Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 27.11.2003 № 253


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 -
2006 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 ноября 2003 г. № 253




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 - 2006
ГГ."




Земское собрание
постановляет:


1. Принять целевую программу
"Пожарная безопасность Навашинского района на 2004 - 2006 гг.".


2. Администрации Навашинского района
обеспечить финансирование мероприятий целевой программы "Пожарная
безопасность Навашинского района на 2004 - 2006 гг.".




Председатель Земского
собрания


А.И.ОРЛОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Навашинского района


от 27.11.2003 № 253




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НАВАШИНСКОГО


РАЙОНА НА 2004 - 2006 ГГ."




Целевая программа
"Пожарная безопасность Навашинского района на 2004 - 2006 гг."
(далее именуется Программа) разработана во исполнение Федерального
закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и
Закона Нижегородской области от 26.10.1995 № 16-З "О пожарной
безопасности".


Основными целями Программы являются
реализация прав населения Навашинского района на обеспечение
безопасных условий жизнедеятельности по линии противопожарной защиты,
создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности
в Навашинском районе, уменьшение гибели, травматизма и размера
материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы
подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты
пожарных.




1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ




В настоящее время
обстановка с пожарами и гибелью на них людей по-прежнему остается
сложной. В 2002 году в районе произошло 92 пожара. Общие потери от
огня составили 1,46 тыс. рублей, в огне погибло 6 человек. Ежегодно
увеличивается материальный ущерб от пожаров, с 1999 года растет
количество погибших на пожарах людей. Негативные тенденции отмечаются
и в 2003 году. Относительные показатели по пожарам и гибели людей на
10 тыс. населения превышают аналогичные по Нижегородской области.


Одной из главных причин такого
положения дел является недостаточность выделяемых ассигнований на
осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного
предназначения, а также низкая техническая оснащенность подразделений
пожарной охраны. В условиях продолжающегося реформирования экономики
накапливающийся десятилетиями комплекс проблем государственной
противопожарной службы, прежде всего правового, социального и
материально-технического характера, по-прежнему не получает своего
решения.


Не на должном уровне организовано
финансирование расходов целевой программы "Пожарная безопасность
Навашинского района на 2001 - 2003 гг.". В 2001 - 2002 годах
данная Программа была исполнена лишь на 58%. На 1 сентября 2003 года
Целевая программа профинансирована на 82%. На сегодняшний день
потребность отряда Государственной противопожарной службы по охране
Навашинского района в технических средствах тушения пожаров
удовлетворяется лишь на 20%. Здания пожарных депо нуждаются в текущем
ремонте, причем здание 194-й пожарной части по охране п. Теша
эксплуатируется фактически в аварийном состоянии. Более 60% пожарной
техники подлежит списанию и обновлению. Практически полностью
отсутствует специальная техника для ведения первоочередных
аварийно-спасательных работ. Личный состав не в полном объеме
обеспечен форменным обмундированием, боевой одеждой и снаряжением,
средствами безопасности и защиты. Перевод добровольных
противопожарных формирований на муниципальное финансирование в силу
объективных причин не решает принципиально вопроса повышения
эффективности профилактической работы и пожаротушения на селе.
Сегодня 8 сел и деревень Навашинского района не обеспечены
необходимым запасом воды для тушения пожаров, с 7 населенными
пунктами отсутствует телефонная связь. Пожарная техника муниципальных
формирований по 2 - 3 раза выработала предусмотренный ресурс,
размещается в неприспособленных помещениях, подразделения не имеют
соответствующих лицензий на право данной деятельности.




2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Своевременное
финансирование целевой программы "Пожарная безопасность
Навашинского района на 2004 - 2006 гг." и полная реализация
предусмотренных ею мероприятий позволят к 2006 году повысить уровень
противопожарной защиты объектов и населенных пунктов, укрепить
материально-техническую базу подразделений Государственной
противопожарной службы, что позитивно повлияет на эффективность
районной системы обеспечения пожарной безопасности и будет
способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и
травмирования людей, увеличения материального ущерба от пожаров.




3. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемыми
источниками финансирования мероприятий Программы являются районный
бюджет и иные внебюджетные источники.


Предполагаемый объем финансирования -
1486 тыс. рублей.




4. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ




Государственным
заказчиком Программы является администрация Навашинского района.


Исполнитель Программы - 9-ОГПС МЧС РФ
по Нижегородской области.


Соисполнители Программы - учреждения,
предприятия и организации Навашинского района (по согласованию).




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЕНИЕ И


КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ




Администрация
Навашинского района, являющаяся государственным заказчиком Программы,
путем принятия соответствующих законодательных и нормативно-правовых
актов создает необходимые условия исполнителям для ее реализации.
Контроль за реализацией предусмотренных мероприятий осуществляется
комиссией по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Навашинского района, а
целевое использование выделяемых денежных средств контролируется
финансовым отделом администрации Навашинского района.


9-ОГПС, являясь исполнителем
Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством
осуществления контроля за реализацией на территории района
принимаемых нормативно-правовых актов по линии пожарной безопасности,
заключения договоров с предприятиями, учреждениями и организациями.
Координирует реализацию мероприятий Программы исполнителями, в
установленные сроки информирует депутатов Земского собрания, КЧС о
ходе реализации Программы. Несет ответственность за рациональное
использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение
заказов на поставку продукции и материальных ресурсов. Поэтапное и
целенаправленное выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу,
позволит преодолеть негативные тенденции в деле организации борьбы с
пожарами, укрепить материально-техническую базу ГПС, что в конечном
итоге благотворно отразится на обеспечении пожарной безопасности
Навашинского района.




МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ


БЕЗОПАСНОСТЬ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА
2004 - 2006 ГГ."



























































































































































































































































п/п


Наименование мероприятий


Исполнители


Предпола-
гаемый

источник
финансиро-
вания


Предполагаемый
объем финан-

сирования по
годам (тыс.
рублей) (в це-
нах на
1 сен-
тября 2003 г.)














2004
г.


2005
г.


2006
г.


1


2


3


4


5


6


7


I. Предупреждение пожаров и
гибели людей, совершенствование
противопожарной
пропаганды


1.


В целях совершенствования
работы
по обеспечению противопожарной
защиты объектов и
жилого фонда
района обеспечить руководителей
предприятий
и организаций
нормативными документами в
области
пожарной безопасности


9-ОГПС


Районный
бюджет


2


2


2


2.


Организация мероприятий
по
выпуску наглядных материалов на
противопожарную
тематику
(листовок, брошюр, буклетов)


9-ОГПС


Районный
бюджет


3


3


3


3.


В каждом населенном
пункте
района создать из местного
населения и
организовать работу
групп внештатных
пожарных
инспекторов и боеспособных
добровольных
пожарных дружин.
Изготовить и установить
звуковые
сигнализаторы
оповещения населения о пожаре


9-ОГПС,

с/администрации


Районный
бюджет


3


3


3


4.


Создать и организовать работу
на
базе Дома творчества г. Навашино
пункта по обучению
детей
школьного и дошкольного возраста
мерам пожарной
безопасности в
системе ОБЖ


9-ОГПС, РОО


Районный
бюджет


3


1


1


5.


Организация мероприятий
по
изготовлению и размещению
рекламных щитов по
профилактике
пожаров


9-ОГПС,

с/администрации


Районный
бюджет


2


2


2


6.


Выделить средства на
монтаж,
ремонт, восстановление и
организацию
технического
обслуживания систем
автоматической
пожарной
сигнализации и оповещения о
пожаре,
огнезащитную обработку в
зданиях школьных и
дошкольных
учреждений, на объектах
здравоохранения
и культуры
района. (Согласно утвержденным
планам
капитальных мероприятий
на 2004 - 2006 гг.)


Районная
администрация


Районный
бюджет


195


230


300


7.


Разработать проект
развития
наружного противопожарного
водоснабжения и
привести в
рабочее состояние неисправные
пожарные
гидранты


ОГПС, МУП ЖКХ,
ООО
"Ремстрой-
монтаж"


Средства
предприятий


30


20


20


8.


Выполнить
очистку
противопожарных водоемов,
установить на
них пирсы,
выполнить подъезды с твердым
покрытием


Сельские
администрации


Районный
бюджет


20


20


20


9.


Организовать работу с
дружинами
юных пожарных в школах района,
проведение
викторин, участие в
районных и
областных
соревнованиях по пожарно-
прикладному
спорту


9-ОГПС, РОО


Районный
бюджет


2


2


2


II. Укрепление
материально-технической базы и кадров пожарной охраны.

Обеспечение социальной защищенности пожарных


1.


Создать муниципальную
пожарную
охрану в Ефановской сельской
администрации


ОГПС,
сельская

администрация


Районный
бюджет


150








2.


Провести текущий ремонт
зданий,
помещений пожарных депо: МПО
Салавирь,
Натальино, Валтово


Сельские
администрации


Районный
бюджет


10


10


10


3.


Закончить
строительство
пожарного депо в с. Сонино


Сельская
администрация


Районный
бюджет


5








4.


Приобрести для
муниципальных
пожарных команд рабочее
обмундирование,
пожарно-
техническое вооружение


Сельские
администрации,

ОГПС


Районный
бюджет


5


5


5


5.


С целью
оперативного
реагирования на пожары,
чрезвычайные
ситуации в районе
приобрести для ОГПС
легковой
автомобиль на базе "ГАЗели"


ОГПС


Районный
бюджет





200





6.


Для сокращения времени выезда
на
пожары и аварийные ситуации
выполнить подъезд с
твердым
покрытием к зданию 17-ПЧ от
дороги на
кладбище (50 м)


Администрация
района


Районный
бюджет


150








7.


Для обустройства
тренировочного
комплекса установить ограждение
по
периметру ПЧ-17


ОГПС


Районный
бюджет


50








8.


Выделять личному
составу
подразделений отряда
Государственной
противопожарной
службы, нуждающемуся в получении
и
улучшении жилья, не менее 1%
квартир от вновь вводимой
жилой
площади (по представлению
9-ОГПС)


Администрация
района


Районный
бюджет











9.


Содержание,
развитие,
модернизация и совершенствование
системы связи
гарнизона ГПС


ОГПС


Районный
бюджет


30


30


30




















Общая сумма финансирования
Целевой программы из районного
бюджета по годам


560


528


398


Суммарное финансирование
Целевой программы из районного бюджета
на 2004 - 2006 гг.


1486






Примечания:


<*> С 2005 года сумма ежегодных
затрат на реализацию мероприятий Целевой программы будет
корректироваться с учетом изменения уровня цен.


<**> Сумма финансирования
мероприятий Целевой программы будет корректироваться ежегодно с
учетом финансового состояния района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru