
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного
Собрания области от 29.03.2001 № 58
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД В СФЕРЕ
ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ДО 100
ЧЕЛОВЕК ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
60(2276), 31.03.2001,
"Бюллетень Законодательного
Собрания Нижегородской области", № 3, 2001, стр. 102
Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Законодательного Собрания области от 29.11.2001 № 392,
вступившего в силу по истечении одного месяца со дня его
официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного
налогового периода.
Вступил в силу
по истечении одного месяца со дня официального опубликования (пункт
3 данного документа). -
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2001 г. № 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕЛИЧИНЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
С ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОКАЗАНИЯ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНЫМИ
ТАКСИ
-
В соответствии с
Федеральным законом от 31 июля 1998 года № 148 "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов деятельности" и
Законом Нижегородской области от 22 июня 2000 года № 112-З "О
едином налоге на вмененный доход" Законодательное Собрание
области постановляет:
1. Утвердить величины базовой
доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания
автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек за исключением
оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров
маршрутными такси на территории Богородского, Кулебакского,
Кстовского, Шахунского, Балахнинского, Гагинского, Уренского,
Ковернинского, Воротынского, Городецкого районов и города Заволжья.
2. Установить, что для плательщиков
единого налога на вмененный доход:
2.1. Расчет суммы единого налога
выполняется раздельно по каждому автобусу по формуле согласно
приложению 1.
2.2. Базовая доходность составляет
3200 рублей на одно транспортное средство (автобус) в месяц.
2.3. Повышающие (понижающие)
коэффициенты базовой доходности применяются согласно приложению 2.
2.4. Полная величина налога на
вмененный доход за месяц определяется суммированием налога,
рассчитанного по каждому транспортному средству (автобусу).
3. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении одного месяца со дня его официального
опубликования.
-
Председатель Собрания
А.А.КОЗЕРАДСКИЙ
-
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
от 29.03.2001 № 58
-
ФОРМУЛА РАСЧЕТА
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОДА В
СФЕРЕ
ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО
ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И
ОРГАНИЗАЦИЯМИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК
-
По маршрутным
перевозкам:
-
М = С х Кр х Кд х Кэк
х Кс
V = М х О,2,
-
где:
V - сумма единого налога на вмененный
доход;
М - сумма вмененного дохода в месяц;
С - базовая доходность на 1
транспортное средство в месяц;
0,2 - ставка единого налога на
вмененный доход (20%);
Кр - коэффициент районности;
Кд - коэффициент, учитывающий вид
сообщения (дальность перевозок);
Кэк - коэффициент, учитывающий срок
эксплуатации автобуса;
Кс - коэффициент сезонности;
Кз - коэффициент, учитывающий
выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц.
-
По немаршрутным
перевозкам (перевозки, выполняемые по заказам юридических и
физических лиц):
-
М = С х Кр х Кд х Кэк
х Кс х Кз
-
Приложение 2
к постановлению
Законодательного Собрания
от 29.03.2001 № 58
-
ПОВЫШАЮЩИЕ
(ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ
ДОХОДНОСТИ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
АВТОБУСАМИ
-
I. Коэффициент
районности - Кр
Районы
|
Автобусы (микроавтобусы) типа:
|
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1. Балахнинский
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
1,1
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
3. Воротынский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
4. Гагинский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
5. Городецкий
|
0,6
|
0,7
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
6. г. Заволжье
|
0,6
|
0,812
|
1,15
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский
|
0,53
|
0,6
|
0,74
|
1,1
|
0,9
|
8. Кстовский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
9. Кулебакский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
10. Уренский
|
0,6
|
0,7
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,6
|
0,812
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
II. Коэффициент,
учитывающий вид сообщения (дальность перевозок) - Кд
Районы
|
внутригородское сообщение
|
пригородное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
ГАЗель |
ПАЗ 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
1. Балахнинский |
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,0
|
2. Богородский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,1
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,15 |
3. Воротынский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,25 |
1,1
|
1,15
|
1,1
|
4. Гагинский
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
5. Городецкий
|
0,7
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
0,9
|
0,8
|
0,9
|
0,95 |
1,15
|
0,95 |
6. г. Заволжье
|
0,8
|
1,1
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
0,9
|
1,2
|
1,2
|
1,15
|
1,2
|
7. Ковернинский |
0,7
|
0,7
|
0,9
|
1,15
|
1,0
|
0,7
|
0,8
|
1,0
|
1,15
|
1,0
|
8. Кстовский
|
0,8
|
1,0
|
0,9
|
1,1
|
1,2
|
0,9
|
1,1
|
1,15 |
1,15
|
1,0
|
9. Кулебакский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,15
|
1,1
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,15 |
10. Уренский
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
0,9
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
11. Шахунский
|
0,8
|
1,0
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
0,9
|
1,2
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
Районы
|
междугородное сообщение
|
международное сообщение
|
|
ГАЗель |
ПАЗ- 3205, 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
ГАЗель |
ПАЗ 3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, ПАЗ-
5271, 5269
|
ЛиАЗ |
1. Балахнинский |
0,9
|
0,95
|
1,15 |
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
2. Богородский
|
0,8
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,0
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
3. Воротынский
|
1,0
|
1,25
|
1,3
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
4. Гагинский
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
5. Городецкий
|
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
6. г. Заволжье
|
0,9
|
1,2
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
7. Ковернинский |
0,9
|
1,0
|
1,1
|
1,15
|
1,1
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
8. Кстовский
|
0,9
|
1,0
|
1,2
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
9. Кулебакский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
10. Уренский
|
1,1
|
1,15
|
1,2
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
11. Шахунский
|
0,9
|
1,0
|
1,15 |
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,25 |
1,3
|
1,35
|
1,3
|
III. Коэффициент,
учитывающий срок эксплуатации автобуса - Кэк для Богородского,
Кулебакского, Кстовского, Балахнинского, Гагинского, Ковернинского,
Городецкого, Шахунского, Уренского, Воротынского районов и г.
Заволжья.
Срок эксплуатации
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
до 2-х лет
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
свыше 2-х до 4-х лет |
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
0,9
|
свыше 4-х до 8 лет
|
0,8
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
свыше 8 лет
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
IV. Коэффициент
сезонности - Кс для Богородского, Кулебакского, Кстовского,
Балахнинского, Гагинского, Ковернинского, Городецкого, Шахунского,
Уренского, Воротынского районов и г. Заволжья.
Месяцы
|
ГАЗель
|
ПАЗ-3205 672
|
ЛАЗ
|
Икарус, МАН,
Мерседес, ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
апрель - октябрь
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
ноябрь - март
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
V. Коэффициент,
учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических
лиц - Кз для Богородского, Кулебакского, Кстовского, Балахнинского,
Гагинского, Ковернинского, Городецкого, Шахунского, Уренского,
Воротынского районов и г. Заволжья.
ГАЗель
|
ПАЗ-3205, 672 |
ЛАЗ
|
Икарус, МАН, Мерседес,
ПАЗ-5271, 5269
|
ЛиАЗ
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
|  |  |
|