| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 25.03.1998 № 11
"О ПРОГРАММЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 1998 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородский рабочий", N
61(13940), 02.04.1998
["Вестник Городской Думы",
№ 16]
Документ снят с контроля РЕШЕНИЕМ
Городской Думы
г. Нижнего Новгорода от 09.02.2000 N
21.
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 1998 г. № 11
О ПРОГРАММЕ
ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 1998 ГОД
-
На основании ст. 33
Федерального Закона от 22.04.1996 № 38-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ", ст. 1 и п. 2 ст. 12,
Федерального Закона от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах
местного самоуправления в РФ", ст. 9 и 37 Устава города Нижнего
Новгорода, Городская Дума постановляет:
1. Программу городского заказа
Нижнего Новгорода на 1998 год принять (Приложение).
2. Контроль за выполнением
постановления возложить на постоянную комиссию "По экономике,
промышленности и предпринимательству" (Паркман Е.Р.).
-
Председатель Городской
Думы
И.Н.КАРНИЛИН
-
Приложение
Принята
постановлением
Городской Думы
от 25.03.1998 № 11
-
ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА
НА 1998 ГОД
-
Нижний Новгород
1998 год
-
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа городского заказа
Нижнего Новгорода на 1998 год
|
Дата принятия решения
о разработке программы
|
Постановление Городской
Думы г. Нижнего Новгорода от 25.12.1997 № 46 "Об
участии промышленных предприятий города в
программе "Городской заказ для промышленности"
|
Муниципальный заказчик
|
Администрация г.
Н.Новгорода и районные администрации
|
Ответственный
разработчик
|
Департамент экономики и
планирования администрации г. Н.Новгорода
|
Соразработчики
программы
|
Департамент финансов
администрации г. Н.Новгорода
Центр по формированию и размещению городского
заказа Экономические и
финансовые службы районных администраций
|
Цели и задачи программы |
Увеличение бюджетообразующей
базы города Н.Новгорода
|
|
обеспечение необходимой
продукцией и материально - техническими
ресурсами муниципальных предприятий и
учреждений социальной сферы и городского
хозяйства, объектов муниципального
капитального строительства и ремонта;
|
|
оптимизация использования и
экономия средств бюджета города и иных
привлеченных источников финансирования;
|
|
поддержка местных
товаропроизводителей, содействие реализации их продукции
и загрузке производственных мощностей;
|
|
содействие сохранению и
созданию рабочих мест, поддержанию социальной
стабильности в городе
|
Объемы финансирования и
кредитования
|
Всего на программу -
1171,0 млн рублей, из них:
|
|
1. Муниципальный заказ за счет
бюджета города -
824,5 млн рублей, в том числе: - из городского
бюджета текущих расходов - 278,5 млн рублей;
- из бюджета развития - 292,5 млн рублей; - из
бюджетных смет районов - 253,5 млн рублей
|
|
2. Кредитование
социально - значимых проектов
- 171,4 млн рублей
|
|
3. Привлеченные инвестиции
к бюджету развития -
175,0 млн рублей;
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации программы
|
Прогнозируемая экономия
бюджетных средств - 38,3 млн рублей
|
|
Прогнозируемые налоговые
поступления в бюджет города - 65,3 млн рублей
|
|
Создание и сохранение 11790
рабочих мест
|
|
Реализация программы позволит
содействовать вводу объектов муниципального
капитального строительства и ремонта и
выполнению программ социально - экономического развития города
|
Система контроля
и мониторинга исполнения программы
|
Контроль и мониторинг
исполнения программы осуществляется городской
администрацией, администрациями районов, Центром
по формированию и размещению городского заказа, городским
отделом госстатистики, постоянной комиссией "По
экономике, промышленности и предпринимательству"
Городской Думы
|
Периодичность контроля
|
Ежеквартальные и годовой
отчеты на постоянно действующем оперативном
совещании Главы города и ежегодный - на
заседании Городской Думы
|
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ,
ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
-
Городской заказ -
механизм реализации хозяйственно - договорных взаимовыгодных
отношений администраций города, районов и предприятий, организаций и
учреждений различных организационно - правовых форм в интересах
увеличения бюджетообразующей базы города.
-
Муниципальный заказ
- составная часть городского заказа, выражающая потребность в
продукции, выполнении работ (оказании услуг) в интересах городских
нужд, финансируемых за счет средств бюджета города.
-
Городские нужды -
потребности города в продукции, необходимой для функционирования
муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной сферы
и отраслей и систем жизнеобеспечения городского хозяйства, а также в
реализации программ социально - экономического развития города,
определяемые программой городского заказа.
-
Итак, городской
заказ включает три составляющие:
1. Муниципальный заказ за счет
средств бюджета города: городского бюджета и бюджетных смет районов.
2. Инвестиционные проекты с долевым
участием города.
3. Развитие промышленной кооперации.
-
Программы социально
- экономического развития:
1. Приоритетные инвестиционные
программы с долевым финансовым участием города:
- отражаемые в ежегодном сводном
плане социально - экономического развития города;
- отражаемые в статьях функциональной
структуры расходов городского бюджета;
- региональные и городские проекты по
развитию промышленного производства с предоставлением отсрочек
(рассрочек) по уплате налогов и других обязательных платежей в
соответствии с Законодательством РФ в части, зачисляемой в городской
бюджет.
2. Приоритетные промышленные
программы развития внутригородской производственной кооперации в
интересах бюджетообразующих предприятий - секторов прибыли.
-
Продукция - товары,
работы и услуги, в том числе строительно - монтажные работы и
капитальный ремонт.
Программа городского заказа - это
комплекс социально - экономических, организационно - хозяйственных и
других мероприятий, направленных на повышение бюджетообразующей базы
города и необходимых для эффективного решения задач в удовлетворении
городских нужд.
-
ВВЕДЕНИЕ
-
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Итоги реализации
муниципального заказа 1997 года для промышленности подтверждают
правильность выбранного направления по содействию загрузке
промышленных предприятий города.
Однако проведенный анализ выявил как
ряд недостатков, так и резервы для развития работ:
- имеют место нерациональное
расходование бюджетных средств, потери доходной части бюджета
(приобретение продукции у посредников, иногороднего производства, за
пределами города, хотя аналогичная производится нашими
предприятиями);
- есть резервные возможности для
развития внутригородской производственной кооперации и прямых
поставок товарной продукции.
Администрацией города принято решение
на дальнейшее развитие направления по максимальному использованию
промышленного и строительного потенциала города для реализации
приоритетов социально - экономического развития и решения задач
удовлетворения потребностей г. Н.Новгорода через формирование
программы городского заказа.
-
2. ОСНОВАНИЕ И
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
-
Программа городского
заказа города Нижнего Новгорода на 1998 год разработана в
соответствии с постановлением Городской Думы г. Н.Новгорода от
25.12.1997 № 46 "Об участии промышленных предприятий города в
программе "Городской заказ для промышленности" и
распоряжением главы местного самоуправления г. Н.Новгорода от
04.03.1998 № 742-р "О задачах по реализации муниципального
заказа для промышленности на 1998 год".
Программа сформирована с учетом
Положения "О муниципальном заказе г. Н.Новгорода для
промышленности", утвержденного постановлением главы местного
самоуправления г. Н.Новгорода от 27.06.1997 № 49 "О порядке
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа г.
Н.Новгорода для предприятий промышленности".
Программа сформирована на основании:
1. Заявок с перечнями необходимой
продукции от профильных подразделений администрации города и районных
администраций, составленных, исходя из потребностей муниципальных
предприятий и учреждений.
2. Сводного плана социально -
экономического развития города на 1998 год, утвержденного
постановлением Городской Думы от 25.02.1998 № 9 "О сводном плане
социально - экономического развития г. Н.Новгорода на 1998 год".
3. Функциональной структуры расходов
городского бюджета и бюджетных смет районов, утвержденных
постановлением Городской Думы от 25.02.1998 № 10 "О бюджете
города Нижнего Новгорода на 1998 год".
4. Итогов реализации муниципального
заказа 1997 года для промышленности и строительно - монтажных
организаций по объектам муниципального капитального строительства.
5. Прогнозных оценок, сделанных по
данным городского отдела госстатистики, промышленных предприятий
города, бизнес - планов и экономических расчетов инвестиционных
проектов и программ, департамента финансов, ГНИ по г. Н.Новгороду.
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗАКАЗ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
-
Таблица 1
-
ОБЪЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(млн рублей)
-
┌───────────────┬──────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Источники │Всего
│ В том числе по отраслям народного хозяйства
│
│ │
├───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│финансирования │
│ Социальная сфера │ Городское
хозяйство │ Прочие, │
│ │
├───────┬─────────┬─────┼──────────┬──────────┬─────────────────────────────────┤
в т.ч. │
│ │
│Образо-│Здравоох-│Куль-│Транспорт,│
Жилищное │ Инженерная инфраструктура │обустройство│
│ │ │вание
│ранение │тура │ связь
│строитель-├───────┬───────┬───────┬─────────┤
дворовых │
│ │ │ │ │
│ │ ство
и │Благо- │Тепло- │Инже- │ Прочие, │
территорий │
│ │ │ │ │
│ │хозяйство
│устрой-│энерго │нерная │в т.ч. по│ и
дорог │
│ │ │ │ │
│ │ │ ство
│ │защита │ ГлавУС │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│города │ МУП │
│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Водоканал│
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Бюджет города │824,50│
97,8 │ 115,2 │12,3 │ 71,7 │ 150,4
│106,3 │ 163,2 │ 18,6 │ 42,6 │
46,46 │
│в том числе: │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Городской │571,00│
45,4 │ 56,6 │12,3 │ 71,7 │ 96,7 │
│ │ │ │
│
│бюджет │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│в том числе: │
│ │ │ │ │
│ 52,6 │ 163,2 │ 18,6 │ 42,6 │
11,36 │
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Бюджет текущих │278,46│
5,8 │ 23,3 │ - │ 38,4 │ - │
│ │ │ │
│
│расходов │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Бюджет развития│292,54│
39,6 │ 33,3 │12,3 │ 33,3 │ 96,7 │
50,6 │ 154,5 │ 5.1 │ - │ 0,76
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Бюджетные сметы│253,5
│ 52,4 │ 58,6 │ - │ - │
53,7 │ 2,0 │ 8,7 │ 13,5 │ 42,6 │
10,6 │
│районов, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│в том числе: │
│ │ │ │ │
│ 53,7 │ - │ - │ - │
35,1 │
├───────────────┼──────┼───────┼─────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┤
│Автозаводский │
36,7 │ 8,1 │ 14,1 │ - │ - │
3,3 │ 3,8 │ - │ - │ - │
7,4 │
│Канавинский │
31,8 │ 5,6 │ 6,3 │ - │ - │
6,0 │ 7,6 │ - │ - │ - │
6,3 │
│Ленинскийй │
41,8 │ 9,1 │ 14,4 │ - │ - │
6,2 │ 8,0 │ - │ - │ - │
4,1 │
│Московский │
29,7 │ 7,1 │ 6,7 │ - │ - │
7,8 │ 5,3 │ - │ - │ - │
2,8 │
│Нижегородский │
29,8 │ 3,6 │ 1,3 │ - │ - │
11,6 │ 8,4 │ - │ - │ - │
4,9 │
│Приокский │
15,2 │ 4,5 │ 1,3 │ - │ - │
4,6 │ 3,3 │ - │ - │ - │
1,5 │
│Советский │
29,8 │ 5,5 │ 6,0 │ - │ - │
5,4 │ 10,6 │ - │ - │ - │
2,3 │
│Сормовский │
38,7 │ 8,9 │ 8,5 │ - │ - │
8,8 │ 6,7 │ - │ - │ - │
5,8 │
└───────────────┴──────┴───────┴─────────┴─────┴──────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴─────────┴────────────┘
-
Таблица 2
-
ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ
(млн рублей)
Статьи
расходов
|
Всего
|
В том числе по отраслям
|
Прочие
|
|
|
Социальная сфера
|
Городское хозяйство
|
|
|
|
|
Транспорт
|
Инженерная инфраструктура
|
|
|
|
Обра- зова- ние
|
Здра- воох- ране- ние
|
Метро- поли- тен
|
Ниже- город элек- тро- транс |
Теп- ло- энер- го
|
Инж. защи- та
горо- да
|
Благо уст- рой- ство |
|
Общая сумма плана
|
278,46 |
5,8
|
23,3 |
10,4
|
28,0 |
154,5 |
5,1
|
50,6 |
0,76
|
Хозяйственные расходы
|
1,6
|
0,5
|
1,1 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приобретение медикаментов
|
4,6
|
-
|
4,6 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Продукты питания
|
10,6
|
3,0
|
7,6 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приобретение оборудования
и материалов
|
120,4
|
0,4
|
2,5
|
1,8
|
7,6
|
106,5
|
1,8
|
-
|
-
|
Приобретение мягкого
инвентаря
|
4,9
|
1,0
|
2,3 |
0,2
|
0,4
|
1,0 |
-
|
-
|
-
|
Капитальный ремонт
|
6,1
|
0,9
|
5,2 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Работы и услуги
|
129,5
|
-
|
-
|
8,4
|
20,0 |
47,0 |
3,3
|
50,6 |
-
|
СМИ
|
0,76 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,76 |
Таблица 3
-
ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ
(млн рублей)
Наименование отрасли
|
Всего |
в том числе
СМР
|
из них:
|
|
|
|
Стройматериалы |
Оборудование |
Всего городской бюджет |
292,6 |
226,28
|
68,0
|
28,6
|
в том числе:
|
|
|
|
|
Жилищное
строительство
|
96,7 |
76,9
|
23,0
|
15,4
|
Образование
|
39,6 |
31,52
|
9,5
|
3,1
|
Здравоохранение
|
33,3 |
26,18
|
7,9
|
3,9
|
Культура
|
12,3 |
7,88
|
2,4
|
0,6
|
Транспорт, связь
|
33,3 |
26,48
|
8,0
|
3,7
|
Прочие отрасли
|
10,6 |
8,08
|
2,4
|
0,4
|
Инженерная
инфраструктура
|
66,8 |
49,24
|
14,8
|
1,5
|
Примечание. Объемы
муниципального заказа по капитальному строительству приведены без
кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.1998 в сумме - 39,0
млн рублей.
Прогнозируемые объемы местных
стройматериалов и оборудования местных производителей по объектам
муниципального капитального строительства, соответственно, 68 млн
рублей и 28,6 млн рублей.
Эти данные будут уточнены после
завершения заказчиками договорной кампании.
Срок - 1 мая 1998 года.
Планируемый объем привлекаемых
инвестиций по объектам муниципального капитального строительства -
175,0 млн руб., в том числе:
- строительство жилья - 50,6 млн
руб.;
- образование - 17,3 млн руб.;
- здравоохранение - 3,6 млн руб.;
- прочие отрасли - 5,5 млн руб.;
- объекты транспорта, связи,
дорожного хозяйства и информации - 92,1 млн руб.;
- инженерная инфраструктура - 5,9 млн
руб.
-
Таблица 4
-
ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ РАЙОНОВ ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ
(млн рублей)
-
┌──────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ В
том числе по статьям расходов │
│ Наименование
│Всего├────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┤
│ районов │
│Хоз.│ Про-│Приоб-│Приоб-│Приоб-│
Кап.│Бла- │Обус-│
│ и отрасль │
│рас-│дукты│рете- │рете- │ретен.│
ре- │гоус-│трой-│
│ хозяйства │
│ходы│пита-│ ние │ ние │мягко-│
монт│трой-│ство │
│ │ │ │ ния
│меди- │обору-│го ин-│ │ство │
│
│ │ │ │ │камен-│
дова-│вента-│ │ │ │
│ │ │ │ │ тов
│ ния │ ря │ │ │ │
├──────────────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ Общая сумма │253,5│
8,6│ 49,7│ 17,6 │ 13,4 │ 7,2 │68,2 │
53,7│ 35,1│
│ плана │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
├──────────────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ Автозаводский│
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-образование │
8,1│ 1,1│ 3,2│ - │ 0,8 │ 0,8 │
2,2 │ - │ - │
│-здравоохране-│
14,1│ 0,9│ 4,5│ 4,6 │ 2,7 │ 1,4 │
- │ - │ - │
│ ние │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-жилищное │
3,3│ - │ - │ - │ - │ - │
3,3 │ - │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-коммунальное │
3,8│ - │ - │ - │ - │ - │
3,8 │ - │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-дворовые │
7,4│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ - │ 7,4 │
│ территории и │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ дороги │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
├──────────────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ Канавинский │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-образование │
5,6│ 0,6│ 3,1│ - │ 0,4 │ 0,4 │
1,1 │ - │ - │
│-здравоохране-│
6,3│ 0,3│ 2,5│ 1,4 │ 0,9 │ 0,4 │
0,8 │ - │ - │
│ ние │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-жилищное │
6,0│ - │ - │ - │ - │ - │
6,0 │ - │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-коммунальное │
7,6│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ 7,6 │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-дворовые │
6,3│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ - │ 6,3 │
│ территории и │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ дороги │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
├──────────────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ Ленинский │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-образование │
9,1│ 1,2│ 5,6│ - │ 0,4 │ 0,3 │
1,6 │ - │ - │
│-здравоохране-│
14,4│ 0,9│ 4,2│ 6,0 │ 2,1 │ 0,7 │
0,5 │ - │ - │
│ ние │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-жилищное │
6,2│ - │ - │ - │ - │ - │
6,2 │ - │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-коммунальное │
8,0│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ 8,0 │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-дворовые │
4,1│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ - │ 4,1 │
│ территории и │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ дороги │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
├──────────────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ Московский │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-образование │
7,1│ 0,6│ 4,4│ - │ 0,5 │ 0,4 │
1,2 │ - │ - │
│-здравоохране-│
6,7│ 0,3│ 2,8│ 1,4 │ 0,9 │ 0,5 │
0,8 │ - │ - │
│ ние │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-жилищное │
7,8│ - │ - │ - │ - │ - │
7,8 │ - │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-коммунальное │
5,3│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ 5,3 │ - │
│ хозяйство │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│-дворовые │
4,1│ - │ - │ - │ - │ - │
- │ - │ 4,1 │
│ территории и │
|