Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 07.08.2006 № 566


"О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ
КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 7 августа 2006 г. № 566




О СОЗДАНИИ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ






В целях повышения
эффективности использования муниципального имущества, находящегося в
хозяйственном ведении муниципальных предприятий, и осуществления
контроля за финансово-хозяйственной деятельностью объектов
муниципальной собственности:


1. Создать балансовую комиссию в
следующем составе:





Бобров И.В. - первый
заместитель главы администрации,

председатель
комиссии

Матаруев М.И. - начальник
отдела экономики и прогнозирования,

заместитель
председателя комиссии

Неробова Н.Г. -
заместитель начальника отдела экономики и

прогнозирования,
секретарь комиссии



Члены комиссии:



Александрова К.А. - юрист
администрации района

Березнев В.Ю. -
председатель КУМИ

Мельникова Л.Л. - главный
государственный налоговый инспектор

отдела
выездных проверок межрайонной ИФНС

России N
5 по Нижегородской области

(по
согласованию)

Норкина А.Н. - начальник
управления финансов

Удалова А.А. - начальник
ГУ УПФ РФ по Сокольскому району

Нижегородской
области (по согласованию)




2. Председателю
балансовой комиссии привлекать к участию в работе комиссии
руководителей структурных подразделений и иных специалистов
администрации, участие которых в работе комиссии будет признано
целесообразным.


3. Утвердить и ввести в действие
прилагаемое Положение о балансовой комиссии Сокольского
муниципального района.


4. Контроль за исполнением
распоряжения оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


А.В.МАКАРОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Сокольского района


от 07.08.2006 № 566




ПОЛОЖЕНИЕ


О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ СОКОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Балансовая
комиссия Сокольского муниципального района (далее - Комиссия)
образована в целях проведения анализа эффективности деятельности
муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), муниципальных
учреждений (далее - МУ) и иных юридических лиц с участием
администрации Сокольского муниципального района в качестве учредителя
(далее - иные юридические лица).


1.2. Задачами Комиссии являются:


- оценка текущего финансового
состояния МУП, МУ и иных юридических лиц по результатам анализа
бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, расшифровок к
ней, справок и других материалов, представляемых руководителями МУП,
МУ и иных юридических лиц;


- оценка эффективности использования
муниципального имущества;


- контроль за выполнением
утверждаемых администрацией города показателей эффективности
деятельности МУП;


- обеспечение безусловного
перечисления МУП в местный бюджет отчислений части чистой прибыли и
дивидендов от акционерных обществ по акциям, находящимся в
муниципальной собственности;


- внесение предложений по
совершенствованию систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц в
целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и
финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их
ликвидации, предложений о привлечении к ответственности
руководителей.


1.3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными актами органов местного
самоуправления Сокольского муниципального района, а также настоящим
Положением.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИИ




2.1. Председатель
Комиссии:


- утверждает планы проверок МУП, МУ;
графики заседаний Комиссии, состав Комиссии;


- руководит деятельностью Комиссии,
председательствует на заседаниях;


- запрашивает и получает необходимую
информацию, касающуюся деятельности МУП и МУ, от структурных
подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений;


- осуществляет общий контроль за
реализацией принятых Комиссией решений.


В отсутствие председателя Комиссии
его обязанности исполняет заместитель.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.3.
Делопроизводство Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.


2.4. Секретарь Комиссии направляет
приглашения на заседания Комиссии руководителям МУП, МУ и иных
юридических лиц, а также членам Комиссии и при необходимости
руководителям структурных подразделений администрации Сокольского
муниципального района, ответственным за деятельность заслушиваемых
МУП, МУ и иных юридических лиц, за пять дней до даты проведения
заседания Комиссии.


В приглашении указываются вопрос
повестки дня и время рассмотрения указанного вопроса.


2.5. Каждый из пунктов повестки дня в
виде устного доклада готовится руководителем заслушиваемого МУП, МУ
или иного юридического лица. После изложения руководителем сути
вопроса заслушиваются выступления членов Комиссии, а также других
приглашенных на Комиссию лиц.


2.6. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.




3. СОСТАВ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА


ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП, МУ И
ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ




3.1. Анализ
эффективности деятельности МУП, МУ и иных юридических лиц
производится на основании следующих документов:


- годовой бухгалтерской отчетности
(за истекший и предшествующий истекшему годы);


- промежуточной (квартальная,
полугодовая, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к
моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской
отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или
четвертом кварталах отчетного года;


- актов проверки
финансово-хозяйственной деятельности;


- пояснительной записки к годовой
бухгалтерской отчетности;


- других документов, имеющихся в
распоряжении Комиссии.


3.2. Пояснительная записка
составляется в соответствии с требованиями Положения по
бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации"
(ПБУ 4/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 06.07.1999 № 43н.




4. ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ
ГРУППЫ




4.1. Для
предварительной подготовки и анализа представленных материалов
Комиссией создается рабочая группа в составе специалистов комитета по
управлению муниципальным имуществом, отдела экономики и
прогнозирования, управления финансов.


4.2. Рабочая группа осуществляет
следующие мероприятия:


комитет по управлению муниципальным
имуществом подготавливает и рассылает резюме о
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий,
подготовленное на основании анализа бухгалтерской (налоговой,
статистической) отчетности, анализа справок и расшифровок,
приложенных к пояснительной записке;


отдел экономики и прогнозирования:


- организует проверку
финансово-хозяйственной деятельности с привлечением специалистов
структурных подразделений администрации и работников МУП, МУ и иных
юридических лиц; формулирует выводы и предложения по результатам
проверок;


- подготавливает и рассылает резюме о
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.


4.3. Информационно-аналитические
материалы, подготовленные рабочей группой, передаются на рассмотрение
Комиссии.




5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




5.1. Комиссия
анализирует представленные материалы и по результатам анализа
оценивает качество систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц,
а также уровень профессиональной компетентности их руководителей.


5.2. Решение Комиссии оформляется
протоколом в течение 3 дней. Протоколы подписываются председателем
Комиссии и секретарем и направляются всем членам Комиссии не позднее
двух дней с момента подписания.


5.3. Информационный раздел протокола
состоит из трех частей: вводной, аналитической и заключительной.


В вводной части отражается общая
характеристика МУП, МУ или иного юридического лица (полное
наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность и т.п.).


В аналитической части приводятся
результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается
оценка финансовому состоянию МУП, МУ или иных юридических лиц и
оценка качества управления в целом.


В заключительной части отражаются
рекомендации по повышению эффективности использования муниципального
имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
МУП, МУ или иных юридических лиц, по совершенствованию систем
управления, определяются сроки повторного рассмотрения документов
МУП, МУ и иных юридических лиц на Комиссии.


5.4. В случае неисполнения МУП, МУ в
установленные сроки рекомендаций и решений, направленных на повышение
эффективности использования муниципального имущества,
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, Комиссия
вправе запросить от руководителя соответствующего структурного
подразделения администрации города, курирующего деятельность данного
объекта, предложения по привлечению к ответственности его
руководителя, вплоть до расторжения трудового договора (контракта). В
отношении иных юридических лиц - предложения о мерах их
ответственности или их замене.


5.5. Мероприятия по контролю за
исполнением решений балансовой Комиссии и подготовке необходимых
информационных материалов осуществляются отделом экономики и
прогнозирования. Отчеты об исполнении принятых решений направляются
председателю Комиссии.


5.6. Материалы Комиссии хранятся в
архиве отдела экономики и прогнозирования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru