РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 23.11.2007 № 3115-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2007 г. № 3115-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ
Руководствуясь
Уставом Балахнинского муниципального района:
утвердить прилагаемые положения:
- об информационно-диагностическом
кабинете управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района;
- о районной экспериментальной
площадке;
- о районном экспертном совете.
И.о. главы
администрации
В.П.АЛЕКСАНДРОВ
-
Утверждено
распоряжением
администрации Балахнинского района
от 23.11.2007 № 3115-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ
КАБИНЕТЕ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1.
Информационно-диагностический кабинет (далее - ИДК) создан в целях
содействия повышению качества дошкольного и общего образования (в
т.ч. дополнительного образования детей) в условиях модернизации
образования. ИДК является отделом управления образования и молодежной
политики администрации Балахнинского муниципального района.
1.2. В своей деятельности ИДК
руководствуется законодательством Российской Федерации в области
образования, нормативными документами Министерства образования РФ,
иными правовыми актами, действующими в Нижегородской области,
Балахнинском районе, и настоящим Положением.
1.3. ИДК осуществляет свою
деятельность непосредственно под руководством администрации
Балахнинского муниципального района, в лице которой выступает
управление образования и молодежной политики, вступает во
взаимоотношения с образовательными учреждениями района и другими
организациями и учреждениями от имени управления образования и
молодежной политики администрации Балахнинского муниципального
района.
1.4. Научное руководство ИДК
осуществляет Нижегородский институт развития образования,
занимающийся повышением квалификации и профессиональной
переподготовки педагогических работников и руководителей
образовательных учреждений.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ
-
2.1. Основными
задачами ИДК являются:
2.1.1. Содействие
развитию муниципальной системы образования.
2.1.2. Содействие функционированию и
развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования
(в том числе дополнительного образования детей).
2.1.3. Оказание поддержки
образовательным учреждениям в освоении и введении в действие
государственных образовательных стандартов общего образования.
2.1.4. Оказание помощи в развитии
творческого потенциала педагогических работников образовательных
учреждений.
2.1.5. Удовлетворение информационных,
учебно-методических, образовательных потребностей педагогических
работников образовательных учреждений.
2.1.6. Создание условий для
организации и осуществления повышения квалификации педагогических и
руководящих работников образовательных учреждений.
2.1.7. Оказание учебно-методической и
научной поддержки всем участникам образовательного процесса.
2.1.8. Содействие в выполнении
целевых федеральных, региональных и муниципальных программ
образования, воспитания, молодежной политики и др.
2.2. Содержание
работы
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2.2.
Информационно-аналитическая деятельность:
2.2.1. Мониторинг профессиональных и
информационных потребностей работников системы образования.
2.2.2. Создание базы данных о
педагогических работниках образовательных учреждений района.
2.2.3. Изучение и анализ состояния и
результатов методической работы в образовательных учреждениях,
определение направлений ее совершенствования.
2.2.4. Выявление затруднений
дидактического и методического характера в образовательном процессе.
2.2.5. Сбор и обработка информации о
результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений
района.
2.2.6. Изучение, обобщение и
распространение передового педагогического опыта.
2.2.7. Формирование банка
педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической,
методической и др.).
2.2.8. Информирование педагогических
работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии
дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании
образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических
комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных
актах.
2.2.9. Ознакомление педагогических
работников и руководящих работников образовательных учреждений с
опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и
педагогов.
2.2.10. Создание медиатеки
современных учебно-методических материалов, осуществление
информационно-библиографической деятельности.
2.2.11. Формирование массива
информации об основных направлениях развития образования в
Балахнинском районе, научно-методическом обеспечении образовательной
деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об
информационных профессиональных потребностях педагогических
работников образовательных учреждений, об инновационном
педагогическом опыте.
2.2.12. Анализ состояния
подготовленности кадров в области владения компьютером,
инновационными технологиями.
2.2.13. Организация и проведение
обучения по информационным технологиям для педагогических и
руководящих работников образовательных учреждений.
2.3.
Организационно-методическая деятельность
2.3.1. Изучение
запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи:
молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в
период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой
периоды.
2.3.2. Прогнозирование, планирование
и организация повышения квалификации и профессиональной
переподготовки педагогических и руководящих работников
образовательных учреждений, оказание им информационно-методической
помощи в системе непрерывного образования.
2.3.3. Организация работы районных
методических объединений педагогических работников образовательных
учреждений.
2.3.4. Организация сети методических
объединений педагогических работников образовательных учреждений.
2.3.5. Участие в разработке
содержания регионального (национально-регионального) компонента,
компонента образовательного учреждения образовательных стандартов,
элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся
общеобразовательных учреждений.
2.3.6. Участие в разработке программ
развития образовательных учреждений.
2.3.7. Организация методического
сопровождения профильного обучения в общеобразовательных учреждениях.
2.3.8. Методическое сопровождение
подготовки педагогических работников к проведению единого
государственного экзамена.
2.3.9. Обеспечение комплектования
фондов учебников, учебно-методической литературы образовательных
учреждений.
2.3.10. Определение опорных (базовых)
школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для
проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими
и педагогическими работниками образовательных учреждений.
2.3.11. Подготовка и проведение
научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов
профессионального педагогического мастерства педагогических
работников образовательных учреждений.
2.3.12. Организация и проведение
фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся
образовательных учреждений.
2.3.13. Взаимодействие и координация
методической деятельности с соответствующими подразделениями органов
управления образованием и учреждений дополнительного
профессионального (педагогического образования).
2.4.
Консультационная деятельность
2.4.1. Организация
консультационной работы для педагогических работников муниципальных
образовательных учреждений.
2.4.2. Организация консультационной
работы для педагогических работников, ведущих в сельских
общеобразовательных учреждениях преподавание двух, трех и более
предметов.
2.4.3. Организация консультационной
работы для педагогических и руководящих работников специальных
(коррекционных) образовательных учреждений.
2.4.4. Популяризация и разъяснение
результатов новейших педагогических и психологических исследований.
2.4.5. Консультирование
педагогических работников образовательных учреждений и родителей по
вопросам обучения и воспитания детей.
2.5. В сфере
научного обеспечения развития системы образования района
2.5.1. Мониторинг
состояния и формирования банка данных опытно-экспериментальной работы
образовательных учреждений.
2.5.2. Информирование образовательных
учреждений об инновационных процессах в образовательной системе
района (города, округа).
2.5.3. Научно-методическое
сопровождение инновационных процессов в образовательной системе
района.
2.5.4. Патронаж образовательных
учреждений, получивших статус экспериментальных площадок.
2.5.5. Осуществление
научно-методической поддержки педагогических работников
общеобразовательных учреждений, ведущих экспериментальную работу.
2.5.6. Организация
научно-консультационной работы для педагогов-экспериментаторов.
2.5.7. Организация постоянно
действующих семинаров по инновациям, методам научного исследования в
системе образования.
2.5.8. Проведение мероприятий,
направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной
и инновационной деятельности в системе образования.
2.6. Формы работы
ИДК
2.6.1. Работа с
педагогическими работниками образовательных учреждений осуществляется
в индивидуальных и групповых формах: консультирование, анализ уроков,
организация курсовой подготовки, проведение занятий творческих групп.
2.6.2. В целях учебно-методической
поддержки образовательных учреждений при ИДК создаются внештатные
структуры:
- районные методические объединения
учителей-предметников;
- проблемно-творческие группы;
- опорные методические школы
(центры).
-
3. УПРАВЛЕНИЕ,
СТРУКТУРА, ШТАТЫ ИДК
-
3.1. Управление ИДК
3.1.1. ИДК
возглавляет заведующий, назначаемый распоряжением главы администрации
Балахнинского муниципального района в соответствии с Трудовым
кодексом РФ.
3.1.2. Заведующий осуществляет
руководство деятельностью кабинета и несет ответственность за его
работу, определяет и вносит на утверждение должностные обязанности
работников, осуществляет подбор и вносит предложения по кадровому
составу ИДК, готовит проекты приказов в пределах своей
компетентности, создает условия для профессионального роста
работников кабинета.
3.1.3. В целях координации
деятельности методических служб образовательных учреждений района при
ИДК создается методический совет из числа ведущих специалистов,
компетенция которого определяется соответствующим Положением.
3.2. Штаты ИДК
3.2.1. Структура и
штаты ИДК формируются исходя из целей и задач, основных направлений
деятельности, численности педагогических работников, образовательных
учреждений в районе, с учетом региональных и местных условий. В штате
ИДК должны быть специалисты по предметным областям
общеобразовательных учреждений и направлениям воспитательной работы,
имеющие высшее профессиональное образование, а также технические
работники и малый обслуживающий персонал.
3.2.2. Работники ИДК не являются
муниципальными служащими.
3.2.3. Обязанности работников ИДК
определяются тарифно-квалификационными характеристиками по должностям
работников учреждений образования, должностными инструкциями.
3.2.4. Работники ИДК имеют право:
- повышать профессиональную
квалификацию;
- аттестоваться на соответствующую
квалификационную категорию;
- обжаловать приказы и распоряжения
администрации в порядке, установленном законодательством РФ;
- другие права, определенные
законодательством Российской Федерации.
3.2.5. ИДК имеет соответствующее
помещение, медиатеку, аудитории, оснащенные современными техническими
средствами, вычислительной техникой для организации методических
мероприятий.
-
4.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
4.1. Источниками
формирования имущества и финансирования ИДК являются материальные и
финансовые средства учредителя - администрации Балахнинского
муниципального района.
4.2. Оперативный и бухгалтерский
учет, финансирование ИДК осуществляются администрацией Балахнинского
муниципального района за счет средств местного бюджета.
4.3. Контроль за деятельностью ИДК
осуществляет управление образования и молодежной политики
администрации Балахнинского муниципального района.
Утверждено
распоряжением
администрации Балахнинского района
от 23.11.2007 № 3115-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКЕ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение определяет нормативно-правовые, финансово-экономические и
содержательно-деятельностные основы функционирования районной
экспериментальной площадки как особой формы деятельности
образовательных учреждений по реализации социально-педагогических
инициатив в областях, определенных Программой развития муниципальной
системы образования Балахнинского района (далее - Программа
развития), утвержденной решением Земского собрания № 303 от
22.03.2007.
1.2. Социально-педагогической
инициативой считается целенаправленная продуктивная деятельность,
основанная на анализе существующей теории и практики образования и
направленная на проектирование и внедрение новых моделей
образовательных учреждений, нового содержания, методов, форм и
средств образовательного процесса, адекватных современным требованиям
систем управления образованием в новых социально-экономических
условиях. Авторами социально-педагогических инициатив могут быть
педагогические коллективы образовательных учреждений (в том числе
группы образовательных учреждений).
1.3. Районный уровень
экспериментальной площадки определяется значимостью разрабатываемых
проблем для развития муниципальной системы образования в Балахнинском
районе, их соответствием основным направлениям развития образования
района, заданным Программой развития и целевыми подпрограммами,
комплексностью научного обеспечения, обоснованностью способов и
средств реализации представленного проекта.
1.4. Статус районной
экспериментальной площадки присваивается и снимается приказом
начальника управления образования и молодежной политики на основании
заключения районного экспертного совета.
1.5. Районная экспериментальная
площадка может открываться на базе одного или нескольких учреждений
образования любого типа и вида.
2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ
И СНЯТИЯ СТАТУСА
РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
2.1. Авторами
социально-педагогической инициативы подается заявка в районный
экспертный совет на присвоение статуса районной экспериментальной
площадки. Заявка должна содержать:
- формулировки основных идей
инновационно-экспериментальной деятельности с определением
конкретного характера и границ предполагаемых изменений существующей
образовательной практики;
- характеристику ожидаемых
результатов;
- предварительные расчеты по
кадровому, научному, экономическому, материально-техническому
обеспечению представляемого проекта;
- программу и календарный план
реализации проекта с обязательным описанием методик измерения
промежуточных результатов и тех компенсаторных действий, которые в
случае необходимости могли бы нейтрализовать возможные негативные
результаты и обеспечить социальную и психолого-педагогическую
защищенность ребенка.
Если авторами инициативы определена
конкретная база для функционирования экспериментальной площадки -
одно или несколько образовательных учреждений, то к заявке
прилагаются:
- проблемно-ориентированный анализ
деятельности учреждения (учреждений), на базе которого (которых)
предполагается открытие экспериментальной площадки;
- программа развития учреждения
(учреждений) с указанием конкретных точек ее соприкосновения с
предлагаемой социально-педагогической инициативой.
2.2. Районный экспертный совет в
течение двух месяцев со дня регистрации заявки осуществляет
экспертизу представленных документов и анализирует наличие
совокупности условий, необходимых для реализации
социально-педагогической инициативы. По результатам экспертизы
делается письменное заключение. Решение о присвоении статуса районной
экспериментальной площадки принимается на открытом заседании
экспертного совета в присутствии авторов проекта. На основании
решения совета издается приказ управления образования и молодежной
политики. Статус районной экспериментальной площадки присваивается
учреждению (группе учреждений) на период, определенный программой и
планом исследований и разработок, но не более чем на пять лет.
Принятие решения о присвоении статуса
районной экспериментальной площадки, минуя экспертный совет, не
допускается.
2.3. Снятие статуса районной
экспериментальной площадки осуществляется приказом управления
образования и молодежной политики на основании решения экспертного
совета в случаях:
- окончания эксперимента в
соответствии с программой и планом;
- невыполнения программы и плана
работы, низкой результативности эксперимента, отрицательных
результатов;
- нарушения законодательства об
образовании, финансово-хозяйственной дисциплины;
- потери более чем одной трети
участников эксперимента.
3. УПРАВЛЕНИЕ
РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Экспертный
совет ежегодно заслушивает отчеты о деятельности районной
экспериментальной площадки и анализирует результативность выполнения
намеченных программой и планом работ. По результатам анализа
промежуточной результативности делается письменное заключение.
3.2. Образовательное учреждение
(группа учреждений), получившее статус районной экспериментальной
площадки, ведет инновационно-экспериментальную деятельность по
проектированию, формированию, моделированию, апробации, диагностике
промежуточной результативности новой образовательной практики,
обеспечивая в том числе научно-методическую подготовку внедрения
результатов своей деятельности в самую широкую образовательную
практику муниципальной системы образования.
3.3. Руководители учреждений,
работающие в рамках районной экспериментальной площадки, отвечают как
за результат функциональной образовательной деятельности, так и за
выполнение программы и плана инновационно-экспериментальной
деятельности площадки.
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАЙОННОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКИ, ЕЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
4.1. Присвоение
статуса экспериментальной площадки не влечет за собой финансовых
обязательств со стороны районного бюджета.
4.2. Условия организации
экспериментальной деятельности отражаются ежегодно в приказе
управления образования и молодежной политики Балахнинского
муниципального района.
Утверждено
распоряжением
администрации Балахнинского района
от 23.11.2007 № 3115-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Районный
экспертный совет - это совещательный орган, регламентирующий
инновационную, экспериментальную деятельность в образовательных
учреждениях Балахнинского муниципального района. Экспертный совет
(ЭС) создан на базе информационно-диагностического кабинета
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района с целью осуществления экспертизы
инновационных процессов в образовательных учреждениях, а именно:
- определения приоритетных
направлений развития опытно-экспериментальной работы в
образовательных учреждениях Балахнинского муниципального района;
- обеспечения оценки инновационных
проектов, результатов опытно-экспериментальной работы в
образовательных учреждениях.
1.2. Экспертный совет (ЭС)
руководствуется в своей деятельности Законом РФ "Об
образовании", нормативными актами и рекомендациями Министерства
образования и науки РФ, департамента образования Нижегородской
области, регламентирующими процедуру экспертизы, настоящим
Положением.
-
2. ЗАДАЧИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС
-
2.1. Изучать и
утверждать материалы инновационной, экспериментальной деятельности в
образовательных учреждениях района.
2.2. Давать экспертную оценку
результативности инновационной, исследовательской и экспериментальной
деятельности в образовательных учреждениях.
2.3. Определять педагогическую,
психологическую, дидактическую, методическую значимость
представленных материалов.
-
3. НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС
-
3.1. Проведение
экспертизы:
- инновационных предложений,
педагогических инициатив и других авторских педагогических
разработок;
- результатов
опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях района.
3.2. Методическое и нормативное
обеспечение экспертной деятельности.
3.3. Консультирование по вопросам
организации опытно-экспериментальной работы в образовательных
учреждениях района.
-
4. СОСТАВ И СТРУКТУРА
ЭС
4.1. Состав и
структура экспертного совета утверждаются приказом начальника
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района сроком на 3 года. Председатель
совета и ответственный секретарь избираются из состава членов
экспертного совета. Председатель совета вправе вносить изменения в
состав ЭС до истечения этого срока, если его решения подтверждаются
большинством членов совета.
4.2. Работу экспертного совета
обеспечивают председатель и ответственный секретарь.
4.2.1. Председатель:
- руководит работой экспертного
совета по всем вопросам, относящимся к компетенции этого органа;
- председательствует на заседаниях
экспертного совета;
- обеспечивает анализ полученных
материалов;
- формирует и вносит на утверждение
совета состав временных экспертных групп для проведения экспертизы;
- контролирует выполнение принятых
решений и документации.
4.2.2. Ответственный секретарь
экспертного совета:
- осуществляет первичный прием
материалов на экспертизу;
- ведет документацию экспертного
совета;
- готовит информацию по результатам
экспертизы для районного банка педагогических инноваций.
-
5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭС
-
5.1. Деятельность
экспертного совета осуществляется на заседаниях, а также в ходе
экспертизы, аналитического обобщения полученных материалов.
5.2. Экспертный совет работает по
утвержденному председателем плану и проводит свои заседания по мере
необходимости, но не чаще 1 раза в два месяца, если на нем
присутствует 2/3 его членов.
5.3. Решение утверждается, если за
него высказалось более 2/3 присутствующих на заседании членов совета
открытым голосованием.
5.4. Экспертный совет самостоятельно
определяет методы и формы проведения экспертиз, а также критерии
экспертных оценок, исходя из нормативных документов.
5.5. Экспертный совет создает
временные экспертные комиссии для проведения экспертиз различного
типа.
-
6. ФУНКЦИИ ЭС
-
6.1. Организационная
- организация и проведение семинаров, практикумов, различных форм
обучения и просвещения педагогов по различным вопросам инновационной
и опытно-экспериментальной работы.
6.2. Диагностическая - организация и
проведение диагностических исследований в рамках экспериментальной
работы образовательных учреждений.
6.3. Методическая - разработка систем
мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и
новаторских начинаний педагогов района (педагогических коллективов).
6.4. Контрольная - изучение и
определение значимости исследовательской и экспериментальной работы
педагогов (педагогических коллективов).
6.5. Информационная - обеспечение
педагогических работников образовательных учреждений информацией об
экспериментальной и исследовательской работе в районе.
7. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ
СТАТУСА РАЙОННОЙ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
7.1. Экспертный
совет рассматривает заявки на присвоение статуса районной
экспериментальной площадки. Заявка должна содержать:
- формулировки основных идей
инновационно-экспериментальной деятельности с определением
конкретного характера и границ предполагаемых изменений;
- характеристику ожидаемых
результатов;
- предварительные расчеты по
кадровому, научно-экономическому и материально-техническому
обеспечению представляемого проекта;
- программу и календарный план
реализации проекта с обязательным описанием методик измерения
промежуточных и итоговых результатов.
7.2. Районный экспертный совет в
течение двух месяцев со дня регистрации заявки осуществляет
экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы
делается письменное заключение. Решение о присвоении статуса районной
экспериментальной площадки принимается на открытом заседании
экспертного совета. На основании решения совета издается приказ
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района.
Статус районной экспериментальной
площадки присваивается учреждению (группе учреждений) на период,
определенный программой и планом исследований и разработок, но не
более чем на пять лет. Принятия решения о присвоении (группе
учреждений) на период, определенный программой и планом исследований
и разработок, но не более чем на пять лет. Принятие решения о
присвоении статуса экспериментальной площадки, минуя экспертный
совет, не допускается.
7.3. Экспертный совет ежегодно
заслушивает отчеты о деятельности районной экспериментальной площадки
и анализирует результативность выполнения намеченных программой и
планом работ. По результатам анализа промежуточной деятельности
делается письменное заключение.
7.4. Снятие статуса районной
экспериментальной площадки осуществляется приказом начальника
управления образования и молодежной политики администрации
Балахнинского муниципального района на основании решения экспертного
совета в случаях:
- окончания эксперимента в
соответствии с программой и планом;
- невыполнения программы и плана
работы, низкой результативности эксперимента, отрицательных
результатов;
- нарушения законодательства об
образовании, финансово-хозяйственной дисциплины;
- потери более чем одной трети
участников эксперимента.
8. ТРЕБОВАНИЯ К
МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА РАССМОТРЕНИЕ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
-
8.1. Актуальность
избранной темы.
8.2. Востребованность заявленной темы
исследования программой развития района (учебного заведения).
8.3. Системность и логичность
предоставляемого материала.
8.4. Соответствие представленных
материалов заявленной теме.
8.5. Наличие практической
(экспериментальной) части исследования.
8.6. Соблюдение требований к
оформлению представленных материалов.
|