ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 30.03.2007 № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2007 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
-
Руководствуясь
пунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 40, 42 Устава Лукояновского
муниципального района Нижегородской области, Земское собрание
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке
осуществления Земским собранием контроля исполнения органами местного
самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
Лукояновского муниципального района Нижегородской области полномочий
по решению вопросов местного значения согласно приложению.
Председатель Земского
собрания
А.В.ШУМИЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.И.САЙГИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 30.03.2007 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМСКИМ
СОБРАНИЕМ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Статья 1. Общие
положения
1. Настоящее
Положение в соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 35 Федерального
закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, пунктом 10 статьи
21 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области
(далее - Устав) регулирует отношения, возникающие в связи с
осуществлением Земским собранием контроля за исполнением органами
местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
Лукояновского муниципального района Нижегородской области полномочий
по решению вопросов местного значения.
Настоящее Положение не
распространяется на осуществление финансового контроля.
2. Земское собрание Лукояновского
муниципального района Нижегородской области (далее - Земское
собрание) осуществляет:
контроль за исполнением органами
местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
Лукояновского муниципального района (далее - район) полномочий по
решению вопросов местного значения;
контроль за исполнением решений
Земского собрания.
Статья 2.
Организация осуществления контроля
1. Контрольную
деятельность, предусмотренную частью 2 статьи 1 настоящего Положения,
организует председатель Земского собрания.
2. Земское собрание осуществляет
контроль непосредственно, через постоянные комиссии и другие органы.
3. В целях осуществления контроля
Земское собрание может создать временную комиссию.
4. Органы Земского собрания при
осуществлении контроля вправе привлекать к своей работе специалистов,
экспертов, аудиторов.
5. Контрольная деятельность Земского
собрания осуществляется в соответствии с планом работы Земского
собрания. Контрольная деятельность постоянных комиссий Земского
собрания осуществляется в соответствии с планами их работы и планом
работы Земского собрания.
6. По результатам осуществления
контроля Земское собрание может принять решение или дать поручение.
Статья 3. Формы
осуществления контроля
1. Земское собрание
осуществляет контроль в следующих формах:
заслушивание отчетов председателя
Земского собрания, главы местного самоуправления района, отчетов
руководителей отраслевых органов, структурных подразделений
администрации района;
заслушивание информации о ходе
исполнения решений Земского собрания;
проведение депутатских слушаний;
депутатские запросы;
участие депутатов Земского собрания в
работе коллегиальных органов при администрации района;
рассмотрение на заседаниях Земского
собрания либо его комиссий вопросов, относящихся к полномочиям
Земского собрания;
других формах, не противоречащих
законодательству.
2. Председатель Земского собрания
один раз в год отчитывается перед Земским собранием об исполнении
полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава местного самоуправления
района в соответствии с частью 11 статьи 30 Устава один раз в год
отчитывается перед Земским собранием о социально-экономическом
положении района.
4. Руководители отраслевых органов
структурных подразделений администрации района не реже одного раза в
год представляют информацию либо отчитываются перед Земским собранием
о деятельности возглавляемых ими органов, структурных подразделений
администрации района по решению вопросов местного значения.
Руководители отраслевых органов
структурных подразделений администрации района предупреждаются о дате
проведения отчета (представления информации) не позднее чем за 15
дней.
Статья 4. Права
Земского собрания и его комиссий при осуществлении контрольных
полномочий
При осуществлении
контрольных полномочий Земское собрание и его комиссии имеют право:
1) запрашивать у органов местного
самоуправления и должностных лиц необходимую информацию и документы
по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для
осуществления контроля;
2) вносить на заседания Земского
собрания и его комиссий предложения по результатам осуществления
контроля;
3) информировать главу и иных
должностных лиц района о выявленных нарушениях;
4) вносить главе местного
самоуправления района предложение об изменении, отмене,
приостановлении действия принятых им нормативно-правовых актов;
5) вносить главе местного
самоуправления района предложения о привлечении должностных лиц к
дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с
Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;
6) вносить главе местного
самоуправления и иным должностным лицам района рекомендации по
совершенствованию работы;
7) требовать у проверяемых органов
местного самоуправления и должностных лиц устранения выявленных
нарушений.
Статья 5.
Осуществление контроля за исполнением решений Земского собрания
1. Земское собрание
возлагает осуществление контроля за исполнением решений Земского
собрания на постоянную комиссию либо специально образованный
временный орган.
Земское собрание вправе поручить
осуществление контроля за исполнением отдельных решений Земского
собрания должностным лицам Земского собрания или администрации
района.
2. В журнале регистрации решений
Земского собрания делается отметка об органах и лицах, на которые
возложен контроль за исполнением решения, срок исполнения,
ответственные исполнители, отметка об исполнении, отметка о снятии
решения с контроля.
3. Представление информации о ходе
исполнения решений Земского собрания, поставленных на контроль,
осуществляют должностные лица и органы Земского собрания,
администрация района, должностные лица администрации района,
указанные в решениях Земского собрания.
4. Периодичность представления
информации о ходе исполнения решения Земского собрания определяется в
решении Земского собрания либо органом или должностным лицом, на
которые возложен контроль за исполнением решения.
5. Снятие с контроля решения
(отдельных его положений) производится правовым актом Земского
собрания по представлению органа или должностного лица, на которые
возложен контроль за его исполнением.
6. Результаты осуществления контроля
за исполнением решений рассматриваются на заседании Земского собрания
не реже одного раза в год.
Статья 6. Решения,
принимаемые по результатам осуществления контроля
1. В соответствии с
Уставом района, Регламентом Земского собрания, настоящим Положением в
решениях Земского собрания, принятых по результатам осуществления
контроля, могут содержаться предложения органам и должностным лицам
Земского собрания, органам, структурным подразделениям и должностным
лицам администрации района о принятии мер по устранению нарушений,
выявленных в ходе осуществления контроля, рекомендации по улучшению
деятельности указанных органов и должностных лиц, а также предложения
по привлечению должностных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством.
-
|