ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 25.05.2005 № 401
"О ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО
УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА
2005 Г."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. № 401
О ПРОГРАММЕ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 Г.
Рассмотрев и обсудив
Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на
территории Навашинского района на 2005 год, Земское собрание
постановляет:
1. Утвердить Программу комплексных
мер по усилению борьбы с преступностью на территории Навашинского
района на 2005 год.
2. Администрации района уточнить
бюджет на финансирование мероприятий Программы по исполнению бюджета
за I полугодие 2005 года.
3. Контроль за исполнением Программы
возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с
общественностью, средствам массовой информации, правовой политике
(председатель комиссии В.А. Курносов).
Председатель Земского
собрания
А.И.ОРЛОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Навашинского района
от 25.05.2005 № 401
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
НА 2005 ГОД
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
- Наименование
Программа комплексных мер по усилению борьбы-
Программы с
преступностью на территории Навашинского-
района
(далее - Программа)-
- Заказчик Программы
администрация Навашинского района-
- Основные
администрация Навашинского района,-
разработчики
прокуратура Навашинского района, отдел-
Программы
внутренних дел Навашинского района-
- Цели и задачи
обеспечение полного контроля над-
Программы
криминальной ситуацией в Навашинском районе;-
сосредоточение
всех имеющихся сил и средств-
правоохранительных
органов на борьбе с-
террористической
угрозой, преступностью в-
сфере
экономики и с коррупцией, снижение-
доли
особо тяжких и тяжких преступлений,-
создание
обстановки спокойствия на улицах и-
в иных
общественных местах;-
выработка
и реализация системы защиты-
граждан
от правонарушений;-
совершенствование
нормативных правовых-
актов,
регулирующих отношения в сфере-
правоохранительной
деятельности;-
повышение
ответственности за состояние-
правопорядка
всех звеньев правоохранительной-
системы;-
сохранение
кадрового профессионального-
состава
правоохранительных органов;-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
поэтапное
формирование системы профилактики-
правонарушений;-
повышение
уровня общественной безопасности,-
результативности
борьбы с преступностью,-
защита
общественного порядка, жизни,-
здоровья,
имущественных и иных прав граждан-
и
юридических лиц, общественных и-
государственных
интересов от преступных-
посягательств-
- Сроки реализации 2005
год-
Программы-
- Предполагаемый
предполагается финансирование Программы за-
объем и источники счет
средств районного бюджета: всего - 90-
финансирования тыс.
рублей-
Программы-
- Ожидаемые
стабилизация общей преступности, снижение-
конечные темпов
роста доли тяжких и особо тяжких-
результаты
преступлений;-
Программы
ослабление позиций организованной-
преступности
и снижение уровня-
криминализации
экономики;-
оздоровление
обстановки на улицах и в-
других
общественных местах;-
обеспечение
эффективного реагирования на-
угрозы
общественной безопасности;-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
улучшение
межведомственного и-
внутриведомственного
взаимодействия-
правоохранительных
органов с органами-
исполнительной
власти, органами местного-
самоуправления
по обеспечению правопорядка-
- Контроль за
контроль за реализацией Программы-
реализацией
осуществляет администрация Навашинского-
Программы района-
I. ВВЕДЕНИЕ
Предусмотренные
Программой меры основаны на изучении главных криминологических
тенденций на территории Навашинского района, на прогнозируемых
оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы
с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на
территории района аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные
усилия, принимаемые органами исполнительной власти и
правоохранительными органами, все более приобретает организованный
характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность
становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное
чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
На территории района в 2004 году на
14,54 процента увеличилось число преступлений против собственности.
Все более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных
способов совершения имущественных преступлений.
Сложная ситуация складывается в сфере
экономики. Расширяются интересы криминальных структур в
кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во
внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических
преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции
на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с
преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее
приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных
органов.
Несколько снижаются темпы роста
преступности среди несовершеннолетних и молодежи. В прошлом году из
числа раскрытых преступлений 33,6% совершено ранее судимыми лицами.
Криминальную ситуацию осложняют
условия активного распространения наркомании и роста числа
преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения,
слабо контролируемые процессы незаконной миграции.
Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост преступлений, в том числе
относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.
Настоящая Программа подготовлена с
учетом опыта работы правоохранительных органов и органов
исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие
межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия
внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы
отдельных правоохранительных органов.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией,
сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на
борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение
доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация
системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение
раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в
иных общественных местах.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
- обеспечение экономической
безопасности области путем усиления борьбы с различными формами
посягательств на все виды собственности, усиление контроля в
финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и
реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других
обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех
органах государственной власти;
- повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
- совершенствование нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной
деятельности;
- улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
- оснащение правоохранительных
органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной,
специальной и криминалистической техникой, средствами связи,
транспортом;
- сохранение кадрового
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;
- формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает
мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным
направлениям борьбы с преступностью:
- организационные меры;
- преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
- защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного
экстремизма;
- противодействие организованной
преступности;
- повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
- обеспечение общественного
правопорядка;
- укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.
-
1. Организационные
меры
В программных
мероприятиях предусматривается анализ складывающейся на территории
Навашинского района криминогенной ситуации, выработка на основе
проведенного анализа целевых мероприятий, учитывающих особенности
оперативной обстановки на территории района.
2. Преодоление
криминализации экономики, защита всех
форм собственности, борьба с
коррупцией
Основная цель
Программы по защите экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается
в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися
законными средствами экономической преступности и коррупции,
рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную
основы организованных преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере
борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
- усиление надзора за исполнением
нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в
сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения
совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;
- оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;
- организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности
и коррупции;
- выявление и устранение криминальных
структур из сферы экономики района.
3. Защита
государства, меры по борьбе с
терроризмом, проявлениями
политического,
этнического и религиозного
экстремизма
Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного
экстремизма являются:
- проведение единой государственной
политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и
нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и
развитию терроризма и экстремизма;
- кадровое укрепление государственных
органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и
экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных
государственных органов;
- достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий
органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
- разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей области по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;
- повышение роли органов
исполнительной власти, средств массовой информации в усилении
бдительности граждан, привитие гражданам навыков поведения в
экстремальных условиях.
4. Противодействие
организованной преступности
Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:
- дальнейшее укрепление подразделений
правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью,
обеспечение скоординированности действий субъектов
оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации
оперативной информации об организованных преступных группах и
сообществах и проведения комплексных межведомственных операций;
- создание условий, лишающих
организованную преступность экономической основы и коррупционных
связей;
- разработка и внедрение эффективных
средств, форм и методов работы правоохранительных органов по
выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и
сообществ;
- реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ "О
государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников
уголовного судопроизводства".
5. Повышение
эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений
Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение результатов в
области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни,
здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности,
религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и
должностного положения, прежде всего в плане их защиты от наиболее
опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
- совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
- повышение эффективности
деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию
тяжких и особо тяжких преступлений;
- внедрение в практику деятельности
правоохранительных органов современных информационных технологий,
программно-технических средств, коммуникационных средств
приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и
интегрированных банков данных;
- налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с
заинтересованными органами исполнительной власти.
6. Обеспечение
общественного порядка, профилактика
преступности несовершеннолетних
Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина.
Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;
- улучшение оперативного
информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях,
иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем
технического наблюдения и связи;
- разработка и внедрение в практику
криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования
правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и
эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых
мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;
- совершенствование иммиграционного
контроля;
- улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации.
7. Укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов
Целями мероприятий
данного раздела являются:
- совершенствование
материально-технической базы отдела внутренних дел Навашинского
района и его подразделений;
- обеспечение высокоскоростного
обмена информацией между отделом внутренних дел Навашинского района,
Главным управлением внутренних дел Нижегородской области, повышение
уровня оснащенности подразделений отдела внутренних дел Навашинского
района средствами связи;
- оснащение служб и подразделений
отдела внутренних дел Навашинского района оперативно-техническими
средствами;
- строительство современных
стационарных постов милиции;
- реконструкция и капитальный ремонт
зданий и сооружений отдела внутренних дел Навашинского района.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из районного бюджета 90
тыс. рублей. Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий
подлежат корректировке с учетом возможностей доходной базы районного
бюджета.
V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 5 - 10
процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление
обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет
способствовать росту промышленного производства, повышению уровня
спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению
социально-экономической напряженности в области.
Ожидаемые результаты носят оценочный
характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения
мероприятий.
VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Заказчик Программы -
администрация Навашинского района - осуществляет контроль за
реализацией Программы.
Отдел внутренних дел Навашинского
района, являясь исполнителем-координатором Программы:
- обеспечивает выполнение мероприятий
Программы;
- представляет по итогам каждого
полугодия (до 15-го числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы.
-
VII. УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
РОВД - районный
отдел внутренних дел Навашинского района.
СКМ - служба криминальной милиции
Навашинского РОВД.
МОБ - милиция общественной
безопасности Навашинского РОВД.
ОК - отделение кадров Навашинского
РОВД.
СО - следственное отделение при
Навашинском РОВД.
ОУР - отделение уголовного розыска
Навашинского РОВД.
ГБЭП - группа по борьбе с
экономическими преступлениями Навашинского РОВД.
ОУУМ - отделение участковых
уполномоченных Навашинского РОВД.
ГБППР и ИАЗ - группа по борьбе с
правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению
административного законодательства Навашинского РОВД.
ОГИБДД - отделение Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Навашинского РОВД.
ОУФСБ - отделение управления ФСБ по
Нижегородской области г. Выксы.
ГНК - Выксунское межрайонное
отделение управления Федеральной службы по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ РФ по Нижегородской
области.
ГО и ЧС - отдел по делам гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций Навашинского района.
Приложение
к Программе комплексных мер
по усилению борьбы с преступностью
на территории Навашинского района на
2005 год
МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
- (тыс.
руб.)
┌──────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │
Наименование мероприятий │Предполагаемые │Предполагаемый│
Срок │ Исполнители │ Ожидаемые конечные │
│ п/п │
│ источники │ объем │
выполнения │ │ результаты │
│ │
│финансирования
│финансирования│ │ │
│
│ │ │
├────┬────┬────┤
│ │ │
│ │ │
│ │ │2005│
│ │ │
│ │ │
│ │ │год
│ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9
│
├──────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴────┴────┴────┴─────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│ 1.
Организационные меры
│
├──────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬────┬────┬────┬─────────────┬──────────────┬────────────────────┤
│1.1. │Проанализировать
состояние и│средства, │ │ │
│1-е полугодие│ Штаб │Совершенствование
│
│ │результаты
работы по выполнению│предусмотренные│ │ │
│ 2005 года │ │нормативных
правовых│
│ │Программы
комплексных мер по│на │ │ │
│ │ │актов,
регулирующих│
│ │усилению
борьбы с преступностью на│финансирование │ │
│ │ │ │отношения
в сфере│
│ │территории
Навашинского района на│основной │ │ │
│ │ │правоохранительной
│
│ │2003 -
2005 гг., Программы│деятельности │ │ │
│ │ │деятельности
│
│ │комплексных
мер по борьбе с│исполнителей │ │ │
│ │ │
│
│ │имущественными
преступлениями на│ │ │ │
│ │ │
│
│ │2004 - 2005
гг., Программы борьбы с│ │ │ │
│ │ │
│
│ │незаконным
оборотом оружия, ВВ, ВУ│ │ │ │
│ │ │
│
│ │на 2004 -
2005 гг. Реализовать│ │ │ │
│ │ │
│
│ │мероприятия
по повышению│ │ │ │
│ │ │
│
│ │эффективности
выполнения программ │ │ │ │
│ │ │
│
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1.2. │Принять
дополнительные меры по│средства, │ │
│ │ в течение │ ОК РОВД │Повышение
│
│ │повышению
профессионального уровня│предусмотренные│ │
│ │всего периода│ │эффективности
и│
│ │сотрудников
РОВД. │на │ │ │
│ │ │качества
работы│
│ │Разработать
и осуществить меры по│финансирование │ │ │
│ │ │правоохранительных
│
│ │совершенствованию
подготовки│основной │ │ │
│ │ │органов
│
│ │(переподготовки)
сотрудников│деятельности │ │ │
│ │ │
│
│ │криминальной
милиции и│исполнителей │ │ │
│ │ │
│
│ │следственного
отделения │ │ │ │
│ │ │
│
├──────┴───────────────────────────────────┴───────────────┴────┴────┴────┴─────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│ 2.
Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности,
борьба с коррупцией │
├──────┬───────────────────────────────────┬───────────────┬────┬────┬────┬─────────────┬──────────────┬────────────────────┤
│2.1. │Реализация
комплекса оперативно-│средства, │ │ │
│ в течение │ГБЭП, ОУР │Выявление
и│
│ │розыскных
и профилактических│предусмотренные│ │ │
│всего периода│ │пресечение
│
│ │мероприятий
по предупреждению,│на │ │ │
│ │ │преступлений
│
│ │выявлению и
пресечению преступлений│финансирование │ │ │
│ │ │экономической
│
│ │экономической
направленности в│основной │ │ │
│ │ │направленности
в│
│ │основных
отраслях топливно-│деятельности │ │ │
│ │ │сфере
топливно-│
│ │энергетического
комплекса, а также│исполнителей │ │ │
│ │ │энергетического
│
│ │в
отношении организаций,│ │ │
│ │ │ │комплекса
│
│ │занимающихся
деятельностью в сфере│ │ │ │
│ │ │
│
│ │розничной
реализации нефтепродуктов│ │ │
│ │ │ │
│
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.2. │Разработка
и реализация комплекса│средства, │ │ │
│ в течение │ГБЭП, ОУР │Выявление
и│
│ │мероприятий
по выявлению и│предусмотренные│ │ │
│всего периода│ │пресечение
│
│ │пресечению
правонарушений в│на │ │ │
│ │ │преступлений
│
│ │кредитно-финансовой
и банковской│финансирование │ │ │
│ │ │экономической │
│ │сферах;
сфере обеспечения│основной │ │ │
│ │ │направленности
в│
│ │сохранности
материальных ценностей│деятельности │ │ │
│ │ │указанных
сферах│
│ │мобилизационного
резерва района,│исполнителей │ │ │
│ │ │деятельности
│
│ │стратегического
сырья и материалов,│ │ │ │
│ │ │
│
│ │возмещения
НДС из бюджета по│ │ │ │
│ │ │
│
│ │экспортным
сделкам, нецелевого│ │ │ │
│ │ │
│
│ │использования
денежных средств,│ │ │ │
│ │ │
│
│ │направляемых
из федерального и│ │ │ │
│ │ │
│
│ │областного
бюджетов на поддержку│ │ │ │
│ │ │
│
│ │сельскохозяйственных
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │товаропроизводителей;
в сфере│ │ │ │ │
│ │ │
│ │изготовления
и сбыта на территории│ │ │ │
│ │ │
│
│ │района
поддельных денежных знаков│ │ │
│ │ │ │
│
│ │России и
иностранной валюты,│ │ │ │
│ │ │
│
│ │поддельных
кредитных и расчетных│ │ │ │
│ │ │
│
│ │карт,
ценных бумаг │ │ │
│ │ │ │
│
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.3. │Организация
проведения комплекса│средства, │ │ │
│ в течение │ СКМ, МОБ │Повышение
│
│ │межведомственных
мероприятий по│предусмотренные│ │ │
│всего периода│ │эффективности
борьбы│
│ │пресечению
деятельности│на │ │ │
│ │ │с коррупцией
│
│ │организованных
преступных групп и│финансирование │ │ │
│ │ │
│
│ │сообществ,
коррупции в наиболее│основной │ │ │
│ │ │
│
│ │доходных
отраслях экономики:│деятельности │ │ │
│ │ │
│
│ │металлообработка,
лесозаготовка и│исполнителей │ │ │
│ │ │
│
│ │переработка
древесины │ │ │ │
│ │ │
│
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.4. │Разработка
планов мероприятий по│средства, │ │ │
│ в течение │ГБЭП, ГБППР и │Повышение
│
│ │предупреждению,
выявлению и│предусмотренные│ │ │
│всего периода│ ИАЗ │эффективности
борьбы│
│ │пресечению
преступлений, связанных│на │ │ │
│ │ │с
указанными│
│ │с
нарушением авторского права и│финансирование │ │
│ │ │
│преступлениями │
│ │смежных
прав │основной │ │
│ │ │ │
│
│ │ │деятельности
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │исполнителей
│ │ │ │ │
│ │
├──────┼───────────────────────────────────┼───────────────┼────┼────┼────┼─────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.5. │Проработка
вопросов организации│средства, │ │ │
│ в течение │ ОВО при │Обеспечение
охраны│
│ │защиты
имущества силами│предусмотренные│ │ │
│всего периода│ Выксунском │материальных
│
│ │подразделений
вневедомственной│на │ │ │
│ │ ГОВД │ценностей
│
│ │охраны, в
том числе установление│финансирование │ │ │
│ │ │
│
│ │средств
тревожной сигнализации в│основной │ │
│ │ │ │
│
│ │производственных
помещениях│деятельности │ │ │
│ │ │
│
│ │государственных
унитарных│исполнителей │ │ │
│ │ │
│
│ │предприятий
|