| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 07.12.2006 № 115
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2006 г. № 115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
-
В целях создания
единой системы профилактики злоупотребления наркотиками различными
категориями населения, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в
соответствии с Законом Нижегородской области от 11.05.2005 № 54-З "Об
утверждении областной межотраслевой целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту" на 2005 - 2007 годы" Земское собрание района
решило:
1. Утвердить прилагаемую районную
межведомственную целевую программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
на 2007 - 2010 годы (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания района по
социальной политике и администрацию района.
Председатель Земского
собрания
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ
Глава местного
самоуправления
И.А.УРАЕВ
-
Утверждена
решением
Земского собрания
Вадского района
от 07.12.2006 № 115
-
РАЙОННАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(далее - Программа)
-
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная межведомственная
целевая программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на
2007 - 2010 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки
Программы
|
Создавшаяся ситуация с
незаконным оборотом наркотиков и наркоманией в Нижегородской
области и районе; задачи, поставленные
Президентом России, по борьбе с распространением наркотиков
в России как угрозой национальной безопасности страны;
областная межотраслевая целевая программа "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту" на 2007 - 2010 годы
|
Основные заказчики,
разработчики и исполнители Программы
|
Администрация Вадского
района, управление образования и молодежной политики
администрации Вадского района и учебные заведения района,
МУ "Культурно-спортивное объединение",
МЛПУ "Центральная районная больница", районный
отдел внутренних дел, управление социальной
защиты населения района (по согласованию),
военный комиссариат района (по согласованию), комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации
района, редакция газеты "Восход"
|
Цели Программы |
Создание единой системы
профилактики злоупотребления наркотиками
различными категориями населения, борьбы с
незаконным оборотом наркотиков и связанных с ними
негативных социальных явлений
|
Задачи Программы
|
Формирование:
- единой системы профилактики
незаконного потребления и оборота наркотиков
различными категориями населения, прежде всего молодежью
и несовершеннолетними.
Совершенствование: -
антинаркотической пропаганды; - пропаганды
здорового образа жизни; - системы лечения и
реабилитации лиц, страдающих зависимостью от наркотиков;
- организационных и правовых мер
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту; -
межведомственного сотрудничества в области противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- мониторинга распространения наркомании;
- подготовки специалистов, повышения
их квалификации в области профилактики,
лечения, реабилитации и трудоустройства
лиц, злоупотребляющих наркотиками.
Формирование негативного общественного отношения к
немедицинскому потреблению наркотиков. Внедрение:
- общегосударственной
концепции профилактики распространения наркомании, борьбы с
незаконным оборотом наркотиков,
обеспечивающей межведомственное взаимодействие в
сфере профилактики; -
наиболее эффективных форм
построения физкультурно-спортивной деятельности.
Развитие: -
межведомственного сотрудничества в сфере профилактики
наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Этапы реализации Программы:
Первый этап (2007 - 2008 гг.) предполагает
с учетом обеспечения финансирования Программы: -
совершенствование антинаркотической пропаганды; -
определение фактических масштабов распространения
наркомании, незаконного оборота наркотических средств,
психотропных и сильнодействующих веществ и прекурсоров;
- расширение межведомственного сотрудничества; -
улучшение кадровой и материально-технической оснащенности,
укрепление межведомственного взаимодействия.
На втором этапе (2009 - 2010 годы)
Программа предполагает: -
завершение разработки методологии и методики проведения
антинаркотической профилактической работы;
- оснащение наркологических кабинетов
необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием.
Организация и ежегодное проведение: мониторинга
наркоситуации в районе; анализа ее влияния на
состояние преступности среди детей и молодежи, в том числе
эффективности профилактической и реабилитационной работы
с несовершеннолетними,
злоупотребляющими психоактивными веществами
|
Объем и источники
финансирования Программы
|
Объем средств, необходимых
для финансирования Программы, составляет:
всего в 2007 - 2010 годах - 54 тыс. рублей, в том числе:
в 2007 году - 13500
рублей; в 2008 году - 13500 рублей;
в 2009 году - 13500 рублей;
в 2010 году - 13500 рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
Формирование у детей
и молодежи антинаркотического стереотипа мышления.
Уменьшение потерь общества от преступлений, связанных
с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и
реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на
деятельность правоохранительных органов по борьбе
с преступностью. Повышение
уровня безопасности военной службы, снижение числа
правонарушений и чрезвычайных происшествий, связанных с
незаконным оборотом и потреблением наркотиков.
Приобретение печатной и
видеопродукции информационно-пропагандистской направленности
по проблемам профилактики
злоупотребления наркотическими средствами несовершеннолетними
и молодежью. Усиление
антинаркотической направленности общества, моральное
и физическое оздоровление населения.
Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан, находящихся в
трудной жизненной ситуации.
Улучшение обеспечения материально-техническими средствами
правоохранительных органов. Создание единого банка
данных системы сбора, анализа и обобщения информации
о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к
ним лицах.
Применение: эффективных
мер, направленных на выявление, уничтожение и
предотвращение распространения растений, содержащих
наркотические вещества; приборов обнаружения
наркотических средств, психотропных веществ, прокурсоров и их
носителей, мест производства, хранения и транспортировки
|
Система контроля
за исполнением Программы
|
Мониторинг и оценку
эффективности реализации Программы осуществляет
межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту,
которая организует взаимодействие с
заинтересованными органами исполнительной власти,
рассматривает вопросы о ходе реализации Программы
|
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
-
Итоги выполнения
областной целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004
годы" показали, что на территории Нижегородской области
наметилась положительная динамика в оперативной обстановке по линии
незаконного оборота наркотиков.
Несмотря на принимаемые меры
оперативного, организационного и практического характера, уровень
поступления наркотиков из легального оборота в криминальный не
снижается. Имеют место многочисленные нарушения установленных правил
приобретения и хранения наркотиков. Происходит интенсивная
структурная перестройка наркорынка: высококонцентрированные и
дорогостоящие опий, кокаин, героин, синтетические наркотики вытесняют
традиционные маковую соломку и марихуану.
На территории Вадского района
обстановка остается стабильной. На учете у нарколога Вадской ЦРБ
состоит 1 человек. По оперативной обстановке обстановка в районе
также остается стабильной.
Отсутствие адекватных и эффективных
мер по контролю за оборотом наркотиков на территории района может
привести к тому, что их незаконное распространение превратится в
серьезную угрозу для здоровья и благополучия всех слоев населения
Вадского района.
В связи с этим заинтересованными
ведомствами и иными органами исполнительной власти и местного
самоуправления района разработана районная межведомственная целевая
программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на 2007 - 2010 годы с
учетом опыта реализации предыдущей районной антинаркотической
программы.
Мероприятия Программы соответствуют
положениям Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О
наркотических средствах и психотропных веществах" и другим
нормативным правовым актам Российской Федерации, а также областной
целевой программе "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2007 -
2010 годы.
Программа носит межотраслевой
характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу
деятельности предприятий, учреждений района.
Для выполнения мероприятий Программы
необходимы концентрация усилий органов местного самоуправления,
привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных
структур, общественных объединений и отдельных граждан.
Программа рассчитана на четырехлетний
период, так как предусматривает проведение большого количества
долгосрочных мероприятий социального характера: развитие
волонтерского движения "Сверстник - сверстнику", подготовку
и переподготовку специалистов.
В Программу включены мероприятия
предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные
ограничения.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы
являются борьба с незаконным оборотом наркотиков, поэтапное
сокращение распространения наркомании, формирование негативного
общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.
Программа рассчитана на 2007 - 2010
годы и предполагает решение следующих задач:
а) совершенствование:
организационных форм противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
подготовки специалистов в области
профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц,
злоупотребляющих наркотиками;
б) внедрение и использование наиболее
эффективных форм физкультурно-спортивной работы;
в) развитие:
системы противодействия скрытой
пропаганде наркотиков;
межведомственного сотрудничества по
вопросам обмена положительным опытом;
г) пропаганда здорового образа жизни.
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕР
Для решения
поставленных Программой задач в системе программных мер
предусматривается:
1. В сфере организационных и правовых
мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту:
совершенствование координации
правоохранительных органов и средств массовой информации в вопросах
организации деятельности по профилактике наркомании;
подготовка соглашения, регулирующего
вопросы взаимоотношений правоохранительных органов и органов
здравоохранения.
2. В сфере профилактики незаконного
потребления наркотических средств:
ежегодное проведение мониторинга
наркоситуации в районе, анализ ее влияния на состояние преступности
среди детей, подростков и молодежи, в том числе анализ эффективности
профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними,
злоупотребляющими психоактивными веществами;
размещение социальной рекламы в
средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической
пропаганды;
объединение общественных организаций
антинаркотической направленности и религиозных конфессий, разработка
единой программы действий, направленных на профилактику наркомании и
борьбу с наркопреступностью;
организация проведения массовых
физкультурных и спортивно-массовых мероприятий среди детей,
подростков и молодежи;
проведение мероприятий по
своевременному выявлению лиц призывного возраста, склонных к
употреблению наркотических средств;
совершенствование
физкультурно-спортивной работы непосредственно в образовательных
учреждениях;
подготовка, переподготовка и
повышение квалификации педагогических и медицинских работников по
профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними.
3. В сфере обеспечения контроля за
производством и распределением наркотиков:
организация надлежащего контроля за
работой организаций, деятельность которых связана с переработкой,
хранением и реализацией наркотических средств и психотропных веществ,
исключающего возможность их поступления в незаконный оборот.
4. В сфере лечения и реабилитации
лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
оснащение наркологического кабинета
медицинским оборудованием для обнаружения наркотических средств и
лечения больных наркоманией.
5. В сфере пресечения незаконного
оборота наркотиков:
создание единого межведомственного
банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров;
организация и проведение
оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие
незаконному обороту наркотиков.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы требуется: всего в 2007 - 2010 годах - 54 тыс.
рублей из местного бюджета муниципального района, в том числе:
в 2007 году - 13500 рублей;
в 2006 году - 13500 рублей;
в 2007 году - 13500 рублей;
в 2010 году - 13500 рублей.
Финансирование расходов на реализацию
мероприятий Программы осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в местном бюджете муниципального района на
соответствующие годы. При формировании проекта местного бюджета
муниципального района на очередной финансовый год объемы
финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке
с учетом возможностей доходной базы местного бюджета муниципального
района.
V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Координация
деятельности исполнителей основных мероприятий Программы
осуществляется сектором по работе с молодежью управления образования
и молодежной политики администрации района (далее - УОМП).
Сектор по работе с молодежью УОМП
совместно с основными исполнителями Программы ежегодно формирует
сводную бюджетную заявку, предусматривающую объем ассигнований на
реализацию программных мероприятий.
Сектор по работе с молодежью УОМП
осуществляет контроль за целенаправленным и эффективным
использованием выделенных бюджетных средств и выполнением намеченных
программных мероприятий.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Исполнители
Программы несут ответственность за своевременность и полное
выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных
денежных средств.
Контроль за исполнением Программы
осуществляет районная межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
(далее - Комиссия), администрация района, комиссия Земского собрания
района по социальной политике.
Указанные в графе "исполнители
мероприятий Программы" представляют в Комиссию к 20 июля и 20
января каждого года отчеты о работе по реализации Программы.
По результатам работы за полугодие
Комиссия заслушивает руководителей управлений, комитетов и ведомств -
исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимаются решения,
обязательные для исполнения Программы.
Ход и результаты выполнения
мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского
собрания или на совещании при главе местного самоуправления района.
VII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что
реализация Программы к 2010 году будет способствовать:
- созданию единой системы
профилактики наркомании;
- своевременному осуществлению
мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь общества;
- полному (100-процентному)
обеспечению лабораторным оборудованием и наркотическими средствами
наркотических кабинетов;
- повышению уровня безопасности
военной службы, снижению числа правонарушений и чрезвычайных
происшествий, связанных с незаконным оборотом и потреблением
наркотиков;
- формированию у детей и молодежи
установки на неприятие наркотического стереотипа мышления.
VIII. ОСНОВНЫЕ
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Перечень мероприятий
|
Предполагаемые источники
финансирования |
Планируемые финансовые
затраты (тыс. руб.)
|
Срок исполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемые конечные результаты
|
|
|
|
Всего |
2007 г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1. Организационные и правовые
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту
|
1.1.
|
Создать на
базе наркологического кабинета Вадской ЦРБ банк
данных наркологических больных, определив порядок
его формирования, ведения и использования
|
|
|
|
|
|
|
01.06.2007
|
МЛПУ "Вадская ЦРБ"
(А.В. Горбунов)
|
Организация
всех заинтересованных органов
государственной власти и местного самоуправления
в работе по противодействию наркомании.
Анализ ситуации, разработка плана действий
|
1.2.
|
Подготовить
проект соглашения между правоохранительными
органами и средствами массовой информации
по вопросам осуществления системной деятельности
по профилактике наркомании
|
|
|
|
|
|
|
01.06.2007
|
РОВД (по согласованию),
редакция газеты "Восход"
|
Подготовка
нормативного акта, регламентирующего порядок
осуществления системной работы
по профилактике наркомании с использованием
СМИ
|
2. Профилактика
злоупотребления наркотическими средствами
|
2.1.
|
Проводить
ежегодный мониторинг распространения НС (наркотических
средств) и ПВ (психотропных веществ) и ежегодный
мониторинг эффективности Программы
|
Бюджет
муниципального района
|
2,0
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ежегодно в апреле
|
Сектор по работе
с молодежью УОМП, образовательные учреждения
района
|
Анализ наркоситуации в
среде детей и молодежи
|
2.2.
|
Осуществить
подготовку учащихся, студентов- волонтеров по
пропаганде здорового образа жизни
|
Бюджет
муниципального района
|
16,0
|
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
Сектор по работе
с молодежью УОМП, образовательные учреждения
района
|
Наличие количества детей,
студентов и молодежи, активно противодействующих
потребителям ПАВ
|
2.3.
|
Организовать выпуск
и распространение наглядных пособий,
брошюр антинаркотической направленности для
учащихся учебных заведений района
|
Бюджет
муниципального района
|
4,0
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2007 - 2010 годы
|
Сектор по работе
с молодежью, КДН
|
Формирование и развитие
негативного отношения к наркомании
|
2.4.
|
Осуществлять
подготовку, переподготовку и повышение квалификации
педагогов, педагогов-психологов, социальных
педагогов, медицинских и руководящих работников
образовательных учреждений по методам реализации
антинаркотической и реабилитационной
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
УОМП
|
Привлечение
педагогов, социальных педагогов к
профилактике асоциального поведения
с использованием интерактивных форм работы
|
2.5.
|
Осуществлять
профилактическую работу среди несовершеннолетних
по формированию здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
УОМП
|
Формирование и развитие
негативного отношения к наркомании
|
2.6.
|
Организовать подготовку
и размещение в СМИ социальной рекламы
антинаркотической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор по работе
с молодежью УОМП
|
|
2.7.
|
Провести районный
конкурс агитбригад "Нет наркотикам!"
|
Бюджет
муниципального района
|
20,0
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2007 - 2010 годы
|
Сектор по работе
с молодежью УОМП
|
Формирование
репертуара агитбригад лучшими сценариями
антинаркотической тематики
|
2.8.
|
Организовать и проводить
на постоянной основе совместно с
заинтересованными организациями
спортивно-массовые мероприятия, направленные на
пропаганду здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор по работе
с молодежью УОМП, КСО, ДЮКПФ
|
Пропаганда здорового образа
жизни
|
2.9.
|
Проведение
районного конкурса социально значимых проектов "Дети -
району"
|
Бюджет
муниципального района
|
12,0
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2007 - 2010 годы
|
УОМП, сектор по работе
с молодежью, УО
|
Строительство
и благоустройство спортивных и детских площадок
|
2.10. |
Проведение рейдов по
местам массового отдыха и концентрации молодежи
в вечернее время, а также по торговым точкам
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
ПДН, РОВД (по согласованию)
совместно с КДН и ЗП
|
Пресечение продажи
подросткам винно-водочных изделий
|
2.11. |
Проведение семинаров
для родителей подростков, состоящих на учете в
КДН, на которых в числе прочих рассматривать
вопросы, касающиеся предупреждения алкоголизма и
наркологии среди детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
КДН и ЗП
|
Координация
деятельности органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних. Просвещение родителей
по вопросам предупреждения
алкоголизма и наркомании
среди несовершеннолетних
|
2.12. |
Обеспечение
своевременного выявления и уничтожения незаконных
посевов конопли, масленичного и опийного мака.
Привлечение к ответственности лиц, выращивающих
растения, содержащие наркотические вещества
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
РОВД при участии
органов местного самоуправления района
(по согласованию)
|
Предупреждение
незаконного оборота наркотиков
|
|
Организация и
принятие участия в мероприятиях по повышению
профессионального уровня сотрудников оперативных
подразделений, осуществляющих борьбу с НОН |
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
РОВД (по согласованию)
|
Повышение
профессионализма оперативных сотрудников
|
|
Принятие участия в
обучении медицинских работников современным
методикам выявления и лечения больных наркоманией
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
МЛПУ "Вадская ЦРБ"
|
Внедрение
современных методов работы с больными наркоманией
|
|
В лечебных
учреждениях района довести информацию до лиц, имеющих
отношение к отпуску лекарственных препаратов,
содержащих НС и ПВ, об ответственности за необоснованность
отпуска (назначения) указанных препаратов
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация района,
МЛПУ "Вадская ЦРБ"
|
Предупреждение
незаконного оборота наркотиков
|
|
Осуществление
в соответствии с ФЗ от 08.01.1998 № 3-ФЗ
"О наркотических средствах и психотропных
веществах" постоянного контроля за деятельностью
юридических лиц, связанных с незаконным оборотом НС
(наркотических средств) и ПВ (психотропных веществ
|
|
|
|
|
|
|
|
Арзамасская МРО
УФСКН (Арзамасский межрайонный отдел)
(по согласованию)
|
Предупреждение
незаконного оборота наркотиков
|
|
Участие в организации
и проведении на территории района
комплексных оперативно-профилактических операций "Мак",
"Допинг", "Канал"
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
РОВД (по согласованию)
|
Пресечение
незаконного оборота наркотиков
|
|
Введение в практику
работы правоохранительных органов организацию
проверок финансово-хозяйственной деятельности
юридических лиц, в отношении которых имеются данные
о причастности их владельцев (и) или руководителей
к наркокабинету
|
|
|
|
|
|
|
2007 - 2010 годы
|
РОВД (по согласованию)
|
Предупреждение
незаконного оборота наркотиков
|
|
ИТОГО
|
|
54,0
|
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
|
|
|
| | |
|