Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 07.03.2002 № 43


(ред. от 15.11.2004)


"О РЕФОРМИРОВАНИИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ЭКСПЕРТИЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И
УСЛУГИ, УЧИТЫВАЕМЫХ В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 марта 2002 г. № 43




О РЕФОРМИРОВАНИИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РАЙОНА




(в ред. постановления
администрации Сокольского района


от 15.11.2004 № 170)




В целях повышения
эффективности деятельности муниципальных организаций
жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения бесперебойной работы
жилищно-коммунальной отрасли района, на основании Указа Президента РФ
от 28.04.1997 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в
Российской Федерации", постановления Правительства РФ от
02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и
коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения",
постановления Правительства РФ от 26.09.1994 № 1099 "Об
утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил
предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов",
постановления Губернатора Нижегородской области от 30.09.1997 № 278
"О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.1997 № 425":


1. Создать тарифно-согласовательную
комиссию по проведению экспертизы экономической обоснованности
тарифов, ставок на жилищно-коммунальные услуги, состав комиссии
утвердить (приложение 1).


2. Положение о тарифно-согласительной
комиссии утвердить (приложение 2).


3. Директору МУП МПО ЖКХ С.В. Гурину:


- обеспечить разработку, утверждение
планов и графиков текущего и капитального ремонта муниципального
жилищного фонда в срок до 15 апреля 2002 года и их своевременное
исполнение;


- обеспечить своевременное заключение
договоров между МУП МПО ЖКХ и организациями-производителями,
поставщиками жилищно-коммунальных услуг на предоставление
жилищно-коммунального услуг населению, проживающему в муниципальном
жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством;


- обеспечить заключение договоров
найма и на техническое обслуживание жилья с физическим лицами -
нанимателями и собственниками жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде в полном объеме в срок до 1 мая 2002 года;


- предложения по пересмотру цен на
содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на
коммунальные услуги представлять на утверждение главе местного
самоуправления района только с приложением заключения независимой
экспертизы.


(в ред. постановления администрации
Сокольского района от 15.11.2004 № 170)


4. Заведующей районным финансовым
отделом А.Н. Норкиной:


- обеспечить исполнение доходной и
расходной частей бюджета района на 2002 год по статье на содержание
жилищно-коммунального хозяйства в полном объеме;


- при разработке проекта бюджета
района для рассмотрения Земским собранием района по статье расходов
местного бюджета на содержание отрасли жилищно-коммунального
хозяйства исходить из установленного нормативного уровня данного вида
расходов.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


А.С.ШИЛОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Сокольского района


от 07.03.2002 № 43




ТАРИФНО-СОГЛАСОВАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ


ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ


ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ, СТАВОК НА ЖКУ





Председатель комиссии



Уварова С.Г. -
начальник отдела экономики и прогнозирования

администрации
Сокольского района



Заместитель
председателя



Зезин В.Н. -
заместитель заведующего райфинотделом, начальник

отдела
планирования и анализа доходов



Секретарь



Вахаева Г.Н. - ведущий
специалист отдела экономики и

прогнозирования
администрации Сокольского района



Члены комиссии



Вахаев Ю.П. -
начальник отдела, главный инженер-инспектор

Сокольской
инспекции Гостехнадзора за состоянием

самоходных
машин и других видов техники

Сивин А.В. - начальник МУ
ОКС Сокольского района

Слягина Л.В. - главный
экономист МУП МПО ЖКХ

Суворкин А.В. - начальник
котельной Семеновского ЛПУ












Приложение 2


к постановлению


администрации Сокольского района


от 07.03.2002 № 43




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫХ


ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И
УСЛУГИ, УЧИТЫВАЕМЫХ


В ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ




1. В соответствии с
постановлением Правительства РФ № 887 от 02.08.1999 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения" настоящее Положение определяет
порядок проведения экспертизы экономического обоснования тарифов на
товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных
услуг.


2. Система требований к проведению
экспертизы, установленных настоящим Положением, распространяется на
экспертизы, осуществляемые в целях:


- установления достоверности
представляемой хозяйствующими субъектами в регулирующие органы
финансово-экономической и производственно-технологической информации;


- защиты экономических интересов
организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги по регулирующим
тарифам;


- выявления неэффективных и
необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;


- определения путей снижения
производственной себестоимости по регулируемой деятельности;


- изменения величины уровня платежей
граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.


3. Настоящее Положение устанавливает
систему требований к проведению проверки хозяйствующих субъектов в
соответствии с методическими, организационными и правовыми
особенностями ценообразования и тарифной политики в регулируемой
деятельности.


4. Порядок и требования,
установленные настоящим Положением, распространяются на экспертизы,
проводимые как по инициативе хозяйствующих субъектов, так и по
инициативе органов, осуществляющих регулирование тарифов.


5. Экспертиза экономического
обоснования тарифов может проводиться:


- при подготовке хозяйствующими
субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый
период, установленный действующими нормативными актами для расчета
показателей, включаемых в тариф;


- при инициативе обращений
хозяйствующих субъектов в регулируемые органы с просьбой пересмотра
тарифов в течение регулируемого периода;


- в случае несогласия хозяйствующего
субъекта с утвержденной регулирующим органом величиной тарифа;


- в иных случаях по соглашению между
хозяйствующим субъектом и органом, осуществляющим регулирование
тарифов.


6. Результатом проведения экспертизы
должно быть заключение экспертной комиссии (организации).


7. Экспертное заключение является
документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения
регулирующими органами обоснования тарифов в сфере регулируемой
деятельности и утверждения их в установленном законодательством
порядке.


Заключение по результатам проведения
в соответствии с настоящим Положением экспертизы должно быть принято
регулирующим органом как основание для формирования тарифа.


8. Методы проведения экспертизы
устанавливаются экспертной комиссией (организацией) самостоятельно.


9. Экспертиза может быть, финансовой
и (или) технологической и в обязательном порядке, содержать анализ
факторов, влияющих на формирование тарифов.


Специальное назначение экспертизы,
устанавливаемой настоящим Положением, определяется содержанием
поставленных целей, составом и объемом привлекаемой для анализа
информации.


10. Критериями для экспертизы
являются федеральные законы, законы Нижегородской области, общие
нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти и
органами местного самоуправления, определяющие порядок.
ценообразования и тарифную политику по регулируемой деятельности, а
также указания, инструкции, правила и нормы технической эксплуатации
объектов и другие документы, обязательные для исполнения
хозяйствующими субъектами.


11. Заключение экспертной организации
в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:


по финансовой экспертизе:


- анализ организационно-правового
статуса хозяйствующего субъекта, его структуры управления, уставных,
учредительных, юридических, распорядительных и организационных
документов, требований учетной политики;


- описание методов экспертизы тарифов
и оснований для их выбора;


- оценку достоверности финансовой
информации, используемой при обосновании расчетной величины тарифов;


- обоснованность определения видов и
объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;


- обоснованность общей величины,
структуры и размера составляющих потребности в финансовых средствах
по видам регулируемой деятельности на период утверждения тарифов;


- анализ динамики тарифов, включая
постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности;


- сведения о динамике цен на
приобретаемые товарно-материальные ценности;


- анализ применяемых норм и
нормативов в сравнении со среднеотраслевыми показателями, обоснование
отклонений от этих показателей;


- сведения о соблюдении предприятиями
установленных норм и нормативов;


- сведения о системе контроля за
сохранностью товарно-материальных ценностей;


- данные о суммах и удельном весе в
себестоимости (товаров, работ, услуг) производственных потерь, их
причинах;


- сведения о доле в себестоимости
(товаров, работ, услуг) затрат на энергоресурсы, динамика тарифа за
проверяемый период;


- анализ цен, объемов и динамики
расходов на оплату услуг сторонних организаций;


- результаты выборочной проверки
выполненных работ и услуг сторонними организациями, основания для
выборки, анализ обоснованности расходов;


- выборочная оценка влияния
переоценки основных средств на сумму амортизации;


- данные о степени изношенности
основных средств;


- результаты проверки целевого
использования амортизационных отчислений;


- результаты выборочной проверки
сданных работ по капитальному ремонту и другим капитальным вложениям;


- результаты проверки целевого
использования ремонтного фонда;


- объемы планово-предупредительных
работ - процент исполнения, соответствие нормам;


- расшифровку прочих расходов по
текущему ремонту, оценку их обоснованности;


- сведения об обоснованности
складских запасов;


- доля аварийно-восстановительных
работ в себестоимости (товаров, работ, услуг). Причины аварии;


- расшифровку цеховых и
общепроизводственных расходов;


- анализ избранной методики учета и
калькулирования себестоимости;


- анализ применяемых норм и
нормативов потребления: особенности этих норм;


- анализ данных, на основании которых
был рассчитан тариф, и фактических данных за предыдущий год;


по технологической экспертизе:


- описание методов проведения
технологической экспертизы и обоснований их выбора;


- состав и состояние основного и
вспомогательного технологического оборудования, степень использования
его мощности;


- совокупные и удельные затраты
первичных ресурсов в технологических процессах, включая оценку
эффективности их использования в сравнении с базовыми отраслевыми и
мировыми показателями, предложения по повышению эффективности
использования первичных ресурсов;


- совокупные и удельные показатели
фактически производимых в технологическом процессе ресурсов и услуг;


- состав и состояние транспортных
коммуникаций доставки ресурсов, включая оценку совокупных и удельных
потерь в сравнении с базовыми отраслевыми и мировыми показателями,
предложения по снижению потерь при транспортировке ресурсов;


- наличие приборного учета ресурсов
на этапах производства, транспортировки и потребления, степень
использования данных приборного учета в управлении технологическими
процессами и расчетах с потребителями;


- соответствие фактических
качественных и количественных показателей ресурсов, поставляемых
потребителю, заявленным в договорах и используемых при расчетах за
услуги и ресурсы.


12. В случае, если хозяйствующим
субъектом в ходе проведения экспертизы не были устранены выявленные
существенные нарушения или ошибки, соответствующая информация должна
найти отражение в заключении с оценочным анализом последствий для
установления величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых
экспертизой.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru