ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 26.12.2006 № 117
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 26 декабря 2006
года (пункт 4 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят
06.10.2003, а не 06.10.2006.
-
В соответствии со
статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2006 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьей 34 Устава Ковернинского муниципального
района Нижегородской области Земское собрание постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской
области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания Ковернинского района от 27 июня 2002
года № 48 "Об утверждении Положения об администрации
Ковернинского района".
3. Администрации района
зарегистрировать Положение об администрации Ковернинского
муниципального района Нижегородской области в МРИ ФНС России № 5 по
Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его подписания.
Глава местного
самоуправления
В.П.КРЫЛОВ
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Ковернинского района
от 26.12.2006 № 117
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Администрация
Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее -
администрация района) - исполнительно-распорядительный орган
Ковернинского муниципального района Нижегородской области, наделенный
Уставом Ковернинского муниципального района Нижегородской области
полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Администрация района в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области,
Уставом Ковернинского муниципального района Нижегородской области,
нормативными правовыми актами Земского собрания Ковернинского
муниципального района Нижегородской области (далее - Земское
собрание), нормативными правовыми актами главы местного
самоуправления - главы администрации района.
3. Главой администрации района
является глава местного самоуправления, избранный на муниципальных
выборах.
4. Глава администрации несет
ответственность за деятельность администрации перед населением
Ковернинского муниципального района и Земским собранием.
5. Администрация района подотчетна
непосредственно Земскому собранию.
6. Администрация района является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы,
фирменные бланки, а также расчетный и иные счета в учреждениях
банков.
7. Полное наименование: администрация
Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
8. Место нахождения: 603570,
Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К. Маркса, д. 4.
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И
ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Администрация
района как юридическое лицо располагает собственными средствами и
имуществом и распоряжается ими самостоятельно.
2. Финансовую основу деятельности
администрации района составляют средства местного бюджета, целевых
фондов, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Экономическую основу деятельности
администрации района составляют объекты муниципальной собственности,
объекты и имущество, находящиеся в ведении администрации района.
4. Передача объектов муниципальной
собственности с правом управления и распоряжения имуществом
осуществляется администрацией района в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
К полномочиям
администрации района относятся:
1. К полномочиям администрации района
относится обеспечение исполнения вопросов местного значения.
2. В области планирования, бюджета и
финансов:
1) разрабатывает и вносит на
утверждение Земского собрания проекты планов и программ развития
комплексного социально-экономического развития района и организует их
исполнение;
2) запрашивает и получает от
учреждений, предприятий, организаций, органов местного
самоуправления, находящихся на территории района, необходимые
сведения об их планах и мероприятиях, которые могут иметь
экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие
интересы населения района;
3) составляет проект бюджета района,
осуществляет исполнение бюджета района, ведомственный контроль за
исполнением бюджета района, представляет отчет об исполнении бюджета
района на утверждение Земского собрания;
4) управляет муниципальным долгом;
5) осуществляет муниципальные
внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии по
согласованию с Земским собранием;
6) определяет порядок ведения реестра
расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета
района;
7) принимает решение об эмиссии
муниципальных ценных бумаг;
8) организует сбор статистических
данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы
района, и представление указанных данных органам государственной
власти в порядке, установленном федеральными законами и иными
правовыми актами;
9) устанавливает тарифы на услуги
муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном
Земским собранием;
10) является органом регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса.
3. В области управления муниципальной
собственностью, взаимоотношений с организациями:
1) от имени района владеет,
пользуется, распоряжается муниципальной собственностью района;
2) подготавливает и вносит на
утверждение Земского собрания предложения о приватизации
муниципального имущества и о приеме имущества в муниципальную
собственность;
3) создает муниципальные предприятия
и учреждения, участвует в создании обществ, в том числе
межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению
вопросов местного значения;
4) определяет цели, условия и порядок
деятельности муниципальных предприятий и учреждений; утверждает их
уставы, назначает на должность и освобождает от должности их
руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности;
5) заключает с организациями, не
находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве
в экономическом и социальном развитии района;
6) выступает заказчиком по поставке
товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением
вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных
полномочий, обеспечиваемых за счет средств бюджета района;
7) осуществляет международные,
внешнеэкономические и межмуниципальные связи;
8) оказывает содействие развитию
предпринимательства;
9) создает условия для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
4. В области использования земли и
других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
1) изымает, в том числе путем выкупа,
земельные участки для муниципальных нужд;
2) реализует полномочия в области
использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха,
растительного и животного мира, других природных ресурсов на
территории района в соответствии с федеральными законами и законами
Нижегородской области;
3) осуществляет в пределах,
установленных водным законодательством Российской Федерации,
полномочия собственника водных объектов.
5. В области градостроительной и
инвестиционной деятельности:
1) принимает решения о подготовке
документации по планировке территории района и ее утверждению;
2) осуществляет ведение
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
3) регулирует инвестиционную
деятельность в случаях, установленных федеральными законами и
законами Нижегородской области;
4) предоставляет на конкурсной основе
муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств
бюджета района по согласованию с Земским собранием;
5) оказывает содействие привлечению
инвестиций в экономику района и развитию промышленного потенциала
района;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "аннулирование"
пропущено слово "производит".
-
6) выдает разрешения
на установку рекламных конструкций на территории муниципального
района, аннулирование таких разрешений, выдает предписания о
демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на
территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
6. В области транспорта, связи и
информатизации:
1) осуществляет содержание,
капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог общего
пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных
сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за
исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных сооружений федерального и регионального значения;
2) создает условия для предоставления
транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание
населения района между поселениями в границах района;
3) создает условия для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи;
4) организует проведение работ по
информатизации и информационно-аналитическому обеспечению
деятельности органов местного самоуправления района;
5) создает условия по обеспечению
жителей района информационными и телекоммуникационными услугами;
6) организует формирование и учет
муниципальных информационных ресурсов;
7) создает условия для организации
доступа жителей района к информации о деятельности органов местного
самоуправления и жизни района.
7. В области жилищного,
жилищно-коммунального обслуживания, предоставления услуг торговли,
общественного питания и бытовых услуг:
1) ведет учет муниципального
специализированного жилищного фонда;
2) организует содержание
муниципального специализированного жилищного фонда, осуществляет
контроль за использованием и сохранностью специализированного
жилищного фонда, соответствием специализированных жилых помещений
данного фонда санитарным и техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства;
3) ведет учет граждан, нуждающихся в
специализированных жилых помещениях;
4) предоставляет жилые помещения
специализированного жилого фонда в порядке, установленном
федеральными законами;
5) организует электро- и
газоснабжение поселений в границах района;
6) организует утилизацию и
переработку бытовых и промышленных отходов;
7) создает условия для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения, организует рынки, торговые
(ярмарочные) площадки;
8) организует ритуальные услуги и
содержание межпоселенческих мест захоронения.
8. В области здравоохранения,
образования, туризма, культурного обслуживания населения:
1) осуществляет организацию оказания
скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной),
первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических,
стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
2) обеспечивает развитие сети
учреждений образования (за исключением учреждений начального
профессионального, среднего профессионального, высшего
профессионального и послевузовского профессионального образования),
организует предоставление общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по
основным образовательным программам, за исключением финансового
обеспечения образовательного процесса; организует предоставление
дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного
образования на территории района, организует отдых детей в
каникулярное время;
3) обеспечивает содержание зданий и
сооружений муниципальных образовательных учреждений;
4) создает условия для организации
досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
5) обеспечивает условия для развития
на территории района физической культуры и массового спорта,
организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий района;
6) организует проведение общерайонных
мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта;
7) организует библиотечное
обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует их
библиотечные фонды;
8) создает условия для развития
традиционного художественного творчества в поселениях, входящих в
состав района;
9) организует и осуществляет
мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;
10) обеспечивает создание, развитие и
обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов
местного значения на территории района.
9. В области социальной политики:
1) является органом опеки и
попечительства, решает вопросы опеки и попечительства;
2) обеспечивает устройство
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские
дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи
граждан;
3) выдает разрешения вступить в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном
федеральными законами и законами Нижегородской области;
4) разрабатывает и осуществляет
молодежную политику;
5) привлекает граждан к выполнению на
добровольной основе социально значимых для района работ (в том числе
дежурств) в порядке, установленном Земским собранием.
10. В области обеспечения законности,
правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) осуществляет организационное и
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения
муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву
депутата Земского собрания, главы местного самоуправления,
голосования по вопросам изменения границ района, преобразования
муниципального образования;
2) организует и осуществляет
мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию
систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской
обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств;
3) принимает решения о проведении
эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их
проведение;
4) решает вопросы обеспечения
безопасности дорожного движения в соответствии с федеральным законом;
5) осуществляет мероприятия по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;
6) содействует проведению публичных
мероприятий, регламентирует вопросы проведения массовых мероприятий;
7) создает за счет средств бюджета
района подразделения муниципальной милиции;
8) формирует и содержит муниципальный
архив, включая хранение архивных фондов поселений;
9) организует прием населения, а
также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает
по ним необходимые меры в пределах своих полномочий;
10) содействует исполнению требований
законодательства о всеобщей воинской обязанности;
11) рассматривает ходатайства и
вносит представления в соответствующие органы о награждении
государственными наградами и о присвоении почетных званий;
12) осуществляет деятельность по
профилактике безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних,
охране их прав, координации усилий всех заинтересованных органов,
служб и общественных формирований;
13) осуществляет комплекс
организационных мероприятий по подготовке списков присяжных
заседателей по району для осуществления деятельности судов общей
юрисдикции;
14) осуществляет защиту прав
потребителей в соответствии с федеральным законом.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. Администрация
района осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
2. Обеспечение исполнения полномочий
органов местного самоуправления района по решению вопросов местного
значения города в соответствии с федеральными законами, нормативными
правовыми актами Земского собрания, постановлениями и распоряжениями
главы местного самоуправления района.
3. Осуществляет иные
исполнительно-распорядительные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Глава
администрации района является главой местного самоуправления района,
который избирается населением на муниципальных выборах сроком на пять
лет и руководит администрацией района на принципах единоначалия.
2. Глава администрации района:
1) издает нормативные правовые акты в
виде постановлений, а также распоряжения по деятельности
администрации района;
2) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района;
3) заключает от имени администрации
района договоры в пределах своей компетенции;
4) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему
структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов
администрации);
5) формирует аппарат администрации
муниципального района;
6) утверждает уставы муниципальных
учреждений и предприятий;
7) осуществляет функции распорядителя
бюджетных средств при исполнении бюджета района;
8) разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении;
9) по согласованию с Земским
собранием назначает на должность и освобождает от должности
заместителей главы администрации, заведующего финансовым отделом
администрации района. С вышеуказанными лицами заключает трудовой
договор на срок, не превышающий срока полномочий главы местного
самоуправления, в порядке, установленном трудовым законодательством и
законодательством о муниципальной службе, принимает к ним меры
дисциплинарной ответственности;
10) назначает на должность и
освобождает от должности руководителей структурных подразделений,
отраслевых (функциональных) органов управления администрации района,
принимает на работу муниципальных служащих и работников структурных
подразделений администрации, не имеющих статуса юридического лица,
принимает к ним меры дисциплинарной ответственности;
11) назначает и освобождает от
должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
12) обладает правом внесения в
Земское собрание проектов решений;
13) вносит на рассмотрение Земского
собрания проект изменений в Устав района;
14) проводит личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
15) в соответствии с действующим
законодательством от имени муниципального образования приобретает и
осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает без
доверенности в суде;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "иные" пропущено
слово "осуществляет".
-
16) иные полномочия
в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Нижегородской области.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления района в
соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области
и Уставом Ковернинского муниципального района.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. Структура
администрации района утверждается Земским собранием по представлению
главы местного самоуправления.
4. В структуру администрации района
входят отраслевые (функциональные) органы администрации района.
5. Структура каждого органа, его
функции и задачи регламентируются отдельными положениями.
6. Все органы администрации района
находятся в подчинении главы местного самоуправления района, а их
руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.
7. Отраслевыми (функциональными)
органами администрации района являются управления, отделы, которые
решают вопросы местного значения, отнесенные к их ведению.
Управления, отделы осуществляют
организационно-распорядительную (исполнительную) деятельность,
направленную на исполнение федеральных законов, указов Президента РФ,
постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Нижегородской
области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и
распоряжений Правительства области, постановлений Земского собрания,
постановлений и распоряжений главы администрации района.
8. Управления и отделы администрации
района возглавляются начальниками управлений, заведующими отделами,
которые в целях осуществления своих полномочий готовят проекты
постановлений и распоряжений главы администрации района. При
наделении их правом юридического лица издают индивидуальные правовые
акты в форме приказов.
9. Отраслевые (функциональные) органы
администрации района содержатся за счет средств бюджета района и
могут наделяться правом юридического лица.
10. Отраслевые (функциональные)
органы при наделении их правом юридического лица могут иметь свою
печать, лицевые счета, распорядителей бюджетных средств, заключать
договоры с организациями, гражданами, осуществлять иную деятельность
в пределах полномочий, установленных Положением.
11. Функциональные органы создаются с
целью обеспечения деятельности администрации района в целом.
12. Для выполнения определенных
функций по управлению или обеспечению жизнедеятельности
муниципального образования администрации района может создавать
муниципальные учреждения и предприятия.
13. Первый заместитель главы
администрации, заместители главы администрации, заведующий финансовым
отделом администрации района назначаются главой местного
самоуправления района по согласованию с Земским собранием.
14. Руководители структурных
подразделений назначаются на должность и освобождаются от нее главой
администрации района и осуществляют свою деятельность на основании
трудового договора.
15. Глава администрации района имеет
заместителей.
16. Количественный состав
заместителей определяется главой администрации района в соответствии
со структурой администрации района. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается постановлением главы администрации, в
котором указываются органы и службы администрации района, в отношении
которых каждый из заместителей осуществляет функции руководства,
согласования и контроля, а также круг вопросов, входящих в их
компетенцию.
17. В случае отсутствия главы
администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или
невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям, а
также в случае досрочного прекращения главой администрации своих
полномочий его обязанности временно исполняет первый заместитель
главы администрации.
18. В случае невозможности исполнения
обязанностей главы администрации района первым заместителем эти
обязанности могут быть возложены распоряжением главы администрации
района, а в случае его отсутствия - первым заместителем главы
администрации района на одного из заместителей главы администрации
района.
Глава администрации района в случае
его отсутствия, отпуска, болезни вправе передать своим заместителям
осуществление отдельных своих полномочий.
19. В качестве совещательного органа
при главе администрации района и его заместителях могут создаваться
коллегии и комиссии. Полномочия и порядок их деятельности
определяются соответствующими положениями, утверждаемыми
постановлением главы администрации района.
6. ПРАВОВЫЕ АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "своих" пропущены
слова "в пределах".
-
1. Глава
администрации района своих полномочий, установленных федеральными
законами, законами Нижегородской области, Уставом Ковернинского
муниципального района, решениями Земского собрания, издает правовые
акты.
2. Глава администрации района
принимает правовые акты нормативного и ненормативного характера в
форме постановлений по вопросам местного значения и вопросам,
связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,
переданных федеральными законами и законами Нижегородской области, и
распоряжений по вопросам организации работы администрации района.
3. Руководители отраслевых
(функциональных) органов администрации в пределах своей компетенции
издают правовые акты по вопросам деятельности соответствующих органов
администрации в форме приказов и распоряжений.
4. Постановления и распоряжения
администрации района подлежат обязательному исполнению на всей
территории района.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
6. Правовые акты
администрации района не должны противоречить Конституции Российской
Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области,
нормативным правовым актам Земского собрания, Уставу Ковернинского
муниципального района.
7. Нормативные правовые акты
администрации района, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в районной
газете "Ковернинские новости" и вступают в силу
одновременно на всей территории района со дня их опубликования или в
установленный нормативным правовым актом срок.
8. Акты администрации района, не
носящие нормативного правового характера, вступают в законную силу со
дня их подписания, если не установлен иной срок вступления акта в
законную силу.
9. Глава администрации района обязан
отменить правовые акты в следующих случаях:
а) вступления в противоречие с
действующим законодательством ранее принятого правового акта;
б) вступления в законную силу решения
суда об отмене правового акта;
в) отсутствия материального или
финансового обеспечения для выполнения правового акта.
10. Правовые акты администрации
района могут быть отменены или признаны недействительными по
заявлению физических и юридических лиц в установленном законом
порядке.
11. Осуществление непосредственного
контроля за исполнением правовых актов администрации района
возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте.
12. Глава администрации района
осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов
администрации района.
7. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ И РАБОТНИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Муниципальными
служащими администрации района являются лица, замещающие
муниципальные должности муниципальной службы.
2. Права и обязанности муниципальных
служащих, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие
условия ее организации устанавливаются федеральным законом, а также
принятыми в соответствии с ним законами Нижегородской области,
Уставом Ковернинского муниципального района, Положением о
муниципальной службе Ковернинского района.
3. На муниципальных служащих
администрации района распространяется законодательство о труде
Российской Федерации.
4. Должностные лица администрации
района назначаются и освобождаются от должности главой администрации
района в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Нижегородской области и Уставом Ковернинского муниципального района.
5. Муниципальные служащие и работники
администрации района осуществляют исполнение своих обязанностей в
соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой
администрации района.
6. Освобождение от занимаемой
должности должностных лиц, муниципальных служащих и работников
администрации района производится по основаниям и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области.
8. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Администрация
района как юридическое лицо может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки
гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной
действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области, Уставом Ковернинского муниципального района и настоящим
Положением.
2. Администрация района несет
ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая
наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами
Нижегородской области и Уставом Ковернинского муниципального района.
9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ
1. Взаимоотношения
администрации с Земским собранием основываются на принципе разделения
полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом
Ковернинского муниципального района.
2. Решения Земского собрания
обязательны для администрации района, ее отраслевых (функциональных)
органов и должностных лиц.
Администрация района информирует
Земское собрание о ходе выполнения решений.
3. Администрация района рассматривает
поступившие в ее адрес рекомендации и предложения комитетов Земского
собрания, депутатов, сообщает им о результатах рассмотрения и
принятых мерах.
4. Должностные лица администрации
района вправе присутствовать на заседаниях Земского собрания, его
комитетов, за исключением случаев, определенных Регламентом Земского
собрания.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся решением Земского собрания.
|