ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 143
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОТ 23.09.2005
№ 490
В соответствии с
пунктами 13 - 17 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 101-ФЗ
"О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные
акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании
утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской
Федерации" и по предложениям сельских советов Первомайского
района согласно решениям Петровского сельского совета от 03.10.2006 N
9, Кошелихинского сельского совета от 16.10.2006 № 17,
Маломакателемского сельского совета от 03.10.2006 № 8, Нелейского
сельского совета от 29.08.2006 № 8, Шутиловского сельского совета от
17.10.2006 № 8, Николаевского сельского совета от 10.10.2006 № 10,
Большемакателемского сельского совета от 02.11.2006 № 6 Земское
собрание решило:
1. Внести следующие изменения в
приложение 2 к решению Земского собрания от 23.09.2005 № 490 "О
внесении изменений в решение Земского собрания Первомайского района
от 27.07.2005 № 456":
- приложение 2 изложить в новой
редакции с 01.01.2007.
2. Опубликовать настоящее решение в
газете "Районный вестник" в срок до 1 декабря 2006 года.
3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налоговой
политике Земского собрания.
Председатель Земского
собрания
В.А.БАТЕНКОВ
Приложение 2
к решению
Земского собрания
Первомайского района
от 23.09.2005 № 490
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2,
ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ
ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
1. ОКАЗАНИЕ БЫТОВЫХ
УСЛУГ
1) услуги бань
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,01
|
2) ритуальные услуги
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,01
|
3) прочие виды
бытовых услуг
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,4
|
2. ОКАЗАНИЕ
ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,1
|
3. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО
РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И МОЙКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,4
|
4. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО
ХРАНЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА ПЛАТНЫХ СТОЯНКАХ
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
1,0
|
5. ОКАЗАНИЕ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМИ
НЕ БОЛЕЕ 20 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,1
|
6. РОЗНИЧНАЯ
ТОРГОВЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, ИМЕЮЩИЕ
ТОРГОВЫЕ ЗАЛЫ
┌─────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │
Населенный пункт │ Значение │
│ п/п │
│коэффициента│
│ │ │
К2 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1. │Первомайск
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.1. │Торговые
павильоны: │ │
│ │с торговой
площадью до 30 кв. м │ 1,0 │
│ │от 30 до 50
кв. м │ 0,6 │
│ │от 50 до 70
кв. м │ 0,36 │
│ │от 70 до 100
кв. м │ 0,24 │
│ │от 100 до
150 кв. м │ 0,12 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.2. │Магазины,
расположенные на ул. Пролетарская,│ 0,05 │
│ │ул.
Гагарина, ул. Астраханцева, ул. Садовая,│ │
│ │ул.
Борискина │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.3. │Магазины,
расположенные на других улицах│ │
│ │города:
│ │
│ │с торговой
площадью до 30 кв. м │ 0,9 │
│ │от 30 до 50
кв. м │ 0,5 │
│ │от 50 до 70
кв. м │ 0,3 │
│ │от 70 до 100
кв. м │ 0,2 │
│ │от 100 до
150 кв. м │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.4. │Торговые
точки (магазины, павильоны)│ 0,45 │
│ │осуществляющие
специализированную торговлю│ │
│ │(доля не
менее 75%) детскими товарами,│ │
│ │книгами,
аудио- и видеокассетами, компакт-│ │
│ │дисками,
одеждой, зоотехническими товарами, с│ │
│ │площадью до
30 кв. м │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. │С.
Б.Макателем │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
100 кв. м │ 0,2 │
│ │свыше 100
кв. м │ 0,05 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │С. Худошино
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4. │П.
Кавказское лесничество │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5. │С.
М.Макателем │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
35 кв. м │ 0,3 │
│ │свыше 35 кв.
м │ 0,2 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6. │С. Успенское
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7. │П. Рогожка
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8. │П. Лапша
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│9. │С. Кошелиха
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│9.1. │Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
60 кв. м │ 0,1 │
│ │свыше 60 кв.
м │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10. │П.
Прибрежный │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│11. │П. Берещино
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│11.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,3 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│12. │П. Сатис
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│12.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,3 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│13. │С. Шутилово
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│13.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
100 кв. м │ 0,3 │
│ │свыше 100
кв. м │ 0,05 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│14. │С. Обухово
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│14.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
30 кв. м │ 0,2 │
│ │свыше 30 кв.
м │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│15. │Д. Петровка
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│15.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,2 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│16. │Д. Каналгуши
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│16.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,2 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│17. │С.
Николаевка │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│17.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
50 кв. м │ 0,2 │
│ │свыше 50 кв.
м │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│18. │Д. Пески
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│18.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│19. │С. Нелей
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│19.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) торговой│ │
│ │площадью до
40 кв. м │ 0,2 │
│ │свыше 40 кв.
м │ 0,1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│20. │Д. Елховка
│ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│20.1.│Торговые
точки (магазины, павильоны) │ 0,01 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│21. │Прочие
│ 0,1 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┘
7. РОЗНИЧНАЯ
ТОРГОВЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, НЕ
ИМЕЮЩИЕ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ,
И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ
ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
1) розничная
торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не
имеющие торговых залов
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,7
|
2) развозная
(разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами,
лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием
и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами
бытового назначения)
№ п/п |
Населенный пункт
|
Значение коэффициента К2
|
1.
|
Первомайский район
|
0,1
|
8. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ИМЕЮЩИЕ ЗАЛЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
┌───┬────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ № │ Населенный
пункт │ Значение коэффициента К2 │
│