ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 28.07.2006 № 16
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. № 16
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО
РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З
"О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.03.2006 № 65
"Об организации охраны общественного порядка и защите населения
и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" администрация
Д.-Константиновского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Д.-Константиновского района.
2. Признать утратившим силу
постановление администрации Д.-Константиновского района от 24.04.2000
№ 21 "Об организации охраны общественного порядка и защите
населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Д.-Константиновского района.
-
Глава администрации
района
Ю.В.КОРОТИН
Утверждено
постановлением
администрации Дальнеконстантиновского
района
от 28.07.2006 № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО
РАЙОНА
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территории в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Д.-Константиновского района осуществляется:
- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Д.-Константиновского района (далее - КЧС и ОПБ);
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Перевозского"
имеется в виду слово "Дальнеконстантиновского".
-
- при чрезвычайной
ситуации местного характера - силами Д.-Константиновского РОВД под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Перевозского района
(далее - КЧС и ОПБ).
При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.12.1994 "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" имеет номер 68-ФЗ, а не 64-ФЗ.
-
1.2. Органы
внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются
Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О
милиции", Федеральным законом от 21.12.1994 № 64-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления,
настоящим Положением и планом действий РОВД при чрезвычайных
обстоятельствах (раздел "Тайфун").
1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования районного
звена функциональной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)
охраны общественного порядка:
- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах
и территориях;
- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ РАЙОННЫМ ЗВЕНОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
2.1. В режиме
повседневной деятельности:
- разрабатывает с заинтересованным
органом военного управления, органами местного самоуправления
Д.-Константиновского района и ежегодно корректирует план действий
Д.-Константиновского РОВД при чрезвычайных обстоятельствах;
- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- организует взаимодействие с
соответствующими органом военного управления, органами исполнительной
власти Нижегородской области и администрацией Д.-Константиновского
района по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий
при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;
- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Д.-Константиновского района
по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств Д.-Константиновского РОВД и проверяет его
готовность и материально-техническое оснащение;
- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;
- уточняет план действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), план
взаимодействия с заинтересованными службами, органом военного
управления, органами местного самоуправления Д.-Константиновского
района;
- определяет режим работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;
- приводит в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия для
личного состава;
- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;
- по решению КЧС и ОПБ объекта,
органа местного самоуправления ограничивает вход и въезд в опасные
районы, содействует эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей, осуществляет регулирование дорожного движения, охрану
имущества граждан, оставленного без присмотра.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):
- приводит в готовность силы и
средства Д.-Константиновского РОВД для работы в экстремальных
условиях;
- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяет порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.
2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:
- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
- оказание необходимой помощи
пострадавшим;
- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;
- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;
- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.
-
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Привлечение сил и
средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Д.-Константиновского района осуществляется по
распоряжению соответствующей КЧС и ОПБ либо по решению начальника
Д.-Константиновского РОВД в соответствии с разделом "Тайфун"
плана действий Д.-Константиновского РОВД при возникновении
чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих
органов Главного управления МВД РФ по Нижегородской области, Главного
управления МЧС России по Нижегородской области.
-
4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ
К ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
ХАРАКТЕРА И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
К предупреждению
(ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться
силы и средства Д.-Константиновского РОВД из расчета до 60% личного
состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне
пунктов постоянной дислокации.
-
5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ РАЙОННОГО ЗВЕНА
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Управление силами и
средствами районного звена функциональной подсистемы РСЧС охраны
общественного порядка на территории Д.-Константиновского района
осуществляется соответствующими КЧС и ОПБ через оперативный штаб,
создаваемый в Д.-Константиновском РОВД на период ликвидации угрозы
(последствий) чрезвычайной ситуации в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
-
6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование районного звена
функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Д.-Константиновского района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов территорий, на
которых возникла чрезвычайная ситуация.
6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.
-
|