АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2006 г. № 1616
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ
В соответствии с
Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне" и в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О
порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы", а также постановления Правительства
Нижегородской области № 228 от 13 июля 2006 года "Об организации
эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в
военное время" по организации планирования, подготовки и
проведения эвакуационных мероприятий на территории Выксунского
муниципального района Нижегородской области в военное время
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации эвакуационных мероприятий на территории Выксунского
муниципального района Нижегородской области в военное время.
2. Рекомендовать организациям,
расположенным на территории Выксунского муниципального района,
независимо от организационно-правовой формы собственности:
2.1. Привести свои нормативные
правовые акты и планирующие документы об организации эвакуационных
мероприятий в военное время в соответствие с прилагаемым Положением.
2.2. Предусматривать в
соответствующих бюджетах ежегодное выделение средств для обеспечения
указанных эвакуационных мероприятий.
3. Признать утратившим силу
постановление администрации Выксунского района Нижегородской области
от 16 ноября 1998 года № 861 "Об организации планирования
обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации -
начальника управления по делам ГО, ЧС и БЖДН Выксунского
муниципального района Э.С. Ганеева.
Глава местного
самоуправления
А.С.СОКОЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации Выксунского района
от 08.08.2006 № 1616
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы загородной
зоны Выксунского муниципального района Нижегородской области в
военное время.
1.2. Эвакуация населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает в
себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных
ценностей в безопасные районы из города Выксы, отнесенного к III
группе по гражданской обороне, и населенных пунктов, расположенных в
зоне возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового
добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений
(далее соответственно - эвакуация, населенные пункты), а также
рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время
производственную деятельность на территории города Выксы (далее -
рассредоточение работников организаций).
1.3. Загородная зона - это территория
в пределах административных границ Выксунского муниципального района
Нижегородской области, расположенная вне зон возможных разрушений,
возможного опасного радиоактивного заражения (загрязнения),
возможного опасного химического заражения, возможного
катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для
размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного
жизнеобеспечения, размещения материальных и культурных ценностей.
1.4. Безопасный район представляет
собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для
жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для
размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
1.5. Эвакуационные мероприятия (далее
- эвакомероприятия) планируются и осуществляются в целях:
- снижения вероятных потерь населения
города и сохранения квалифицированных кадров (специалистов);
- обеспечения устойчивого
функционирования объектов экономики, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время;
- обеспечения условий создания
группировок сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для
ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах
поражения при ликвидации последствий применения противником
современных средств поражения.
1.6. Эвакуации подлежат:
1.6.1. Работники расположенных в
городе организаций, переносящих производственную деятельность в
военное время в загородную зону (далее - работники организаций,
переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также
неработающие члены семей указанных работников.
1.6.2. Нетрудоспособное и незанятое в
производстве население.
1.6.3. Материальные и культурные
ценности.
1.7. В зависимости от масштаба,
особенностей возникновения и развития военных действий проводится
частичная или общая эвакуация:
- общая эвакуация проводится в
отношении всех категорий населения, за исключением
нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также
граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации;
- частичная эвакуация проводится без
нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом
эвакуируются нетрудоспособное и незанятое в производстве население
(лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях
начального, среднего и высшего профессионального образования,
совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их
семей, воспитанники детских домов, дошкольных учреждений, пенсионеры,
содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим
персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности,
подлежащие первоочередной эвакуации.
1.8. Всестороннее обеспечение
эвакуационных мероприятий организуют органы местного самоуправления
Выксунского муниципального района Нижегородской области и
организации, расположенные на территории Выксунского муниципального
района (далее - организации), независимо от организационно-правовых
форм собственности во взаимодействии с указанными органами.
1.9. Эвакуация, рассредоточение
работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и
осуществляются по территориально-производственному принципу, в
соответствии с которым:
- эвакуация работников организаций,
переносящих производственную деятельность в загородную зону,
рассредоточение работников организаций, а также эвакуация
неработающих членов семей указанных работников организуются и
проводятся соответствующими должностными лицами организаций;
- эвакуация остального
нетрудоспособного и незанятого в производстве населения организуется
по месту жительства должностными лицами органов местного
самоуправления.
2. ЭВАКУАЦИОННЫЕ
ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ
2.1. Планирование,
организация и проведение эвакуации населения непосредственно
возлагаются на эвакуационные органы.
Для непосредственной подготовки,
планирования и проведения эвакуационных мероприятий главой местного
самоуправления Выксунского муниципального района Нижегородской
области и руководителями организаций заблаговременно в мирное время
создаются эвакуационные органы.
2.1.1. Эвакуационные комиссии - на
территории города Выксы Нижегородской области, территория которого
отнесена к III группе по гражданской обороне, населенных пунктов,
расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в
пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении
гидротехнических сооружений, организаций.
2.1.2. Сборные эвакуационные пункты -
на территории города Выксы Нижегородской области, территория которого
отнесена к III группе по гражданской обороне, населенных пунктов,
расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в
пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении
гидротехнических сооружений, организаций.
2.1.3. Промежуточные пункты
эвакуации.
2.1.4. Группы управления на маршрутах
пешей эвакуации населения.
2.1.5. Эвакоприемные комиссии - в
безопасных районах, на территорию которых планируется эвакуация.
2.1.6. Приемные эвакуационные пункты.
2.1.7. Администрации пунктов посадки
(высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных
ценностей на транспорт.
2.2. Эвакуационные комиссии
возглавляются:
- на уровне муниципальных образований
- одним из заместителей главы администрации;
- в организациях - одним из
заместителей руководителя организации.
2.3. Эвакуационные комиссии имеют
основные задачи:
2.3.1. Планирование эвакуации на
соответствующем уровне.
2.3.2. Осуществление контроля за
планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях.
2.3.3. Организация и контроль
подготовки и проведения эвакуации.
Членами эвакуационной комиссии
назначаются лица из числа руководящего состава органов местного
самоуправления Выксунского муниципального района Нижегородской
области и организаций, работники управления по делам ГО, ЧС и БЖДН,
мобилизационных и транспортных органов, органов образования,
здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел,
связи, других органов и представители военного комиссариата.
Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники органов
местного самоуправления, а также работники организаций.
Для ведения делопроизводства
эвакокомиссии и технической работы назначается рабочий аппарат из
сотрудников органов местного самоуправления Выксунского
муниципального района Нижегородской области и организаций, который
может состоять из нескольких групп: по учету вывозимого и выводимого
населения; по учету вывозимых материальных и культурных ценностей;
эвакотранспортной; по учету, приему и размещению эвакуируемого
населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
обеспечения эвакомероприятий и др.
2.4. Сборные эвакуационные пункты
(далее - СЭП) создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и
организационной отправки его в безопасные районы. Сборные
эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения
вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов
пешей эвакуации.
Сборный эвакуационный пункт
обеспечивается связью с соответствующей эвакуационной комиссией,
администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей
эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных
районах, а также автомобильным транспортом.
К сборному эвакуационному пункту
прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами
семей и остальное население, незанятое в производстве, эвакуируются
через этот сборный эвакуационный пункт.
За сборным эвакуационным пунктом
закрепляются:
- ближайшие защитные сооружения
гражданской обороны;
- медицинское учреждение;
- организация жилищно-коммунального
хозяйства.
Приписка населения к СЭП производится
из расчета 4000 - 5000 человек на один пункт, количество транспортных
средств, подаваемых на СЭП, определяется с численностью приписанного
населения.
Для обеспечения работы СЭП
назначается рабочий аппарат из числа сотрудников администраций,
учреждений и организаций, на базе которых развертывается СЭП. Он
может состоять из нескольких групп (постов): колонн и эшелонов,
регистрации и учета, охраны общественного порядка, комендантской
службы, медицинского пункта, стола справок и других.
2.5. Промежуточные пункты эвакуации
создаются в целях:
- кратковременного размещения
населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших
населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи
железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и
оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
- перерегистрации и проведения при
необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды
и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи,
санитарной обработки эвакуированного населения и последующей
организационной отправки его в места постоянного размещения в
безопасных районах.
2.6. Группы управления на маршрутах
пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов,
которые назначаются решениями руководителей соответствующих
эвакуационных комиссий, осуществляют:
- организацию и обеспечение движения
пеших колонн на маршруте;
- ведение радиационной, химической и
инженерной разведки на маршруте;
- оказание медицинской помощи в пути
следования;
- организацию охраны общественного
порядка.
2.7. Эвакоприемные комиссии создаются
в безопасных районах соответствующими органами местного
самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
- планирования и осуществления
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного
населения;
- организации и контроля
комплектования, качественной подготовки подведомственных
эвакоприемных комиссией;
- организации и контроля обеспечения
эвакуации;
- учета и обеспечения хранения
материальных и культурных ценностей.
Эвакоприемные комиссии возглавляются
одним из лиц, назначенных главой местного самоуправления
муниципального образования, на территорию которого планируется
эвакуация.
Эвакоприемные комиссии создаются для
организации непосредственного приема, размещения и обеспечения
эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в
безопасных районах. При планировании в этих районах эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей на эти комиссии
возлагаются функции и эвакуационных комиссий.
В состав эвакоприемных комиссий,
формируемых при органах местного самоуправления, включаются
представители органа местного самоуправления и организаций независимо
от их организационно-правовой формы собственности.
Лица, являющиеся военнообязанными и
имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных и
эвакоприемных комиссий не назначаются.
2.8. Приемные эвакуационные пункты
создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн,
эвакуационных автоколонн с эвакуированным населением, материальными и
культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного
размещения (хранения) в безопасных районах.
2.9. Администрации пунктов посадки
(высадки), формируемые из руководителей и представителей
соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
- обеспечения своевременной подачи
специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к
местам посадки (высадки);
- организации посадки (высадки)
населения на транспортные средства;
- организации погрузки (выгрузки)
материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- обеспечения своевременной отправки
(прибытия) эвакуационных автоколонн соответствующих эвакуационных
комиссий, их учета и информирования.
2.10. При перевозке населения
автомобильным транспортом решением эвакуационной комиссии назначаются
старшие автомобильных колонн.
Для организации движения пеших
эвакуационных колонн решениями руководителей соответствующих
эвакуационных комиссий создаются группы управления на маршрутах пешей
эвакуации населения во главе с начальниками маршрутов из числа
ответственных работников дорожных организаций. В состав группы
входят: звено связи (3 - 4 человека), посты регулирования движения (5
- 8 чел.), отделение обеспечения движения (8 - 10 чел.), медицинский
пост (3 чел.).
2.11. Работники эвакуационных и
эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов,
промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время
проходят подготовку в учебно-методическом центре Нижегородской
области по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах
гражданской обороны Выксунского муниципального района, на учениях и
тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут
привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при
угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных крупномасштабных
ситуаций природного и техногенного характера.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ
И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
3.1. Организация
планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, а
также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и
его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей
возлагаются на соответствующие эвакуационные комиссии.
3.2. В целях организованного
проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие)
сроки планирование и всесторонняя подготовка их производятся
заблаговременно (в мирное время), а осуществление - в период перевода
гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение.
3.3. При планировании эвакуации,
рассредоточения работников организаций учитываются производственные и
мобилизационные планы, а также миграция населения.
Планирование, подготовка и проведение
эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного
управления по вопросам:
а) использования транспортных
коммуникаций и транспортных средств;
б) выделения сил и средств для
совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации,
обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и
культурных ценностей;
в) обеспечения ведения радиационной,
химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
г) выделения сил и средств для
обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной
защиты населения, санитарно-противоэпидемических и
лечебно-профилактических мероприятий;
д) согласования перечней безопасных
районов для размещения населения, мест размещения и хранения
материальных и культурных ценностей.
3.4. К материальным ценностям,
подлежащим к эвакуации, относятся:
а) государственные ценности
(золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны
измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего
делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и
организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные
ценности (особо ценное научное и производственное оборудование,
страховой фонд технической документации, особо ценная научная
документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания
и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское
оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов
водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных
средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные,
запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для
обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ.
3.5. К культурным ценностям,
подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового
значения;
б) российский страховой фонд
документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального
(общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы
на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие
исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
Основанием для отнесения к
материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является
экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами
федеральных органов исполнительной власти, Правительства
Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций.
3.6. Эвакуационные перевозки
материальных и культурных ценностей производить только те,
номенклатуры которых определены решениями органов исполнительной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
Вывоз материальных и культурных
ценностей осуществляется по завершению эвакуации населения.
3.7. Планирование перевозок
материальных и культурных ценностей осуществляется организациями
транспортного хозяйства по заданию управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского муниципального района Нижегородской
области, которое включает в себя:
- наименование вывозимых материальных
и культурных ценностей;
- отправителя, получателя;
- место погрузки и выгрузки;
- срок выполнения перевозок.
В первую очередь перевозке подлежат
музейные и банковские ценности, уникальное оборудование, архивные
материалы, а также продовольствие, медицинское имущество,
промышленные товары и другие грузы, необходимые для обеспечения
эвакуируемого населения.
3.8. Погрузку и выгрузку материальных
ценностей обеспечивают отправители и получатели грузов
соответственно.
В соответствии с планом перевозок
управление по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского
муниципального района Нижегородской области сообщает отправителям и
получателям грузов время и место подачи автотранспорта, его
количество.
3.9. Планы эвакуации разрабатываются
заблаговременно в виде разделов планов гражданской обороны.
В районах загородной зоны
эвакоприемные комиссии при участии управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского муниципального района Нижегородской области
разрабатывают планы приема, размещения и первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения.
Все документы планов эвакуации,
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
в загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, разработанными преимущественно графически на картах,
планах (схемах) города, района (объектов) и удобными для
практического использования в любых условиях.
Планы проведения эвакомероприятий ГО
согласовываются (увязываются) с планами (мероприятиями) по переводу
экономики с мирного на военное положение, мобилизационного
развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации в части
использования транспорта и транспортных коммуникаций,
материально-технических средств, обеспечения трудовыми (людскими)
ресурсами, финансирования, а также решения вопросов размещения
эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его жизнедеятельности.
4. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ
И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
4.1.
Непосредственное проведение эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей осуществляется в установленном порядке. С
получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую
готовность приводятся в готовность эвакуационные органы, уточняются
расчеты на вывоз (вывод) населения и списки эвакуируемых,
осуществляется подготовка систем связи и оповещения, маршрутов
эвакуации, транспортных средств, защитных сооружений, районов
размещения в загородной зоне. Рассредоточение и эвакуацию населения,
материальных и культурных ценностей организуют и проводят только
после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний)
на их проведение.
Эвакуируемое население о времени явки
на сборные эвакуационные пункты оповещается через организации. Каждый
гражданин обязан знать, когда и на какой сборный эвакуационный пункт
ему надо явиться.
4.2. Эвакуация населения в безопасные
районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами
транспорта независимо от организационно-правовой формы собственности
и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с
законодательством Российской Федерации и незанятого воинскими,
другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с
одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
Эвакуируемое население обязано взять
с собой документы, личные вещи (ручную кладь) с расчетом на
длительное пребывание в загородной зоне, продукты питания на 2 - 3
суток. Больные, находящиеся на излечении в лечебных учреждениях
города, эвакуируются в загородную зону с этими учреждениями, за
исключением нетранспортабельных и обслуживающего персонала.
К установленному сроку эвакуируемое
население самостоятельно на городском транспорте, работающем в этот
период круглосуточно, прибывает на сборные эвакуационные пункты.
Продолжительность пребывания на сборных эвакуационных пунктах
ограничивается временем, необходимым для регистрации и
инструктирования о порядке дальнейшего следования в загородную зону.
Население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным
средствам, эвакуируемое пешим порядком формируется в колонны, которые
отправляются с исходных пунктов в загородную зону по установленным
маршрутам. Пешие колонны формируются численностью 500 - 1000 человек,
скорость движения должна выдерживаться не менее 3 - 4 км/час,
суточный переход составляет порядка 30 - 40 км. Через каждые 1 - 1,5
часа движения на маршруте назначаются малые привалы
продолжительностью 15 - 20 минут, а в начале второй половины
суточного перехода - большой привал на 1,5 - 2 часа для отдыха и
приема пищи. В случае внезапного нападения противника личный состав
пеших колонн укрывается в складках местности или ближайших защитных
сооружениях.
4.3. В целях сокращения количества
рабочих и служащих, находящихся на предприятиях города в период
пересменок (в целях снижения возможных потерь населения при внезапном
нанесении удара потенциальными современными средствами поражения),
обеспечения ритмичной работы объектов экономики и равномерной
загрузки транспорта разрабатывается скользящий график работы
предприятия, согласованный с организацией подвоза и вывоза
рассредоточиваемых смен.
4.4. При рассредоточении работники
организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в
ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны,
расположенных вблизи автомобильных путей сообщения.
При невозможности совместного
размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к
этим районам населенных пунктах загородной зоны.
В исключительных случаях по решению
главы местного самоуправления Выксунского муниципального района
Нижегородской области разрешается размещать рассредоточиваемых
работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах
возможных слабых разрушений.
4.5. Районы размещения работников
организаций, переносящих производственную деятельность в загородную
зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами
размещения рассредоточиваемых работников организаций.
4.6. Нетрудоспособное и незанятое в
производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников
организаций, продолжающих производственную деятельность в военное
время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению
с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
Население, эвакуированное в
безопасные районы, размещается в жилых, общественных и
административных зданиях независимо от организационно-правовой формы
собственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Работники территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, расположенных на
территории Выксунского муниципального района Нижегородской области,
органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые,
общественные и административные здания, расположенные в безопасных
районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.
Районы размещения различных групп
населения, объектов, порядок использования транспорта и дорожной сети
определяются решением главы местного самоуправления Выксунского
муниципального района Нижегородской области с обязательным учетом
интересов Вооруженных Сил Российской Федерации.