ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Навашино Навашинского района от 09.02.2006 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В
ГОРОДЕ НАВАШИНО НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 9 февраля 2006 года
(пункт 2 данного документа).
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НАВАШИНО
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2006 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
-
В соответствии со
статьей 28 Закона РФ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ городская Дума
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
определении порядка организации и проведения публичных слушаний в г.
Навашино.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
Глава города
А.Н.ПЕТРОВ
Утверждено
постановлением
городской Думы г. Навашино
Навашинского района
от 09.02.2006 № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ
НАВАШИНО НАВАШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение
о публичных слушаниях (далее - Положение) разработано в соответствии
с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в
городе Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской
области (далее - город).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Определение:
публичные слушания - форма
непосредственного участия населения в осуществлении местного
самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов
с участием жителей города.
2. Правовая основа
проведения публичных слушаний:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- Устав Нижегородской области;
- Устав города;
- Регламент городской Думы;
- настоящее Положение.
3. Инициатива
проведения публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся по
инициативе населения города, городской Думы, главы города Навашино
(далее - глава города).
4. Публичные
слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы,
назначаются городской Думой, а по инициативе главы города - главой
города.
5. На публичные
слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава города;
2) проект муниципального правового
акта о внесении изменений и дополнений в устав города;
3) проект бюджета города и отчет о
его исполнении;
4) проекты планов и программ развития
города;
5) проекты правил землепользования и
застройки развития города, проекты планировки территорий и проекты
межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на
условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;
6) вопросы о преобразовании города.
6. Слушания в
городской Думе города Навашино (далее - слушания) - обсуждение
депутатами городской Думы или представителями администрации города и
иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием
представителей общественности города, политических партий и иных
общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на
территории города.
7. Организация
проведения слушаний.
7.1. Слушания в городской Думе или в
администрации города проводятся по инициативе главы города или
городской Думы или по инициативе группы жителей города, обладающих
активным избирательным правом на выборах в органы местного
самоуправления города, численностью не менее 100 человек.
7.2. Председатель городской Думы
возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию городской
Думы, к сфере компетенции которой относится выносимый на слушания
вопрос.
7.3. Глава города возлагает
подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение
администрации города, к сфере компетенции которого относится
выносимый на слушания вопрос.
7.4. Распоряжение о проведении
слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения
слушаний, комиссии городской Думы, структурном подразделении
администрации города, ответственных за их подготовку и проведение,
издает соответственно председатель городской Думы, глава города.
8. Информирование о
слушаниях.
8.1. Информация о времени, месте и
теме слушания, а также проект муниципального правового акта,
предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежат обязательному
обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 5
дней до начала слушаний.
8.2. Предварительный состав
участников слушаний определяется комиссией городской Думы,
структурным подразделением администрации города, ответственными за их
подготовку и проведение.
8.3. При этом при наличии свободных
мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в
слушаниях. Во всяком случае не может быть отказано в участии в
слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим
желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее
чем за три дня до начала слушаний в адрес организаторов слушаний
письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с
описью вложения.
8.4. Обязательному приглашению к
участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных
общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на
территории города, а также руководители организаций, действующих на
территории города в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае
проведения слушаний по инициативе группы жителей города, обладающих
активным избирательным правом на выборах в органы местного
самоуправления города, численностью не менее 100 человек -
представители данной инициативной группы.
8.5. Приглашенным на слушания лицам
заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с
которыми они имеют право принять участие в слушаниях.
9.
Председательствующим на слушаниях может быть председатель городской
Думы, заместитель председателя городской Думы, председатель,
заместитель председателя комиссии городской Думы, глава города, глава
администрации города. Председательствующий ведет слушания и следит за
порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
10. Информационные
материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов,
которые предполагается принять по результатам слушаний, включая
проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией городской
Думы, структурным подразделением администрации города, ответственными
за подготовку и проведение слушаний.
11. Для подготовки
проектов указанных документов распоряжением председателя городской
Думы, главы города, главы администрации города могут быть образованы
рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата
городской Думы, работников структурного подразделения городской
администрации, а также по их желанию независимых экспертов.
12. Регламент
слушаний.
12.1. Слушания начинаются кратким
вступительным словом председательствующего, который информирует о
существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения
слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется
представителю комиссии городской Думы, структурного подразделения
городской администрации, ответственных за подготовку и проведение
слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу
(до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний,
которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до
10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
12.2. В зависимости от количества
желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить
время выступления любого из выступающих участников слушаний.
12.3. Все желающие выступить на
слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
12.4. Слушания проводятся по
нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим
дням начиная с 18 часов по местному времени.
12.5. Слушания могут быть прекращены
в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения
прошло не менее 4 часов.
12.6. В любом случае право
выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям
некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах,
вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные
отделения на территории города, а также лицам, заранее уведомившим
организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о
намерении выступить.
12.7. Продолжительность слушаний
определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на
слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их
продолжении в другое время.
13. На слушаниях
ведется протокол, который подписывается председательствующим. В
протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены
позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на
слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
14. Итоги слушаний.
14.1. По итогам слушаний могут быть
приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы
утверждаются соответственно городской Думой, главой города.
14.2. Итоговые документы по
результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат
обязательному обнародованию (опубликованию) в районной газете
"Приокская правда" не позднее чем через 10 дней после
окончания слушаний.
-
|