Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1728
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 03.03.2007 № 20


"О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 марта 2007 г. № 20




О ПРИНЯТИИ
ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ


ОБЩЕСТВЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В
ЛУКОЯНОВСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Руководствуясь
статьями 15.1, 35 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N
131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 21, 40, 42 Устава Лукояновского
муниципального района Нижегородской области, Земское собрание
постановляет:


1. Принять Программу организации
общественных оплачиваемых работ в Лукояновском муниципальном районе
Нижегородской области согласно приложению.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию
по бюджетной, финансовой и налоговой политике, вопросам
социально-экономического развития (председатель Н.Н. Панюшева).




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 03.03.2007 № 20




ПРОГРАММА


ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В ЛУКОЯНОВСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ


В ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД





Наименование Программа
организации общественных работ в

Программы Лукояновском
районе Нижегородской области на

2007 год



Заказчик
Лукояновская районная администрация

Программы



Разработчик
Лукояновский районный центр занятости населения

Программы



Основные цели
Предоставление гражданам материальной поддержки

и задачи в виде
временного заработка (дохода); сохранение

Программы мотивации к
труду у лиц, имеющих длительный

перерыв в
работе или не имеющих опыта работы;

приобщение к
трудовой деятельности лиц, впервые

ищущих
работу, не имеющих профессии;

удовлетворение
потребностей организаций в

выполнении
работ, носящих временный и сезонный

характер



Сроки В течение
2007 года

реализации

Программы



Предполагаемые На
реализацию Программы будут затрачены средства:

источники и региональный
бюджет 68000 рублей

объемы местный
бюджет 30000 рублей

финансирования средства
работодателей 132000 рублей

Программы



Ожидаемые
Реализация Программы позволит за счет средств

результаты бюджетов
всех уровней организовать общественные

реализации работы для
200 человек

Программы




ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА




На протяжении
нескольких лет основной проблемой района была и остается проблема
занятости населения.


Лукояновский район является
сельскохозяйственным. Экономически активное население составляет
14630 человек. Что касается ситуации на рынке труда, то ее можно
охарактеризовать как напряженную. В службу занятости населения в
течение 2006 года обратилось 1300 человек с целью поиска подходящей
работы. Общая безработица в районе остается почти 30%, или около 5000
человек; регистрируемая - 2,1%, что на 1% меньше соответствующего
периода прошлого года.


Обострилась ситуация с сельской
занятостью. 32% безработных - это сельские жители.


В сложившихся условиях все большее
значение приобретает такая форма активной политики занятости, как
организация общественных оплачиваемых работ, которая позволяет
гражданам хотя бы отчасти поддержать свой материальный достаток и
способствует адаптации к труду лиц, имеющих длительный перерыв в
работе или без опыта работы.


Реализация Программы организации
общественных работ расширяет возможности трудоустройства незанятых
граждан, определяет основного заказчика общественных оплачиваемых
работ.


Цель данной Программы - за счет
расширения применения форм и видов трудоустройства по срочным
договорам, применения гибких форм занятости смягчить напряженность на
рынке труда.


Показатели Программы рассчитывались
на основе анализа состояния и прогноза развития ситуации на рынке
труда.




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Под оплачиваемыми
общественными работами понимаются общедоступные виды трудовой
деятельности, как правило, не требующие предварительной
профессиональной подготовки работников, имеющие социально полезную
направленность и организуемые для обеспечения временной занятости
граждан, ищущих работу.


В 2007 году планируется занять в
общественных работах 200 человек официально зарегистрированных
безработных.


Общественные работы призваны
обеспечивать:


- осуществление потребностей
предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или
сезонный характер, и работ по выполнению районных программ
социально-экономического развития исходя из необходимости и
целесообразности организации таких работ;


- предоставление гражданам
материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);


- сохранение мотивации у лиц, имеющих
длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.


Отношения между органами местного
самоуправления и организациями регулируются договорами о совместной
деятельности по организации и проведению общественных работ.


Служба занятости обязана направлять
граждан в организации для выполнения общественных работ,
информировать зарегистрированных в органах службы занятости граждан о
видах организуемых общественных работ и порядке их проведения,
условиях, режиме и оплате труда, а также льготах, предоставляемых
организациями при выполнении этих работ.


Финансирование общественных работ
производится за счет средств организаций, в которых организуются эти
работы.


Средства центра занятости
привлекаются к финансированию в размерах, определяемых бюджетом.






ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






Реализация Программы
позволит 200: безработным гражданам повысить мотивацию к труду;


- части из них после прохождения
общественных работ трудоустроиться постоянно;


- снизить напряженность на рынке
труда.






СОЦИАЛЬНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






Итогами выполнения
Программы станут:


- в личностном плане - повышение
мотивации к труду, связанной с осознанием своей необходимости, и
использование своего профессионального потенциала;


- в социальном плане - снижение
уровня бедности и социальной напряженности через социальную
адаптацию, трудовую реабилитацию;


- в экономическом плане - повышение
конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан, поддержка
их трудовой и предпринимательской инициативы.






ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ






Оценка эффективности
результатов будет производиться по следующим критериям:


- численность безработных граждан,
направленных на общественные работы;


- средняя заработная плата,
выплаченная работодателем безработному гражданину в период участия в
общественных работах;


- средний период участия в
общественных работах;


- привлечение дополнительных средств
из бюджетов всех уровней;


- перевес по доле направляемых на
общественные работы женщин с учетом потребностей рынка труда.






ОБОСНОВАНИЕ
ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ




Численность
участников общественных оплачиваемых работ на 2007 год - 200 человек:


- на благоустройство города
планируется направить 100 человек;


- на благоустройство сел и поселка
Разино - 30 человек;


- на лесохозяйственные работы - 20
человек;


- на ремонт зданий в бюджетные
организации - 41 человек;


- делопроизводство в бюджетных
организациях - 9 человек.




Затраты на одного
человека, направленного на общественные работы:


хозрасчетные организации обязаны
выплачивать заработную плату не ниже минимальной (т.е. 1100 рублей);


МУП "Город": 100 x 1100=
110000 рублей;


лесохозяйственные работы: 20 x 1100 =
22000 рублей.






Бюджетные
организации тоже обязаны софинансировать общественные работы не ниже
размера минимального пособия. На 01.11.2006 оно составляет 720
рублей.


Благоустройство сел и поселка Разино:
30 x 720 = 21600 рублей.


Ремонт зданий бюджетных организаций:
41 x 720 = 29520 рублей.


Делопроизводство в бюджетных
организациях: 9 x 720 = 6480 рублей.






Всего для проведения
общественных оплачиваемых работ из местного бюджета требуется
выделить 57600 рублей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru