Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 03.08.2006 № 51


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 августа 2006 г. № 51




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА


ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Во исполнение
постановления Правительства Нижегородской области от 13 июля 2006
года № 228 "Об организации эвакуационных мероприятий на
территории Нижегородской области в военное время" и организации
планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий на
территории Вознесенского района в военное время постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации эвакуационных мероприятий на территории Вознесенского
района в военное время.


2. Рекомендовать главам сельских,
поселковой администраций и организациям независимо от принадлежности
и форм собственности:


2.1. Привести свои нормативные
правовые акты и планирующие документы об организации эвакуационных
мероприятий в военное время в соответствие с прилагаемым Положением.


2.2. Предусмотреть в соответствующих
бюджетах ежегодное выделение средств для обеспечения указанных
эвакуационных мероприятий.


3. Признать утратившим силу
постановление главы местного самоуправления района от 09.09.1999 № 64
"Об организации планирования, обеспечения и проведения приема и
размещения прибывающего эваконаселения в военное время".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на председателя эвакоприемной комиссии района
В.Н. Романова.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


постановлением


администрации Вознесенского района


от 03.08.2006 № 51




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ


ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок приема и размещения населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы загородной
зоны Вознесенского района из городов, отнесенных к группам по
гражданской обороне, в военное время.


1.2. Эвакуация населения включает
комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения
городов, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его
в загородной зоне.


1.3. Загородная зона - это территория
в пределах административных границ района, расположенная вне зон
возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения,
возможного опасного химического заражения, возможного
катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для
размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного
жизнеобеспечения, размещения материальных и культурных ценностей.


1.4. Безопасный район представляет
собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для
жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для
размещения и хранения материальных и культурных ценностей.


Эвакуационные мероприятия (далее -
эвакомероприятия) планируются и осуществляются в целях:


- снижения вероятных потерь населения
городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и сохранения
квалифицированных кадров;


- обеспечения устойчивого
функционирования объектов экономики, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время;


- обеспечения условий создания
группировки сил и средств ГО в загородной зоне для ведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
при ликвидации последствий применения противником современных средств
поражения.


1.5. Всестороннее обеспечение
эвакуационных мероприятий организуют органы местного самоуправления и
организации, расположенные на территории района, независимо от форм
собственности во взаимодействии с указанными органами.




2. ЭВАКУАЦИОННЫЕ
ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ




2.1. Планирование и
организация приема эваконаселения возлагается непосредственно на
эвакоприемные органы.


Для непосредственной подготовки,
планирования и проведения эвакомероприятий главами муниципальных
образований районов и руководителями организаций заблаговременно в
мирное время создаются эвакуационные органы:


- эвакоприемные комиссии;


- приемные эвакуационные пункты;


- администрации пунктов посадки
(высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных
ценностей на транспорт.


2.2. Эвакоприемные комиссии создаются
в безопасных районах соответствующими органами местного
самоуправления, на территории которых планируется эвакуация, в целях:


- планирования и осуществления
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного
населения;


- организации и контроля
комплектования, качественной подготовки подведомственных
эвакоприемных комиссий;


- организации и контроля обеспечения
эвакуации;


- учета и обеспечения хранения
материальных и культурных ценностей.


Эвакоприемные комиссии возглавляются
одним из заместителей главы муниципального образования, на территорию
которого планируется эвакуация.


Эвакоприемные комиссии создаются для
организации непосредственного приема, размещения и обеспечения
эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в
безопасных районах. При планировании в этих районах эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей на эти комиссии
возлагаются функции и эвакуационных комиссий.


В состав эвакоприемных комиссий,
формируемых при органах местного самоуправления, включаются
представители органа местного самоуправления и организаций независимо
от их организационно-правовой формы.


Лица, являющиеся военнообязанными и
имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных и
эвакоприемных комиссий не назначаются.


2.3. Приемные эвакуационные пункты
создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн,
эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн с эвакуированным
населением, материальными и культурными ценностями и последующей их
отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных
районах.


2.4. Администрации пунктов посадки
(высадки), формируемые из руководителей и представителей
соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:


- обеспечения своевременной подачи
специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к
местам посадки (высадки);


- организации посадки (высадки)
населения на транспортные средства;


- организации погрузки (выгрузки)
материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;


2.5. Работники эвакоприемных
комиссий, приемных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное
время проходят подготовку в учебно-методическом центре Нижегородской
области по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах
гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих
функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении)
крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.




3. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ




3.1. Организацию
непосредственного планирования, обеспечения и проведения
эвакомероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия района совместно
с отделом по делам ГЗ, ПБ и мобработе.


Эвакоприемная комиссия при участии
отдела по делам ГЗ, ПБ и мобработе разрабатывает план приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. План
приема прибывающего эваконаселения оформляется в виде раздела плана
ГО.


Все документы плана приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в
загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, разработанными преимущественно графически на картах,
планах (схемах) районов и удобными для практического использования в
любых условиях.


3.2. Планы проведения
эвакомероприятий ГО согласовываются с планами по переводу экономики с
мирного на военное положение в части использования транспорта и
транспортных коммуникаций, материально-технических средств,
обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами, финансирования, а также
решения вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и
обеспечения его жизнедеятельности.




4. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ




4.1. С получением
распоряжения на приведение ГО в общую готовность осуществляются
следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакомероприятий:


- районные эвакоорганы приводятся в
готовность и развертываются;


- уточняется численность прибывающего
эваконаселения;


- контролируется подготовка маршрутов
эвакуации населения пешим порядком (ремонт мостов, переходов,
установка указателей и т.д.);


- контролируется подготовка
транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;


- проверяются системы связи и
оповещения;


- организуется подготовка к
проведению всех видов разведки;


- подготавливаются районы размещения
в загородной зоне;


- организуется ускоренное
строительство недостающих укрытий в районах размещения приемных
эвакуационных пунктов;


- уточняется порядок медицинского
обеспечения;


- уточняются мероприятия по охране
общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения,
а также состав привлекаемых сил и средств;


- осуществляются мероприятия по
подготовке и выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты.


4.2. Органы местного самоуправления,
эвакоприемные комиссии и органы управления ГОЧС загородной зоны:


- организуют приведение в готовность
пунктов высадки населения (совместно с администрацией пунктов
высадки), развертывают ПЭП;


- уточняют численность прибывающего
эваконаселения;


- контролируют работу руководителей
ПЭП по приему и размещению прибывающего эваконаселения;


- организуют первоочередное
жизнеобеспечение эваконаселения.


4.3. Военный комиссариат района в
соответствии с планами взаимодействия:


- уточняет порядок использования
дорожной сети и мостов в интересах эвакуации населения, информирует
об изменениях обстановки и при необходимости дает рекомендации отделу
ГОЧС и эвакоорганам о внесении изменений в планы эвакуационных
перевозок;


- оказывает помощь в организации
разведки, охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации.


4.4. После завершения плановых
эвакомероприятий эвакоприемная комиссия помогает органам местного
самоуправления загородной зоны в работе по учету, обеспечению и
трудоустройству прибывшего эваконаселения и не свертывает своей
работы до особого указания.




5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА
ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ




5.1. Для
организованного проведения эвакомероприятий заблаговременно
планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам
обеспечения: связи и оповещению, инженерному обеспечению,
радиационной, химической и биологической защите, медицинскому
обеспечению, охране общественного порядка и обеспечению безопасности
дорожного движения, разведке, транспортному,
материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому и
финансовому обеспечению.


5.2. Обеспечение связи в период
эвакуации заключается в оснащении приемных эвакуационных пунктов
(ПЭП), органов управления эвакомероприятиями стационарными и
передвижными средствами связи, в организации и осуществлении
бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.


Оповещение органов местного
самоуправления и организаций, а также населения о проведении
эвакуации осуществляет отдел гражданской защиты и пожарной
безопасности с использованием системы централизованного оповещения и
связи, локальной системы оповещения и радиовещательной станции.


5.3. Инженерное обеспечение включает
комплекс мероприятий по инженерному оборудованию:


- приемных эвакуационных пунктов;


- пунктов посадки (высадки);


- маршрутов движения;


- районов размещения эваконаселения.


Инженерное обеспечение возлагается на
отдел архитектуры, строительства и ЖКХ Вознесенского района и в
порядке взаимодействия на строительные организации независимо от форм
собственности.


5.4. С целью защиты эваконаселения от
воздействия поражающих факторов современных средств поражения
потенциального противника осуществляется его противорадиационная и
противохимическая защита, заключающаяся в планировании организации и
проведении радиационной и химической разведки, дозиметрического и
химического контроля, подготовке коллективных и подгонке
индивидуальных средств защиты, подготовке и осуществлении санитарной
обработки эваконаселения, специальной обработки материальных и
транспортных средств, дорог, инженерных сооружений, одежды, обуви.


Наиболее сложные мероприятия,
требующие подготовки и применения технических средств, проводятся с
привлечением нештатных аварийно-спасательных формирований
радиационной и химической защиты, войсковых частей и подразделения
химической защиты гражданской обороны.


5.5. Медицинское обеспечение
населения включает проведение органами здравоохранения
организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи
заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также
предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных
заболеваний.


Медицинское обеспечение эвакуируемого
населения организуется по территориально-производственному принципу.


5.6. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности движения возлагается на отдел внутренних дел
Вознесенского района.


5.7. Разведка (воздушная, наземная)
проводится с целью получения достоверных данных о состоянии дорожной
сети, об очагах радиоактивного загрязнения и химического заражения, а
также уточнения медицинской, эпидемиологической, ветеринарной и
фитопатологической обстановки.


5.8. Транспортное обеспечение
включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и
эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения
эвакоперевозок.


Организация транспортного обеспечения
и координация работы всех видов транспорта осуществляются на этапах
планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий
соответствующими эвакокомиссиями и соответствующими транспортными
органами.


5.9. Материально-техническое
обеспечение заключается в организации технического обслуживания и
ремонта транспортных средств в ходе эвакомероприятий, снабжении
горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами
питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов
необходимым имуществом.


5.10. Коммунально-бытовое обеспечение
эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляют
предприятия жилищно-коммунального хозяйства органов местного
самоуправления.


5.11. Финансовое обеспечение
эвакомероприятий осуществляется:


- за счет средств местных бюджетов;


- за счет собственных средств
организаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru