Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сосновского района от 06.07.2006 № 27-р


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 6 июля 2006 г. № 27-р




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ


НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Нижегородской
области от 07.05.2004 имеет номер 111, а не 11.






В целях упорядочения
лотерейной деятельности на территории Сосновского района и в
соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О
лотереях", постановлением Правительства Нижегородской области от
7 мая 2004 года № 11 "Об организации и проведении региональных
лотерей на территории Нижегородской области", пунктом 21 статьи
20 Устава Сосновского района Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации и проведении муниципальных лотерей на территории
Сосновского района.


2. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на управление финансов администрации Сосновского
района, комиссию по бюджету, финансам и налогам Земского собрания.




Председатель Земского
собрания


С.И.РЕМИЗОВ




Глава местного
самоуправления


А.В.МАЛОВ














Утверждено


решением


Земского собрания


Сосновского района


от 06.07.2006 № 27-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА


ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в целях регулирования проведения муниципальных
лотерей на территории Сосновского района в соответствии с Федеральным
законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 N
111 "Об организации региональных лотерей на территории
Нижегородской области" и определяет порядок выдачи разрешения на
проведение муниципальных лотерей, порядок ведения государственного
реестра муниципальных лотерей, условия организации и проведения
муниципальных лотерей, а также порядок осуществления контроля за их
проведением.


1.2. Лотереи проводятся в целях
добровольного привлечения средств участников лотереи в качестве
дополнительного источника финансирования социально значимых областей
жизни общества и государства, финансирования программ по развитию
образования и здравоохранения, науки, культуры и искусства,
физической культуры и спорта и в иных благотворительных целях.


1.3. Стимулирующие лотереи проводятся
в целях продвижения товара (услуг) на рынке, участие в которых
связано с приобретением какого-либо товара или оплатой услуг.




2. РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ


ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ




2.1. Любая
деятельность по организации и проведению лотерей на территории
Сосновского района (муниципальные лотереи) осуществляется после
получения разрешения на проведение конкретной лотереи и занесения в
реестр муниципальных лотерей.


2.2. Регулирование отношений,
возникающих в области организации муниципальных лотерей и их
проведения на территории Сосновского района, осуществляется
управлением финансов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и требованиями настоящего Положения и включает в себя:


- выдачу разрешения на проведение
муниципальных лотерей;


- ведение реестра муниципальных
лотерей;


- контроль за проведением
муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки
от проведения лотерей.




3. РАЗРЕШЕНИЕ НА
ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ




3.1. Выдача
разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории
Сосновского района осуществляется управлением финансов администрации
Сосновского района с соблюдением требований Федерального закона "О
лотереях" и настоящего Положения.


3.2. Разрешение на проведение лотереи
выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании
заявления о предоставлении указанного разрешения. Для получения
разрешения заявитель лотереи представляет в управление финансов
администрации Сосновского района следующие документы:


- заявление о предоставлении
разрешения на проведение лотереи, содержащее указание на срок
проведение лотереи и вид лотереи.


К заявлению должны прилагаться
следующие документы:


- условия лотереи;


- нормативы распределения выручки от
проведения лотереи (в процентах);


- макет лотерейного билета
(квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с
описанием обязательных требований к нему и, при необходимости,
способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием
нанесенных на него скрытых надписей, рисунков и знаков;


- правила идентификации лотерейного
билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;


- технико-экономическое обоснование
проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием
источников финансирования расходов на организацию лотереи и с
расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;


- описание и технические
характеристики лотерейного оборудования;


- засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;


- бухгалтерский баланс заявителя по
состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления о
предоставлении разрешения на проведение лотереи;


- выданная налоговыми органами
справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и
сборов;


- порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных билетов;


- порядок возврата, хранения,
уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных
лотерейных билетов;


- порядок изъятия нераспространенных
лотерейных билетов;


- порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения
выигрышей.


3.3. В случае если заявитель не
представит все предусмотренные настоящим Положением документы,
управление финансов администрации Сосновского района в течение месяца
со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на
проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые
должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня
получения такого запроса.


3.4. Все документы принимаются по
описи, которая составляется в двух экземплярах.


Один экземпляр возвращается заявителю
с отметкой о дате приема документов.


3.5. Управление финансов
администрации Сосновского района не позднее чем через два месяца со
дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение
лотереи выдает заявителю соответствующее разрешение или письменный
отказ с обоснованием причин отказа.


3.6. Решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение лотереи может быть принято по одному из
следующих оснований:


- несоответствие документов,
представленных заявителем для получения разрешения на проведение
лотереи, требованиям настоящего Положения;


- предоставление заявителем
недостоверных сведений;


- наличие у заявителя задолженности
по уплате налогов и сборов;


- возбуждение в отношении заявителя
арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).


Отказ в выдаче разрешения на
проведение лотереи может быть обжалован заявителем в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.


3.7. Разрешение на проведение лотереи
выдается при условии:


- соответствия документов требованием
законодательства Российской Федерации, настоящего Положения;


- способности организатора ответить
по всем своим обязательствам перед участниками лотереи и
соответствующим бюджетом.


3.8. Отсутствие в уставе организатора
лотереи, являющегося коммерческой организацией (кроме государственных
и муниципальных предприятий), записи о праве на осуществление
лотерейной деятельности не может служить основанием для отказа в
выдаче разрешения на проведение лотереи.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящему Приложению"
имеются в виду слова "настоящему Положению".






3.9. Разрешение на
право проведения муниципальной лотереи выдается управлением финансов
администрации Сосновского района по форме согласно приложению к
настоящему Приложению.


3.10. С момента получения разрешения
на проведение лотереи организатор вправе проводить лотерею
непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с
ним договора (контракта).


3.11. Организатор лотереи отвечает
всеми своими активами по обязательствам данной лотереи, а также
отвечает активами лотереи, кроме ее призового фонда, по
обязательствам в других видах своей деятельности.


3.12. Организация лотереи для
получения средств на покрытие предыдущих убытков юридического лица
запрещается.


3.13. Положения настоящего раздела не
распространяются на:


- стимулирующие лотереи.


3.14. Право на проведение
стимулирующей лотереи возникает у организатора в случае направления
уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением
документов в управление финансов администрации Сосновского района не
менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.




4. РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ




4.1. При выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи управлением финансов
администрации Сосновского района каждой такой лотерее присваивается
регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных
лотерей.


4.2. Реестр содержит следующие
обязательные реквизиты:


- номер разрешения на проведение
лотереи (регистрационный номер);


- наименование лотереи;


- дата выдачи разрешения на
проведение лотереи;


- наименование юридического лица -
организатора лотереи;


- вид лотереи;


- сроки проведения лотереи;


- территория проведения лотереи.


4.3. Управление финансов
администрации Сосновского района ежеквартально, в срок до 10 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов
Нижегородской области информацию о разрешенных на территории
Сосновского района муниципальных лотереях для внесения в единый
государственный реестр лотерей.




5. ПРИЗОВОЙ ФОНД
ЛОТЕРЕЙ




5.1. Призовой фонд
лотереи, заявляемый в условиях лотереи и представляющий
нераспределенную часть средств участников лотереи, не является
активом организатора и не может быть использован им ни на какие
другие цели, кроме выплаты, передачи или предоставления выигрышей
участникам согласно условиям лотереи.


5.2. Призовой фонд лотереи может быть
сформирован двумя способами:


- за счет участников лотереи путем
внесения платы за право участия в лотерее;


- за счет средств организатора
лотереи (стимулирующая лотерея).


5.3. Размер призового фонда лотереи
(кроме стимулирующих лотерей) по отношению к выручке от проведения
лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем
80 процентов.


5.4. Хранение призового фонда лотереи
и выплата выигрышей в денежной форме участникам лотереи, а также
возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи,
проданным, но не участвовавшим в тиражах тиражной лотереи в связи с
прекращением их проведения, может осуществляться кредитной
организацией, привлекаемой организатором или оператором лотереи на
договорной основе.


5.5. Формирование денежного призового
фонда или приобретение ценностей для формирования неденежного
призового фонда тиражной лотереи после проведения розыгрыша
запрещается. Запрещается также проведение розыгрышей тиражной лотереи
до накопления призового фонда в полном объеме, или формировании
призового фонда, или формировании призового фонда из заемных средств.


5.6. Порядок учета и хранения
призового фонда лотереи должен обеспечивать раздельный учет и
хранение призовых фондов любых лотерей, за исключением стимулирующих
лотерей.




6. СВЕДЕНИЯ И
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩЕМУ


ОРГАНУ ОРГАНИЗАТОРОМ И ОПЕРАТОРОМ
ЛОТЕРЕЙ




6.1. После получения
разрешения на организацию и проведение лотереи организатор лотереи
должен представлять в управление финансов администрации Сосновского
района следующие сведения:


1. Ежеквартально, не позднее 10-го
числа следующего за отчетным кварталом месяца, - документ,
подтверждающий перечисление целевых отчислений от лотереи в объеме,
установленном условиями конкретной лотереи.


2. По бестиражным лотереям ежемесячно
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о реализации
билетов с указанием количества проданных билетов за месяц и суммы
денежных средств, выплаченных из призового фонда, в процентах к
выручке от реализации билетов и в рублях.


3. По тиражным лотереям в течение 10
дней со дня проведения розыгрыша - протокол о проведении тиража,
оформленный в соответствии с требованиями действующего
законодательства.


6.2. По запросам управления финансов
администрации Сосновского района организатор и оператор лотереи
обязаны представить в течение 10 дней документы, необходимые для
осуществления деятельности по организации и проведению лотереи:


- договор с изготовителем лотерейных
билетов, имеющим лицензию на изготовление защищенной от подделок
полиграфической продукции, а также на торговлю указанной продукцией
(копию лицензии приложить);


- договор с оператором лотереи;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "распространением"
имеется в виду слово "распространителем".






- договор с
распространением лотерейных билетов;


- договор с изготовителем лотерейного
оборудования;


- аудиторское заключение организатора
и оператора лотереи и другие необходимые сведения по проводимым
лотереям в соответствии с требованиями настоящего Положения.




7. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЛОТЕРЕЯ, ОРГАНИЗАТОРОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ


УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




7.1. Решение о
проведении муниципальной лотереи на территории Сосновского района
принимается администрацией Сосновского района, которой назначается
орган исполнительной власти организатором муниципальной лотереи.


7.2. Срок проведения муниципальной
лотереи, организатором которой является орган МСУ, не должен
превышать пяти лет.


7.3. Оператор муниципальной лотереи,
организатором которой является орган МСУ, определяется по результатам
открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


7.4. Обязательными условиями конкурса
и контракта с оператором лотереи, организатором которой является
уполномоченный орган МС, являются:


- размер банковской гарантии,
предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от
проведения такой лотереи.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "с
условиями".






7.5. Муниципальная
лотерея, организатором которой является уполномоченный орган МСУ,
проводится в соответствии с условиями с условиями, разработанными
победителями конкурса.


7.6. Требования к участникам конкурса
устанавливаются организатором конкурса, предъявляются ко всем
участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации,
утверждаемой организатором конкурса.


7.7. Целевые отчисления в местный
бюджет от муниципальной лотереи, организатором является
уполномоченный орган МСУ, составляют объем выручки от проведения
лотереи, за исключением призового фонда муниципальной лотереи,
организатором которой является уполномоченный орган МСУ, и
выплачиваемого оператору данной лотереи вознаграждения.


7.8. Целевые отчисления от
муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный
орган МСУ, проводимой на территории Сосновского района, зачисляется в
доход местного бюджета.




8. КОНТРОЛЬ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ ЛОТЕРЕЙ




8.1. Управление
финансов администрации Сосновского района в целях контроля за
проведением муниципальных лотерей имеет право:


- осуществлять контроль за
проведением тиражных лотерей;


- ежегодно проводить проверку
соответствия лотерей их условиям и законодательству, в том числе
выездную.


В целях контроля за проведением
тиражных лотерей управление финансов администрации Сосновского района
вправе направить своего представителя для работы в составе тиражных
комиссий, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.


8.2. Управлением финансов
администрации Сосновского района может быть выдано предписание
организатору лотереи за непредставление им информации, представление
неполной (недостоверной) информации или неисполнение решения об
устранении выявленного нарушения в установленный срок.


8.3. В случае неоднократного грубого
нарушения организатором лотереи обязанностей по предоставлению
информации и выполнению предписания управление финансов администрации
Сосновского района вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве
выданного организатору лотереи разрешения на ее проведение. При этом
управление финансов администрации Сосновского района вправе
приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления
в законную силу решения суда.












Приложение


к Положению об организации лотереи


на территории Сосновского района





Штамп

управления финансов

администрации

Сосновского района



Разрешение
на проведение лотереи

"__"
______________ № __________

дата
выдачи



Настоящее разрешение
выдано ___________________________________________

(наименование
организации,

___________________________________________________________________________

юридический
адрес)

в том, что данная организация
является организатором лотереи ______________

__________________________________________________________________________,

разрешение на проведение
которой выдано министерством финансов

Нижегородской области под
номером _____ "__" __________ 200_ года.

Вид лотереи
_______________________________________________________________

(негосударственная,
тиражная, бестиражная, комбинированная)

Сроки проведения лотереи
__________________________________________________

Территория проведения лотереи
_____________________________________________



Начальник управления
финансов

администрации Сосновского р-на
Т.Г. Беспалова



М.П.



Владелец настоящего
разрешения имеет право проводить лотерею

непосредственно или через
оператора лотереи. Организатор лотереи несет

ответственность за
проведение лотереи, исполнение законодательства о

лотерейной деятельности,
условий самой лотереи и за результаты

финансово-хозяйственной
деятельности по ней.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru