ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 25.12.2003 № 261
(ред. от 18.02.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2003 г. № 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО
РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановления
Земского собрания Навашинского района
от 18.02.2004 № 272)
-->
примечание.
Постановление Правительства РФ от
26.10.2000 № 810 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
г. № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
и техногенного характера":
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Финансовому отделу администрации
Навашинского района обеспечить поддержание на расчетном счете
оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 2
процентов установленного в районном бюджете объема средств целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из целевого финансового резерва
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
заведующего отделом ГО и ЧС, бронирования и мобилизации
военнообязанных (В.П. Шарбур).
Председатель Земского
собрания
А.И.ОРЛОВ
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Навашинского района
от 25.12.2003 № 261
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ
ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановления
Земского собрания Навашинского района
от 18.02.2004 № 272)
1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и постановлением Губернатора области N
336 от 29.12.2000 "Положение о порядке формирования и
расходования целевого финансового резерва для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" создан целевой финансовый
резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Районный целевой финансовый резерв
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является
целевым финансовым резервом и ежегодно предусматривается в районном
бюджете на соответствующий финансовый год. Формирование районного
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций производится за счет налоговых и неналоговых
поступлений, добровольных взносов и пожертвований физических и
юридических лиц.
3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.
4. При недостаточности денежных
средств глава администрации района может обращаться к председателю
комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области с заявлением о
выделении средств из целевого финансового резерва. В заявлении должны
быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей,
размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на
ликвидацию чрезвычайной ситуации средств юридических лиц независимо
от форм собственности, органов местного самоуправления, страховых
фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов
материальных и финансовых ресурсов.
4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС области (через Главное
управление по делам ГО и ЧС области) в 10-дневный срок от даты
возникновения чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей
экспертизы.
4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.
5. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, заведующий отделом ГО и ЧС, бронирования и мобилизации
военнообязанных.
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям
района принимает решение о финансировании расходов на предупреждение
и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
7. Финансовым отделом администрации
района по представлению комиссии по ЧС на основании распоряжения
главы администрации осуществляется финансирование расходов.
Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.
8. Средства, выделенные на ЧС, могут
расходоваться только на:
8.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.
8.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
8.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
8.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.
8.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.
8.6. Оплату затрат на погребение
погибших спасателей.
8.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.
8.8. Создание и содержание страхового
фонда документации района.
8.9. Отменен. - Постановление
Земского собрания Навашинского района от 18.02.2004 № 272.
9. Финансовый отдел администрации
района осуществляет перечисление средств из целевого финансового
резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не
позднее десятидневного срока со дня принятия распоряжения главы
администрации района о выделении средств из целевого финансового
резерва, а для финансирования других мероприятий - не позднее месяца.
10. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств целевого финансового резерва) в соответствии с
решением администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:
а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
в) возмещение расходов, связанных с
привлечением в установленном порядке сил и средств ГО и ЧС для
проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и оценки причиненного ущерба;
г) оказание гуманитарной помощи;
д) оплата затрат на погребение
погибших спасателей.
Использование оперативного резерва
финансовых средств на другие цели не допускается.
11. Администрации района, сельские и
поселковая, предприятия, организации и учреждения представляют
заведующему отделом по ГО и ЧС, бронированию и мобилизации
военнообязанных отчеты о расходовании средств, выделенных из целевого
финансового резерва, в течение месяца после их получения.
12. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва, проверяется заведующим
отделом по ГО и ЧС, бронированию и мобилизации военнообязанных.
13. Заведующий отделом по ГО и ЧС,
бронированию и мобилизации военнообязанных представляет в финансовый
отдел администрации района сводную ежеквартальную и годовую
отчетность об израсходованных средствах по установленной форме.
14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций средств осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности администрации района, сельских и
поселковой администраций.
|