Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 28.07.2006 № 16


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 июля 2006 г. № 16




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО
РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З
"О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.03.2006 № 65
"Об организации охраны общественного порядка и защите населения
и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" администрация
Д.-Константиновского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Д.-Константиновского района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Д.-Константиновского района от 24.04.2000
№ 21 "Об организации охраны общественного порядка и защите
населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Д.-Константиновского района.






Глава администрации
района


Ю.В.КОРОТИН












Утверждено


постановлением


администрации Дальнеконстантиновского
района


от 28.07.2006 № 16




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО
РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территории в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Д.-Константиновского района осуществляется:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Д.-Константиновского района (далее - КЧС и ОПБ);






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Перевозского"
имеется в виду слово "Дальнеконстантиновского".






- при чрезвычайной
ситуации местного характера - силами Д.-Константиновского РОВД под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Перевозского района
(далее - КЧС и ОПБ).


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.12.1994 "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" имеет номер 68-ФЗ, а не 64-ФЗ.






1.2. Органы
внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются
Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О
милиции", Федеральным законом от 21.12.1994 № 64-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления,
настоящим Положением и планом действий РОВД при чрезвычайных
обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования районного
звена функциональной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)
охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах
и территориях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ РАЙОННЫМ ЗВЕНОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ


ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывает с заинтересованным
органом военного управления, органами местного самоуправления
Д.-Константиновского района и ежегодно корректирует план действий
Д.-Константиновского РОВД при чрезвычайных обстоятельствах;


- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организует взаимодействие с
соответствующими органом военного управления, органами исполнительной
власти Нижегородской области и администрацией Д.-Константиновского
района по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий
при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Д.-Константиновского района
по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств Д.-Константиновского РОВД и проверяет его
готовность и материально-техническое оснащение;


- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняет план действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), план
взаимодействия с заинтересованными службами, органом военного
управления, органами местного самоуправления Д.-Константиновского
района;


- определяет режим работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводит в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия для
личного состава;


- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ объекта,
органа местного самоуправления ограничивает вход и въезд в опасные
районы, содействует эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей, осуществляет регулирование дорожного движения, охрану
имущества граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводит в готовность силы и
средства Д.-Константиновского РОВД для работы в экстремальных
условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяет порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.






3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ


ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




Привлечение сил и
средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Д.-Константиновского района осуществляется по
распоряжению соответствующей КЧС и ОПБ либо по решению начальника
Д.-Константиновского РОВД в соответствии с разделом "Тайфун"
плана действий Д.-Константиновского РОВД при возникновении
чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих
органов Главного управления МВД РФ по Нижегородской области, Главного
управления МЧС России по Нижегородской области.






4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ


ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ


К ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ


И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО


ХАРАКТЕРА И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




К предупреждению
(ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться
силы и средства Д.-Константиновского РОВД из расчета до 60% личного
состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне
пунктов постоянной дислокации.






5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ РАЙОННОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,


ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами районного звена функциональной подсистемы РСЧС охраны
общественного порядка на территории Д.-Константиновского района
осуществляется соответствующими КЧС и ОПБ через оперативный штаб,
создаваемый в Д.-Константиновском РОВД на период ликвидации угрозы
(последствий) чрезвычайной ситуации в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.






6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование районного звена
функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Д.-Константиновского района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов территорий, на
которых возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru