ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Бутурлинского района от 15.06.2007 № 72
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2010 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2007 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
В БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2008 ГОД
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА
В целях разработки
перспективного финансового плана Бутурлинского муниципального района
на 2008 - 2010 годы, прогноза консолидированного бюджета
Бутурлинского муниципального района на 2008 год, а также проекта
решения Земского собрания Бутурлинского муниципального района "О
районном бюджете на 2008 год" глава местного самоуправления
Бутурлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Бутурлинском муниципальном районе на 2008 год и на перспективу до
2010 года.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района по
финансово-экономическим вопросам и культуре В.В. Зайцева.
Глава местного
самоуправления
Н.А.ЧИЧКОВ
Утверждена
постановлением
администрации Бутурлинского района
от 15.06.2007 № 72
КОНЦЕПЦИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2010 ГОДА
(далее - Концепция)
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010
ГОДА
Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с планом социально-экономического
развития Бутурлинского района до 2010 года, утвержденным решением
Земского собрания Бутурлинского муниципального района от 15 июня 2007
года № 29 "О прогнозе социально-экономического развития
Бутурлинского муниципального района на 2008 год".
Бюджетная и налоговая политика
администрации Бутурлинского муниципального района на среднесрочную
перспективу ориентированы на содействие социальному и экономическому
развитию Бутурлинского муниципального района при эффективном
расходовании бюджетных средств и достижении конкретных результатов.
Основной целью проводимой политики на
2008 - 2010 годы остается повышение качества жизни населения
Бутурлинского муниципального района, в том числе за счет обеспечения
граждан доступными и качественными бюджетными услугами.
Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов бюджета района, что позволит обеспечить повышение уровня
собственных доходов до 70%.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.
-
темпы роста валового
продукта в 2008 - 2010 годах прогнозируются в сопоставимых ценах
ежегодно на уровне: 102,3% - в 2008 году, 103,8% - в 2009 году,
105,6% - в 2010 году. Увеличение валового продукта планируется
обеспечить за счет наращивания промышленного производства (102% - в
2008 году, 105% - в 2009 году, 106% - в 2010 году, торговли (не менее
105% ежегодно), сельскохозяйственного производства (не менее 104%
ежегодно).
Высокие темпы роста
макроэкономических показателей позволяют сохранить прирост реальных
денежных доходов на уровне 106,6% в 2008 году, 107,6% - в 2009 году,
109,5% - в 2010 году.
Прогнозируемый среднегодовой индекс
потребительских цен составит:
на 2008 год - 109,2%;
на 2009 год - 108,6%;
на 2010 год - 108,3%.
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
НАЛОГОВ
В рамках решения
поставленной задачи по увеличению поступлений доходов в бюджет
Бутурлинского муниципального района планируется осуществить следующие
мероприятия:
продолжить взаимодействие с
крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на
территории Бутурлинского муниципального района;
продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты теневой заработной платы налоговыми
агентами и увеличения размера заработной платы;
провести инвентаризацию недвижимого
имущества, находящегося в собственности физических лиц, и создать на
ее основе реестр объектов недвижимости;
разработать комплекс мер по
привлечению к декларированию и налогообложению физических лиц,
сдающих в наем жилые и нежилые помещения;
активизировать работу по взысканию
задолженности по арендным платежам, в том числе посредством
претензионно-исковой работы, оперативного взаимодействия с
организациями-должниками;
оказывать муниципальную поддержку
через механизм предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в
целях стимулирования инвестиционной деятельности.
4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ
Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат
в процессе бюджетного планирования.
В рамках проводимой бюджетной
политики основными целями являются повышение доступности и качества
бюджетных услуг, обеспечение в полном объеме всех действующих
расходных обязательств районного бюджета и четкая оценка финансовых
возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:
совершенствования качества разработки
и расширения сферы применения докладов субъектов бюджетного
планирования и основных направлений деятельности, обоснования
бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;
стимулирования бюджетных учреждений к
повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг;
применения нормативного метода при
планировании расходов на муниципальное управление;
ориентированной системы контроля за
целевым расходованием бюджетных средств не только на выявление, но и
на предотвращение финансовых нарушений.
Прогнозируемый рост тарифов в 2008
году в среднем составит:
на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, - 31,6%;
на электрическую энергию, реализуемую
бюджетными потребителями, - 17%;
на природный газ - 25%.
5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2008 - 2010 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских
поселений Бутурлинского муниципального района.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Земского собрания
Бутурлинского района от 25.08.2005 № 36 имеет название "Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в Бутурлинском районе",
а не "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Бутурлинском
районе".
-
Формирование
межбюджетных отношений на 2008 - 2010 годы будет проводиться в
соответствии с постановлением Земского собрания Бутурлинского района
от 25 августа 2005 года № 36 "О бюджетной системе и бюджетном
процессе в Бутурлинском районе" и постановлением Земского
собрания Бутурлинского района от 29 ноября 2005 года № 52 "О
межбюджетных отношениях в Бутурлинском районе".
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "будет" пропущено
слово "района".
-
Администрация
Бутурлинского муниципального будет формировать межбюджетные отношения
с органами местного самоуправления сельских поселений Бутурлинского
муниципального района путем расчета и предоставления дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений сельским поселениям
Бутурлинского муниципального района за счет средств районного бюджета
с целью выравнивания.
В 2008 - 2010 годах будет продолжена
работа по совершенствованию форм и методов распределения межбюджетных
трансфертов из районного бюджета.
|