
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного
Собрания области от 17.06.1999 № 185
(ред. от 30.05.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД И
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ДО 100
ЧЕЛОВЕК, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ, ОКАЗАНИЕ НА КОММЕРЧЕСКОЙ
ОСНОВЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДОВ И РАЙОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в издании
"Нижегородские новости", N
124(1851), 07.07.1999
["Правовая среда", N
26(279), 07.07.1999].
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Законодательного Собрания области от 24.04.2003 N
474-III.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1999 г. № 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕЛИЧИНЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
И КОРРЕКТИРУЮЩИХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
С ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ НА
КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ, ОКАЗАНИЕ НА
КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПЛАТНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ И
РАЙОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276, от 17.01.2000 N
11,
от 21.11.2000 № 397, от 29.11.2001 N
392,
от 28.03.2002 № 592, от 30.05.2002 N
56-III)
-
Законодательное
Собрание области постановляет:
1. В соответствии со статьей 4 Закона
Нижегородской области от 24.11.1998 № 19-З "О введении на
территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход
для определенных видов деятельности" утвердить согласованные с
Администрацией области и органами местного самоуправления месячные
величины базовой доходности и корректирующие коэффициенты на
территории городов и районов области согласно приложениям 1 - 4:
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
в сфере оказания на коммерческой
основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси юридическими
лицами и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица, согласно приложению
1;
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
в сфере оказания автотранспортных
услуг по перевозке грузов предпринимателями и организациями с
численностью работающих до 100 человек согласно приложению 2;
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
в сфере оказания автотранспортных
услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с
численностью работающих до 100 человек за исключением оказания на
коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси
согласно приложению 3;
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
в сфере оказания услуг по
предоставлению платных автомобильных стоянок юридическими и
физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица согласно приложению 4.
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
2. Установить, что расчет суммы
единого налога производится по общим для всех городов и районов
области формулам:
-
в сфере оказания на
коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси:
-
- M = C x Кр x
Кз x Кс x Кэк x Кв x Крр-
- V
= M x 0,15,-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
Кр - коэффициент районности;
Кс - коэффициент сезонности;
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кв - коэффициент вместимости
транспортного средства;
Крр - коэффициент режима работы;
Кз - коэффициент зонности;
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%);
-
в сфере оказания
автотранспортных услуг по перевозке грузов предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек:
-
- M = C x Кр
x Кгр x Кс x Кэк x Кд x Кпг x Км-
V = M
x 0,15,-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
Кр - коэффициент районности;
Кгр - коэффициент грузоподъемности;
Кс - коэффициент сезонности;
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автомобиля;
Кд - коэффициент дальности перевозок;
Кпг - коэффициент перевозимых грузов;
Км - коэффициент, учитывающий марку
автомобиля;
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%);
-
в сфере оказания
автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек за исключением
оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров
маршрутными такси:
-
по перевозкам
пассажиров легковыми автомобилями:
-
- M = C x Кр
x Км x Кс x Кэк x Кд x Ки-
V =
M x 0,15,-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
Кр - коэффициент районности;
Км - коэффициент, учитывающий марку
автомобиля;
Кс - коэффициент сезонности;
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автомобиля;
Кд - коэффициент дальности перевозок;
Ки - коэффициентом индексации;
(введен ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
Законодательного Собрания области
от 29.11.2001 № 392)
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%);
-
по перевозкам
пассажиров автобусами и микроавтобусами:
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 29.11.2001 № 392)
-
по маршрутным
перевозкам:
-
M = C x Кр x Кд x Кэк
x Кс x Ки
V = M x 0,15,
-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид
сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Ки - коэффициент индексации;
по немаршрутным перевозкам
(перевозки, выполняемые по заказам юридических и физических лиц):
-
M = C x Кр x Кд x Кэк
x Кс x Кз x Ки
V = M x 0,15,
-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид
сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Кз - коэффициент, учитывающий
выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц;
Ки - коэффициент индексации.
-
в сфере оказания
услуг по предоставлению автомобильных стоянок:
-
- M = C
x Кп x S x Кз x Кс-
V = M
x 0,15,-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
M - сумма вмененного дохода в месяц;
C - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
Кр - коэффициент районности;
S - общая площадь автостоянки, кв. м;
Кз - коэффициент зонности;
Кс - коэффициент сезонности;
0,15 - ставка единого налога на
вмененный доход (15%).
-
3. Перечень
коэффициентов, корректирующих величину базовой доходности,
определяется с учетом местных условий. Значения неиспользуемых
коэффициентов принимаются равными 1.
4. В сфере оказания услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси налогоплательщик выполняет
перерасчет суммы налога в случае выпуска новых автобусов на маршрут и
снятия автобусов с маршрута в результате списания, аварии,
длительного ремонта и т.п.
(введен ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
Законодательного Собрания области
от 29.11.2001 № 392)
5. В сферах оказания услуг по
перевозке пассажиров маршрутными такси и автобусами распределение
общехозяйственных расходов между различными видами деятельности, а
также в составе каждого вида деятельности между перевозками во
внутригородском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется
пропорционально пробегу транспортных средств.
(введен ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
Законодательного Собрания области
от 29.11.2001 № 392)
-
Председатель Собрания
А.А.КОЗЕРАДСКИЙ
-
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
от 17.06.1999 № 185
-
(введено
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ,
ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ
-
1. Базовая
доходность составляет 5000 рублей на один автобус типа ПАЗ и 4000
рублей на один микроавтобус типа ГАЗель в месяц.
2. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности:
2.1. Коэффициент районности,
коэффициент сезонности:
РАЙОНЫ
|
Коэффициент
районности
|
Коэффициент
сезонности
|
|
Автобусы (микроавтобусы) типа
|
Май - Сентяб. |
Ноябрь- март
|
Апрель
|
Октябрь |
|
ПАЗ (24п.м.) |
ГАЗель (до13п.м.) |
Икарус (св.40п.м.) |
|
|
|
|
1. Н.Новгород
|
1,533
|
1,403
|
2,258
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
2. Дзержинск
|
1,13
|
|
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. Саров
|
|
1,475
|
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
4. Вознесенский район
|
0,999
|
0,65
|
1,099
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
5. Выксунский район |
0,25
|
1,0
|
|
1,0
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
6. Павловский район |
0,42
|
|
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
0,9
|
7. Кстовский район
|
|
1,25
|
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
8. Борский район
|
0,83
|
0,812
|
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
9. Балахнинский район
|
0,4
|
0,3
|
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10. Первомайский район
|
|
1,623
|
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
11. Прочие районы
|
0,7
|
0,75
|
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
Примечание: при
расчете единого налога на вмененный доход по автобусам типа Икарус
используется базовая доходность, установленная пунктом 2.2
постановления в размере 5000 рублей в месяц на автобусы типа ПАЗ.
-
2.2. Коэффициент,
учитывающий срок эксплуатации:
РАЙОНЫ
|
Для автобуса типа ГАЗель
|
Для автобусов типа ПАЗ и
других марок
|
|
До 1 года
|
Св. 1 до 2
|
Св.2 до 3
|
Св.3 до 5
|
Св. 5 лет |
До 2-х лет
|
Св.2 до 5
|
Св.5 до 8
|
Свыше 8 лет |
1. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
2. Дзержинск
|
|
|
|
|
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
3. Вознесенский район
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85 |
0,8
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,8
|
4. Выксунский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
5. Павловский район |
|
|
|
|
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,8
|
6. Кстовский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
|
|
|
|
7. Борский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
8. г. Саров
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
|
|
|
|
9. Прочие районы
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
2.3. Коэффициент
зонности
2.3.1. По г. Н.Новгороду:
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 21.11.2000 № 397)
№ маршрутного такси
|
Коэффициент зонности |
100, 107, 108, 110, 111, 112,
115, 122, 124, 130, 133, 137, 141, 149,
151, 153, 158, 164, 167, 168, 168А, 169,
173, 194, 199
|
0,8
|
101, 127, 133, 140, 142, 151,
163, 166, 183
|
0,9
|
114, 123, 126, 140А, 150,
152, 160
|
1,0
|
103, 134
|
1,1
|
118, 128, 144, 147, 156
|
1,2
|
104, 105, 109, 117, 125, 135,
172, 180, 181
|
1,3
|
102, 113, 119, 136, 138, 185
|
1,4
|
121, 145, 170, 171, 190
|
1,5
|
Т-13, 19, 66
|
0,5
|
Т-1, 8, 10, 11, 15, 23, 37
|
0,6
|
Т-28, 36
|
0,65
|
Т-26, 30, 31, 33, 39
|
0,7
|
Т-12, 14, 41
|
0,75
|
Т-6, 7, 16, 40, 42, 43
|
0,8
|
Т-18, 20, 22, 24, 25, 27, 34
|
0,85
|
Т-9
|
0,9
|
Т-3, 4, 17, 32, 35
|
0,95
|
Т-21
|
1,0
|
Т-2, 5
|
1,1
|
Т-29
|
0,62
|
Т-38
|
0,71
|
Т-44
|
0,61
|
Т-46
|
0,91
|
Т-48
|
0,85
|
Т-70
|
0,82
|
Т-90
|
0,72
|
Т-49
|
0,7
|
Т-120; 155; 176
|
0,8
|
Т-197; 198
|
0,7
|
Т-63 <*>
|
0,85
|
режим "час пик"
|
0,5
|
<*> - введен
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания области от 29.11.2001 № 392.
-
2.3.2. По
Выксунскому району:
Междугородние перевозки
|
Внутригородские перевозки
|
Пригородные перевозки |
ГАЗель
|
ПАЗ
|
ГАЗель
|
ПАЗ
|
ГАЗель
|
ПАЗ
|
1,0
|
3,2
|
0,31
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
2.4. По г.
Н.Новгороду коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 0,7.
По остальным районам области
коэффициент режима работы: свыше 8 часов - 1,0
2.5. Коэффициент, учитывающий
вместимость транспортного средства.
2.5.1. По г. Сарову:
Марка автобуса
|
Значение коэффициента
|
|
До 7 мест
|
Свыше 7 мест
|
ГАЗель
|
0,7
|
1,3
|
2.5.2. По
Первомайскому району:
Марка автобуса
|
Значение коэффициента
|
|
До 9 посадочных мест
|
Свыше 9 посадочных мест
|
ГАЗель
|
0,7
|
1,0
|
Приложение 2
к постановлению
Законодательного Собрания
от 17.06.1999 № 185
-
(введено
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ,
ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ)
КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В
СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ
-
1. Базовая
доходность составляет 3500 рублей на одно транспортное средство в
месяц.
2. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности:
2.1. Коэффициент районности,
коэффициент грузоподъемности:
РАЙОНЫ
|
Коэффици- ент район- ности
|
Коэффициент грузоподъемности
|
|
|
До 3,5 т |
Свыше 3,5 до 5 тонн |
Св.5 до 8 т
|
Свыше 8 т |
1. Н.Новгород
|
1,617
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
2. г. Саров
|
1,286
|
0,9
|
0,9
|
1,05
|
1,05
|
3. г. Арзамас
|
0,637
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
4. Лысковский район
|
0,857
|
0,5
|
0,5
|
1,0
|
1,2
|
5. Чкаловский район
|
0,572
|
0,875
|
0,875
|
1,0
|
1,0
|
6. Вознесенский район
|
0,714
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
7. Уренский район
|
0,8
|
0,7
|
0,7
|
1,0
|
1,2
|
8. Ковернинский район
|
1,196
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,2
|
9. Кулебакский район
|
1,499
|
0,5
|
0,5
|
0,8
|
1,0
|
10. Княгининский район |
0,944
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
11. Выксунский район
|
0,686
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
12. Пильнинский район
|
0,995
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
13. Павловский район
|
0,714
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
14. Большемурашкинский |
1,0
|
0,7
|
0,7
|
0,9
|
1,0
|
15. Борский район
|
0,472
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
16. Кстовский район
|
1,257
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
17. Городецкий район
|
0,429
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
18. Тоншаевский район
|
1,213
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
19. Володарский район
|
0,429
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,2
|
20. Балахнинский район |
1,143
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,2
|
21. Первомайский район |
0,572
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
22. Сокольский район
|
0,567
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
23. Семеновский район
|
0,451
|
0,7
|
0,7
|
1,0
|
1,2
|
24. Вачский район
|
0,343
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
25.
Дальнеконстантиновский |
0,944
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
26. Богородский район
|
1,701
|
0,95
|
0,95
|
0,95
|
0,95
|
27. Краснооктябрьский
|
0,45
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
28. Прочие районы
|
0,714
|
0,95
|
0,95
|
1,0
|
1,1
|
2.2. Коэффициент
сезонности, коэффициент эксплуатации:
-
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 17.01.2000 № 11)
Районы
|
Коэффициент сезонности
|
коэффициент эксплуатации
|
|
октябрь -апрель |
май- сент.
|
до 5 лет
|
св.5- 8 лет |
св.8 - 10 лет
|
св.10 -12 лет
|
св.12 лет
|
1. Н.Новгород
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,8
|
0,7
|
0,6
|
0,6
|
2. г. Саров
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
3. г. Арзамас
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
4. Лысковский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
5. Вознесенский район |
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
6. Уренский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
7. Кулебакский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,8
|
0,7
|
0,6
|
0,5
|
8. Княгининский район |
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,8
|
0,8
|
9. Выксунский район
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,85
|
10. Пильнинский район |
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,8
|
11. Павловский район
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,85
|
12.Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,8
|
0,7
|
0,5
|
13.Городецкий район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
14.Кстовский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,85
|
15.Борский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
0,8
|
16.Тоншаевский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
17.Балахнинский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
18.Первомайский район |
1,0
|
1,2
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85 |
0,85
|
19.Сокольский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,85
|
20.Семеновский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
21.Вачский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
22.Дальнеконстанти- новский
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,8
|
0,8
|
23.Богородский район
|
1,0
|
1,0
|
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85
|
24.Краснооктябрьский
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85 |
0,8
|
25.Прочие районы
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95 |
0,9
|
0,85
|
2.3. Коэффициент
перевозимых грузов:
РАЙОНЫ
|
Коэффициент перевозимых грузов
|
|
лес,лесо- материалы
|
строит. мате- риалы
|
продо- воль- ственные
и непро- довольст- венные товары
|
сельско- хозяйст- венные
товары
|
прочие |
1.г.Арзамас
|
1,0
|
1,0
|
0,7
|
1,0
|
0,9
|
2.Пильнинский район
|
1,5
|
1,5
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3.Кулебакский район
|
1,5
|
1,0
|
1,1
|
0,5
|
1,0
|
4.Ковернинский район |
1,5
|
1,0
|
1,1
|
0,5
|
1,0
|
5.Вознесенский район |
1,3
|
1,3
|
1,0
|
0,5
|
0,5
|
6.Кстовский район
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
1,1
|
7.Тоншаевский район
|
1,5
|
1,5
|
0,9
|
0,5
|
1,0
|
8.Володарский район
|
1,5
|
1,0
|
1,1
|
0,5
|
1,0
|
9.Сокольский район
|
1,2
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10.Краснооктябрьский |
1,0
|
1,0
|
0,7
|
0,6
|
1,0
|
В расчете
применяется коэффициент по тем видам грузов, доля которых в общем
объеме перевезенных грузов составляет 50 и более процентов.
-
2.4. Коэффициент
дальности перевозок:
РАЙОНЫ
|
Коэффициент дальности
перевозок.
|
|
В преде- лах об- ласти
|
В преде- лах РФ
|
В страны СНГ и дальнее
зарубе- жье
|
В пределах района
|
В пределах близлежа- щих
районов |
1.Кулебакский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
2.Выксунский район
|
1,0
|
1,2
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
3.Княгининский район
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
4.Уренский район
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
5.Лысковский район
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
6.Вознесенский район
|
1,0
|
1,2
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
7.Кстовский район |
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
8.Тоншаевский район
|
1,0
|
1,2
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
9.Семеновский район
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
10.Вачский район
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
1,0
|
1,0
|
11.Дальнеконстан- тиновский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
12.Богородский район
|
0,96
|
0,96
|
0,96
|
0,96
|
0,96
|
2.5. Коэффициент,
учитывающий марку автомобиля по г. Н.Новгороду:
Марка автомобиля
|
Значение коэффициента
|
Автомобиль типа ГАЗель (грузо-
подъемностью 1,5 т)
|
1,0
|
Автомобиль типа ЗИЛ,ГАЗ (грузо-
подъемностью 5 т)
|
1,119
|
Автомобиль типа КАМАЗ (грузо-
подъемностью 8 т)
|
1,431
|
Автомобиль типа КАМАЗ (грузо-
подъемностью 10 т)
|
1,634
|
Автомобиль типа КАМАЗ
(грузоподъ- емностью 12 т)
|
2,015
|
По остальным городам
и районам области коэффициент, учитывающий марку автомобиля, - 1,0 по
всем маркам.
-
Приложение 3
к постановлению
Законодательного Собрания
от 17.06.1999 № 185
-
(введено
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ,
ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ)
КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В
СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С
ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ
НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Законодательного Собрания области
от 29.11.2001 № 392)
-
1. Базовая
доходность составляет в месяц:
на один легковой автомобиль - 3000
рублей;
на один автобус (микроавтобус):
Города, районы области
|
Базовая доходность, руб.
|
Вачский район
|
3000
|
Павловский район
|
3000
|
Семеновский район
|
3000
|
Сокольский район
|
3000
|
Пильнинский район
|
3000
|
Большемурашкинский район
|
3000
|
Навашинский район
|
3000
|
Ветлужский район
|
3000
|
Краснобаковский район
|
3000
|
Шарангский район
|
3000
|
г. Н.Новгород
|
3200
|
Балахнинский район
|
3200
|
Богородский район
|
3200
|
Воротынский район
|
3200
|
Гагинский район
|
3200
|
Городецкий район
|
3200
|
г. Заволжье
|
3200
|
Ковернинский район
|
3200
|
Кстовский район
|
3200
|
Кулебакский район
|
3200
|
Уренский район
|
3200
|
Шахунский район
|
3200
|
Сосновский район
|
3200
|
Прочие города и районы
|
3200
|
2. Повышающие
(понижающие) коэффициенты базовой доходности по пассажирским
перевозкам легковыми автомобилями:
2.1. Коэффициент районности,
коэффициент сезонности:
Города, районы области |
Коэффициент районности
|
Коэффициент сезонности
|
|
|
июнь - август
|
май, сентябрь |
октябрь, ноябрь
|
декабрь - февраль
|
март, апрель
|
1. г. Н.Новгород
|
1,773
|
0,9
|
1,1/1,0
|
1,0
|
1,2
|
1,1
|
2. г. Арзамас
|
0,626
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. г. Саров
|
1,333
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
4. Пильнинский район
|
1,206
|
1,2
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
5. Выксунский район
|
0,467
|
1,0
|
1,0
|
1,0/0,9
|
0,9
|
0,9/1,0 |
6. Княгининский район
|
0,86
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
7. Кулебакский район
|
0,556
|
1,2
|
1,2
|
1,2/1,0
|
1,0
|
1,0/1,2 |
8. Лысковский район
|
0,417
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
9. Чкаловский район
|
0,34
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10. Ковернинский район |
0,159
|
1,2
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
11. Кстовский район
|
1,25
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
12. Городецкий район
|
0,533
|
1,2
|
0,9/1,0
|
1,0
|
1,1
|
0,9
|
13. Балахнинский район |
0,5
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Первомайский район |
0,667
|
1,2
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
15. Семеновский район
|
0,384
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
16. Дальнеконстанти- новский
район
|
0,86
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
17. г. Дзержинск
|
1,478
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Прочие города и районы
области, за исключением Борского района
|
0,6
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
2.2. Коэффициент,
учитывающий марку автомобиля; коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации:
Города и районы области
|
Коэффициент, учитывающий
марку легкового автомобиля
|
Коэффициент, учитывающий
срок эксплуатации
|
|
ВАЗ/ Москвич |
ГАЗ/ прочие
|
до 3-х лет
|
свыше 3-х до 4-х
|
свыше 4-х до 6-ти
|
свыше 6-ти
|
1. г. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
2. г. Арзамас
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. г. Саров
|
1,0
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
4. Пильнинский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
5. Выксунский район
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
6. Княгининский район
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
7. Кулебакский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,8
|
0,75
|
8. Лысковский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
9. Чкаловский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
10. Ковернинский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,85
|
11. Кстовский район
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
12. Городецкий район
|
0,7/0,7 |
0,6/1,0 |
1,0
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
13. Первомайский район |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
14. Семеновский район
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. Дальнеконстанти- новский
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,8
|
16. Прочие города и районы
области, за исключением Борского района
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,85
|
2.3. Коэффициент
дальности перевозок
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
внутригородские |
пригородные
|
междугородные |
Кстовский район
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
Первомайский район
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
Семеновский район
|
0,8
|
1,0
|
1,1
|
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
до Н.Новгорода
|
в пределах РФ
|
Лысковский район
|
1,0
|
1,1
|
РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
|
Коэффициент дальности
перевозок
|
|
Ковернино - Н.Новгород
|
Ковернино - Н.Новгород
- Москва
|
Ковернино - Семенов,
Ковернино - Заволжье
|
внутри района
|
Ковернинский район
|
1,0
|
3,0
|
1,2
|
0,8
|
2.4. Коэффициент
индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением
Законодательного Собрания области об индексации единого налога на
вмененный доход.
3. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности по пассажирским перевозкам автобусами
(микроавтобусами):
3.1. Коэффициент районности - Кр
Города и районы области
|
Автобусы (микроавтобусы)
типа:
|
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
1,1
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
3. Воротынский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
4. Гагинский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
5. Городецкий
|
0,6
|
0,7
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
6. г. Заволжье
|
0,6
|
0,812
|
1,15
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский
|
0,53
|
0,6
|
0,74
|
1,1
|
0,9
|
8. Кстовский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
9. Кулебакский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
10. Уренский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
12. Павловский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
13. Семеновский
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
0,384
|
14. Вачский
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
0,583
|
15. г. Н.Новгород
|
0,78
|
0,866
|
1,1
|
1,4
|
1,25
|
16. Краснобаковский
|
0,6
|
0,866
|
1,039
|
1,039
|
1,039
|
17. Большемурашкинский |
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
18. Навашинский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
19. Сокольский
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
0,667
|
20. Сосновский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
21. Ветлужский
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
22. Пильнинский
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
23. Шарангский
|
0,6
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,6
|
0,812
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
3.2. Коэффициент,
учитывающий вид сообщения (дальность перевозок), - Кд:
Города и районы области
|
Внутригородское сообщение
|
Пригородное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271 5269
|
ЛиАЗ
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
1. Балахнинский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
3. Воротынский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,25
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
4. Гагинский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
5. Городецкий
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
0,9
|
0,8
|
0,9
|
0,95 |
1,15
|
0,95 |
6. г. Заволжье
|
0,8
|
1,1
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
0,9
|
1,2
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский
|
0,7
|
0,7
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
0,7
|
0,8
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
8. Кстовский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,2
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,0
|
9. Кулебакский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,15 |
10. Уренский
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,2
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
12. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
13. Семеновский
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. г. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,2
|
1,15
|
1,05 |
1,1
|
1,05 |
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
20. Сосновский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
1,0
|
1,05 |
1,15
|
1,05 |
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,8
|
0,85
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
0,8
|
0,9
|
1,05 |
1,15
|
1,1
|
Города и районы области
|
Междугородное сообщение
|
Международное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус МАН, ПАЗ -
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
ГАЗель |
ПАЗ- 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ -
5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
0,9
|
0,95
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
2. Богородский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
3. Воротынский
|
1,0
|
1,25
|
1,3
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
4. Гагинский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
5. Городецкий
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
6. г. Заволжье
|
0,9
|
1,2
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
7. Ковернинский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
8. Кстовский
|
0,9
|
1,0
|
1,2
|
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
9. Кулебакский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
10. Уренский
|
1,1
|
1,15
|
1,2
|
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
11. Шахунский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
12. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
13. Семеновский
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
14. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
15. г. Н.Новгород
|
1,25
|
1,2
|
1,1
|
1,25
|
1,1
|
1,4
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
20. Сосновский
|
0,9
|
1,0
|
1,05 |
1,15
|
1,05 |
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
24. Прочие города и районы
области
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
По Вачскому району
коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок) для
перевозчиков, заключивших с районной администрацией договор по
обслуживанию населения по внутрирайонным маршрутам, - 0,5.
3.3. Коэффициент сезонности - Кс (для
всех марок автобусов):
Города, районы области
|
Коэффициент сезонности
|
|
апрель - октябрь
|
ноябрь - март
|
1. Балахнинский
|
1,0
|
0,9
|
2. Богородский
|
1,0
|
0,9
|
3. Воротынский
|
1,0
|
0,9
|
4. Гагинский
|
1,0
|
0,9
|
5. Городецкий
|
1,0
|
0,9
|
6. г. Заволжье
|
1,0
|
0,9
|
7. Ковернинский
|
1,0
|
0,9
|
8. Кстовский
|
1,0
|
0,9
|
9. Кулебакский
|
1,0
|
0,9
|
10. Уренский
|
1,0
|
0,9
|
11. Шахунский
|
1,0
|
0,9
|
12. Павловский
|
1,1
|
0,9
|
13. Семеновский
|
1,0
|
0,9
|
14. Вачский
|
1,0
|
0,9
|
15. г. Н.Новгород
|
1,0
|
0,9
|
16. Краснобаковский
|
1,09
|
0,9
|
17. Большемурашкинский
|
1,0
|
0,9
|
18. Навашинский
|
1,0
|
0,9
|
19. Сокольский
|
1,0
|
0,9
|
20. Сосновский
|
1,0
|
0,9
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
0,9
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
0,9
|
23. Шарангский
|
1,0
|
0,9
|
24. Прочие города
и районы области
|
1,0
|
0,9
|
3.4. Коэффициент,
учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических
лиц, - Кз:
Города, районы области
|
Коэффициент, учитывающий
выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц
|
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
2. Богородский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
3. Воротынский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
4. Гагинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
5. Городецкий
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
6. г. Заволжье
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
7. Ковернинский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
8. Кстовский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
9. Кулебакский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
10. Уренский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
11. Шахунский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
12. г. Н.Новгород
|
1,3
|
1,3
|
1,2
|
1,1
|
1,1
|
13. Павловский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
14. Семеновский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
15. Вачский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
16. Краснобаковский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
17. Большемурашкинский |
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
18. Навашинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
19. Сокольский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
20. Сосновский
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
21. Ветлужский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
22. Пильнинский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
23. Шарангский
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
24. Прочие города и районы
области
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
3.5. Коэффициент
индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением
Законодательного Собрания области об индексации сумм единого налога
на вмененный доход.
3.6. Коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса, - Кэк.
3.6.1. Города и районы области:
Балахнинский, Богородский, Воротынский, Гагинский, Городецкий, г.
Заволжье, Ковернинский, Кстовский, Кулебакский, Уренский, Шахунский,
г. Нижний Новгород, Сосновский, прочие города и районы области
Срок эксплуатации
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
До 2-х лет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
свыше 2-х до 4-х лет |
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
свыше 4-х до 8 лет
|
0,8
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
свыше 8 лет
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
3.6.2. Города и
районы области: Павловский, Семеновский, Вачский, Навашинский,
Пильнинский, Сокольский, Ветлужский, Большемурашкинский, Шарангский,
Краснобаковский
Города и районы области
|
Срок эксплуатации
|
|
до 3-х лет
|
свыше 3-х до 4-х лет
|
свыше 4-х до 5-ти
лет
|
свыше 5 до 6-ти лет
|
свыше 6-ти до
8-ми лет
|
свыше 8 лет
|
1. Павловский район
|
1,0
|
0,95
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
2. Семеновский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
3. Вачский район
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
4. Ветлужский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
5. Навашинский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
6. Большемурашкинский |
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
7. Пильнинский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
8. Сокольский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
9. Шарангский район
|
1,0
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,85
|
10. Краснобаковский район
|
1,0
|
0,95
|
0,95
|
0,9
|
0,9
|
0,8
|
Приложение 4
к постановлению
Законодательного Собрания
от 17.06.1999 № 185
-
(введено
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного Собрания области
от 16.09.1999 № 276)
БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ,
ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ)
КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В
СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПЛАТНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК
-
1. Базовая
доходность составляет 9,6 рублей на 1 квадратный метр площади в
месяц.
2. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности:
2.1. Коэффициент зонности:
2.1.1. Для платных автостоянок г.
Н.Новгорода:
РАЙОНЫ , ТЭЗы
|
ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА
|
АВТОЗАВОДСКИЙ РАЙОН
|
|
АЗ-4,13,14
|
0,8
|
АЗ-2,9,15
|
1,0
|
АЗ-1,6,12
|
1,0
|
АЗ-5,8,11
|
1,1
|
АЗ-3,10
|
1,1
|
АЗ-7
|
1,3
|
КАНАВИНСКИЙ РАЙОН
|
|
КН-12,13,14
|
0,7
|
КН-9,10,11
|
1,0
|
КН-6
|
1,1
|
КН-7,8
|
1,1
|
КН-3,4,5
|
1,3
|
КН-1,2
|
1,3
|
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН
|
|
ЛН-11
|
0,8
|
ЛН-1,3,8,12,13
|
0,9
|
ЛН-2,10
|
0,9
|
ЛН-4,6,7,9
|
1,0
|
ЛН-5
|
1,0
|
МОСКОВСКИЙ РАЙОН
|
|
МС-10,11
|
0,9
|
МС-2,7,8
|
1,0
|
МС-3,4,5
|
1,0
|
МС-6
|
1,1
|
МС-1,9
|
1,1
|
НИЖЕГОРОДСКИЙ РАЙОН
|
|
НЖ-14
|
0,7
|
НЖ-9,13,15,16
|
1,1
|
НЖ-8,10,11,12
|
1,2
|
НЖ-2,3,4
|
1,3
|
НЖ-1,6,7
|
1,3
|
НЖ-5
|
1,3
|
ПРИОКСКИЙ РАЙОН
|
|
ПР-6,7,14
|
1,0
|
ПР-9
|
1,1
|
ПР-3,5,8,12,13
|
1,1
|
ПР-1
|
1,3
|
ПР-4,11
|
1,3
|
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
|
|
СВ-4,14
|
1,2
|
СВ-7,9,11,12
|
1,3
|
СВ-6,13
|
1,3
|
СВ-8,10
|
1,3
|
СВ-3,5
|
1,3
|
СВ-1,2
|
1,3
|
СОРМОВСКИЙ РАЙОН
|
|
СР-14
|
0,8
|
СР-6,7,9
|
0,9
|
СР-1
|
1,0
|
СР-4,8,11
|
1,0
|
СР-2,5,10,12,13
|
1,0
|
СР-3
|
1,1
|
2.1.2. Для Борского
и Кстовского районов:
РАЙОНЫ
|
В черте города, района
|
Внегородская черта |
1. Борский район
|
1,0
|
0,8
|
2. Кстовский район
|
1,0
|
0,8
|
2.1.3. Для
Городецкого района:
ЗОНЫ
|
Значение коэффициента |
г. Городец - ул. Кохозная,
ул. Фигнер, ул. Кирова, ул. Новая д. 1-96, ул.
Республиканская, м-р Матренино, г. Заволжье -
ул. Пономарева, ул. Пушкина, ул. Баумана, ул.
Рождественская, Автовокзал, ул. Грунина
|
1,2
|
г. Городец - м-н Фурмановский,
м-н Северный, м-н Слобода г. Заволжье - пр. Дзержинского,
пр. Мира, ул. Юринова, промышленная зона
|
1,0
|
2.2 Коэффициент
районности:
ГОРОДА, РАЙОНЫ
|
ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА
|
1. Н.Новгород
|
0,938
|
2. г. Арзамас
|
1,0
|
3. г. Дзержинск
|
0,896
|
4. Кстовский район
|
0,521
|
5. Борский район
|
0,625
|
6. Выксунский район
|
0,208
|
7. Городецкий район (Заволжье)
|
0,49
|
8. г. Саров
|
2,03
|
9. Чкаловский район
|
0,067
|
10. Балахнинский район
|
0,521
|
11. Прочие районы
|
0,5
|
2.3. Коэффициент
сезонности:
РАЙОНЫ
|
ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА
|
|
Декабрь - февраль
|
Март - ноябрь
|
1. г. Арзамас
|
0,7
|
1,0
|
2. Выксунский район
|
0,9
|
1,0
|
3. Борский район
|
0,8
|
1,0
|
4. Городецкий район
|
0,8
|
1,0
|
5. Кстовский район
|
0,8
|
1,0
|
6. г. Н.Новгород
|
1,0
|
1,0
|
7. г. Дзержинск
|
1,0
|
1,0
|
8. г. Саров
|
1,0
|
1,0
|
9. Чкаловский район
|
1,0
|
1,0
|
10. Прочие районы
|
0,9
|
1,0
|
|  |  |
|