Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 27.07.2006 № 47


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(Вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА
ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ
ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 1 января 2006 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 июля 2006 г. № 47




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 14.07.2005 № 89-З "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области" Земское собрание района решает:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Воротынском муниципальном районе Нижегородской области
(прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комитет Земского собрания района по
экономической, бюджетной, финансовой и налоговой политике.




Председатель Земского
собрания


А.В.ВОРОЖЦОВ




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Воротынского района


от 27.07.2006 № 47




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
ВОРОТЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Правоотношения,
регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, предоставлению
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджеты
поселений и предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов
поселений в бюджет муниципального района.




2. Участники
межбюджетных отношений в Воротынском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Воротынском муниципальном районе являются:


1) органы местного самоуправления
городских и сельских поселений Воротынского района (далее -
поселения);


2) органы местного самоуправления
Воротынского муниципального района Нижегородской области.




3. Правовая основа
межбюджетных отношений в Воротынском муниципальном районе
Нижегородской области




3.1. Правовую основу
межбюджетных отношений в Воротынском муниципальном районе
Нижегородской области составляют Конституция Российской Федерации,
Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Нижегородской области, Устав Воротынского
района и иные нормативные правовые акты Воротынского района,
регулирующие межбюджетные отношения.




2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОТЫНСКОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
НАЛОГОВ И СБОРОВ




2.1. Налоговые
доходы бюджетов поселений




2.1.1. В бюджеты
поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов,
устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.


2.1.2. В бюджеты поселений
зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


2.1.3. Нормативы, установленные п.
2.1.1 и 2.1.2, являются едиными для всех поселений.


2.1.4. Нормативным правовым актом
представительного органа Воротынского муниципального района
Нижегородской области (за исключением решения о бюджете Воротынского
муниципального района на очередной финансовый год или иного
нормативного правового акта на ограниченный срок действия) могут быть
установлены единые для всех поселений Воротынского муниципального
района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных,
региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с настоящим Положением в бюджет
муниципального района.




3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




3.1. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета
бюджетам поселений




Из районного бюджета
бюджетам поселений Воротынского муниципального района могут
предоставляться межбюджетные трансферты в следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений;


2) бюджетные кредиты;


3) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




3.2. Предоставление
межбюджетных трансфертов поселениям за счет средств из областного
бюджета




3.2.1. Органы
местного самоуправления Воротынского муниципального района наделяются
полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по
расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств
областного бюджета - с целью выравнивания исходя из численности
жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления
поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного
значения.


3.2.2. Средства на реализацию
передаваемых полномочий, указанных в п. 3.2.1, предусматриваются в
составе областного фонда компенсаций в виде субвенций муниципальному
району. Субвенции, полученные бюджетом Воротынского муниципального
района Нижегородской области на исполнение государственных полномочий
по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного фонда
компенсаций, направляются в районный фонд финансовой поддержки
поселений.


3.2.3. Распределение субвенций между
муниципальными районами Нижегородской области ежегодно утверждается
законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной
финансовый год.


3.2.4. Дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного фонда
компенсаций получают все поселения Воротынского муниципального
района.


Распределение указанных дотаций между
поселениями Воротынского муниципального района утверждается решением
Земского собрания района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год. Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения,
определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.


3.2.5. Средства на реализацию
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из
районных фондов финансовой поддержки поселений за счет областного
фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.


3.2.6. Органы местного самоуправления
Воротынского муниципального района Нижегородской области имеют право
заменять указанные дотации дополнительными нормативами от налога на
доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Воротынского
муниципального района, в соответствии с приложением 2 к настоящему
Положению.


Изменение дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц в течение финансового
года не допускается.




3.3. Районный фонд
финансовой поддержки поселений




3.3.1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций, ежегодно образуется в составе
бюджета Воротынского муниципального района на очередной финансовый
год.


Порядок формирования и распределения
районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой
за счет субвенций из областного фонда компенсаций, устанавливается п.
3.2 настоящего Положения.


3.3.2. Органы местного самоуправления
Воротынского муниципального района Нижегородской области с целью
дополнительного выравнивания финансовых возможностей органов местного
самоуправления поселений по отношению к дотациям из районного фонда
финансовой поддержки поселений, предоставляемым за счет субвенций из
областного фонда компенсаций, имеют право использовать собственные
средства для формирования районных фондов финансовой поддержки
поселений.


Решение об образовании районного
фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет
собственных доходов бюджета Воротынского муниципального района на
очередной финансовый год, принимается Земским собранием района.
Порядок образования указанного фонда и распределения дотаций из него
устанавливается настоящим пунктом.


3.3.3. Объем районного фонда
финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него
утверждаются решением Земского собрания района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год.


3.3.4. Расчет и предоставление
дотаций поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений
в части фонда, образованного за счет собственных доходов бюджета
Воротынского муниципального района, определяются в соответствии с
приложением 3 к настоящему Положению.




3.4. Предоставление
бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета




3.4.1. Бюджетные
кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений
Воротынского района на возмездной и возвратной основе на срок до 1
года в пределах текущего финансового года за счет собственных доходов
районного бюджета при условии отсутствия просроченной задолженности
соответствующих органов местного самоуправления перед районным
бюджетом.


3.4.2. Основания, порядок
предоставления, использования и возврата кредитов, указанных в п.
3.4.1 настоящего Положения, устанавливаются и принимаются
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
Воротынского района.




3.5. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Воротынского
муниципального района Нижегородской области на решение вопросов
местного значения межмуниципального характера




Органы местного
самоуправления Воротынского муниципального района Нижегородской
области и отдельные поселения, входящие в состав Воротынского
муниципального района Нижегородской области, вправе заключать между
собой соглашения о передаче органам местного самоуправления
Воротынского муниципального района осуществления полномочий на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера за
счет субвенций, перечисляемых из бюджетов этих поселений в бюджет
муниципального района.




3.6. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Воротынского
муниципального района Нижегородской области в связи с передачей
отдельных полномочий поселений муниципальному району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Воротынского
муниципального района Нижегородской области, вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления Воротынского
муниципального района о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, перечисляемых из бюджетов этих
поселений в бюджет муниципального района.




3.7. Субвенции,
предоставляемые из бюджета Воротынского муниципального района
Нижегородской области в бюджеты поселений в связи с передачей
отдельных полномочий муниципального района поселениям




Органы местного
самоуправления Воротынского муниципального района Нижегородской
области вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления поселений, входящих в состав Воротынского
муниципального района, о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Воротынского
муниципального района в бюджеты поселений.




4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




4.1. Приведение
нормативных правовых актов Воротынского муниципального района в
соответствие с настоящим Положением




4.1.1. Нормативные
правовые акты органов местного самоуправления Воротынского
муниципального района и поселений Воротынского района Нижегородской
области подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением со
дня его принятия.




4.2. Вступление в
силу настоящего Положения




4.2.1. Настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.












Приложение 1


к Положению о межбюджетных отношениях


в Воротынском муниципальном районе


Нижегородской области




1. МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ ИЗ
РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА


КОМПЕНСАЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ


ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ


ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ




1.1. Сумма дотации
из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенции
из областного фонда компенсаций в бюджет поселения рассчитывается по
следующей формуле:




Дот(П)j = (РФФПП /
Нп(мр)) x Нjп(мр), где




Дот(П)j - расчетная
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


РФФПП - объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций
из областного фонда компенсаций;


Нп(мр) - суммарная численность
постоянного населения поселений Воротынского муниципального района
Нижегородской области на 1 января текущего финансового года, имеющих
право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки
поселений, формируемого за счет субвенций из областного фонда
компенсаций;


Нjп(мр) - численность постоянного
населения j-го поселения Воротынского муниципального района на 1
января текущего финансового года.












Приложение 2


к Положению о межбюджетных отношениях


в Воротынском муниципальном районе


Нижегородской области




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА


НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ
ПОСЕЛЕНИЙ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




При утверждении
районного бюджета на очередной финансовый год финансовые средства из
районного фонда финансовой поддержки поселений (в части фонда,
формируемой за счет субвенций из областного фонда компенсаций) могут
передаваться в бюджеты поселений Воротынского муниципального района
Нижегородской области в виде дополнительных нормативов отчислений от
налога на доходы физических лиц.


Указанный дополнительный норматив
отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по
следующей формуле:




Нормj(ндфл) = Дот(П)j
/ ПДj(ндфл), где




Нормj(ндфл) -
дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального
образования от налога на доходы физических лиц;


Дот(П)j - расчетная сумма дотации
(или ее части) j-му муниципальному образованию из районного фонда
финансовой поддержки поселений, определяемая в соответствии с
Методикой, установленной настоящим Положением;


ПДj(ндфл) - прогноз поступлений
налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в
консолидированный бюджет Нижегородской области в планируемом
финансовом году.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "дополнительно"
имеется в виду слово "дополнительного".






В случае если
рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный
норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы с
физических лиц, подлежащих в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации и настоящего Положения зачислению в
консолидированный бюджет Воротынского района, в качестве
дополнительно закрепляется максимально возможный норматив.
Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации.












Приложение 3


к Положению о межбюджетных отношениях


в Воротынском муниципальном районе


Нижегородской области




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОГО ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ


ДОХОДОВ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованного за счет собственных доходов бюджета Воротынского
муниципального района, (далее - Методика) включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Воротынского муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав Воротынского муниципального района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета
Воротынского муниципального района за счет субвенций из областного
фонда компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, на сколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям Воротынского муниципального района уровнем
необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов
местного значения поселения с учетом специфики
социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных
услуг в расчете на одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.


3.2. Расчет индекса доходного
потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав Воротынского муниципального района;


Н - численность постоянного населения
Воротынского муниципального района на 1 января текущего финансового
года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав Воротынского муниципального района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета
Воротынского муниципального района за счет субвенций из областного
бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих
налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники
информации приведены в таблице 1 приложения 3.




Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов для расчета


налогового потенциала поселений


































Налоги


Экономический показатель,

характеризующий налоговый
потенциал муниципального
района
(городского округа)


Источник информации


Налог на доходы
физических
лиц


Фонд оплаты труда в целом
по
экономике


Управление
экономического
развития, имущественных и
развития

предпринимательства
Нижегородской области


Налог на имущество
физических
лиц


Налоговая база по налогу
на
имущество физических
лиц


Управление
Федеральной
налоговой службы по
Нижегородской области


Единый

сельскохозяйственный
налог


Налоговая база по
единому
сельскохозяйственному
налогу





Земельный налог


Налоговая база
по
земельному налогу


Управление
Федеральной
налоговой службы по
Нижегородской области






Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = SUM НПji - СПj
+ Дот(П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета Воротынского муниципального района за счет
субвенции из областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав Воротынского муниципального района, в
планируемом году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений Воротынского муниципального района по i-му налогу в
последнем отчетном году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений. В состав
репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с
осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения
поселений Воротынского муниципального района в соответствии с
таблицей 2 приложения 3.




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
поселений и показатели


для расчета их индекса бюджетных
расходов
































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые
при
определении доли
данного расхода в
репрезентативной

системе расходов


Показатель,
характери-

зующий
потребителей
бюджетных
услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель,
его
характери-

зующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,
контроль
за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселения


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения
поселения)


Комитет

государственной
статистики
Нижегородской
области


Прочие
расходы
на
решение
вопросов
местного
значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселения





Комитет

государственной
статистики
Нижегородской
области




Индекс бюджетных
расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = SUM аi x
ИБРji, где




аi - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Воротынского
муниципального района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x... x Кni / Н), где




ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг Воротынского муниципального района по i-му виду
расходов;


К1ji,... Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i,... Кni - коэффициенты удорожания
стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы,
влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду
расходов, в расчете на одного жителя в Воротынском муниципальном
районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав Воротынского
муниципального района, на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Воротынского муниципального района на 1 января текущего года.


В настоящем Положении применяется
следующий коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj = (0,6 x Нj + 0,4
x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселении;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения Воротынского муниципального района на 1
января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения поселений Воротынского муниципального района на 1 января
текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения
Воротынского муниципального района к количеству поселений
Воротынского муниципального района.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов Воротынского муниципального
района, представлена в таблице 3 приложения 3.




Таблица 3




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда





2006
год


2007
год


2008
год


2009
года


С 2010
года


Выравнивание бюджетной
обеспеченности
поселений (первая часть дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных потерь
бюджетов
поселений в связи с переходом
к
настоящему Положению (вторая часть
дотации
образуется только на период
перехода к настоящему
Положению)


50%


40%


30%


20%


0%




Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = k x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета Воротынского муниципального района;


k - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 3 приложения 3;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в Воротынском муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета Воротынского
муниципального района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Воротынского муниципального района, до уровня
БОмах;


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением Земского собрания о бюджете на очередной
финансовый год.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав Воротынского муниципального
района, в планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Воротынского муниципального района на 1 января текущего года.


4.3. Расчет дотаций для компенсации
возникших потерь в связи с переходом к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящему Положению и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых с учетом распределения дотации из районного
бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой части
районного фонда финансовой поддержки поселений ниже прогнозируемого
объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации поселению,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к настоящему Положению, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к настоящему Положению;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета Воротынского муниципального района
за счет субвенций из областного фонда компенсаций и первой части
фонда рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с п. 2
настоящего Положения, увеличенный на сумму неналоговых доходов,
дотацию из бюджета Воротынского муниципального района за счет
областного фонда компенсаций и первую часть дотации из районного
фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
Воротынского муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенций из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru