ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 31.07.2006 № 23
"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 11 июля 2008 года в
связи с изданием постановления администрации Дальнеконстантиновского
района от 11.07.2008 № 23.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2006 г. № 23
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", постановлением Администрации Нижегородской
области от 25 сентября 2000 года № 242 "Об эвакуационной
комиссии Нижегородской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Д.-Константиновского района.
2. Рекомендовать главам поселковой и
сельских администраций:
- организовать работу по приведению в
соответствие с требованиями прилагаемого Положения организационной
структуры и документации эвакоорганов;
- копию Положения об эвакооргане и
персональный состав представить в эвакоприемную комиссию
Д.-Константиновского района.
3. Считать утратившим силу
постановление администрации Д.-Константиновского района "Об
эвакоприемной комиссии администрации Д.-Константиновского района,
поселковой и сельских администраций" от 09.10.1998 № 56.
4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации -
председателя эвакоприемной комиссии Д.-Константиновского района.
-
Глава администрации
района
Ю.В.КОРОТИН
Утверждено
постановлением
администрации Дальнеконстантиновского
района
от 31.07.2006 № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом управления главы местного
самоуправления. Она предназначена для подготовки и проведения в
районе эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.2. Общее руководство деятельностью
районной эвакоприемной комиссии осуществляет глава администрации
района. Председателем районной эвакоприемной комиссии является
заместитель главы администрации Д.-Константиновского района по
социальным вопросам.
Районная эвакоприемная комиссия
разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакуационных
мероприятий, и руководит деятельностью эвакоорганов района.
1.3. В своей работе районная
эвакоприемная комиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Нижегородской области - Председателя
Правительства, постановлениями и распоряжениями главы администрации
Д.-Константиновского района, планом гражданской обороны и планом
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоприемных комиссий и других эвакоорганов:
- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственной, промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и гидрометеорологической
обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической) и гидрометеорологической обстановки; при
получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
при переводе ГО с мирного на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон чрезвычайных ситуаций или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.
-
2. ЗАДАЧИ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
2.1. Основными
задачами районной эвакоприемной комиссии являются:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разработка совместно с отделом по
моб. работе, ГО и ЧС Д.-Константиновского района и ежегодное
уточнение плана приема и размещения населения категорированных
городов (на военное время) и плана эвакуации (на случай возникновения
ЧС);
- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации службами ГО района;
- контроль создания, комплектования
личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;
- контроль разработки планов
эвакомероприятий эвакоорганами сельских поселений;
- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;
- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, а также результатов проверок состояния
готовности подчиненных эвакоорганов;
- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;
- участие в учениях и тренировках с
органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью
проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения
практических навыков по организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода ГО на военное
положение:
- контроль приведения в готовность
подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение плана приема и размещения
населения категорированных городов (плана эвакуации);
- организация подготовки к
развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП) и пунктов посадки,
контроль хода развертывания;
- контроль подготовки к приему
эваконаселения пунктов высадки населения, а также приемных
эвакуационных пунктов (ПЭП);
- контроль подготовки к эвакуационным
перевозкам транспортных средств, уточнение порядка использования всех
видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения
категорированных городов (из зон ЧС) с пунктов высадки и
промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ) в пункты размещения (в
безопасные районы);
- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в пунктах посадки;
- контроль организации инженерного
оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и
ППЭ;
- контроль уточнения подчиненными
эвакоорганами планов эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- постоянное поддерживание связи с
подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакуацию;
- контроль хода оповещения населения
и подачи транспортных средств на пункты посадки;
- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в безопасные районы;
- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- контроль выполнения уточненного по
условиям обстановки плана приема и размещения (плана эвакуации)
населения;
- контроль первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в местах приема и размещения
(безопасных районах);
- сбор и обобщение данных о ходе
приема и размещения (эвакуации) населения, доклад главе администрации
Д.-Константиновского района;
- осуществление взаимодействия с
органом военного управления, соответствующими службами ГО по вопросам
проведения и обеспечения эвакомероприятий.
-
3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются руководящие работники
структурных подразделений администрации Д.-Константиновского района,
служб ГО района, военного комиссариата Д.-Константиновского района, а
также предприятий, организаций и учреждений здравоохранения,
образования, социальной защиты населения, торговли и связи.
Назначение членов комиссии производится распоряжением главы
администрации Д.-Константиновского района.
Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации
Д.-Константиновского района, работники предприятий, организаций и
учреждений.
3.2. В состав районной эвакоприемной
комиссии входят:
Руководство комиссии:
1. Председатель комиссии - 1.
2. Заместитель председателя комиссии
- 1.
3. Секретарь комиссии - 1.
Группа оповещения, связи и
информации:
1. Старший группы - 1.
2. Члены группы - 2.
Группа эвакуации населения:
1. Старший группы - 1.
2. Члены группы - 2.
Группа приема и размещения
эваконаселения:
1. Старший группы - 1.
2. Члены группы - 5.
Группа транспортного обеспечения
эвакуации:
1. Старший группы - 1.
2. Члены группы - 4.
Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:
1. Старший группы - 1.
2. Члены группы - 6.
-
4. ПРАВА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ
ЧЛЕНОВ
4.1. Районная
эвакоприемная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции
принимать решения по приему и размещению (эвакуации) населения на
территории района как мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов, расположенных на территории района;
- заслушивать эвакоорганы сельских
поселений по вопросам приема и размещения (эвакуации) населения;
- получать от подчиненных
эвакоорганов, расположенных на территории района, сведения,
необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.
4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию и своевременное проведение приема и размещения
(эвакуации) населения; за организацию работы всех членов комиссии. Он
подчиняется главе администрации Д.-Константиновского района и
является прямым начальником для всего личного состава комиссии и всех
эвакоорганов района. Все распоряжения и указания председателя
комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами
района.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить разработкой планов
эвакомероприятий;
- организовать взаимодействие
комиссии со службами ГО района и органами военного управления по
вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакоприемным комиссиям и службам ГО в планировании
проведения и обеспечения эвакомероприятий;
- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и РСЧС;
- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакоорганами, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны
на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненные эвакоорганов;
- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;
- организовывать подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;
- организовать контроль хода
развертывания;
- организовывать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
- организовать контроль подачи
транспортных средств на пункты посадки;
- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе приема и размещения (эвакуации) населения,
контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе
администрации Д.-Константиновского района;
- контролировать прием и размещение
эвакуируемого населения категорированных городов области (в
безопасных районах);
- организовать взаимодействие с
соответствующими службами ГО и органами военного управления по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4.3. Заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию контроля
обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы всех членов
комиссии. Он подчиняется председателю районной эвакоприемной комиссии
и является прямым начальником всех членов и подчиненных комиссии
эвакоорганов. В отсутствие председателя эвакоприемной комиссии он
выполняет его обязанности.
Заместитель председателя комиссии
обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;
- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления
по вопросам планирования эвакомероприятий;
- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;
- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;
- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов, пунктов
посадки и высадки;
- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с организациями,
имеющими транспортные средства, порядок использования для эвакуации
всех видов транспорта;
- контролировать приведение в
готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и
пунктов посадки;
- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов и ППЭ;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами;
в) в режиме проведения эвакуации:
- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
- контролировать прием и размещение
эваконаселения категорированных городов (в безопасных районах);
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;
- контролировать бесперебойную работу
транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;
- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения;
- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.
4.4. Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы
связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;
- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакоприемной
комиссии;
- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы
подчиненных эвакоорганов;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Перевозского"
имеется в виду слово "Дальнеконстантиновского".
-
- планировать
участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС,
в проверках, проводимых отделом по делам ГОЧС администрации
Перевозского района;
- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;
- представлять сведения в отдел по
моб. работе, ГО и ЧС Д.-Константиновского района в соответствии с
табелем донесений;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы
комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;
- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика
приема и размещения населения категорированных городов (эвакуации
населения);
- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.5. Старший группы связи, оповещения
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной
комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между
эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется
секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;
- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации подчиненных эвакоорганов в вопросах
организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;
- организовать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
- организовать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении
распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4.6. Старший группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление
рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации населения эвакоорганами сельских
поселений, оказывать им необходимую помощь;
- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать заместителю
председателя комиссии;
- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.
4.7. Старший группы приема и
размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования приема и
размещения эваконаселения категорированных городов (в безопасных
районах); за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и
размещении эваконаселения в заданных районах.
Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
местах приема и размещения населения категорированных городов и
эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- уточнять с взаимодействующими
эвакоорганами порядок приема и размещения населения категорированных
городов и эвакуируемого населения;
- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;
- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- информировать взаимодействующие
эвакоорганы о времени и количестве принимаемого населения
категорированных городов и вывозимого (выводимого) эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
эвакуации населения и докладывать заместителю председателя комиссии.
4.8. Старший группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;
- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакоорганам в планировании мероприятий по транспортному
обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожного обеспечения эвакомероприятий;
- согласовывать с районным военным
комиссариатом расчет транспортных средств на проведение
эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;
- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными
организациями порядок использования для эвакуации всех видов
транспорта;
- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;
- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение
мероприятий дорожного обеспечения автодорожной службой ГО.
4.9. Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам ГО в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакоорганами и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;
- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;
- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;
- контролировать вывоз из
категорированного города и доставку в места приема и размещения
эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения
жизнедеятельности людей;
- осуществлять контроль хода
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организации торговли и общественного питания,
осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.
Обязанности членов групп определяются
председателем эвакуационной комиссии.
-
5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
5.1. Эвакоприемная
комиссия должна иметь:
- план приема и размещения населения
категорированных городов области (в военное время);
- план эвакуации населения района
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны района (в военное время);
- план транспортного обеспечения
эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);
- функциональные обязанности членов
комиссии;
- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении приема и размещения
населения категорированных городов области;
- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в
исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
5.2. Разработка документов
эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с
отделом по моб. работе, ГО и ЧС Д.-Константиновского района и
службами ГО района.
-
6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Подготовка
осуществляется:
- на занятиях по плану председателя
комиссии;
- в ходе проводимых по планам главы
администрации района учений, тренировок и проверок состояния ГО и
вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на
которых отрабатываются вопросы эвакуации.
-
7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакоприемной комиссии
с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе организаций. Она
проводится с использованием всех средств массовой информации и
направлена на разъяснение населению способов эвакуации как одной из
мер защиты населения, на повышение уровня его обученности и
готовности к действиям в условиях эвакуации.
-
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Обеспечение
деятельности эвакоприемной комиссии включает:
- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ, при
возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;
- финансирование работы комиссий.
-
|