Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Бутурлинского района от 10.08.2006 № 82


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В БУТУРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 августа 2006 г. № 82




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В БУТУРЛИНСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




В целях реализации
плана мероприятий по разработке Концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Бутурлинском районе
на 2007 год и перспективу до 2009 года, утвержденного распоряжением
администрации Бутурлинского района от 31 мая 2006 года № 339-р, и
разработки перспективного финансового плана Бутурлинского района на
2007 - 2009 годы, прогноза консолидированного бюджета Бутурлинского
района на 2007 год и проекта решения Земского собрания Бутурлинского
района "О районном бюджете на 2007 год" администрация
Бутурлинского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Бутурлинском районе на 2007 год и на перспективу до 2009 года.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации по
финансово-экономическим вопросам и культуре В.В. Зайцева.




Глава местного
самоуправления


Н.А.ЧИЧКОВ












Утверждена


постановлением


администрации Бутурлинского района


от 10.08.2006 № 82




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЙ В БУТУРЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА
2007 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Концепцией повышения эффективности
межбюджетных отношений и качества управления государственными и
муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.


Основной целью бюджетной и налоговой
политики администрации Бутурлинского района на 2007 - 2009 годы
является повышение качества жизни населения, в том числе обеспечения
граждан Бутурлинского района доступными и качественными бюджетными
услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем решения задач в отраслях экономики и реализации
комплекса мер по обеспечению роста доходов, повышению эффективности
функционирования системы органов исполнительной власти Бутурлинского
района.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
наметившейся тенденции роста доходной базы районного бюджета за счет:


взаимодействия районной
исполнительной власти Бутурлинского района с хозяйствующими
субъектами, направленного на рост предпринимательской инициативы и
инвестиционной активности во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала района;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества.


2. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках проводимой реформы бюджетного
процесса через:


переход к среднесрочному финансовому
планированию. Утверждение в составе перспективного финансового плана
Бутурлинского района на 2007 - 2009 годы предельных объемов смет
субъектов бюджетного планирования позволит исполнительной власти
Бутурлинского района более четко определять и поддерживать
среднесрочные приоритеты развития отраслей;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами, в первую очередь
через внедрение в механизм бюджетного планирования системы докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования и расширение сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования;


эффективное управление муниципальным
долгом;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Бутурлинском районе.


3. Оптимизация структуры расходов
районного бюджета, направление прироста доходов районного бюджета
преимущественно на цели развития, при обеспечении приоритетов
бюджетных расходов в области образования, здравоохранения;


эффективная реализация национальных
проектов, обеспечение их софинансирования из районного бюджета.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2007 году и на период до 2009
года будет выстраиваться с учетом изменения федерального и областного
законодательства.


Планируемые на федеральном и
областном уровне изменения налогового законодательства в 2007 - 2009
годах коснутся порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную
часть районного бюджета:


по налогу на доходы с физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которого завершено, но право
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке.


Администрация района в 2007 - 2009
годах будут осуществлены мероприятия в части увеличения собираемости
платежей в районный бюджет:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
Бутурлинского района;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума;


организация работы по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества Бутурлинского района будет осуществляться по
следующим направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности;


увеличение доходов от использования
муниципального имущества.




3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Начиная с
формирования проекта районного бюджета на 2007 год, в бюджетный
процесс будет введена и начнет действовать система докладов субъектов
бюджетного планирования о результатах и основных направлениях
деятельности, ориентированная на оценку эффективности использования
бюджетных средств и достижение запланированных результатов.


Районный бюджет на 2007 год впервые
станет составной частью перспективного финансового плана,
сформированного на три года (2007 - 2009 гг.).


Формирование перспективного
финансового плана на 2007 - 2009 годы будет осуществляться с
выделением действующих и принимаемых обязательств, с учетом
гарантированного обеспечения в полном объеме действующих
обязательств. Объем действующих обязательств районного бюджета будет
определен на основании данных реестра расходных обязательств.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения
Бутурлинского района.




4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2007 - 2009 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.


Формирование межбюджетных отношений
на 2007 год будет проводиться в соответствии с постановлениями
Земского собрания Бутурлинского района от 25 августа 2005 года № 36
"Об утверждении положения о бюджетном процессе в Бутурлинском
районе" и от 29 ноября 2005 года № 52 "О межбюджетных
отношениях в Бутурлинском районе".


Органы муниципальной власти района
будут формировать межбюджетные отношения с органами поселений района.




5. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БУТУРЛИНСКОГО
РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0%.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, - 15 - 20%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, -
20 - 25%;


на электрическую энергию, - 13 - 18%;


на природный газ, - 15 - 20%.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru