Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 27.07.2006 № 55


"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 27 июля 2006 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 июля 2006 г. № 55




О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




В соответствии со
статьей 16 Устава Воротынского муниципального района и Законом
Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ Земское собрание
района решает:


1. Утвердить Положение о порядке
рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления
района (прилагается).


2. Решение вступает в силу со дня его
принятия.




Председатель Земского
собрания


А.В.ВОРОЖЦОВ




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Воротынского района


от 27.07.2006 № 55




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




Настоящее Положение
является нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения
граждан в органы местного самоуправления и порядок рассмотрения
обращений граждан указанными органами и должностными лицами.




ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН




Обращение
гражданина, направленное в орган местного самоуправления или
должностному лицу, письменное предложение, заявление или жалоба, а
также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.


Под предложением понимается
рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства,
деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных
отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности
государства и общества.


Заявление - просьба гражданина о
содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и
свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных
нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного
самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц.


Жалоба - просьба гражданина о
восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных
интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


В письменном обращении гражданина
обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и
почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная
подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что
обращения, поступившие по информационным системам общего пользования,
подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным решением.




РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЯ




Письменные обращения
граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с
момента поступления в орган местного самоуправления или должностному
лицу.


Если обращение содержит вопросы, не
входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или
должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение
семи дней со дня регистрации. В случае если решение поставленных в
обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии
обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи
дней со дня регистрации.


В случае если для рассмотрения
обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает
другой орган местного самоуправления, эти органы обязаны представить
указанные документы и материалы по запросу должностного лица,
рассматривающего обращение гражданина, в течение 15 дней (это правило
не распространяется на документы и материалы, содержащие
государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для
которых должен устанавливаться особый порядок представления).


Обращение гражданина в виде жалобы
запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение,
действие или бездействие которых обжалуется. Если рассмотрение жалобы
в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается
гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее
решение, действие или бездействие в суд.


Письменное обращение, поступившее в
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с
их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации
обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с
уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения
документов и материалов из других органов, а также в других случаях,
которые Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" определил как исключительные.




ОБРАЩЕНИЯ,
ОСТАВЛЯЕМЫЕ БЕЗ ОТВЕТА




Ответ на обращение
не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении
содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в
соответствующий государственный орган.


Ответ не дается также в случае, если
текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину,
если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.


Орган или должностное лицо,
получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями
либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без
ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о
недопустимости злоупотребления правом.


В случае если в обращении гражданина
содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства,
может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по
данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот
же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин
уведомляется о таком решении.


Гражданину сообщается о невозможности
дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ
не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую законом тайну.




ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН




Содержание устного
обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на
обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных
случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов.


Письменное обращение, принятое в ходе
личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке,
изложенном выше.


Заявления и жалобы военнослужащих и
членов их семей должны разрешаться в срок до 15 дней со дня их
поступления, а в местных органах, на предприятиях, в учреждениях и
организациях - безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня
поступления. Эти сроки могут быть продлены, но не более чем на 15
дней.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru