Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 03.03.2007 № 19


"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 марта 2007 г. № 19




О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ


ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА


ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 -
2010 ГОДЫ"






Руководствуясь
статьями 21, 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района
Нижегородской области, Земское собрание постановляет:


1. Принять целевую районную программу
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007 -
2010 годы" согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по социальной защите
населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и
делам молодежи (председатель А.В. Ефремов).




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 03.03.2007 № 19




ЦЕЛЕВАЯ РАЙОННАЯ
ПРОГРАММА


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ


ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА


(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 - 2010
ГОДЫ




(программа
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




Наименование:


целевая районная программа
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007 -
2010 годы" (программа "Анти-ВИЧ/СПИД").


Основание для разработки:


Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30 марта 1995 года № 38-ФЗ, постановление Законодательного Собрания
Нижегородской области от 01.11.2001 "Об утверждении
межведомственной целевой программы "Неотложные меры по
предупреждению в Нижегородской области распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы". Программа "Анти-ВИЧ/СПИД".


Государственный заказчик:


администрация Лукояновского
муниципального района.


Основной разработчик:


департамент образования администрации
Лукояновского муниципального района.


Цели, задачи:


ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе посредством решения
задач, направляемых на совершенствование комплекса профилактических
мероприятий.


Сроки реализации:


2007 - 2010 годы.


Перечень основных мероприятий:


- правовое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом, развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции;


- совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением противоэпидемических и
профилактических мероприятий;


- подготовка кадров по вопросам
профилактики ВИЧ-инфекции.


Исполнители основных мероприятий:


- департамент финансов администрации
Лукояновского муниципального района;


- муниципальное учреждение
"Лукояновская центральная районная больница",
лечебно-профилактические учреждения района;


- Госсанэпиднадзор;


- учреждения здравоохранения
ведомственного подчинения;


- органы и учреждения департаментов
по труду и социальной защите населения, департамент образования,
культуры;


- отдел внутренних дел Лукояновского
района;


- общественные и негосударственные
организации, фонды, объединения, средства массовой информации.


Объемы и источники финансирования.


Средства районного бюджета:


2007 год


2008 год - 257,0 тыс. руб.,


2009 год - 187,5 тыс. руб,


2010 год - 208,0 тыс. руб.


Итого: 652,5 тыс. руб.


Ожидаемые результаты.


Стабилизация темпов распространения
ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе.


Система организации контроля за
исполнением Программы.


Департамент образования администрации
Лукояновского муниципального района.


Отчет о реализации Программы один раз
в год.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась вполне
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным: со второй половины начался эпидемиологический подъем
этого заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное
введение наркотиков. Таким образом, вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) попал в среду наркоманов, и ситуация практически вышла из-под
контроля в силу специфики использования наркотиков в этой среде.
Через использованные шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая
заражение. Случаи ВИЧ-инфекции в Лукояновском районе не
зарегистрированы.


Темпы прироста по Нижегородской
области инфицированных угрожающие. Большинство ВИЧ-инфицированных -
мужчины в возрасте до 30 лет, 10% - подростки. В передаче вируса
доминирует инъекционный путь среди наркопотребителей, но уже
регистрируется и половой путь передачи инфекции, что угрожает широким
развитием эпидемии ВИЧ-инфекции среди женщин и рождением
ВИЧ-инфицированных детей. Как показатель неблагополучного прогноза по
ВИЧ-инфекции на ближайшие годы в Нижегородской области, и
Лукояновский район - это не исключение, является высокий уровень
заболеваемости гепатитом В и С среди наркопотребителей. Таким
образом, возникла в высшей степени тревожная фаза эпидемиологического
процесса, требующая не просто активизации, но и значительного
совершенствования всей системы профилактических и медицинских
мероприятий.


Следствием распространения
ВИЧ-инфекции являются не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот,
существующий объем финансирования не предусматривает возможностей:


1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.


2. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.


Настоящая Программа призвана в
значительной мере определить тактику действий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе на
период с 2007 года по 2010 год.


Эффективность реализации Программы в
значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех
ее исполнителей и координацией с целевыми программами борьбы с
распространением венерических заболеваний и наркомании.






3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основной целью
Программы является ограничение распространения ВИЧ-инфекции в
Лукояновском муниципальном районе. Для достижения указанной цели
предстоит решение следующих задач:


1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактики борьбе со СПИДом.


2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.


3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемиологических мероприятий.


4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских препаратов.


5. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.


6. Профилактика профессиональных
заболеваний.


7. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.




3.1. Правовое
обеспечение мероприятий


по профилактике и борьбе со СПИДом








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "обоснованы
законодательства" имеются в виду слова "Основами
законодательства".






Вопросы профилактики
ВИЧ-инфекции регулируются федеральными законами "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30.03.1995, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" от 30.03.1999, обоснованы законодательства Российской
Федерации об охране здоровья граждан и другими нормативными правовыми
актами в области здравоохранения.


Программа предусматривает: проведение
необходимых организационных и практических мероприятий по внедрению
новых правил, норм и методических указаний, разрабатываемых на
федеральном, областном уровне;


продолжение разработки мероприятий по
обеспечению взаимодействия между специализированными службами
профилактики и борьбы со СПИДом центральной районной больницы и
заинтересованными ведомствами (ОВД, военный районный комиссариат,
Госсанэпиднадзор в Лукояновском муниципальном районе).




3.2. Развитие системы
информирования населения -


важнейшего звена профилактики
ВИЧ-инфекции




Ввиду доминирующей
роли полового и парентерального пути заражения (среди потребителей
психотропных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятий является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.


В реализации данного раздела
Программы активную позицию должна занять общественность района. К
работе в группах риска целесообразно привлекать наиболее авторитетных
представителей, обладающих способностью убеждения, целесообразно
осуществлять частичное финансирование профилактических программ
неправительственных организаций на конкурсной основе.


Программой предусматривается:


- создание на "Сарафанном радио"
(по согласованию) ежемесячных тематических передач с участием
работников здравоохранения, образования;


- подготовка пресс-релизов и
тематических публикаций в районной газете "Лукояновская правда"
по профилактике ВИЧ-инфекции и родственным проблемам;


- разработка, издание, внедрение в
практику методического пособия для активистов, работающих с группами
повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией;


- проведение массовых мероприятий в
связи с Днем борьбы со СПИДом, Днем памяти умерших от СПИДа,
проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в местах отдыха
молодежи (студенческие и школьные вечера, дискотеки и т.д.);


- обеспечение оргтехникой для
повышения качества проводимых массовых обучающих мероприятий
(проектор);


- приобретение компьютерных игровых
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп.




3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора


за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного


контроля за проведением
профилактических


и противоэпидемиологических
мероприятий




Развитие
эпидемиологического процесса в России требует совершенствования
системы надзора за ВИЧ-инфекцией и усиления государственного контроля
за выполнением профилактических и противоэпидемиологических
мероприятий во всех медицинских учреждениях независимо от формы
собственности.


В Программе предусматривается:
внедрение Методических указаний Министерства здравоохранения РФ по
организации эпидемиологического надзора за распространением
ВИЧ-инфекции, контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий;


подготовка, издание и распространение
оперативной и аналитической эпидемиологической информации по
ВИЧ-инфекции, дальнейшее внедрение методов прогнозирования в систему
эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, путями экстраполяции
заболеваемости вирусными гепатитами, ЗППП и наркоманией.




3.4. Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций,


донорской крови, медицинских
препаратов








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "несоответствующих"
имеется в виду слово "соответствующих".






В результате
проведения комплексных санитарно-противоэпидемических и контрольных
мероприятий в Лукояновском муниципальном районе не было случаев
инфицирования ВИЧ при медицинских манипуляциях, переливании донорской
крови, иммунобиологических препаратов. Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекцией при несоблюдении несоответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов. В этой связи Программа
предусматривает:


- приобретение низкотемпературных
холодильников;


- обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в ФАП района;


- внедрение текстового контроля
знаний медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.




3.5. Профилактика
профессиональных заболеваний




В условиях
эпидемического распространения ВИЧ-инфекции и исключительной
сложности первичной диагностики этого заболевания медицинские
работники, относящиеся к группам риска, нуждаются в дополнительной
защите.


Программой предусматривается:


- приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков, внедрение новых технологий
обработки медицинских инструментов.




3.6. Подготовка
кадров по вопросам диагностики,


лечения и профилактики ВИЧ-инфекции




Подготовка кадров по
профилактике ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра
профилактики и борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.


Новая эпидемиологическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требуют совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.


В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:


- приобретение научно-методической
литературы по проблеме ВИЧ-инфекции;


- организация районных конференций,
семинаров для медицинских работников по программе ВИЧ-инфекции.
Участие в областных конференциях по данной проблеме;


- внедрение дифференциальных программ
подготовки медицинских работников различных специальностей, а также
педагогов, социальных работников и психологов.


Лукояновскому отделу внутренних дел:


- проводить обследование на ВИЧ лиц
из групп риска, поступающих в изолятор временного содержания.






4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется за счет средств районного бюджета. В качестве
внебюджетных источников возможно привлечение средств банков,
инвесторов, фирм-производителей, средств благотворительных фондов.


Стоимость мероприятий Программы в
2007 - 2010 годах составит 652,5 тыс. руб. Финансирование расходов на
реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы. При
формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей доходной базы местного бюджета.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.


Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций или субсидий.






6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Экономическая
эффективность, окупаемость Программы будет осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Лукояновском
муниципальном районе, в том числе среди потребителей психоактивных
веществ.


На основании показателей снижения
экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.




ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"


(по годам, в тыс. руб.)




┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┐


Мероприятия и
содержание работ │ Годы │Итого│
Источники │ Основные │


по основным
направлениям Программы ├─────┬─────┬─────┬─────┤
│финансирования│исполнители│


│ │2007
│2008 │2009 │2010 │ │
│ │


├──────┬──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




3.1.
│Правовое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе со
СПИДом │


├──────┼──────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┤


3.1.1.│Разработка
мероприятий по│ Финансирования │ │
│ЦРБ, РОВД,│


│ │обеспечению
взаимодействия│ не требуется │ │
│КГЦСЭН, │


│ │между
спецслужбами,│ │ │
│районный │


│ │ведомствами
(ЦРБ, РОВД,│ │ │
│военкомат │


│ │КГЦСЭН,
районный военкомат) по│ │ │
│ │


│ │профилактике
и борьбе со│ │ │
│ │


│ │СПИДом
│ │ │
│ │


├──────┼──────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┴──────────────┴───────────┤


3.2. │
Развитие информационно-пропагандистской системы мероприятий по
профилактике │


│ │ ВИЧ-инфекции


├──────┼──────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┬───────────┤


3.2.1.│Создание и
трансляция по радио│ │ 0,5│ 0,5│ 0,5│
1,5│Районный │ДО, ЦРБ │


│ │тематических
передач (10│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │радиопередач)
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.2.│Подготовка
пресс-релизов и│ │ 0,5│ 0,5│ 0,5│
1,5│Районный │ЦРБ, КГЦСЭН│


│ │тематических
публикаций в│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │районной
газете по ВИЧ-│ │ │ │ │
│ │ │


│ │инфекции
и родственным│ │ │ │ │
│ │ │


│ │проблемам
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.3.│Тиражирование
видеоматериалов│ Финансирование │ │Районный
│ │


│ │для
учебных заведений по│ не требуется │
│бюджет │ │


│ │вопросам
профилактики ВИЧ-│ │ │
│ │


│ │инфекции
│ │ │
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.4.│Направление
на обучающие│ │ 1,0│ 1,0│ 1,0│
3,0│Районный │Департамент│


│ │семинары
учителей средних школ│ │ │ │
│ │бюджет │образования│


│ │района (по
20 человек) │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.5.│Обеспечение
оргтехникой для│ │ 50,0│ - │ - │
50,0│Районный │ЦРБ, │


│ │повышения
качества проводимых│ │ │ │ │
│бюджет │департамент│


│ │массовых
обучающих мероприятий│ │ │ │
│ │ │образования│


│ │(проектор)
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.6.│Приобретение
компьютерных│ │ 1,0│ 1,0│ 1,0│
3,0│Районный │Департамент│


│ │игровых
информационно-│ │ │ │ │
│бюджет │образования│


│ │обучающих
программ для│ │ │ │ │
│ │ │


│ │школьников
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.2.7.│Проведение
массовых│ │ 3,0│ 3,0│ 3,0│
9,0│Районный │ЦРБ, │


│ │мероприятий
в связи с│ │ │ │ │
│бюджет │КГЦСЭН, │


│ │Международным
днем борьбы со│ │ │ │ │
│ │департамент│


│ │СПИДом
│ │ │ │ │
│ │образования│


├──────┼──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤


3.3. │Совершенствование
эпидемиологического надзора


├──────┼──────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┤


3.3.1.│Внедрение
Методических│ Финансирование │ │
│ │


│ │указаний
МЗ по организации│ не требуется │ │
│ │


│ │эпидемиологического
надзора за│ │ │
│ │


│ │распространением
ВИЧ-инфекции,│ │ │
│ │


│ │контроля
за проведением│ │ │
│ │


│ │профилактических
и│ │ │
│ │


│ │противоэпидемиологических
│ │ │ │


│ │мероприятий
│ │ │
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.3.2.│Распространение
оперативной и│ Финансирование │ │
│КГЦСЭН │


│ │аналитической
│ не требуется │ │
│ │


│ │эпидемиологической
информации│ │ │
│ │


│ │по
ВИЧ-инфекции │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┴──────────────┴───────────┤


3.4. │Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций, донорской крови,
медицинских│


│ │препаратов


├──────┼──────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┬───────────┤


3.4.1.│Приобретение
│ │ 20,0│ │ │
20,0│Районный │ЦРБ │


│ │низкотемпературных
│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │холодильников
(для отделения│ │ │ │ │
│ │ │


│ │переливания
крови) │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.4.2.│Обновление
дезинфекционно-│ │120,0│120,0│140,0│380,0│Районный
│ЦРБ │


│ │стерилизационной
аппаратуры в│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │ФАП района
│ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.4.3.│Обеспечение
потребности службы│ │ 7,0│ 7,0│ 7,0│
21,0│Районный │ЦРБ │


│ │крови в
медицинских изделиях│ │ │ │
│ │бюджет │ │


│ │одноразового
применения │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.4.4.│Внедрение
тестового контроля│ Финансирование │ │
│ЦРБ │


│ │знаний
медицинских работников│ не требуется │ │
│ │


│ │ФАП
по вопросам│ │ │
│ │


│ │противоэпидемиологического
│ │ │ │


│ │режима
│ │ │
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.4.5.│Приобретение
дозаторов│ │ 2,0│ 2,0│ 2,0│
6,0│Районный │ЦРБ │


│ │различных
объемов │ │ │ │ │
│бюджет │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.4.6.│Приобретение
ИФА для│ │ 20,0│ 20,0│ 20,0│
60,0│Районный │ЦРБ │


│ │лабораторной
диагностики│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │распространенных
ВИЧ/СПИД│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ассоциированных
инфекций,│ │ │ │ │
│ │ │


│ │гепатитов B
и C │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤


3.5. │Профилактика
профессиональных заболеваний


├──────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────┤


3.5.1.│Приобретение
средств│ Финансирование │
│ │


│ │индивидуальной
защиты│ не требуется │
│ │


│ │медицинских
работников, в т.ч.│ │
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┼──────────────┼───────────┤


│ │-
медицинские перчатки │ │ 20,0│ 21,0│
21,0│ 62,0│Районный │ЦРБ │


│ │ │ │
│ │ │ │бюджет
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


│ │-
экранированные маски │ │ 5,0│ 5,0│
5,0│ 15,0│Районный │ЦРБ │


│ │ │ │
│ │ │ │бюджет
│ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


│ │- кожные
антисептики │ │ 6,0│ 6,0│
6,0│ 18,0│Районный │ЦРБ │


│ │ │ │
│ │ │ │бюджет
│ │


├──────┼──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤


3.6. │Подготовка
кадров по вопросам ВИЧ-инфекции


├──────┼──────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┬───────────┤


3.6.1.│Подготовка
специалистов ЛМК│ │ 0,5│ 0,5│ 0,5│
1,5│Районный │ЦРБ │


│ │района на
базах постдипломного│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │образования
(1 - 2 человека) │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


3.6.2.│Приобретение
научно-│ │ 0,5│ │ 0,5│
1,0│Районный │ЦРБ │


│ │методической
литературы по│ │ │ │ │
│бюджет │ │


│ │проблемам
ВИЧ-инфекции │ │ │ │ │
│ │ │


├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤


│ │Итого
│ │257,0│187,5│208,0│652,5│
│ │


└──────┴──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru