
|
Сроки
реализации Программы
|
Реализация мероприятий
Программы будет осуществляться в четыре этапа: I
- IV квартал 2006 года; II - 2-е полугодие
2006 года; III - 1-е полугодие 2007 года;
IV - 2-е полугодие 2007 года
|
Источники
финансирования
|
Средства, выделяемые из бюджета
района; средства ГОВД, ГУВД
|
Ожидаемый
конечный результат реализации Программы
|
Укрепление тенденции к
снижению уровня преступности в целом, снижение
уровня криминализованности экономики, усиление борьбы с
незаконным оборотом наркотиков и коррупцией, повышение
раскрываемости преступлений, оздоровление обстановки
на улицах и других общественных местах, укрепление
законности и правопорядка, восстановление доверия
общественности к правоохранительным органам, укрепление
их материально-технической базы
|
Контроль
за исполнением Программы
|
Общий контроль за исполнением
Программы осуществляет администрация Кулебакского района,
постоянная комиссия Земского собрания по местному
самоуправлению, связям с общественностью и СМИ. Информация о
выполнении мероприятий Программы представляется в
администрацию района 1 раз в полугодие до конца отчетного
периода |
1. Содержание
проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами.
Несмотря на то, что предыдущая
Программа борьбы с преступностью в основном выполнена и
правоохранительным органам в целом удалось стабилизировать
криминогенную обстановку, добиться снижения числа отдельных видов
преступлений, угроза безопасности общества все еще остается реальной.
Вместе с тем оперативная обстановка в районе продолжает вызывать
серьезные опасения. В этой связи важной задачей правоохранительных
органов является недопущение снижения активности в борьбе с
преступностью, обеспечение полноты учетов и регистрации преступлений
и их раскрываемости.
Преобладающую долю в структуре
преступности продолжают составлять посягательства на собственность. В
общей структуре преступлений их доля доходит до 72,4%.
Расширяется спрос на наркотики,
прежде всего со стороны молодежи, что приводит к возрастанию их
нелегального оборота, в связи с чем необходимо активизировать работу
в этом направлении.
Острой остается ситуация на
потребительском рынке, где широкое распространение получили торговля
с нарушениями санитарных правил, обман потребителей и другие
нарушения правил торговли.
Наряду с изложенным необходимо
отметить ряд негативных факторов и др. недоработок, не способствующих
более эффективному решению поставленных перед личным составом
служебных задач, среди которых:
- слабая работа по укреплению
дисциплины и законности, формированию профессионально - грамотного и
качественного состава ГОВД;
- недостаточный контроль со стороны
начальников отделений и подразделений за состоянием
учетно-регистрационной дисциплины;
- недостаточное финансирование
отдела: на приобретение ГСМ и запасных частей, средств радиосвязи,
работы по реконструкции здания ГОВД;
- слабое взаимодействие подразделений
ГОВД при раскрытии и профилактике преступлений;
- не на должном уровне поставлена
профилактическая работа по предупреждению ДТП.
За 2005 год на территории
Кулебакского района зарегистрировано 779 преступлений, что на 19,7%
больше, чем за аналогичный период прошлого года (651). Количество
преступлений по линии КМ практически не изменилось - снижение с 245
до 244 (или на 0,4%), по линии МОБ - рост на 31,8% (с 406 до 535).
Доля тяжких и особо тяжких от всех
зарегистрированных преступлений снизилась с 24,3% до 19,1%.
В целом по району за 2005 год
зарегистрировано 129 преступлений на 10000 жителей (против 108 за
2004 год).
Число преступлений,
зарегистрированных в сельской местности, - 169 (удельный вес от
общего числа преступлений - 21,7%), или больше на 60,9%, АППГ - 105
(удельный вес - 16,1%).
Как показывает анализ криминогенной
ситуации в районе, потенциал для борьбы с преступностью и принятия
мер по искоренению причин ее возникновения в районе имеется. В
последние годы правоохранительной и судебной системами накоплен
значительный опыт взаимодействия в новых экономических условиях,
определены приоритетные направления борьбы с преступностью,
установлены связи с аналогичными структурами соседних районов.
Решение задач, направленных на
улучшение деятельности правоохранительных и судебных органов,
невозможно без государственной поддержки, широкого привлечения
негосударственных структур, общественных объединений и граждан к
борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007
ГГ.
┌──────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнители │ Срок │
Источники │ Отметка об │Предполагаемый│
│ п/п │
│ │ исполнения │финансирования│
исполнении │ объем │
│ │ │ │
│ │
│финансирования│
│ │ │ │
│ │ │ (тыс.
руб.) │
│ │ │ │
│ │
├────┬────┬────┤
│ │ │ │
│ │
│Все-│2006│2007│
│ │ │ │
│ │ │го
│ │ │
├──────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5
│ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴────┴────┴────┤
│ 1.
Организационное обеспечение Программы
│
├──────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┬────┬────┬────┤
│1.1. │Для
своевременного│Прокуратура, ГОВД,│Ежеквартально,│
Без │ │ │ │ │
│ │реагирования
на│ администрация │ IV кв. │финансирования│
│ │ │ │
│ │изменение
│ │ 2006 - 2007 │
│ │ │ │ │
│ │оперативной
│ │ гг. │
│ │ │ │ │
│ │обстановки
в городе│ │ │
│ │ │ │ │
│ │и районе,
повышения│ │ │
│ │ │ │ │
│ │уровня
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │взаимодействия
в│ │ │
│ │ │ │ │
│ │борьбе
с│ │ │
│ │ │ │ │
│ │преступностью
и│ │ │
│ │ │ │ │
│ │обеспечения
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │общественной
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │безопасности
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │практиковать
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │рассмотрение
этих│ │ │
│ │ │ │ │
│ │вопросов
на│ │ │
│ │ │ │ │
│ │совместных
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │совещаниях
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │правоохранительных
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │органов и
городской│ │ │
│ │ │ │ │
│ │администрации
│ │ │
│ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1.2. │Совместно
с│ ГОВД, │ По отдельным │ Без
│ │ │ │ │
│ │городской
│ администрация │ планам │финансирования│
│ │ │ │
│ │администрацией
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │продолжать
практику│ │ │
│ │ │ │ │
│ │проведения
дней│ │ │
│ │ │ │ │
│ │правопорядка
и│ │ │
│ │ │ │ │
│ │других
операций с│ │ │
│ │ │ │ │
│ │предшествующей
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │комплексной
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │отработкой
города и│ │ │
│ │ │ │ │
│ │района
личным│ │ │
│ │ │ │ │
│ │составом
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │правоохранительных
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │органов
с│ │ │
│ │ │ │ │
│ │привлечением
всех│ │ │
│ │ │ │ │
│ │заинтересованных
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │организаций
и│ │ │
│ │ │ │ │
│ │последующим
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │обсуждением
их│ │ │
│ │ │ │ │
│ │результатов
│ │ │
│ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1.3. │Ежеквартально
│ Администрация, │Ежеквартально,│ Без
│ │ │ │ │
│ │проводить
│правоохранительные│IV кв. 2006 - │финансирования│
│ │ │ │
│ │совместные
│ органы │ 2007 гг. │
│ │ │ │ │
│ │оперативные
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │совещания
по итогам│ │ │
│ │ │ │ │
│ │оперативно-
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │служебной
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │деятельности
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │правоохранительных
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │органов
│ │ │
│ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1.4. │В
целях│ ГОВД, лесхоз │ IV кв. │ Без
│ │ │ │ │
│ │предотвращения
│ │ 2006 г. │финансирования│
│ │ │ │
│ │незаконного
вывоза│ │ │
│ │ │ │ │
│ │деловой
древесины│ │ │
│ │ │ │ │
│ │выйти
с│ │ │
│ │ │ │ │
│ │предложением
в│ │ │
│ │ │ │ │
│ │администрацию
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │района о
создании│ │ │
│ │ │ │ │
│ │мобильных
групп для│ │ │
│ │ │ │ │
│ │совместного
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │патрулирования
на│ │ │
│ │ │ │ │
│ │дорогах
района │ │ │
│ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1.5. │Продолжить
работу│ ГОВД │ 2006 г. │Бюджет
района │ │ 2 │ │ 2│
│ │по
инвентаризации и│ │ │
│ │ │ │ │
│ │пополнению
банка│ │ │
│ │ │ │ │
│ │данных,
содержащего│ │ │
│ │ │ │ │
│ │видео- и
фото│ │ │
│ │ │ │ │
│ │информацию
о│ │ │
│ │ │ │ │
│ │предметах
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │антиквариата,
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │находящихся
в│ │ │
│ │ │ │ │
│ │музеях и
церквях,│ │ │
│ │ │ │ │
│ │расположенных
|