Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сокольского района от 22.12.2006 № 141


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОКОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 декабря 2006 г. № 141




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ


РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2007 - 2010 ГОДЫ




В целях обеспечения
благоприятных условий для развития малого предпринимательства,
повышения эффективности работы и экономической отдачи от
предпринимательства Сокольского муниципального района Земское
собрание постановляет:


1. Комплексную целевую программу
развития малого предпринимательства в Сокольском районе на 2007 -
2010 годы утвердить.


2. Администрации Сокольского района
внести дополнения в данную Программу с учетом предложений,
высказанных в ходе обсуждения, и принять меры к полному ее
выполнению.


3. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на комиссии по бюджету, финансовым и
налоговым вопросам, по промышленности и лесному комплексу и по
аграрным вопросам, природным ресурсам и экологии.




Председатель Земского
собрания


Н.А.БЕЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.В.МАКАРОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Сокольского района


от 22.12.2006 № 141




КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОКОЛЬСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ


НА 2007 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОКОЛЬСКОМ
РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ




┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐


Наименование
│Комплексная целевая программа развития малого│


Программы
│предпринимательства в Сокольском муниципальном│


│ │районе
на 2007 - 2010 годы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основания │ФЗ
от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной│


разработки │поддержке
малого предпринимательства в РФ", Закон│


Программы
│Нижегородской области от 09.12.1997 № 99-З "О│


│ │государственной
поддержке малого│


│ │предпринимательства
в Нижегородской области",│


│ │другие
нормативные правовые акты │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация Сокольского района, Земское│


Программы │собрание
Сокольского района │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основные │Отдел
экономики и прогнозирования администрации│


разработчики
│Сокольского района │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Цель
Программы│Оптимизация системы государственной поддержки│


│ │предпринимательства
и обеспечение условий│


│ │развития
МП в качестве одного из источников│


│ │формирования
бюджета муниципального района и│


│ │областного
бюджета, создания новых рабочих мест,│


│ │развития
территорий и секторов экономики,│


│ │повышения
уровня и качества жизни населения │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Задачи
│Совершенствование нормативного правового│


Программы
│регулирования предпринимательской деятельности и│


│ │ее
государственной поддержки; │


│ │устранение
административных барьеров на пути│


│ │развития
предпринимательства; │


│ │разработка
и внедрение прогрессивных│


│ │кредитно-финансовых
и инвестиционных механизмов; │


│ │организация
системного обучения и консалтинга в│


│ │сфере
малого предпринимательства; │


│ │обеспечение
поддержки начинающих│


│ │предпринимателей;


│ │содействие
созданию и поддержка субъектов малого│


│ │предпринимательства,
предоставляющих бытовые│


│ │услуги;


│ │развитие
малого предпринимательства в сфере│


│ │бытового
обслуживания, развитие конкуренции на│


│ │рынке
бытовых услуг; │


│ │развитие
малого предпринимательства в сфере│


│ │инноваций
и высоких технологий; │


│ │поддержка
выставочно-ярмарочной деятельности; │


│ │развитие
взаимодействия субъектов малого│


│ │предпринимательства,
органов государственной│


│ │власти,
органов местного самоуправления и│


│ │общественности


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │Отдел
экономики и прогнозирования во│


мероприятий
│взаимодействии с: │


│ │-
финансовым отделом │


│ │-
комитетом КУМИ │


│ │-
отделом капитального строительства и│


│ │архитектуры


│ │-
службой занятости │


│ │-
службой государственной статистики │


│ │-
образовательными учреждениями │


│ │-
руководителями малых предприятий и ИПБОЮЛ │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые│Общий
объем финансирования, тыс. руб. │


источники и│
Всего 2007 2008 2009 2010 │


объемы │Итого
5257 782 1335 1305 1835 │


финансирования│в
том числе: │


Программы │-
средства областного бюджета │


│ │ 3756
557 964 929 1306 │


│ │-
средства районного бюджета │


│ │ 1401
203 348 351 499 │


│ │-
средства иных источников │


│ │ 100
22 23 25 30 │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые │-
объем отгрузки продукции, работ, услуг│


конечные
│увеличится в 2 раза │


результаты │-
численность работающих в малом бизнесе│


реализации │возрастет
на 200 человек │


Программы │-
доля налоговых поступлений от субъектов МП в│


│ │бюджет
района достигнет 20% │


│ │-
доля отгрузки продукции, работ, услуг от│


│ │субъектов
МП в общей отгрузке продукции товаров,│


│ │работ,
услуг достигнет 40% │


│ │-
создание целостной инфраструктуры поддержки│


│ │малого
предпринимательства │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Система │-
Земское собрание │


контроля за│-
администрация района │


реализацией │-
отдел экономики и прогнозирования │


Программы │-
финансовый отдел │


└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘




1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО


РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




Одна из существенных
современных тенденций развития мировой экономики - усиление роли
малого и среднего бизнеса как наиболее динамичной и гибкой формы
деловой жизни.


Развитие малого предпринимательства
является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования,
соответствующим цели продолжающихся экономических реформ в России -
созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий
уровень и качество жизни населения.


Развитие малого бизнеса в Сокольском
районе способствует снижению уровня безработицы, является не только
источником средств к существованию, но и способствует созданию
широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего
собственное благосостояние и достойный уровень жизни.




1.1. Анализ состояния
малого предпринимательства


в Сокольском районе




По состоянию на
конец 2006 года числится 25 действующих малых предприятий, 5
крестьянских фермерских хозяйств, 178 индивидуальных предпринимателей
без образования юридического лица.


Отраслевая структура малых
предприятий:


- промышленность - 40%;


- строительство - 20%;


- торговля - 12%;


- прочие - 28%.


В 2006 году на малых предприятиях
района занято 548 человек. Численность занятых в малых предприятиях
по сравнению с 2003 годом возросла более чем в 5 раз. Численность
работающих в найме у индивидуальных предпринимателей с учетом самих
предпринимателей - 398 человек. Доля занятых в малом бизнесе в общей
численности занятых в районе - 23,7%, что в 1,7 раза больше, чем в
2003 году.


За 9 месяцев текущего года в бюджеты
всех уровней поступило 5349 тыс. руб., в том числе 2132 тыс. руб.
поступило в районный бюджет, что составило 11,5% в доходах местного
бюджета.


Анализ состояния малого
предпринимательства, его сложившаяся отраслевая структура
свидетельствуют о преимущественном развитии в сфере торговли,
лесозаготовки и переработки древесины.


Незначительное количество
индивидуальных предпринимателей занято в сфере производственной
деятельности, общественном питании и бытовом обслуживании населения.


Основными причинами, тормозящими
дальнейшее развитие малого предпринимательства в Сокольском районе,
по-прежнему остаются:


- несовершенство и нестабильность
нормативного правового регулирования;


- административные барьеры;


- недостаточное развитие
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;


- ограниченные возможности
привлечения инвестиций;


- ограничения в получении кредитов
вновь зарегистрированным предпринимателям;


- отсутствие в районе общественной
организации предпринимателей, их низкая общественная активность.


Сложившаяся ситуация в этом секторе
экономики требует совершенствования государственной политики
поддержки и развития малого предпринимательства.


Особое внимание должно уделяться
промышленности и строительству.


В государственном регулировании
нуждается сфера бытового обслуживания населения, являющаяся социально
значимым сектором экономики.


Однако уровень обеспеченности
бытовыми услугами населения Сокольского района остается
недостаточным: нет специализированного предприятия по ремонту и
техническому обслуживанию телерадиоаппаратуры, химчистки, прокатных
пунктов и др. Сельское население практически лишено возможности
получать необходимые виды бытовых услуг.


Основные проблемы, сдерживающие
развитие бытового обслуживания населения:


- несовершенство нормативного
правового регулирования деятельности в сфере бытового обслуживания
населения;


- низкий уровень рентабельности
бытовых услуг;


- высокие тарифы по аренде помещений
и оплате тепловой и электрической энергии;


- недостаток собственных оборотных
средств и отсутствие необходимого оборудования;


- сложность в получении кредитных
ресурсов для развития вновь созданных структур;


- отсутствие маркетинговых
исследований рынка услуг;


- недостаток квалифицированных
кадров;


- сложности с предоставлением услуг в
отдаленных населенных пунктах.


Преодоление существующих препятствий
и дальнейшее поступательное развитие малого предпринимательства в
Сокольском районе возможно только на основе целенаправленной работы
по созданию благоприятных условий для развития малого бизнеса. Это
оказание комплексной и адресной поддержки субъектам малого
предпринимательства в различных направлениях: информационном,
обучающем, консультационном, научно-техническом, технологическом,
финансовом, имущественном, оказание целого спектра деловых услуг,
налаживание деловых контактов и кооперации, а также в других
аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у
предпринимателей.


Основным инструментом реализации
государственной политики по поддержке малого предпринимательства
является Комплексная целевая программа развития малого
предпринимательства в Сокольском районе на 2007 - 2010 годы, которая
направлена прежде всего на обеспечение благоприятных условий для
поддержки предпринимательства.


Программа представляет собой
комплексный план действий по созданию благоприятной среды для
развития малого предпринимательства в Сокольском районе на основе
расширения инфраструктуры поддержки.




2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОКОЛЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


НА 2007 - 2010 ГОДЫ




Целью Программы
является оптимизация системы государственной поддержки малого
предпринимательства и обеспечение условий развития малого бизнеса в
качестве одного из источников формирования местного бюджета, создания
новых рабочих мест, развития территории и повышения уровня и качества
жизни населения Сокольского района.


Предлагаемый в Программе комплекс
мероприятий ставит следующие задачи:


- совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую
деятельность, и ее государственную поддержку;


- преодоление и устранение
административных барьеров на пути развития предпринимательства;


- содействие в развитии в районе
прогрессивных кредитно-инвестиционных механизмов: всех видов
кредитования, развития системы гарантийных фондов;


- организация системного обучения и
консалтинга в сфере малого предпринимательства;


- обеспечение поддержки начинающих
предпринимателей;


- содействие в продвижении продукции
субъектов малого предпринимательства на межрегиональный рынок;


- развитие малого предпринимательства
в сфере бытового обслуживания, развитие конкуренции на рынке бытовых
услуг;


- развитие более тесного
взаимодействия субъектов малого предпринимательства, органов местного
самоуправления и общественности.


Механизм реализации поставленных
задач в Программе - это система скоординированных по срокам, объему
финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, которые
должны обеспечить достижение намеченных результатов.


Поставленные задачи будут решаться по
следующим направлениям:


- формирование благоприятной внешней
среды для развития малого предпринимательства;


- реализация целевых областных и
муниципальной программ;


- развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства;


- развитие малого предпринимательства
в сфере бытового обслуживания населения, промышленности,
строительства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования,
культуры и туризма.


Межведомственную координацию
деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления,
общественного объединения предпринимателей, объектов инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства, определение приоритетов
выполнения мероприятий Программы осуществляет отдел экономики и
прогнозирования администрации Сокольского района.


Отдел разрабатывает ежегодные планы
исполнения мероприятий Программы, доводит их до ответственных
исполнителей, готовит отчеты о ходе их выполнения и на основе
полученных данных проводит аналитическую работу.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




┌──────┬────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐


№ │Основные
направления│ Исполнители │ Источники и объемы
финансирования, тыс. руб. │


п/п │и
мероприятия по│
├────────────────┬─┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤


│ │реализации
Программы│ │ Всего │ │
2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


1. │Формирование
│ │ 317 │ │
72 │ 75 │ 80 │ 90 │


│ │благоприятной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │внешней
среды для│ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


1.1. │Совершенствование
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │нормативной
правовой│ │ │ │
│ │ │ │


│ │базы
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.1.│Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │значению
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │коэффициента
К2 для│ │ │ │
│ │ │ │


│ │применения
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │территории
района│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ЕНВД
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.2.│Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│ КУМИ │ │ │
│ │ │ │


│ │вопросам
земельных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │отношений,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │относящимся
к│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ведению
органов│ │ │ │
│ │ │ │


│ │местного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │самоуправления
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.3.│Анализ и
разработка│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│ Финансовый │ │ │
│ │ │ │


│ │нормативно-правовому│
отдел │ │ │ │
│ │ │


│ │обеспечению
участия│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
муниципальных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │заказах
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


1.2. │Устранение
излишних│ │ │ │
│ │ │ │


│ │административных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │барьеров
│ │ │ │
│ │ │ │


1.2.1.│Упорядочение
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
│ Сокольского │ │ │
│ │ │ │


│ │контролирующих,
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │надзорных
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │правоохранительных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │органов.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Рекомендации
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ведению
книги│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проверок
│ │ │ │
│ │ │ │


1.2.2.│Изучение
вопросов│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │обоснованности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │повышения
цен на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │услуги
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │контролирующих
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │структур
(СЭС и др.)│ │ │ │
│ │ │ │


1.2.3.│Организация
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │межведомственной
│Контролирующие │ │ │
│ │ │ │


│ │комиссии
по│ и надзорные │ │ │
│ │ │ │


│ │преодолению
излишних│ органы │ │ │
│ │ │ │


│ │административных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │барьеров
в сфере│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


1.3. │Формирование
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │положительного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │имиджа
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.1.│Содействие
созданию│ Администрация │ 200 │ │
50 │ 50 │ 50 │ 50 │


│ │фонда
развития│ района │районный бюджет │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │и
общественной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.2.│Проведение
│ Администрация │ 57,0 │ │
10,0 │ 12,0 │ 15,0 │ 20,0 │


│ │конкурсов:
│ района │районный бюджет │ │
│ │ │ │


│ │"Лучшее
малое│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предприятие
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │Сокольского
района",│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Лучший
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предприниматель
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Сокольского
района"│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
различных сферах│ │ │
│ │ │ │ │


│ │деятельности
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.3.│Содействие
и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │непосредственное
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │участие в
подготовке│ │ │ │
│ │ │ │


│ │страницы
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проблемам
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в газете
"Сельская│ │ │ │
│ │ │ │


│ │новь"
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.4.│Содействие
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
работы│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
по│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │реализации
социально│ │ │ │
│ │ │ │


│ │значимых
проектов. │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Обеспечение
целевой│ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │спонсорских
средств │ │ │ │
│ │ │ │


1.3.5.│Информационный
обмен│ ФРП │ 60,0 │ │
12,0 │ 13,0 │ 15,0 │ 20,0 │


│ │опытом по
поддержке│ ОЭиП │ средства │ │
│ │ │ │


│ │малого
│ │предпринимателей│ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства.│
│ │ │ │
│ │ │


│ │Организация
поездок│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в другие
районы│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │области и
за ее│ │ │ │
│ │ │ │


│ │пределы с
целью│ │ │ │
│ │ │ │


│ │обмена
опытом │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2. │Развитие
│ │ 4000 │ │
500 │ 1000 │ 1000 │ 1500 │


│ │кредитно-финансовой
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
инвестиционной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
субъектов│ │ │ │
│ │ │ │


│ │МП
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.1. │Микрокредитование
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │через
ФРП│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │Сокольского
района │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.2. │Разработка
и│ Финансовый │ 1144 │-│
143 │ 286 │ 286 │ 429 │


│ │реализация
положения│ отдел │районный бюджет │ │
│ │ │ │


│ │по
льготному│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │кредитованию
│Организационно-│ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│правовой отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │через
коммерческие│ │ │ │
│ │ │ │


│ │банки,
включая│ │ │ │
│ │ │ │


│ │компенсацию
части│ │ │ │
│ │ │ │


│ │процентной
ставки из│ │ │ │
│ │ │ │


│ │бюджета
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │муниципального
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.3. │Содействие
в│ Администрация │ 2856 │ │
357 │ 714 │ 714 │ 1071 │


│ │получении
│ района │областной бюджет│ │
│ │ │ │


│ │долгосрочных
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │кредитов
от│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │коммерческих
банков│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
поддержку малого│ │ │
│ │ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
возмещения из│ │ │
│ │ │ │ │


│ │областного
бюджета│ │ │ │
│ │ │ │


│ │части
процентной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ставки.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Справочно:
кредитные│ │ 46 │ │
5,8 │ 11,5 │ 11,5 │ 17,2 │


│ │ресурсы (в
млн руб.)│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.4. │Изучение
и│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │применение
гарантий│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектам
малого│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │при
получении│ │ │ │
│ │ │ │


│ │кредита по
проекту│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Гарантийный
фонд"│ │ │ │
│ │ │ │


│ │по
национальному│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проекту
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.5. │Передача в
арендное│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │пользование
и│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │содействие
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │дальнейшему
выкупу в│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │собственность
│ КУМИ │ │ │
│ │ │ │


│ │свободных
помещений,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │зданий и
мощностей│ │ │ │
│ │ │ │


│ │объектов
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │муниципальной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.6. │Способствовать
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │созданию
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурентной
среды│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │по
управлению│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │предприятиями
ЖКХ с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │привлечением
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.7. │Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│Организационно-│ │ │
│ │ │ │


│ │повышению
│правовой отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │эффективности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │использования
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │земельных
участков и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │производственных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │площадей
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


2.8. │Изучение и
анализ│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │инвестиционной
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
│ Отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│строительства и│ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ архитектуры │ │ │
│ │ │ │


│ │(по
реконструкции,│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │строительству
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │модернизации)
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


3. │Развитие
│ │ 40,0 │ │
10 │ 10 │ 10 │ 10 │


│ │инфраструктуры
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


3.1. │Содействие
в│ ОЭиП │ 40 │ │
10 │ 10 │ 10,0 │ 10 │


│ │организации
обучения│ │средства МП и ИП│ │
│ │ │ │


│ │по
вопросам охраны│ │ │
│ │ │ │ │


│ │труда и
техники│ │ │ │
│ │ │ │


│ │безопасности
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │малых
предприятиях и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │у
индивидуальных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


4. │Информационное
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │обеспечение
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
МП │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


4.1. │Организация
и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
│ Финансовый │ │ │
│ │ │ │


│ │статистических
│ отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │обследований
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │(по
видам│ │ │ │
│ │ │ │


│ │экономической
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности)
с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │целью
формирования│ │ │ │
│ │ │ │


│ │объективной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │информации
о│ │ │ │
│ │ │ │


│ │состоянии
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


4.2. │Проведение
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │информационных
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │семинаров,
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │совещаний,
круглых│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │столов
с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателями,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │представителями
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │органов
местного│ │ │ │
│ │ │ │


│ │самоуправления
и др.│ │ │ │
│ │ │ │


│ │по
актуальным│ │ │ │
│ │ │ │


│ │вопросам
поддержки и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


5. │Реализация
областных│ │ 900 │ │
200 │ 250 │ 215 │ 235 │


│ │программ
в│ │областной бюджет│ │
│ │ │ │


│ │приоритетных
сферах│ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
территории│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района, в
том числе │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


│ │Развитие
бытового│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │обслуживания
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │населения
(создание│ │ │ │
│ │ │ │


│ │химчистки,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │мастерских
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ремонту
обуви,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │телерадиоаппаратуры,│
│ │ │ │
│ │ │


│ │обслуживание
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │компьютеров
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │оргтехники)
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


│ │Развитие
малого│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │бизнеса в
сфере│Отдел культуры │ │ │
│ │ │ │


│ │физкультуры
и спорта│ Отдел спорта │ │ │
│ │ │ │


│ │(строительство
ФОК) │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


│ │Развитие
фермерских│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │хозяйств
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


│ │Развитие
въездного и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │внутреннего
туризма│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │на
территории│Отдел культуры │ │ │
│ │ │ │


│ │района,
│ Отдел спорта │ │ │
│ │ │ │


│ │строительство
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детского
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │оздоровительного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │лагеря
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼───────────────┼────────────────┼─┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤


│ │Строительство
завода│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │по
производству│ │ │ │
│ │ │ │


│ │комплектующих
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │материалов
для│ │ │ │
│ │ │ │


│ │малоэтажного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │строительства
│ │ │ │
│ │ │ │


└──────┴────────────────────┴───────────────┴────────────────┴─┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru