РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сосновского района от 06.07.2006 № 24-р
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ПОРЯДКУ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО (МЕЖРАЙОННОГО) ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 6 июля 2006 года
(пункт 5 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2006 г. № 24-р
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
-
В соответствии с
Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, постановления
Правительства РФ от 19.11.2002 № 833 "О государственном
земельном контроле":
1. Утвердить Положение по
осуществлению муниципального земельного контроля и организации
взаимодействия муниципальных органов с органами, осуществляющими
государственный земельный контроль на территории Сосновского района
Нижегородской области согласно приложению 1.
2. Возложить проведение
муниципального земельного контроля на комитет по управлению
муниципальной собственностью администрации Сосновского района
Нижегородской области на территории вне границ земель поселений.
3. Рекомендовать главам поселковой и
сельских администраций района определить собственными решениями
должностных лиц, на которых возлагается проведение муниципального
земельного контроля.
4. Органам местного самоуправления
поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района, до
принятия собственных решений руководствоваться настоящим Положением в
части, не противоречащей действующему законодательству.
5. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия.
Председатель Земского
собрания
С.И.РЕМИЗОВ
Глава местного
самоуправления
А.В.МАЛОВ
-
Утверждено
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 06.07.2006 № 24-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И
ПОРЯДКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО (МЕЖРАЙОННОГО)
ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА КАДАСТРА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
Настоящее Положение
разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации
(далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве
кадастра объектов недвижимости, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 № 418, Положением о
государственном земельном контроле, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 № 833, и
устанавливает порядок взаимодействия Территориального (межрайонного)
отдела Управления Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Нижегородской области и органов местного
самоуправления Сосновского района Нижегородской области или
уполномоченных ими органов, осуществляющих муниципальный земельный
контроль, при проведении проверок соблюдения земельного
законодательства.
Используемые понятия:
Государственный земельный контроль -
осуществляемый специально уполномоченным государственным органом
государственный контроль за соблюдением земельного законодательства,
требований охраны и использования земель организациями независимо от
их организационно-правовых форм и форм собственности, их
руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
Муниципальный земельный контроль -
осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными
ими органами муниципальный контроль за использованием земель на
территории муниципальных образований.
Специально уполномоченный
государственный орган, осуществляющий государственный земельный
контроль на территории Сосновского района Нижегородской области, -
Территориальный (межрайонный) отдел Управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области.
Орган местного самоуправления или
специально уполномоченный им орган, осуществляющий муниципальный
земельный контроль (далее - орган муниципального земельного
контроля), - орган, наделенный полномочиями на решение вопросов
местного значения и не входящий в систему органов государственной
власти на территории Сосновского района Нижегородской области.
Государственный инспектор по
использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) -
должностное лицо, специалист Территориального (межрайонного) отдела
управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости,
осуществляющий государственный земельный контроль на территории
Сосновского района Нижегородской области.
Уполномоченное на осуществление
муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный
инспектор) - должностное лицо, специалист органа муниципального
земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
Проверка соблюдения земельного
законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного
контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных
полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля,
связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и
физическими лицами требований земельного законодательства и
закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения
земельного законодательства и приложений к нему.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии со
статьей 71 ЗК РФ, Положением о государственном земельном контроле,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
19.11.2002 № 833, Положением о Федеральном агентстве кадастра
объектов недвижимости, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.08.2004 № 418, государственный земельный
контроль на территории Сосновского района Нижегородской области
осуществляет Территориальный (межрайонный) отдел управления
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по
Нижегородской области (далее - межрайонный отдел).
В соответствии со статьей 72 ЗК РФ,
муниципальный земельный контроль на территории муниципального
образования осуществляется органами муниципального земельного
контроля или уполномоченными лицами.
В своей деятельности муниципальные
инспектора должны руководствоваться Конституцией Российской
Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, законами субъекта
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, актами органа местного самоуправления, в том числе
определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
Муниципальные инспектора осуществляют
свою деятельность во взаимодействии с межрайонным отделом, органами
исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а
также гражданами.
Муниципальные инспектора на
территории муниципальных образований осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по
использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего
самовольное занятие земельных участков или использование их без
оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки
права пользования землей;
г) предоставлением достоверных
сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением
обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению, или их рекультивации после
завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая
общераспространенные полезные ископаемые), строительных,
лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с
нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для
внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков
по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным
выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране
почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения,
захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов,
ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по
предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения
плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения
правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для
здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства
и употребления;
и) исполнением предписаний по
вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения
нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными
инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых
знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований
земельного законодательства по вопросам использования и охраны
земель.
Муниципальные инспектора имеют право:
а) осуществлять муниципальный
земельный контроль за использованием земель на территории
муниципального образования в соответствии с законодательством
Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления;
б) составлять по результатам проверок
акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с
обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев,
пользователей, арендаторов земельных участков.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК И ОФОРМЛЕНИЯ
ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Муниципальные
инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме
проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании
распоряжений руководителя (заместителя руководителя) органа
муниципального земельного контроля (приложение 1), за исключением
случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором
достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного
законодательства.
Плановые проверки в отношении каждого
земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний
об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных
государственными инспекторами;
- в случае обнаружения муниципальными
инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных
правонарушений, или получения от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан документов и иных доказательств,
свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного
законодательства.
По результатам каждой проведенной
проверки составляется Акт (приложение 2).
Учитывая то, что на основании
материалов проверок соблюдения земельного законодательства
государственным инспектором будут выноситься решения о виновности или
невиновности лиц в совершении административного правонарушения и
привлечении их к административной ответственности, Акт должен
содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место
составления Акта; фамилию, имя, отчество и должность лица,
составившего Акт;
номер распоряжения о проведении
проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного
участка и составлении Акта; данные о других лицах, участвовавших в
проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором
проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый
земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый
земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении
проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы
и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в
случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события
нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются:
фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 3), обмер
площади земельного участка (приложение 4) и иная информация,
подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного
законодательства.
В случае обнаружения достаточных
данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости
прибыть в межрайонный отдел для проведения мероприятий по
осуществлению государственного земельного контроля (порядок
установления дат прибытия определяется соглашением между межрайонным
отделом и органом муниципального земельного контроля), которое
вручается под роспись землепользователю или его законному
представителю (приложение 5).
ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ
МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК В МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ
Полученные в ходе
проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации
юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с
банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право
пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными
документами, подтверждающими наличие нарушения земельного
законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки
направляется в межрайонный отдел для рассмотрения и принятия решения.
Муниципальные инспектора направляют
материалы в межрайонный отдел в случае выявления признаков,
указывающих на наличие следующих видов административных
правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями
КоАП РФ:
1. Ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное
занятие земельного участка или использование земельного участка без
оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов
на землю.
2. Ч. 1. ст. 7.2 КоАП РФ -
уничтожение межевых знаков границ земельных участков.
3. Ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная
переуступка права пользования землей.
4. Ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или
искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной
информации о состоянии окружающей природной среды и природных
ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и
природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую
природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а
равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других
объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую
информацию.
5. Ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное
снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы,
а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с
пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и
окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.
6. Ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или
несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в
состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по
их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных
ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые,
строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и
иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или
собственных надобностей.
7. Ст. 8.8 КоАП РФ - использование
земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка,
предназначенного для сельскохозяйственного производства либо
жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока,
установленного федеральным законом, а равно невыполнение
установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению
земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению
других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушений земельного
законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП
РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в
межрайонный отдел.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ
СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
При поступлении
материалов проверки из органа муниципального земельного контроля
государственный инспектор в присутствии лица, в отношении которого
была проведена проверка соблюдения земельного законодательства,
рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных
данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения, составляет протокол об административном
правонарушении.
В случае наличия достаточных данных о
надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело
об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения
поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его
отсутствие (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях").
Протокол об административном
правонарушении составляется государственным инспектором в
соответствии с Методическими рекомендациями по порядку осуществления
государственного земельного контроля за использованием и охраной
земель Российской Федерации, доведенных вместе с приказом
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 31.12.2004 N
П/123 "Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для
осуществления государственного земельного контроля".
В случае отсутствия необходимых
данных для рассмотрения материалов проверки государственным
инспектором выносится определение о возвращении материалов проверки
соблюдения земельного законодательства при осуществлении
муниципального земельного контроля на доработку (приложение 6).
В случае отсутствия состава
административного правонарушения в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ
государственным инспектором выносится мотивированное определение об
отказе в возбуждении административного дела (приложение 7).
Если в результате рассмотрения
материалов проверки, полученных от органа муниципального земельного
контроля, государственным инспектором обнаруживается нарушение
земельного законодательства, ответственность за которое не
предусмотрена КоАП РФ, государственный инспектор выдает нарушителю
предписание об устранении нарушений земельного законодательства
(далее - Предписание).
По результатам рассмотрения
направленных материалов определение о возвращении материалов проверки
соблюдения земельного законодательства при осуществлении
муниципального земельного контроля, определение об отказе в
возбуждении административного дела, копии постановления о назначении
административного наказания и предписания, полученные в результате
рассмотрения дела об административном правонарушении, направляются в
орган муниципального земельного контроля.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Орган муниципального
земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний,
вынесенных на основании материалов проверок, проведенных
муниципальными инспекторами.
В течение 15 дней с момента истечения
срока устранения нарушения земельного законодательства,
установленного Предписанием, органом муниципального земельного
контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения
нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания
проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения
распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного
законодательства.
По результатам проведенной проверки
муниципальным инспектором составляется Акт.
В случае неустранения нарушения
земельного законодательства вместе с Актом составляется уведомление о
необходимости прибыть в межрайонный отдел для составления протокола
об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись
землепользователю или его законному представителю.
В случае устранения нарушения
земельного законодательства в целях подтверждения устранения
нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются:
фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация,
подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства
(оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
Полученные в ходе проверки исполнения
Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в
5-дневный срок направляются соответствующему государственному
инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия
решения.
При поступлении материалов проверки
из органа муниципального земельного контроля государственный
инспектор в присутствии лица, в отношении которого была проведена
проверка исполнения Предписания, рассматривает материалы проверки и в
случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события
административного правонарушения, составляет протокол об
административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП
РФ.
Протокол об административном
правонарушении в составе административного дела направляется на
рассмотрение в суд (мировой суд).
По результатам рассмотрения
административного дела судебный акт направляется в орган
муниципального земельного контроля.
ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Органы
муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения
земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения
проверки документы и иная необходимая информация записываются в
типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства
(приложение 8).
Книга проверок соблюдения земельного
законодательства включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый
номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала
года.
В колонке 2 указывается наименование
юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица,
индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого
проводится проверка.
В колонку 3 вписывается адрес
проверяемого земельного участка.
Колонка 4: записывается общая площадь
проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь -
площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в
квадратных метрах.
В колонке 5 указывается номер и дата
вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного
законодательства.
Колонка 6: ставится дата и номер Акта
(число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является
заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 7 записывается статья КоАП
РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное
нарушение земельного законодательства.
В колонке 8 указывается дата передачи
Акта и приложенных к нему документов в управление для рассмотрения.
В колонке 9 записываются дата и номер
определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записываются дата и
номер определения об отказе в возбуждении дела об административном
правонарушении.
В случае отсутствия таких определений
строки прочеркиваются.
В колонке 11 записываются дата и
номер постановления о наложении административного наказания.
В колонке 12 указываются дата и номер
Предписания.
Колонка 13 - дата составления Акта
проверки исполнения Предписания.
В колонке 14 указывается дата
передачи Акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему
документов в управление для рассмотрения.
В колонке 15 записываются дата и
номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного
законодательства не было устранено, материалы по которому были
переданы управлением в суд (мировому судье).
Колонка 16 - архивный номер и дата
передачи акта и материалов в архив.
Приложение 1
-
- РАСПОРЯЖЕНИЕ
-
- "О проведении
проверки соблюдения-
земельного законодательства на
земельном-
участке по адресу
___________________"-
- "__"
_____________ 200_ г. N
____(-р)-
- (Руководитель органа
местного самоуправления или уполномоченного им-
органа), руководствуясь
ст. 72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев:-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(материалы
и кем представлены)-
- РАСПОРЯДИЛСЯ:
-
направить
_________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(Ф.И.О. инспектора
по использованию и охране земель)-
для проведения проверки
соблюдения земельного законодательства-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,-
должностного
или физического лица)-
на земельном участке,
расположенном по адресу: ____________________________-
площадью ______ кв. м-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
сведения о земельном участке:
вид разрешенного использования, кадастровый-
номер, вид права,
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы-
- Дата начала проверки
"___" ______________ 200_ г.-
Дата окончания проверки "___"
______________ 200_ г.-
- ________________
____________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
- ___________________________________________________________________________
-
(отметка
о вручении распоряжения)-
Приложение 2
-
- (наименование органа
местного самоуправления или уполномоченного-
им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)-
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ-
- АКТ
-
проверки
соблюдения земельного законодательства-
- "__"
______________ 200_ г. N
__________-
- Время проверки "____"
час "______" мин.-
Место составления акта:
Нижегородская область, ____________________________-
__________________________________________________________________________.-
Инспектором по использованию и
охране земель ______________________________-
___________________________________________________________________________-
(должность,
Ф.И.О. лица, составившего акт)-
на основании распоряжения от
"__" __________ 200_ г. № ______ в присутствии-
понятых:-
1.
________________________________________________________________________-
(Ф.И.О.,
адрес места жительства, телефон)-
2.
________________________________________________________________________-
(Ф.И.О.,
адрес места жительства, телефон)-
и в присутствии свидетелей:
_______________________________________________-
(Ф.И.О.,
адрес места жительства, телефон)-
с участием:
_______________________________________________________________-
(Ф.И.О.
специалиста, эксперта)-
в присутствии:
____________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(должность, наименование
юридического лица, Ф.И.О. законного представителя-
юридического
лица, Ф.И.О. физического лица)-
провел проверку соблюдения
земельного законодательства на земельном-
участке, расположенном по
адресу: _________________________________________-
___________________________________________________________________________-
площадью _______________ кв.
м,-
используемого
_____________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(наименование юридического
лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,-
банковские реквизиты,
телефоны, Ф.И.О. должностного лица или гражданина,-
ИНН, паспортные
данные, адрес места жительства, телефон)-
- Перед началом
проверки участвующим лицам разъяснены их права,-
ответственность, а также
порядок проведения проверки соблюдения земельного-
законодательства.-
Понятым, кроме того, до
начала проверки разъяснены их права и обязанности,-
предусмотренные ст. 25.7 КоАП
РФ.-
Понятые: 1.
______________________ ________________________________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
2.
______________________ ________________________________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
Специалисту (эксперту)
разъяснены права и обязанности, предусмотренные-
ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.-
______________________
____________________________________________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
- Представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю или-
его представителю,
физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены-
права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.-
______________________
____________________________________________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
______________________
____________________________________________________-
(подпись)
(Ф.И.О.)-
Проверкой установлено:
____________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
___________________________________________________________________________-
(описание территории,
строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и-
т.д.)-
- В данных действиях
усматриваются признаки административного правонарушения,-
предусмотренного ч. ___
ст. ___ Кодекса Российской Федерации об-
административных
правонарушениях.-
Объяснения лица
(физического, представителя юридического,-
индивидуального
предпринимателя или его представителя) по результатам-
проведенной проверки
|