ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 21.11.2003 № 45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСАХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Перевозского района от 28.03.2005 № 11.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2003 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА
БАЛАНСАХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИЙ
В соответствии со
ст. 124, 125, 209, 295, 296, 298 ГК РФ, Положением о комитете по
управлению муниципальным имуществом Перевозского района, утвержденным
распоряжением главы местного самоуправления от 24.04.2001 № 326-р,
Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств",
утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 26н, а
также Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных
средств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от
30.12.1999 № 107н, в целях определения порядка списания
муниципального имущества, находящегося на балансах предприятий,
учреждений и отделов администраций:
1. Утвердить Порядок списания
муниципального имущества (основных средств), находящегося на балансах
предприятий, учреждений и отделов администраций (далее - Порядок)
согласно приложению.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "распоряжения"
имеется в виду слово "постановления".
-
2. Комитету по
управлению муниципальным имуществом Перевозского района (Л.Н.
Яковлева) обеспечить доведение в месячный срок до руководителей
муниципальных унитарных предприятий, отделов и учреждений Порядка,
утвержденного в п. 1 настоящего распоряжения.
-
И.о. главы местного
самоуправления
А.Г.ТАРАСОВ
Приложение
к постановлению
администрации Перевозского района
от 21.11.2003 № 45
ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ), НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСАХ
ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИЙ
Настоящий Порядок
разработан в соответствии со ст. 124, 125, 209, 295, 296, 298 ГК РФ,
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом
Перевозского района, утвержденным распоряжением главы местного
самоуправления от 24.04.2001 № 326-р, Положением по бухгалтерскому
учету "Учет основных средств", утвержденным приказом
Министерства финансов РФ от 30.03.2001 № 26н, а также Методическими
указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными
приказом Министерства финансов РФ от 30.12.1999 № 107н, в целях
создания единого порядка решения вопросов по получению разрешения
комитета по управлению муниципальным имуществом Перевозского района
(далее по тексту - Комитет) на списание муниципального имущества
(основных средств), находящегося на балансах предприятий, учреждений
и отделов администраций.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное
имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и
оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями
(далее по тексту - предприятия) и учреждениями соответственно, а
также муниципальное имущество, составляющее казну и находящееся на
балансах хозяйствующих субъектов, списывается с их балансов в
следующих случаях:
- пришедшее в негодность вследствие
физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных
условий эксплуатации и по другим причинам;
- морально устаревшее;
- в связи со строительством,
реконструкцией и техническим перевооружением предприятий или других
объектов.
1.2. Без разрешения Комитета о даче
согласия на списание с балансов предприятий списываются основные
средства (за исключением объектов недвижимости), имеющие 100% износ;
с балансов учреждений списываются основные средства (за исключением
объектов недвижимости и транспортных средств), имеющие 100% износ.
1.3. Муниципальное имущество, сданное
в аренду и находящееся на балансе арендатора, списывается при
обращении арендатора или по инициативе Комитета как арендодателя.
1.4. Разрешение на списание
муниципального имущества дается Комитетом до ликвидации данного
имущества.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ КОМИТЕТА НА СПИСАНИЕ
ИМУЩЕСТВА
2.1. Для получения
решения о даче согласия Комитета на списание муниципального имущества
(основных средств) предприятие (учреждение) направляет в Комитет
письменное обращение.
2.2. К письменному обращению
прилагаются следующие документы:
- акт ликвидации основных средств
(типовая межведомственная форма № ОС - 4 "Акт о списании
основных средств" и форма ОС - 4А "Акт о списании
транспортных средств").
Акты должны содержать данные,
характеризующие подлежащие списанию основные средства, в том числе:
год ввода в эксплуатацию объекта, балансовую стоимость объекта, сумму
начисленного износа по данным бухгалтерского учета, причины выбытия
объекта, состояние его основных частей, деталей, конструктивных
элементов, шифр и норму амортизационных отчислений.
При списании транспортных средств
дополнительно указывается пробег автомобиля.
Акты на списание утверждаются
руководителем предприятия (учреждения).
При списании с баланса основных
средств, пострадавших вследствие аварии, стихийного бедствия и других
причин (угон автотранспорта), к акту о списании прилагается копия
акта об аварии, стихийном бедствии или справка органов УВД о
возбуждении и прекращении уголовного дела по факту угона
автотранспорта.
При списании транспортных средств
представляется копия технического паспорта машины. В случае
отсутствия технического паспорта в результате его утери
представляется письменная информация органов ГИБДД об отсутствии
данных по указанной машине в розыске или угоне.
При списании с баланса жилого дома
представляется акт межведомственной комиссии, утвержденный
постановлением главы администрации района о признании его аварийным,
не подлежащим к дальнейшей эксплуатации, и информация о расселении
граждан, проживающих в доме.
При списании морально устаревших
основных средств представляются копии заключения независимой
экспертной организации о техническом состоянии объекта и причинах
несоответствия его необходимым требованиям.
2.3. При отсутствии полного перечня
документов Комитет вправе отказать в рассмотрении заявления о
получении разрешения на списание муниципального имущества (основных
средств).
2.4. Решение о списании
муниципального имущества (основных средств) либо отказ принимаются в
течение месяца с момента регистрации обращения предприятия, отдела,
учреждения в Комитет.
2.5. Решение о даче согласия Комитета
на списание оформляется письмом. Письмо содержит наименование объекта
списания, инвентарный номер (заводской номер, государственный
регистрационный номер для автотранспорта), год выпуска, другие
необходимые характеристики объекта (адрес, № двигателя, № шасси и
т.п.).
Срок предоставления копий документов,
подтверждающих снятие транспортных средств с учета в ГИБДД,
оприходования годных узлов, деталей, драгоценных металлов,
металлолома и прочих материалов, полученных в результате ликвидации
муниципального имущества (основных средств) и пригодных к дальнейшему
использованию, устанавливается в зависимости от количества
списываемых объектов, но не должен превышать 3 месяцев с момента
подписания распоряжения.
2.6. В случаях списания имущества
казны, находящегося на балансах юридических лиц, решение о списании и
оприходовании средств, полученных от реализации годных узлов,
деталей, драгоценных металлов, металлолома, принимается комиссией.
Состав и регламент комиссии утверждается председателем Комитета.
-
|