Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Богородска
Богородского района от 11.07.2006 № 28


"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ В ГОРОДЕ БОГОРОДСКЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА БОГОРОДСКА


БОГОРОДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 11 июля 2006 г. № 28




О ПРИНЯТИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ


В ГОРОДЕ БОГОРОДСКЕ




На основании
Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава города
Богородска (решение № 16 от 30.12.2005) городская Дума города
Богородска решает:


1. Утвердить Положение об
общественной приемной в городе Богородске согласно приложению.




Глава местного
самоуправления


С.М.АНДРЕЕВ












Приложение


к решению


городской Думы г. Богородска


Богородского района


от 11.07.2006 № 28




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ В ГОРОДЕ
БОГОРОДСКЕ




Общественная
приемная организуется в целях реализации интересов населения,
оказания консультативной, организационной, информационной поддержки
жителям города Богородска (далее - жители) и юридическим лицам,
организациям, которые не обладают правами юридического лица (далее -
организации).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Общественная
приемная является структурным подразделением органа местного
самоуправления.


1.2. Общественная приемная в своей
деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и
иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и подзаконными актами
Нижегородской области, Уставом города Богородска, настоящим
Положением.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Основными
задачами общественной приемной являются:


2.1.1. Содействие в реализации и
восстановлении прав и законных интересов жителей и организаций.


2.1.2 Организация работы по
всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций,
контроль за их исполнением.


2.1.3. Оперативное реагирование по
фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.


2.1.4. Разъяснение основных
направлений деятельности органов местного самоуправления.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ




3.1. Основными
функциями общественной приемной являются:


3.1.1. Прием жителей, представителей
организаций, оказание бесплатной консультативной, информационной,
организационной поддержки.


3.1.2. Регистрация письменных и
устных обращений жителей, организаций.


3.1.3. Ведение делопроизводства:
оформление журнала регистрации, регистрационно-контрольных карточек
приема; создание и пополнение компьютерной базы данных всех
обращений, поступающих в общественную приемную.


3.1.4. Ведение ежемесячного
мониторинга обращений жителей и организаций в общественную приемную.


3.1.5. Рассмотрение устных и
письменных обращений жителей, организаций в установленные сроки.


3.1.6. Информирование жителей,
организаций о ходе выполнения решений по обращениям.


3.1.7. Подготовка рекомендаций и
предложений руководителям органов местного самоуправления по
разрешению поступивших в общественную приемную обращений.


3.1.8. Запись на прием жителей и
представителей организаций к руководителям и заместителям
руководителей органов местного самоуправления.


3.1.9. Предоставление материалов для
освещения в средствах массовой информации.




4. ПОЛНОМОЧИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




4.1. Общественная
приемная в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями
имеет право:


4.1.1. Запрашивать и получать от
органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые
для рассмотрения обращений жителей, организаций в общественной
приемной.


4.1.2. Обращаться с рекомендацией к
руководителям органов местного самоуправления, руководителям
структурных подразделений и к другим должностным лицам органов
местного самоуправления об их участии в приеме жителей и организаций.


4.1.3. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы и структурные подразделения,
организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в
обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких
обращений.


4.1.4. Ходатайствовать к
руководителям органов местного самоуправления о привлечении к
ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и
принятие решения по обращению, в случае нарушения установленного
порядка и срока рассмотрения обращений.


4.1.5. Требовать от руководителей
структурных подразделений принятия соответствующих мер в случае
нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений
структурными подразделениями органов местного самоуправления.


4.1.6. Доводить до сведения
руководителей органов местного самоуправления факты нарушения
установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями
структурных подразделений органов местного самоуправления.




5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




5.1. Общественная
приемная размещается в специально выделенном помещении.


5.2. Материально-техническое
обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ




6.1. Обращениями
физических лиц и организаций являются: предложения, заявления,
жалобы, изложенные в письменной или устной форме.


6.2. Все поступающие обращения
жителей, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу,
электронной почте, регистрируются сотрудниками общественной приемной
в день их поступления.


6.3. Каждое обращение заносится в
журнал регистрации, а также в компьютерную базу данных по организации
учета, контроля за их исполнением. На каждом письменном обращении
проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления
обращения и регистрационного номера и заполняется
регистрационно-контрольная карточка установленного образца
(приложение 1).


6.4. Повторные обращения жителей,
организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения
с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Повторными признаются обращения, поступившие от одного и того же лица
(организации) по одному и тому же вопросу, если в обращении
содержатся дополнительные сведения или заявитель не удовлетворен
полученным ответом.


6.5. Анонимные обращения рассмотрению
не подлежат.


6.6. Обращения, содержащие вопросы,
отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений,
организаций, направляются в соответствующие органы с сопроводительным
письмом не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая
об этом заявителей.


6.7. Жалобы и заявления на действия
должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на
рассмотрение.


6.8. Общественная приемная,
работающая с обращениями, несет ответственность за сохранность
находящихся у них документов и писем, поступивших от заявителей.
Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в
целях разрешения вопросов, указанных в обращении, и ведения
мониторинга.




7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




7.1. Письменные
обращения рассматриваются в общественной приемной в течение одного
месяца со дня их регистрации в общественной приемной, а обращения, не
требующие дополнительной проверки и изучения, безотлагательно, но не
позднее 15 дней со дня их поступления.




8. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ




8.1. Ответы на
письменные обращения подписываются руководителем общественной
приемной, а в случае передачи в другой орган, структурное
подразделение, организацию - их руководителем или должностными
лицами.


8.2. Текст ответа должен излагаться
четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все
поставленные в обращении вопросы.


8.3. Ответ на жалобу должен содержать
перечень мер, принятых по конкретной жалобе.


8.4. Подлинники документов,
прилагаемых к обращению, возвращаются заявителю.


8.5. Если по обращению дается
промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного
разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7
настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения
заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.


8.6. В ходе личного приема, не
требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной
устной консультации в журнале регистрации.


8.7. Все материалы, связанные с
обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел и хранятся 5 лет.


8.8. Орган или должностное лицо,
получившие письменное обращение, в соответствии с требованиями,
установленными подп. 6.6 настоящего Положения, обязаны в
установленный срок дать ответ заявителю и представить копию ответа в
общественную приемную, сотрудник которой делает соответствующую
отметку в регистрационно-контрольной карточке, компьютерной базе
данных, журнале регистрации.












Приложение 1




РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА








































Дата
приема


Фамилия,
имя,
отчество


Адрес
(место

житель-
ства)


Род
занятий


Краткое
содержание
обращения


Фамилия,
имя,
отчество

того, кто
проводит
прием


Дата
отправления
и
дата
принятия
решения
соответст-
вующим

органом <*>














































--------------------------------


<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.












Приложение 2




РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ








































Дата
приема


Наимено-
вание
органи-

зации


Адрес
органи-
зации

(местона-
хождение)


Организа-
ционно-
правовая

форма


Краткое
содер-
жание

обраще-
ния


Фамилия,
имя,
отчество

того, кто
проводит
прием


Дата
отправ-
ления
и
дата
принятия
решения
соответст-
вующим

органом
<*>














































--------------------------------


<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru