Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Навашино Навашинского района от 25.12.2007 № 101


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НАВАШИНО"


Официальная публикация в СМИ:


"Приокская правда", N
7(9584), 19.01.2008



Вступает в силу с 1 января 2008
года, но не ранее дня официального опубликования (пункт 2 данного
документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НАВАШИНО


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 101




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ


В ГОРОДЕ НАВАШИНО




В соответствии с
Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Навашино,
городская Дума постановляет:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в городе Навашино согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня официального
опубликования.




Глава города


А.Н. ПЕТРОВ












Приложение


к постановлению


городской Думы г. Навашино


Навашинского района


от 25.12.2007 № 101




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ
НАВАШИНО




Настоящее Положение
регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в городе Навашино,
отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным
полномочиям органов местного самоуправления поселений.




Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Глава 1.
ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ




Настоящее Положение
регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами
бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и
осуществления расходов бюджета города Навашино, а также отношения,
возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе
составления и рассмотрения проекта бюджета города Навашино на
очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета города
Навашино на очередной финансовый год, контроля за их исполнением,
осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и
утверждения бюджетной отчетности.




Глава 2. ДЕЙСТВИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О


БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НАВАШИНО ВО ВРЕМЕНИ




1. Постановление
городской Думы о бюджете города Навашино вступает в силу с 1 января и
действует по 31 декабря финансового года.


2. Постановление городской Думы о
бюджете города Навашино подлежит официальному опубликованию не
позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.




Раздел II. ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ


БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО, БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ


ДОЛГЕ ГОРОДА НАВАШИНО, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТАХ И


ПОЛНОМОЧИЯХ ГОРОДА НАВАШИНО ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ


ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО




Доходы бюджета
города Навашино формируются в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством
Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах.




Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО




Формирование
расходов бюджета города Навашино осуществляется в соответствии с
расходными обязательствами, обусловленными законами Российской
Федерации и Нижегородской области, нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления города Навашино и иными договорами и
соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном
финансовом году за счет средств бюджета города Навашино.




Глава 5. ПОРЯДОК
ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ




1. Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности города
Навашино в форме капитальных вложений в основные средства
муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в
соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более
одного миллиона рублей, включенные в городскую целевую программу,
отражаются в постановлении городской Думы города Навашино о бюджете
города Навашино на очередной финансовый год в составе ведомственной
структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и
соответствующему ему виду расходов.


2. Бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности города Навашино в форме
капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и
муниципальных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными
проектами сметной стоимостью менее одного миллиона рублей, включенные
в городскую целевую программу, отражаются в составе сводной бюджетной
росписи бюджета города Навашино в соответствии с порядком составления
и ведения сводной бюджетной росписи.


3. Главные распорядители средств
бюджета города Навашино в части указанных бюджетных ассигнований
вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов
по отдельным объектам капитального строительства для последующего их
отражения в сводной бюджетной росписи.




Глава 6. РЕЗЕРВНЫЙ
ФОНД АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. В расходной части
бюджета города Навашино на очередной финансовый год предусматривается
создание резервного фонда администрации города Навашино в размере не
более 3 процентов от общего объема расходов, утвержденного
постановлением городской Думы о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год.


2. Средства резервного фонда
администрации города Навашино направляются на финансовое обеспечение
непредвиденных расходов, в том числе на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных
ситуаций.


3. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации города Навашино используются по решению
администрации города Навашино.


4. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации города Навашино
устанавливается администрацией города Навашино.


5. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации города Навашино
прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении
бюджета города Навашино.




Глава 7.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГОРОДА НАВАШИНО. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА
НАВАШИНО




Вопросы, связанные с
муниципальным долгом города Навашино и осуществлением муниципальных
заимствований города Навашино, регулируются в соответствии с
положениями, утвержденными администрацией города Навашино.






Раздел III. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Глава 8. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА




1. Участниками
бюджетного процесса являются:


а) глава местного самоуправления
города Навашино;


б) городская Дума города Навашино;


в) администрация города Навашино;


г) финансовый отдел администрации
города Навашино;


д) органы муниципального финансового
контроля города Навашино;


е) субъекты бюджетного планирования;


ж) главные распорядители,
распорядители и получатели средств бюджета города Навашино;


з) главные администраторы
(администраторы) доходов бюджета города Навашино;


и) главные администраторы
(администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города
Навашино;


к) отделение по Навашинскому району
Управления Федерального казначейства Нижегородской области;


л) главное управление Центрального
банка Российской Федерации по Нижегородской области.


2. Участники бюджетного процесса,
указанные в пункте 1 настоящей главы, обладают бюджетными
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами органов
местного самоуправления города Навашино.




Глава 9. БЮДЖЕТНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО




Городская Дума
города Навашино рассматривает и утверждает городской бюджет и отчет
об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением
бюджета, формирует и определяет правовой статус органов,
осуществляющих контроль за исполнением бюджетов, осуществляет другие
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
настоящим Положением и иными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации.




Глава 10. БЮДЖЕТНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. Финансовый отдел
администрации города Навашино обладает следующими бюджетными
полномочиями:


- на основании и во исполнение
Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного
законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящего Положения,
иных нормативных правовых актов города Навашино принимает нормативные
правовые акты в установленной сфере деятельности;


- составляет проект бюджета города
Навашино на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми
документами и материалами в администрацию города Навашино;


- составляет проект постановления
городской Думы города Навашино о внесении изменений в постановление
городской Думы города Навашино о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год;


- составляет проект среднесрочного
финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и
представляет его в администрацию города Навашино;


- осуществляет методологическое
руководство в области составления и исполнения бюджета города
Навашино;


- разрабатывает и представляет в
администрацию города Навашино концепцию бюджетной и налоговой
политики города Навашино и межбюджетных отношений;


- ведет реестр расходных обязательств
города Навашино и осуществляет свод реестров расходных обязательств
муниципальных образований города Навашино;


- получает от государственных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления города
Навашино материалы, необходимые для составления проекта бюджета
города Навашино на очередной финансовый год и среднесрочного
финансового плана города Навашино на очередной финансовый год и
плановый период;


- проектирует предельные объемы
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета
города Навашино либо субъектам бюджетного планирования;


- устанавливает методику планирования
бюджетных ассигнований;


- разрабатывает по поручению
администрации города Навашино программы муниципальных внутренних
заимствований города Навашино и программу муниципальных гарантий
города Навашино, является уполномоченным администрацией города
Навашино исполнительно-распорядительным органом города Навашино,
осуществляющим муниципальные внутренние заимствования;


- представляет администрацию города
Навашино в договорах о предоставлении муниципальных гарантий города
Навашино;


- представляет администрацию города
Навашино на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий
города Навашино и предоставляет (выдает) от имени города Навашино по
поручению администрации города Навашино муниципальные гарантии города
Навашино в рамках верхнего предела муниципального долга города
Навашино и верхнего предела муниципальных гарантий, утвержденных
постановлением городской Думы о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год;


- ведет муниципальную долговую книгу
города Навашино;


- получает от органов, ведущих
муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах,
отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет ее в
министерство финансов Нижегородской области;


- осуществляет управление
муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами города
Навашино на основании полномочий, предоставленных администрацией
города Навашино;


- уполномочивается от имени города
Навашино заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов;


- обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
постановлением городской Думы о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год, в порядке, установленном администрацией города
Навашино, и в соответствии с программой предоставления бюджетных
кредитов;


- осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления
главными распорядителями средств бюджета города Навашино обоснований
бюджетных ассигнований;


- утверждает перечень кодов подвидов
по видам доходов, главными администраторами которых являются органы
местного самоуправления города Навашино, и (или) находящиеся в их
ведении бюджетные учреждения;


- устанавливает порядок, определяющий
перечень и коды целевых статей и (или) виды расходов бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий;


- устанавливает порядок составления и
ведения бюджетных смет бюджетных учреждений города Навашино;


- организует исполнение бюджета
города Навашино, устанавливает порядок составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Навашино, бюджетных росписей главных
распорядителей средств и кассового плана исполнения городского
бюджета;


- составляет и ведет сводную
бюджетную роспись бюджета города Навашино;


- устанавливает и доводит до главных
распорядителей средств бюджета города Навашино бюджетные ассигнования
и лимиты бюджетных обязательств;


- устанавливает и доводит до главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета города
Навашино бюджетные ассигнования;


- устанавливает и доводит до
администраторов источников финансирования дефицита бюджета города
Навашино распределенные главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета города Навашино бюджетные
ассигнования;


- осуществляет в установленном им
порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
бюджета города Навашино, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета города Навашино;


- осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств бюджета города Навашино в
финансовом отделе администрации города Навашино в предусмотренных
бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном
финансовым отделом администрации города Навашино;


- осуществляет управление средствами
на едином счете бюджета города Навашино в установленном им порядке;


- осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города
Навашино и администраторов источников финансирования дефицита бюджета
города Навашино, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе
администрации города Навашино, в порядке, установленном финансовым
отделом администрации города Навашино;


- имеет право приостанавливать
предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142
Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей средств бюджета города Навашино
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами;


- получает от главных распорядителей
средств бюджета города Навашино, главных администраторов доходов
бюджета города Навашино бюджетную отчетность;


- составляет на основании бюджетной
отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета
города Навашино, главными администраторами доходов бюджета города
Навашино, бюджетную отчетность города Навашино и представляет ее в
администрацию города Навашино;


- обладает правом требовать от
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета
города Навашино представления отчетов об использовании средств
бюджета города Навашино и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города
Навашино;


- получает от кредитных организаций
сведения об операциях со средствами бюджета города Навашино;


- исполняет судебные акты по искам к
городу Навашино в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением;


- осуществляет проверку финансового
состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого
обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут
возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в
полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии,
регрессных требований к принципалу;


- устанавливает порядок составления и
ведения бюджетных смет бюджетных учреждений города Навашино;


- устанавливает порядок ведения
сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета города Навашино, главных администраторов и
администраторов доходов бюджета города Навашино, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
бюджета города Навашино;


- ведет сводный реестр главных
администраторов и администраторов доходов бюджета города Навашино,
главных администраторов и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета города Навашино, главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета города Навашино;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской
области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами
города Навашино;


- представляет в администрацию города
Навашино информацию об исполнении консолидированного бюджета города
Навашино.


2. Полномочия финансового отдела
администрации города Навашино могут быть изменены в результате
заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению
бюджета муниципального образования города Навашино в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Глава 11.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА


ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НАВАШИНО




1. Начальник
финансового отдела администрации города Навашино (далее - начальник)
имеет исключительное право:


а) утверждать сводную бюджетную
роспись бюджета города Навашино;


б) вносить изменения в сводную
бюджетную роспись бюджета города Навашино;


в) утверждать лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета города Навашино;


г) вносить изменения в лимиты
бюджетных обязательств;


д) давать разрешение на
предоставление бюджетных кредитов из городского бюджета.


2. Начальник финансового отдела имеет
право запретить главным распорядителям средств бюджета города
Навашино изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или)
лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании заключений
органов муниципального финансового контроля города Навашино,
свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской
Федерации главным распорядителем средств бюджета города Навашино.


3. Начальник финансового отдела имеет
право запретить получателю средств городского бюджета осуществление
отдельных расходов.


Основаниями применения указанного
запрета являются заключения (акты, представления) финансового отдела
администрации города Навашино и органов муниципального финансового
контроля города Навашино, свидетельствующие о нарушении бюджетного
законодательства Российской Федерации.


4. Начальник финансового отдела имеет
право выносить главным распорядителям средств бюджета города Навашино
обязательные для исполнения предписания о ненадлежащей организации
бюджетного процесса.




Раздел IV.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО




Глава 12. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




1. Проект бюджета
города Навашино составляется на основе прогноза
социально-экономического развития города Навашино в целях финансового
обеспечения расходных обязательств.


2. Проект бюджета города Навашино
составляется в порядке и сроки, установленные администрацией города
Навашино, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской
Федерации и настоящего Положения.


3. Проект бюджета города Навашино
составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый
год).


4. Администрация города Навашино
разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города
Навашино.




Глава 13. ОРГАНЫ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СОСТАВЛЕНИЕ


ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО




1. Составление
проекта бюджета города Навашино на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива администрации города Навашино.


2. Непосредственное составление
проекта бюджета города Навашино на очередной финансовый год
осуществляет финансовый отдел администрации города Навашино.




Глава 14. СВЕДЕНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ


ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО




1. В целях
своевременного и качественного составления проекта бюджета города
Навашино на очередной финансовый год финансовый отдел администрации
города Навашино имеет право получать необходимые сведения от органов
местного самоуправления.


2. Составление проекта бюджета города
Навашино на очередной финансовый год основывается на:


а) бюджетном послании Президента
Российской Федерации;


б) концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Нижегородской
области;


в) прогнозе социально-экономического
развития города Навашино.




Глава 15. ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО


РАЗВИТИЯ ГОРОДА НАВАШИНО




1. Прогноз
социально-экономического развития города Навашино разрабатывается на
три года (очередной финансовый год и плановый период).


2. Прогноз социально-экономического
развития города Навашино ежегодно разрабатывается в порядке,
установленном администрацией города Навашино.


3. Прогноз социально-экономического
развития города Навашино одобряется администрацией города Навашино
одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города
Навашино на очередной финансовый год в городскую Думу города
Навашино.


4. Прогноз социально-экономического
развития города Навашино на очередной финансовый год и плановый
период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и
добавления параметров второго года планового периода.


В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития города Навашино приводится
обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее
утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.


5. Изменение прогноза
социально-экономического развития города Навашино в ходе составления
или рассмотрения проекта бюджета города Навашино на очередной
финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик
проекта бюджета города Навашино на очередной финансовый год.


6. Разработка прогноза
социально-экономического развития города Навашино на очередной
финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным
администрацией города Навашино органом.




Глава 16. КОНЦЕПЦИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
ГОРОДЕ НАВАШИНО




1. В концепции
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
городе Навашино определяются основные направления бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в городе
Навашино на очередной финансовый год и плановый период.


2. Концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в городе Навашино на
очередной финансовый год и плановый период разрабатывается финансовым
отделом администрации города Навашино и утверждается администрацией
города Навашино до 1 августа текущего финансового года.




Глава 17.
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА НАВАШИНО




1. Под среднесрочным
финансовым планом города Навашино понимается документ, содержащий
основные параметры бюджета города Навашино на очередной финансовый
год и плановый период.


2. Среднесрочный финансовый план
города Навашино ежегодно разрабатывается по форме и в порядке,
установленном администрацией города Навашино с соблюдением положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.


Проект среднесрочного финансового
плана города Навашино утверждается администрацией города Навашино и
представляется в городскую Думу города Навашино одновременно с
проектом постановления городской Думы города Навашино о бюджете
города Навашино на очередной финансовый год во втором чтении.


Значения показателей проекта
среднесрочного финансового плана города Навашино и основных
показателей проекта бюджета города Навашино на очередной финансовый
год должны соответствовать друг другу.


3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план города Навашино должен содержать следующие параметры:


а) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов бюджета города Навашино;


б) объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;


в) распределение в очередном
финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями
города Навашино дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований города Навашино;


г) дефицит (профицит) бюджета города
Навашино;


д) верхний предел муниципального
внутреннего долга города Навашино по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом.


4. Показатели среднесрочного
финансового плана города Навашино носят индикативный характер и могут
быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового
плана города Навашино на очередной финансовый год и плановый период.


5. Среднесрочный финансовый план
города Навашино разрабатывается путем уточнения параметров указанного
плана на плановый период и добавления параметров на второй год
планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного
финансового плана города Навашино приводится обоснование параметров
среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с
ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых
изменений.




Раздел V.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА


БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В


РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА
НАВАШИНО О ГОРОДСКОМ


БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Глава 18. СОДЕРЖАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НАВАШИНО




1. В постановлении
городской Думы о бюджете города Навашино на очередной финансовый год
должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым
относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета,
дефицит (профицит) бюджета.


2. Постановлением городской Думы о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год устанавливаются:


а) перечень главных администраторов
доходов бюджета города Навашино;


б) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета города Навашино;


в) доходы бюджета города Навашино по
группам, подгруппам и статьями классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


г) распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год;


д) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;


е) объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 96 Бюджетного
кодекса РФ, а не статья 95.






ж) источники
финансирования дефицита бюджета города Навашино, установленные
статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной
финансовый год;


з) верхний предел муниципального
внутреннего долга города Навашино по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе
верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Навашино;


и) иные показатели бюджета города
Навашино, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


3. Постановлением городской Думы о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год может быть
предусмотрено использование доходов бюджета города Навашино по
отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к
введению (отражению в бюджете города Навашино), начиная с очередного
финансового года, на цели, установленные постановлением городской
Думы города Навашино о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или)
общего объема расходов бюджета города Навашино.




Глава 19. ВНЕСЕНИЕ
ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ


ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД


НА РАССМОТРЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ




1. Глава местного
самоуправления города Навашино вносит на рассмотрение городской Думы
города Навашино проект постановления городской Думы города Навашино о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год не позднее 15
ноября текущего года.


2. Проект постановления городской
Думы о бюджете города Навашино на очередной финансовый год вносится в
городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:


а) концепцией бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в городе Навашино на
очередной финансовый год и плановый период;


б) предварительными итогами
социально-экономического развития города Навашино за истекший период
текущего финансового года и ожидаемыми итогами
социально-экономического развития города Навашино за текущий
финансовый год;


в) прогнозом социально-экономического
развития города Навашино на очередной финансовый год и плановый
период;


г) оценкой ожидаемого исполнения
бюджета города Навашино за текущий финансовый год;


д) среднесрочным финансовым планом
города Навашино;


е) верхним пределом муниципального
внутреннего долга города Навашино по состоянию на конец очередного
финансового года;


ж) проектами программ муниципальных
внутренних заимствований города Навашино на очередной финансовый год;


з) пояснительной запиской, включающей
расчеты и обоснования по доходам и расходам бюджета;


и) проектом программы муниципальных
гарантий города Навашино на очередной финансовый год;


к) проектом программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год;


л) иными документами и материалами.




Глава 20. ПРИНЯТИЕ К
РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО О
БЮДЖЕТЕ ГОРОДА


НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД






1. Проект
постановления городской Думы о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в
городскую Думу города Навашино до 17 часов 15 ноября текущего года.


2. В течение суток со дня внесения
проекта постановления городской Думы о бюджете города Навашино на
очередной финансовый год председатель городской Думы направляет его в
комиссию городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике
для подготовки заключения о соответствии перечня представленных
документов и материалов требованиям настоящего Положения.


3. Председатель городской Думы города
Навашино на основании заключения комиссии городской Думы по
бюджетной, финансовой и налоговой политике принимает решение о том,
что проект решения городской Думы о бюджете города Навашино на
очередной финансовый год принимается к рассмотрению городской Думой
либо подлежит возвращению на доработку в администрацию города
Навашино, если состав представленных документов и материалов не
соответствует требованиям настоящего Положения.


Доработанный проект решения со всеми
необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой
местного самоуправления города Навашино в городскую Думу города
Навашино в семидневный срок после возвращения на доработку
администрации города Навашино.


4. Проект постановления городской
Думы о бюджете города Навашино на очередной финансовый год, внесенный
с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней
направляется в комиссию городской Думы города Навашино по бюджетной,
финансовой и налоговой политике на дачу заключения.






Глава 21. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НАВАШИНО НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД






Городская Дума
города Навашино рассматривает проект постановления городской Думы
города Навашино о бюджете города Навашино на очередной финансовый год
в двух чтениях.






Глава 22. СРОК
ПОДГОТОВКИ К ПЕРВОМУ ЧТЕНИЮ ПРОЕКТА


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О
БЮДЖЕТЕ ГОРОДА


НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД






Городская Дума
рассматривает проект постановления городской Думы о бюджете города
Навашино на очередной финансовый год в первом чтении в течение
двадцати дней со дня его внесения в городскую Думу города Навашино.






Глава 23. ПРЕДМЕТ
ПЕРВОГО ЧТЕНИЯ ПРОЕКТА


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О
БЮДЖЕТЕ ГОРОДА


НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД






1. При рассмотрении
городской Думой проекта постановления о бюджете города Навашино на
очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и
прогноз социально-экономического развития города Навашино, концепция
бюджетной и налоговой политики, среднесрочный финансовый план города
Навашино, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета
города Навашино.


2. Предметом первого чтения проекта
постановления городской Думы о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год являются:


а) общие объемы бюджета города
Навашино;


б) доходы бюджета города Навашино по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


в) общий объем расходов бюджета
города Навашино;


г) профицит или дефицит бюджета
города Навашино и источники финансирования дефицита бюджета города
Навашино;


д) перечень главных администраторов
доходов бюджета города Навашино;


е) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета города Навашино.






Глава 24. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ К РАССМОТРЕНИЮ В ПЕРВОМ


ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ГОРОДА НАВАШИНО НА


ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ГОРОДСКОЙ
ДУМОЙ






1. В течение десяти
дней со дня внесения в городскую Думу города Навашино проекта
постановления о бюджете города Навашино на очередной финансовый год
комиссии городской Думы города Навашино готовят и направляют в
комиссию городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике
заключения по указанному проекту решения и предложения о принятии или
об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и
рекомендации по предмету первого чтения.


2. На основании заключений комиссий
городской Думы города Навашино комиссия городской Думы по бюджетной,
финансовой и налоговой политике готовит свое заключение по указанному
проекту решения, а также проект постановления городской Думы города
Навашино о принятии (отклонении) в первом чтении проекта
постановления городской Думы города Навашино о бюджете города
Навашино на очередной финансовый год и об основных характеристиках
бюджета города Навашино на очередной финансовый год и представляет их
на рассмотрение городской Думы города Навашино.






Глава 25.
РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА


ПОСТАНОВЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ


ФИНАНСОВЫЙ ГОД ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ ГОРОДА
НАВАШИНО






При рассмотрении в
первом чтении проекта постановления городской Думы города Навашино о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год городская Дума
города Навашино заслушивает доклад администрации города Навашино,
содоклад руководителя комиссии городской Думы по бюджетной,
финансовой и налоговой политике, ответственного за рассмотрение
проекта постановления городской Думы города Навашино о бюджете города
Навашино на очередной финансовый год в первом чтении, и принимает
решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения. В
случае принятия городской Думой города Навашино указанного проекта
решения в первом чтении утверждаются показатели бюджета города
Навашино, определенные главой 23 настоящего Положения.


2. При утверждении в первом чтении
бюджета города Навашино городская Дума города Навашино не имеет права
увеличивать доходы и дефицит бюджета города Навашино, если на эти
изменения отсутствует положительное заключение администрации города
Навашино.






Глава 26. ОТКЛОНЕНИЕ
В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА
НАВАШИНО О БЮДЖЕТЕ


ГОРОДА НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД






В случае отклонения
в первом чтении проекта постановления городской Думы города Навашино
о бюджете города Навашино на очередной финансовый год городская Дума
города Навашино может:


а) передать указанный проект решения
в согласительную комиссию, состоящую из представителей городской Думы
города Навашино и представителей администрации города Навашино, для
разработки согласованного варианта показателей бюджета города
Навашино на очередной финансовый год, являющихся предметом первого
чтения, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными
в заключении комиссии городской Думы по бюджетной, финансовой и
налоговой политике;


б) вернуть указанный проект решения в
администрацию города Навашино на доработку.






Глава 27. ПОРЯДОК
РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ В


СЛУЧАЕ ОТКЛОНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
ГОРОДА НАВАШИНО В


ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О
БЮДЖЕТЕ


ГОРОДА НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД






1. В случае
отклонения в первом чтении проекта постановления городской Думы
города Навашино о бюджете города Навашино на очередной финансовый год
и передачи его в согласительную комиссию в течение трех дней,
указанная комиссия разрабатывает вариант показателей бюджета города
Навашино, являющихся предметом первого чтения, согласовывая указанные
показатели с внесенным на рассмотрение городской Думы города Навашино
проектом решения о внесении изменений в нормативно-правовые акты
города Навашино о налогах и сборах.


2. Решение согласительной комиссии
принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от
городской Думы города Навашино и от администрации города Навашино
(далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него
проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной
комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой
стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным,
если его поддержали обе стороны.


3. По окончании работы согласительной
комиссии глава местного самоуправления города Навашино вносит на
рассмотрение городской Думы города Навашино согласованные показатели
бюджета города Навашино на очередной финансовый год в соответствии с
пунктом 2 настоящей главы, а также проект решения, связанный с
данными показателями бюджета города Навашино.


Позиции, по которым стороны не
выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской
Думы города Навашино.


4. По итогам рассмотрения в первом
чтении проекта решения о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год принимается решение городской Думы города Навашино о
принятии в первом чтении проекта постановления городской Думы города
Навашино о бюджете города Навашино на очередной финансовый год и об
основных характеристиках бюджета города Навашино на очередной
финансовый год.


Если городская Дума города Навашино
не принимает решение по показателям бюджета города Навашино,
являющимся предметом первого чтения, по итогам работы согласительной
комиссии, проект постановления городской Думы города Навашино о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год считается
повторно отклоненным в первом чтении.


При утверждении основных
характеристик бюджета города Навашино в первом чтении городская Дума
города Навашино по итогам работы согласительной комиссии не имеет
права увеличивать доходы и дефицит бюджета города Навашино, если на
эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной
комиссии.






Глава 28. ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ


ГОРОДА НАВАШИНО НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД В


АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА НАВАШИНО В
СЛУЧАЕ ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ


В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
ГОРОДА НАВАШИНО






В случае отклонения
городской Думой города Навашино в первом чтении проекта решения о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год и возвращения его
на доработку в администрацию города Навашино администрация города
Навашино в течение семи дней дорабатывает указанный проект решения с
учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии
городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике, и глава
местного самоуправления города Навашино вносит доработанный проект
решения на повторное рассмотрение городской Думой города Навашино в
первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения
городская Дума города Навашино рассматривает его в первом чтении в
течение трех дней со дня повторного внесения.






Глава 29.
РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА


РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НАВАШИНО НА
ОЧЕРЕДНОЙ


ФИНАНСОВЫЙ ГОД ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ ГОРОДА
НАВАШИНО




1. Проект решения о
бюджете города Навашино на очередной финансовый год во втором чтении
должен быть рассмотрен не позднее чем через двенадцать дней после
принятия проекта решения в первом чтении.


2. Предметом второго чтения проекта
постановления городской Думы города Навашино о бюджете города
Навашино на очередной финансовый год являются:


а) бюджетные ассигнования по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджета города Навашино на очередной финансовый год в
пределах общего объема расходов бюджета города Навашино на очередной
финансовый год, утвержденного в первом чтении;


б) ведомственная структура расходов
бюджета города Навашино;


в) проект решения в целом.


3. После принятия в первом чтении
проекта решения городской Думы города Навашино о бюджете города
Навашино на очередной финансовый год администрация города Навашино в
течение двух дней вносит в комиссию городской Думы по бюджетной,
финансовой и налоговой политике поправки к проекту постановления
городской Думы города Навашино о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год.


4. В случае если городская Дума
города Навашино отклоняет во втором чтении проект постановления
городской Думы города Навашино о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год, она передает указанный проект решения в
согласительную комиссию. Согласованный вариант проекта постановления
городской Думы города Навашино о бюджете города Навашино на очередной
финансовый год вносится на рассмотрение городской Думы города
Навашино для принятия во втором чтении не позднее чем через два дня с
момента передачи в согласительную комиссию.






ГЛАВА 30. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО О
БЮДЖЕТЕ ГОРОДА


НАВАШИНО НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Администрация города
Навашино разрабатывает и глава местного самоуправления города
Навашино представляет в городскую Думу города Навашино проекты
решений городской Думы города Навашино о внесении изменений в
постановление городской Думы города Навашино о бюджете города
Навашино на текущий финансовый год.


Одновременно с проектом постановления
городской Думы города Навашино представляется пояснительная записка с
обоснованием предлагаемых изменений в постановление городской Думы о
бюджете города Навашино на текущий финансовый год.






Глава 31.
РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ


ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО О
БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НАВАШИНО


НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД






Проект постановления
городской Думы города Навашино о внесении изменений в постановление
городской Думы города Навашино о бюджете города Навашино на текущий
финансовый год вносится главой местного самоуправления города
Навашино не позднее семи дней до назначенной даты заседания городской
Думы города Навашино.






РАЗДЕЛ VI. БЮДЖЕТНАЯ
ОТЧЕТНОСТЬ




Глава 32. СОСТАВЛЕНИЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ






1. Финансовый отдел
администрации города Навашино составляет и представляет в
администрацию города Навашино бюджетную отчетность города Навашино.


2. Отчет об исполнении бюджета города
Навашино за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего
финансового года утверждается администрацией города Навашино и
направляется главой местного самоуправления города Навашино в
городскую Думу города Навашино до 1 числа второго месяца после
окончания квартала.


Дополнительно в городскую Думу города
Навашино ежеквартально предоставляется следующая бюджетная
отчетность:


а) сведения о расходах бюджета города
Навашино на проведение выборов и референдумов;


б) реестр ссуд и бюджетных кредитов
из местных бюджетов, предусмотренных в предыдущие годы и в текущем
году, по каждому заемщику, с указанием размера процентной ставки,
даты возврата, начисленных на отчетную дату сумм процентов,
погашенных сумм основного долга и процентов, сумм просроченной
задолженности;


в) сведения о доходах, полученных от
предпринимательской и иной деятельности, и о кассовых расходах за
счет этих средств по каждому ведомственному получателю бюджетных
средств с указанием открытых лицевых счетов.


Годовой отчет об исполнении бюджета
города Навашино подлежит рассмотрению городской Думой города Навашино
и утверждению постановлением городской Думы города Навашино в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.






Глава 33.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НАВАШИНО


ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО






1. Постановлением
городской Думы города Навашино об исполнении бюджета города Навашино
утверждается отчет об исполнении бюджета города Навашино за отчетный
финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита
(профицита) бюджета города Навашино.


2. Отдельным приложением к решению
городской Думы города Навашино об исполнении городского бюджета за
отчетный финансовый год утверждаются показатели:


а) доходов бюджета города Навашино по
кодам классификации доходов бюджетов;


б) расходов бюджета города Навашино
по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


в) источников финансирования дефицита
бюджета города Навашино по кодам классификации источников
финансирования дефицита бюджета.






Глава 34.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ


БЮДЖЕТА ГОРОДА НАВАШИНО В ГОРОДСКУЮ
ДУМУ ГОРОДА НАВАШИНО






1. Глава местного
самоуправления города Навашино представляет годовой отчет об
исполнении бюджета города Навашино в городскую Думу города Навашино
не позднее 1 июня текущего финансового года.


2. Одновременно с годовым отчетом об
исполнении городского бюджета представляются:


а) проект постановления городской
Думы города Навашино об исполнении бюджета города Навашино за
отчетный финансовый год;


б) баланс исполнения бюджета города
Навашино;


в) отчет об исполнении
консолидированного бюджета города Навашино;


г) пояснительная записка;


д) отчеты об использовании
ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных
кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга города
Навашино на начало и конец отчетного финансового года;


е) сводная бюджетная роспись местного
бюджета по ведомственным получателям по полной бюджетной
классификации с внесением изменений и дополнений ежеквартально;


ж) выписка из долговой книги города
Навашино.






Глава 35.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО


ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НАВАШИНО


ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ ГОРОДА НАВАШИНО






1. Городская Дума
города Навашино рассматривает отчет об исполнении бюджета города
Навашино в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении
бюджета города Навашино главой местного самоуправления города
Навашино.


2. При рассмотрении отчета об
исполнении бюджета города Навашино городская Дума города Навашино
заслушивает доклад начальника финансового отдела.


3. По предложению председателя
городской Думы города Навашино либо по собственной инициативе
председатель Навашинского районного суда, прокурор Навашинского
района могут выступить или представить доклады с анализом
рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с
бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства
Российской Федерации.


4. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении бюджета города Навашино городская Дума
города Навашино принимает либо отклоняет проект постановления
городской Думы города Навашино об исполнении бюджета города Навашино.


5. В случае отклонения городской
Думой города Навашино проекта постановления городской Думы города
Навашино об исполнении бюджета города Навашино он возвращается для
устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и
повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.






Раздел VII.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Глава 36. ФОРМЫ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО


ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ ГОРОДА НАВАШИНО






1. Городская Дума
города Навашино осуществляет следующие формы финансового контроля:


а) предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов решений городской Думы о бюджете
города Навашино на очередной финансовый год и иных проектов решений
по бюджетно-финансовым вопросам;


б) текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Навашино на
заседаниях комиссий городской Думы города Навашино, в ходе публичных
слушаний и в связи с депутатскими запросами;


в) последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города
Навашино.


2. Контроль городской Думы города
Навашино предусматривает право городской Думы на:


а) получение от администрации города
Навашино необходимых сопроводительных материалов при утверждении
бюджета города Навашино;


б) получение от финансового отдела
города Навашино оперативной информации об исполнении бюджета города
Навашино;


в) утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении бюджета города Навашино;


г) создание собственных контрольных
органов;


д) вынесение оценки деятельности
финансового отдела.


3. Администрация города Навашино
обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления
финансового контроля, городской Думе города Навашино в пределах своей
компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области, настоящим Положением.






Глава 37. ФИНАНСОВЫЙ
КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ


ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НАВАШИНО






1. Финансовый отдел
администрации города Навашино осуществляет контроль за использованием
средств бюджета города Навашино главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета города Навашино как на
стадии совершения финансовых операций в процессе исполнения бюджета
города Навашино, так и по факту совершения операции.


2. Финансовый отдел администрации
города Навашино осуществляет контроль за:


а) непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета города Навашино между
распорядителями и получателями средств бюджета города Навашино, над
утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;


б) непревышением бюджетных
ассигнований, распределенных между администраторами источников
финансирования дефицита бюджета города Навашино, над утвержденными им
бюджетными ассигнованиями;


в) непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств бюджета города Навашино, над
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;


г) непревышением кассовых выплат,
осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита
бюджета города Навашино, над доведенными до них бюджетными
ассигнованиями;


д) соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
финансовый отдел администрации города Навашино получателем средств
бюджета города Навашино;


е) наличием у получателя средств
бюджета города Навашино документов, подтверждающих в соответствии с
порядком санкционирования расходов, установленным финансовым отделом
администрации города Навашино, возникновение у него денежных
обязательств;


ж) за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств бюджета города Навашино;


з) за соблюдением получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий
условий выделения, получения, целевого использования и возврата
средств бюджета города Навашино.






Глава 38. ФИНАНСОВЫЙ
КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ


ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА


НАВАШИНО, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА


ГОРОДА НАВАШИНО И ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ


ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА НАВАШИНО






1. Главные
распорядители средств бюджета города Навашино осуществляют финансовый
контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств
бюджета города Навашино в части обеспечения правомерного, целевого,
эффективного использования бюджетных средств.


Главные распорядители средств бюджета
города Навашино осуществляют контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями,
определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города
Навашино.


Главные распорядители средств бюджета
города Навашино вправе проводить проверки подведомственных
распорядителей (получателей) средств бюджета города Навашино и
муниципальных унитарных предприятий.


2. Главные администраторы доходов
бюджета города Навашино осуществляют финансовый контроль за
подведомственными администраторами доходов бюджета города Навашино по
осуществлению ими функций администрирования доходов.


3. Главные администраторы источников
финансирования дефицита бюджета города Навашино осуществляют
финансовый контроль за осуществлением подведомственными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета города
Навашино, кассовых выплат из бюджета города Навашино по погашению
источников финансирования дефицита бюджета города Навашино.


Главные администраторы источников
финансирования дефицита бюджета города Навашино вправе проводить
проверки подведомственных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета города Навашино.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru