АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТА И СОСТАВА
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О
противодействии терроризму", протоколом заседания областной
антитеррористической комиссии от 31 октября 2006 года № 3, Указом
Губернатора Нижегородской области от 28 сентября 2006 года № 67 "Об
утверждении состава областной антитеррористической комиссии", в
целях проведения профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявления администрация Шатковского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
антитеррористической комиссии Шатковского района.
2. Утвердить прилагаемый Регламент
антитеррористической комиссии Шатковского района.
3. Утвердить прилагаемый состав
антитеррористической комиссии Шатковского района.
4. Организационное обеспечение
деятельности антитеррористической комиссии Шатковского района
возложить на управление правовой, кадровой и организационной работы.
5. Контроль за исполнением данного
постановления и организационное обеспечение деятельности
антитеррористической комиссии возложить на начальника управления
правовой, кадровой и организационной работы В.В. Лепилкину.
И.о. главы
администрации района
Л.А.КРУПНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Шатковского района
от 22.12.2006 № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
1.
Антитеррористическая комиссия Шатковского района (далее - Комиссия)
является органом, обеспечивающим взаимодействие дислоцируемых на
территории района подразделений территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, иных государственных органов,
организаций и общественных объединений, органов местного
самоуправления района по профилактике терроризма, а также минимизации
и ликвидации последствий его проявлений.
Комиссия имеет сокращенное название -
АТК.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Нижегородской области, решениями
Национального антитеррористического комитета и областной
антитеррористической комиссии, а также настоящим Положением.
Решения Национального
антитеррористического комитета, решения областной
антитеррористической комиссии являются для Комиссии обязательными.
3. Председателем Комиссии является
высшее должностное лицо муниципального образования (глава местного
самоуправления).
4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с областной антитеррористической
комиссией, а также антитеррористическими комиссиями в других
муниципальных районах (городских округах) Нижегородской области.
5. В состав Комиссии по должностям
входят:
- представитель подразделения УФСБ РФ
по Нижегородской области, в зоне оперативного обеспечения которого
муниципальный район находится (по согласованию);
- руководитель (заместитель
руководителя) представительного органа муниципального района (по
согласованию);
- начальник (заместитель начальника)
дислоцированного на территории муниципального района органа
внутренних дел ГУВД по Нижегородской области (по согласованию);
- руководитель органа,
уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны,
предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий,
муниципального района.
Наряду с лицами, входящими в состав
Комиссии по должностям, по решению председателя Комиссии в ее состав
могут входить руководители (представители) иных государственных
органов, организаций и общественных объединений муниципального
образования, участвующих в деятельности по профилактике терроризма, а
также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6. Основными задачами Комиссии
являются:
а) обеспечение взаимодействия
дислоцируемых на территории муниципального района подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
иных государственных органов, организаций и общественных объединений,
органов местного самоуправления муниципального района по профилактике
терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его
проявлений;
б) участие в реализации на территории
муниципального района государственной политики в сфере
противодействия терроризму, а также выработка предложений,
направленных на совершенствование деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Нижегородской области и органов местного
самоуправления Нижегородской области в этой сфере;
в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании,
оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
г) разработка и обеспечение
реализации мер, направленных на обеспечение антитеррористической
защищенности объектов, минимизации и ликвидации последствий
проявлений терроризма, а также осуществление контроля за реализацией
этих мер;
д) координация деятельности органов
местного самоуправления муниципального образования по профилактике
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а
также подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия с
организациями и общественными объединениями муниципального
образования в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;
ж) решение иных задач в сфере
профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий
проявлений терроризма, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
7. Для решения своих задач Комиссия
имеет право:
а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации и совершенствования
взаимодействия дислоцируемых на территории муниципального образования
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, организаций и
общественных объединений, органов местного самоуправления
муниципального образования по профилактике терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль
за их исполнением;
б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые для деятельности Комиссии материалы
и информацию от дислоцируемых на территории муниципального
образования подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципального района, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также подготовки проектов
соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов дислоцируемых на территории
муниципального района подразделений территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления муниципального района, а
также представителей организаций и общественных объединений (с их
согласия);
д) вносить в установленном порядке
предложения по вопросам профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, требующим решения областной
антитеррористической комиссии, Губернатора Нижегородской области и
Правительства Нижегородской области.
8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом ее
работы.
9. Комиссия информирует областную
антитеррористическую комиссию по итогам деятельности за год.
10. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению
председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои
полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена
Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом
председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии
по должности, по согласованию с председателем Комиссии может
присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в работе Комиссии
могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут
подготавливаться проекты нормативных актов высшего должностного лица
муниципального района.
Руководители дислоцируемых на
территории муниципального района подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав
Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации
решений Комиссии.
14. Решения, принимаемые Комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для
дислоцируемых на территории муниципального образования подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов
местного самоуправления муниципального района.
15. Ответственность за
организационное и материально-техническое обеспечение деятельности
Комиссии возлагается на высшее должностное лицо муниципального
района.
В этих целях высшее должностное лицо
муниципального района определяет структурное подразделение
администрации муниципального района, осуществляющее организационное
обеспечение деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо
(секретаря Комиссии), ответственное за организацию данной работы.
16. Основными задачами структурного
подразделения администрации района и секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы
Комиссии;
б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии
по контролю за исполнением принимаемых Комиссией решений;
г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в
сфере противодействия терроризму;
д) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии;
е) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.
17. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном
порядке дислоцируемые на территории муниципального района
подразделения территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции
в противодействии терроризму.
18. Комиссия может иметь бланк со
своим наименованием.
Приложение 2
к постановлению
администрации Шатковского района
от 22.12.2006 № 84
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности
антитеррористической комиссии в муниципальном районе Нижегородской
области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных
в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном районе
Нижегородской области, нормативных правовых актах Российской
Федерации и Нижегородской области.
2. Основные направления деятельности
Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
3. Ответственность за организационное
и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
возлагается на высшее должностное лицо муниципального района
Нижегородской области.
Организационное обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет структурное подразделение
администрации муниципального района, определяемое высшим должностным
лицом муниципального района Нижегородской области, и секретарь
Комиссии.
II. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
4. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает
поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний
Комиссии.
Председатель Комиссии представляет
Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует
председателя областной антитеррористической комиссии о результатах
деятельности Комиссии по итогам года.
5. В отсутствие председателя Комиссии
заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии, который
подписывает протокол проведенного заседания.
6. Должностное лицо (секретарь
Комиссии), ответственное за организацию работы по обеспечению
деятельности Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта
плана работы Комиссии;
- организует подготовку материалов к
заседанию Комиссии;
- обеспечивает рассылку материалов
Комиссии членам Комиссии и участникам заседания, а также их
оповещение о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку протокола
заседания Комиссии и представляет его для подписания председателю
Комиссии (председательствовавшему на заседании);
- осуществляет установленным порядком
рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам
(организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении
Комиссии поручений;
- осуществляет контроль за
реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя
Комиссии о ходе их исполнения.
По поручению председателя Комиссии
секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с
дислоцируемыми на территории муниципального района подразделениями
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
иными государственными органами, органами местного самоуправления
муниципального района, подразделением, осуществляющим организационное
обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии,
организациями и общественными объединениями, средствами массовой
информации.
7. Члены Комиссии обладают равными
правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и
материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;
- выступать на заседании Комиссии,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и
требовать в случае необходимости голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать, по согласованию с
председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и
специалистов государственных органов, иных организаций к экспертной,
аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с
решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое
прилагается к протоколу заседания Комиссии.
9. Член Комиссии обязан:
- соблюдать правила организации
работы Комиссии;
- обеспечивать подготовку необходимых
материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение заседания Комиссии;
- присутствовать на заседаниях
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии по должности,
по согласованию с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании Комиссии с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
III. ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
11. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План
составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся,
как правило, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные
заседания Комиссии.
13. План работы Комиссии включает в
себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании
Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока рассмотрения и
ответственных за его подготовку.
14. Предложения в проект плана работы
Комиссии вносятся в письменной форме в секретариат Комиссии не
позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в
сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа
(подразделения), ответственного за подготовку вопроса, и
соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на
заседании Комиссии.
В случае если в проект плана
предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа (подразделения), его предлагающего, инициатору необходимо
согласовать данный вопрос с органом (подразделением), к компетенции
которого он относится.
Поступившие предложения могут
направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам
Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее
одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
сопроводительным документом.
15. На основе предложений,
поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы
Комиссии на очередной период, который согласовывается с членами
Комиссии и представляется председателю Комиссии. Проект плана работы
Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее
заседание Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план работы Комиссии
рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и органам
(подразделениям), ответственным за подготовку вопросов плана.
17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
данного вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.
IV. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
19. Члены Комиссии,
руководители дислоцируемых на территории муниципального района
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, структурных
подразделений муниципального района, органов местного самоуправления
муниципального района, на которые возложена ответственность за
подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседании
Комиссии, принимают участие в подготовке заседания в соответствии с
утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную
ответственность за качество и своевременность представления
материалов.
20. Секретарь Комиссии и структурное
подразделение администрации района, обеспечивающее деятельность АТК,
оказывают организационную и методическую помощь представителям
дислоцируемых на территории муниципального района подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
иных государственных органов, структурных подразделений
муниципального района, органов местного самоуправления муниципального
района, участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии.
21. Проект повестки заседания
Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании
Комиссии.
22. Для подготовки вопросов,
выносимых на рассмотрение заседания Комиссии, решением председателя
Комиссии могут, в случае необходимости, создаваться рабочие группы из
числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений,
органов и организаций, а также специалистов (по их согласию).
23. Секретарю Комиссии не позднее чем
за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие
материалы:
- информационно-аналитическая справка
по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного
докладчика;
- проект решения Комиссии по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и
сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта
решения Комиссии с органами (организациями), являющимися
соисполнителями пунктов данного решения;
- особое мнение соисполнителей по
представленному проекту решения Комиссии если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов по вопросам, вынесенным на
рассмотрение заседания Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
25. В случае непредставления
материалов или представления их с нарушением настоящего регламента по
решению председателя Комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения
либо его рассмотрение перенесено на другое заседание Комиссии.
26. Проект повестки предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
секретарем Комиссии председателю Комиссии.
27. Согласованный с председателем
Комиссии проект решения Комиссии, проект повестки заседания и
соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам
заседания не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания Комиссии и
соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за три
дня до даты проведения заседания представляют в письменном виде
секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения
Комиссии по соответствующим вопросам.
29. В случае если для реализации
решения Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица
муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к
заседанию Комиссии органом (подразделением), ответственным за
подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном
порядке проект акта высшего должностного лица муниципального района.
При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое
обоснование.
30. Секретарь Комиссии не позднее чем
за три дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и
лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения
заседания Комиссии.
31. Члены Комиссии не позднее чем за
два дня до даты поведения заседания информируют секретаря Комиссии о
своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список
членов Комиссии, отсутствующих на заседании, докладывается
председателю Комиссии.
32. На заседание Комиссии могут быть
приглашены руководители дислоцируемых на территории муниципального
района подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципального района, а также руководители иных
органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к
рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание
Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе
предложений органов (подразделений), ответственных за подготовку
рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии.
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
34. Заседания
Комиссии созываются по поручению председателя Комиссии секретарем
Комиссии.
35. Лица, участвующие в заседании
Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
36. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава ее членов.
37. Заседания Комиссии проводит
председатель Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов
повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления
членам Комиссии, а также приглашенным на заседание лицам;
- организует голосование и подсчет
голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений
настоящего регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель
Комиссии голосует последним.
38. Регламент заседания Комиссии
определяется при подготовке к заседанию и утверждается
непосредственно на заседании Комиссии.
39. При голосовании член Комиссии
имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии, что у него имеется особое мнение по данному вопросу.
Особое мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме,
прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании Комиссии.
41. При проведении закрытых заседаний
Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление
протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с
секретными документами и режима секретности.
42. Материалы, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
43. Присутствие на заседаниях
Комиссии представителей средств массовой информации, проведение
кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях
Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем Комиссии,
либо по его поручению секретарем Комиссии.
44. На заседаниях Комиссии по решению
председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и
аудиозапись заседания Комиссии.
45. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.
VI. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
46. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается
председателем Комиссии.
47. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии,
приглашенных лиц, рассмотренные на заседании вопросы и принятые по
ним решения.
К протоколу прилагаются особые мнения
членов Комиссии, если таковые имеются.
48. Если по рассмотренным на
заседании Комиссии проектам решений были высказаны существенные
замечания и предложения, то доработка решений Комиссии осуществляется
в срок не более десяти дней после даты проведения заседания или в
иной установленный Комиссией срок.
49. Протоколы заседаний (выписки
решений) Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам
(подразделениям) и должностным лицам по списку, сформированному
секретарем Комиссии, в трехдневный срок со дня подписания протокола.
50. Контроль за исполнением решений
Комиссии и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии,
осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля
исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о
чем информирует исполнителей.
Приложение 3
к постановлению
администрации Шатковского района
от 22.12.2006 № 84
СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА