Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Арзамасского района от 02.08.2006 № 128


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 августа 2006 г. № 128




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АРЗАМАССКОГО
РАЙОНА




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 25 октября 2005 года № 172-З "О бюджетной системе и
бюджетном процессе в Нижегородской области", решением Земского
собрания от 30.06.2006 № 42 "О Положении о бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Арзамасском районе":


1. Утвердить Положение о порядке
составления перспективного финансового плана Арзамасского района
(приложение 1).


2. Утвердить график разработки
финансового плана (приложение 2).




Глава местного
самоуправления


М.В.РЫБИН












Приложение 1


к постановлению


администрации Арзамасского района


от 02.08.2006 № 128




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается администрацией Арзамасского района
исходя из необходимости создания условий для обеспечения
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Арзамасского
района и районного бюджета, макроэкономической стабильности,
предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой
политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств
Арзамасского района.


1.2. Перспективный финансовый план
Арзамасского района (далее - перспективный финансовый план)
разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября 2005 года N
172-3 "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской
области", решением Земского собрания от 30.06.2006 № 42 "О
Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Арзамасском
районе".




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




2.1. В настоящем
Положении используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
среднесрочный прогноз основных финансовых показателей районного и
консолидированного бюджетов Арзамасского района;


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Положением;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта районного
бюджета;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


отчетный период - отчетный год,
текущий год и год, предшествующий отчетному;


плановый период - очередной год и
последующие 2 года;


действующие обязательства - расходные
обязательства Арзамасского района, подлежащие исполнению в плановом
периоде за счет средств районного бюджета в объеме, установленном в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за
исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего
года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


смета субъекта бюджетного
планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий
объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки
расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности);


исполняемые расходные обязательства
субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта
бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных
законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления,
предусматривающих предоставление средств районного бюджета;


бюджетная комиссия - межведомственная
комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов
бюджетного планирования и организации разработки перспективного
финансового плана;


субъекты бюджетного планирования -
структурные подразделения администрации Арзамасского района и
муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с
нормативно-правовыми актами право вносить предложения по формированию
районного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с
утвержденным перечнем субъектов бюджетного планирования районного
бюджета;


курируемые организации - организации,
не являющиеся структурными подразделениями администрации Арзамасского
района и представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады
о результатах и основных направлениях деятельности субъектам
бюджетного планирования районного бюджета для включения в состав
реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных
направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного
планирования;


администраторы доходов районного
бюджета - налоговые и уполномоченные органы, структурные
подразделения администрации Арзамасского района, осуществляющие в
соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты,
начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по
ним;


бюджетная целевая программа -
реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного
планирования районная целевая программа или ведомственная целевая
программа;


районная целевая программа -
указанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс
научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных,
социально-экономических, организационно-хозяйственных и других
мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в
области муниципального, экономического, экологического, социального и
культурного развития Арзамасского района;


ведомственная целевая программа -
утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в
аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс
мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3
года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта
бюджетного планирования;


системные проблемы - проблемы,
оказывающие непосредственное влияние на работу отрасли в целом;


стратегическая цель - краткое
описание ожидаемого конечного количественно измеряемого индикатором
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного
планирования;


тактическая задача - краткое описание
ожидаемых конечных количественно измеримых показателями общественно
значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по
конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


результативность бюджетных расходов -
соотношение между результатами деятельности и расходами на их
достижение, а также степень достижения планируемых результатов
деятельности.




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Разработка
перспективного финансового основывается на одобренных главой местного
самоуправления на предстоящий трехлетний период основных направлениях
бюджетной, налоговой и долговой политики Арзамасского района, а также
разработанных вариантах сценарных условий развития экономики района
на плановый период (далее - сценарные условия) и основных показателях
программы приватизации муниципального имущества на плановый период.


В ходе разработки перспективного
финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза
социально-экономического развития Арзамасского района на
среднесрочную перспективу.


3.2. Разработка перспективного
финансового плана осуществляется финансовым управлением во
взаимодействии с департаментом экономического развития,
прогнозирования и инвестиций и субъектами бюджетного планирования.


3.3. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно на плановый период, утверждается
администрацией Арзамасского района и является исходной базой для
формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


3.4. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели районного бюджета, бюджетов поселений и
консолидированного бюджета Арзамасского района.


Преемственность очередного
перспективного финансового плана по отношению к предшествующему
финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического
исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в
соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и
показателей прогноза социально-экономического развития на очередной
среднесрочный период.


3.5. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально- экономического
развития района за отчетный период, итогов исполнения бюджетов за
отчетный период, прогноза внешних и внутренних факторов, влияющих на
развитие экономики и социальной сферы Арзамасского района на
среднесрочную перспективу.


3.6. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет финансовое
управление администрации Арзамасского района.




4. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается в два этапа.


На первом этапе разрабатываются и
одобряются основные показатели перспективного финансового плана с
целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут
быть направлены на исполнение расходных обязательств Арзамасского
района на плановый период.


На втором этапе разрабатывается и
утверждается перспективный финансовый план с целью определения
основных параметров состояния местных финансов и установления
предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования на плановый
период.


4.2. Разработке перспективного
финансового плана предшествуют:


- разработка финансовым управлением и
одобрение главой местного самоуправления на плановый период основных
направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Арзамасского
района;


- разработка департаментом
экономического развития, прогнозирования и инвестиций сценарных
условий (консервативного и оптимистического).


4.3. Основные направления бюджетной
политики Арзамасского района должны содержать краткий анализ
структуры расходов местного бюджета в отчетном периоде и обоснование
предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета,
принимаемых обязательств в очередном году и на плановый период с
учетом прогнозов и программ социально-экономического развития
Арзамасского района.


Основные направления налоговой
политики Арзамасского района должны содержать анализ законодательства
о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые
доходы бюджета Арзамасского района; обоснование предложений по его
совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные
условия.


Основные направления долговой
политики Арзамасского района должны разрабатываться в соответствии с
Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований в
Арзамасском районе и содержать анализ и прогноз объема и структуры
муниципального долга, обоснование предложений по объемам
заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения
муниципального долга на плановый период.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на плановый период:


- прогноз инфляции;


- прогноз цен и тарифов на услуги
естественных монополий;


- инвестиции в основной капитал;


- фонд заработной платы;


- иные показатели, необходимые
финансовому управлению для прогнозирования доходов и расходов
местного бюджета на плановый период.


4.4. При разработке сценарных
условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой
политики, основных показателей перспективного финансового плана и
перспективного финансового плана обеспечивается возможность
публичного обсуждения включаемых в них данных.




5. РАЗРАБОТКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




5.1. Основные
показатели перспективного финансового плана разрабатываются
финансовым управлением по форме согласно приложению 1 к настоящему
Положению.


5.2. Разработка основных показателей
перспективного финансового плана предполагает работу по следующим
направлениям:


- прогноз доходов местного бюджета на
плановый период (с выделением сумм по годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
плановый период (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов местного бюджета на плановый период (с выделением сумм по
годам).


5.3. В случае если сумма объема
бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на
один год из отчетного периода превышает планируемый объем доходов и
сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном
сценарии социально-экономического развития Арзамасского района,
действующие расходные обязательства подлежат сокращению.


5.4. При составлении прогнозов
доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не
принимаются объемы передаваемых в местный бюджет Арзамасского района
из бюджетов других уровней средств для осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных полномочий.


5.5. Основные показатели
перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
перспективного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования перспективного финансового плана на плановый период
и проекта местного бюджета на очередной год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых
обязательств;


- в случае наступления ситуации,
предусмотренной в п. 5.3 настоящего Положения, - предложения о
сокращении действующих расходных обязательств.


5.6. Основные параметры
перспективного финансового плана на плановый период разрабатываются
по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


5.7. Разработанные варианты основных
показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской
представляются финансовым управлением для рассмотрения и одобрения в
администрацию Арзамасского района.


5.8. Одобренный вариант основных
показателей перспективного финансового плана:


- в части данных на очередной
финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на
очередной финансовый год;


- в части объема ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до субъектов
бюджетного планирования в установленном порядке.




6. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




6.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается финансовым управлением на основе:


- одобренного варианта основных
показателей перспективного финансового плана;


- предложений главных распорядителей
бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых
обязательств;


- правовых актов, принятых в связи с
наступлением ситуации, предусмотренной в п. 5.3 настоящего Положения.


6.2. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению
и включает:


- основные параметры состояния
местных финансов на плановый период;


- предельные объемы смет субъектов
бюджетного планирования на плановый период;


- перечень принимаемых обязательств.


6.3. Основные параметры состояния
местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных
показателей перспективного финансового плана.


6.4. Предельные сметы субъектов
бюджетного планирования на плановый период приводятся в разрезе
бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.


Объемы бюджетов действующих
обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе
реестра расходных обязательств Арзамасского района.


6.5. Перспективный финансовый план
разрабатывается в соответствии с приложением 2 к настоящему
Положению.


Перспективный финансовый план
сопровождается пояснительной запиской, которая должна:


- характеризовать состояние, факторы
и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний
период;


- описывать основные параметры
состояния местных финансов;


- прояснять причины отклонения от
показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в
перспективном финансовом плане, включать группировку причин на
объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от
ранее утвержденных показателей;


- обосновывать распределение бюджета
принимаемых обязательств.


6.6. Перспективный финансовый план с
пояснительной запиской представляется финансовым управлением для
рассмотрения и утверждения главе администрации района.


6.7. Утвержденный перспективный
финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.


Финансовое управление осуществляет
мониторинг применения перспективного финансового плана.


6.8. Утвержденный перспективный
финансовый план направляется в Земское собрание вместе с проектом
местного бюджета на очередной финансовый год.




7. ПРИМЕНЕНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




7.1. Утвержденный
перспективный финансовый план:


- используется финансовым управлением
при формировании проекта бюджета Арзамасского района на очередной
год;


- учитывается при осуществлении
органами местного самоуправления Арзамасского района нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного
финансового плана.


7.2. Использование финансовым
управлением Перспективного финансового плана при формировании проекта
бюджета Арзамасского района на очередной год включает в себя:


- разработку доходной части бюджета
Арзамасского района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет Арзамасского района из бюджетов других
уровней средств для осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку расходной части бюджета
Арзамасского района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет Арзамасского района из бюджетов других
уровней средств для осуществления органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и
погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных
гарантий, программы муниципальных заимствований Арзамасского района
на очередной год и установление в решении о бюджете предельных
объемов обязательств по муниципальным гарантиям.




8. МОНИТОРИНГ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




8.1. Мониторинг
применения перспективного финансового плана осуществляется с целью
выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного
финансового плана от показателей последнего утвержденного
перспективного финансового плана по совпадающим периодам,
установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества
планирования.


8.2. Мониторинг применения
перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки
основных показателей перспективного финансового плана на плановый
период и включает:


- выявление отклонений
разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана
от показателей последнего утвержденного перспективного финансового
плана за совпадающие периоды;


- группировку причин отклонений на
объективные и субъективные;


- анализ последствий невыполнения
показателей утвержденного перспективного финансового плана;


- подготовку предложений о внесении
изменений в правовые акты Арзамасского района, направленных на
улучшение качества планирования.


8.3. Результаты мониторинга
применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении
основных показателей перспективного финансового плана и подготовке
проектов правовых актов Арзамасского района, регулирующих расходные
обязательства Арзамасского района.












Приложение 1


к Положению о порядке составления


перспективного финансового плана




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
АРЗАМАССКОГО


РАЙОНА НА ___ - ___ ГОДЫ




(тыс. рублей)



















































































































































































































































п/п


Показатель


Единицы
измерения


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
плано-
вый
год


2-й
плано-
вый
год


3-й
плано-
вый
год


1.


Объем ВРП


млн
рублей




















2.


Индекс

потребительских цен
в среднегодовом
исчислении


%




















3.


Рост цен на платные
услуги
в
среднегодовом
исчислении


%




















4.


Доходы районного
бюджета


тыс.
рублей




















4.1.


В т.ч. налоговые и
неналоговые
доходы


тыс.
рублей




















4.2.


доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов
других
уровней (без учета
поступлений из
фондов
компенсаций)


тыс.
рублей




















5.


Средства на
исполнение

переданных
государственных
полномочий
(из
фондов компенсаций)


тыс.
рублей




















6.


Источники

финансирования
дефицита районного
бюджета


тыс.
рублей




















7.


Средства для
исполнения

расходных
обязательств
органов

муниципальной
власти района


тыс.
рублей




















7.1.


Действующие
расходные

обязательства
органов

муниципальной
власти района (без
учета
распределения
средств бюджета
принимаемых

обязательств)


тыс.
рублей




















7.2.


Оценка ресурсов
для
формирования
бюджета принимаемых
обязательств

органов
муниципальной
власти
района


тыс.
рублей























в том числе























7.2.1.


расходы на
досрочное
погашение
муниципального
долга района


тыс.
рублей




















7.2.2.


расходы на
повышение

заработной платы с
начислениями на нее
работникам

бюджетной сферы
района,
учреждений,
финансируемых за
счет районного
бюджета


тыс.
рублей




















7.2.3.


другие
принимаемые
обязательства
районного бюджета


тыс.
рублей




















7.3.


Расходы на
исполнение

переданных
государственных
полномочий


тыс.
рублей























Справочно























7.4.


Муниципальный долг
районного
бюджета
на конец года


тыс.
рублей




















7.5.


Долговая нагрузка
на
районный бюджет
на конец года
(отношение

муниципального
долга к доходам)


%























Доходы бюджетов
поселений


тыс.
рублей






























Приложение 2


к Положению о порядке составления
перспективного


финансового плана Арзамасского района




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НА ___ - ___ ГОДЫ




Таблица 1




Основные параметры


бюджетной системы Арзамасского района


на ___ - ___ годы




(тыс. рублей)








































































































































































































































































































































































Показатель


Единицы
измерения


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
плановый
год


2-й
плановый
год


3-й
плановый
год


Районный бюджет























Доходы, всего























Расходы, всего























в том числе























процентные























непроцентные, из
них























расходы

инвестиционного
характера























расходы текущего
характера























в том числе:
межбюджетные

трансферты























Профицит (+),
дефицит
(-)























Источники

финансирования
дефицита























- привлечение























- погашение























Муниципальный
районный
долг























Всего на начало
года























Всего на конец
года























Бюджеты поселений























Доходы без
межбюджетных

трансфертов























Доходы с учетом
межбюджетных

трансфертов























Расходы, всего























Профицит (+),
дефицит
(-)























Источники

финансирования
дефицита























- привлечение























- погашение























Муниципальный долг























на начало года























на конец года























Консолидированный
бюджет























Доходы, всего























Расходы, всего























Профицит (+),
дефицит
(-)























Муниципальный долг























Всего на начало
года























Всего на конец
года

























Таблица 2




Предельные объемы
смет субъектов бюджетного


планирования в ______ - ______ годах









































































































































Субъекты
бюджетного

планирования


Год,

предшествующий
отчетному


Отчетный
год


Текущий
год


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год














Всего


БДО


БПО


Всего


БДО
<*>


БПО
<*>


Всего


БДО
<**>


БПО
<**>






























































































































































ВСЕГО
















































Приложение 2


к постановлению


администрации Арзамасского района


от 02.08.2006 № 128




ГРАФИК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА


АРЗАМАССКОГО РАЙОНА






















































































































































































Документы и материалы


Ответственный
исполнитель


Срок
разработки
или

представления


Куда
представляется


Подготовка данных
и
материалов для
разработки
основных
параметров
перспективного

финансового плана





Основные
направления
налоговой политики


Финансовое
управление


до 1 сентября


Глава местного
самоуправления


Основные
направления
долговой политики


Финансовое
управление


до 1 сентября


Глава местного
самоуправления


Варианты
сценарных
условий


Департамент
экономического

развития,
прогнозирования
и инвестиций


до 1 сентября


Глава местного
самоуправления


Основные
показатели
программы приватизации
муниципального
имущества
на плановый период


Комитет
имущественных

отношений


до 20 августа


Финансовое
управление


Оценка хода
исполнения
местного бюджета в
текущем году


Финансовое
управление


ежеквартально


Глава местного
самоуправления


Подготовка
основных
показателей ПФП с учетом
подготовленных данных
и
материалов











Фрагменты
реестра
расходных обязательств


Субъекты
бюджетного

планирования


1 сентября


Финансовое
управление


Реестр
расходных
обязательств


Финансовое
управление


10 сентября


-


Проект
основных
показателей
перспективного

финансового плана


Финансовое
управление


1 октября


Глава местного
самоуправления


Варианты
сценарных
условий


Комитет
имущественных

отношений


1 октября


Глава местного
самоуправления


Доработка

макроэкономических
показателей развития
экономики
Арзамасского
района, данных и
материалов
для
разработки
перспективного

финансового плана











Проект
прогноза
социально-экономического
развития
Арзамасского
района на очередной год
и основные
параметры
прогноза

социально-экономического
развития Арзамасского
района
на среднесрочную
перспективу


Департамент
экономического

развития,
прогнозирования
и инвестиций


1 сентября


Глава местного
самоуправления


Программа
приватизации
муниципального имущества
на предстоящий
год,
прогнозные показатели
приватизации
на
среднесрочную
перспективу


Комитет
имущественных

отношений


1 сентября


Глава местного
самоуправления


Распределение
бюджета
принимаемых обязательств











Одобрение
основных
показателей
перспективного

финансового плана в
части объема
бюджета
принимаемых обязательств


Финансовое
управление


20 сентября


Субъекты
бюджетного

планирования


Предложения
о
распределении бюджета
принимаемых обязательств


Субъекты
бюджетного

планирования


1 октября


Уполномоченные
органы
местной
администрации


Результаты
оценки
предложений о
распределении
бюджета
принимаемых бюджетных
обязательств в
виде
перечня принимаемых
обязательств


Уполномоченные
органы
местной
администрации


10 октября


Финансовое
управление


Сокращение
действующих
обязательств <*>











Проекты о
внесении
изменений в нормативные
правовые
акты
Арзамасского района в
целях сокращения
объемов
действующих обязательств


Финансовое
управление,
иные
заинтересованные
органы местной
администрации


1 октября


Глава местного
самоуправления


Проекты о
внесении
изменений в нормативные
правовые
акты
Арзамасского района в
целях сокращения
объемов
действующих
обязательств,

принимаемые Земским
собранием


Глава местного
самоуправления


1 октября


Земское
собрание


Фрагменты
реестра
расходных обязательств,
уточненные в связи
с
принятием правовых актов
Арзамасского района в
целях
сокращения
действующих обязательств


Субъекты
бюджетного

планирования


1 ноября


Финансовое
управление


Реестр
расходных
обязательств, уточненный
в связи с
принятием
правовых актов
Арзамасского района
в
целях сокращения
действующих обязательств


Финансовое
управление


10 ноября


-


Перспективный финансовый
план


Финансовое
управление


25 ноября


Глава местного
самоуправления


Уточненный
перспективный
финансовый план


Финансовое
управление


не позднее 20
дней
после
принятия
решения о
бюджете


Глава местного
самоуправления


Перевод
принимаемых
обязательств в категорию
действующих
обязательств











Проекты
нормативных
правовых актов
Арзамасского
района,
закрепляющие принимаемые
обязательства,

утвержденные в составе
перспективного

финансового плана


Уполномоченные
органы
местной
администрации


не позднее 20
дней
после
принятия
решения о
бюджете


Глава местного
самоуправления


Проекты
нормативных
правовых актов
Арзамасского
района,
закрепляющие принимаемые
обязательства,
требующие
принятия Земским
собранием


Глава местного
самоуправления


не позднее 20
дней
после
принятия
решения о
бюджете


Земское
собрание

Арзамасского
района




--------------------------------


<*> Данная группа мер
принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета
действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет
превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита
соответствующего бюджета при консервативном сценарии
социально-экономического развития Арзамасского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru