АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2006 г. № 300-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УРОВНЯ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОСТАВЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
Во исполнение
протокола от 16.06.2006 № 1-ш совещания у Губернатора Нижегородской
области "О реализации мер, направленных на увеличение заработной
платы и предотвращение выплаты "теневой" заработной платы":
1. Утвердить прилагаемое Положение о
межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Утвердить прилагаемый состав
межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение администрации
Шахунского района № 126-р от 07.04.2006 считать утратившим силу.
Глава местного
самоуправления
В.М.СМИРНОВ
Утверждено
распоряжением
администрации Шахунского района
от 16.08.2006 № 300-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
ВОПРОСАМ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение определяет цели, задачи, компетенцию, полномочия, порядок
формирования и работы межведомственной комиссии по вопросам уровня
заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия
руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской
области, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства
Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается и прекращает
свою работу на основании распоряжения главы местного самоуправления
Шахунского района Нижегородской области.
1.4. Комиссию возглавляет глава
местного самоуправления Шахунского района Нижегородской области.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
2.1. Комиссия
создается в целях решения вопросов, направленных на:
- легализацию доходов физических лиц;
- обеспечение выполнения плана и
увеличение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц;
- усиление контроля над соблюдением
законодательства об оплате труда;
- создание благоприятных условий
труда;
- усиление социальной защищенности
работающего населения.
2.2. Задачами Комиссии являются:
- анализ ситуации по уровню, условиям
и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм
собственности;
- разработка мер по повышению уровня
заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- создание организационных условий
для выполнения задач по ликвидации задолженности по заработной плате;
- определение приоритетных
направлений по улучшению ситуации в оплате труда;
- координация деятельности органов
исполнительной власти, осуществляющих контроль за уровнем и
своевременностью выплаты заработной платы;
- обобщение практики работы
организаций всех форм собственности, применяющих передовые методы в
оплате труда.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия
организует взаимодействие структурных подразделений органов местного
самоуправления, территориальных органов государственной власти и
организаций индивидуальных предпринимателей по обеспечению роста
реальной заработной платы и легализации "теневой" ее части,
полноты уплаты налоговых отчислений.
3.2. Координирует деятельность
территориальных органов государственной власти, структурных
подразделений органов местного самоуправления в сфере соблюдения
трудового законодательства, в том числе в части полноты и
своевременности выплаты заработной платы.
3.3. Анализирует динамику роста
заработной платы (в разрезе организаций и индивидуальных
предпринимателей) и поступление в бюджет налога на доходы физических
лиц.
3.4. Рассматривает вопросы по
профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в
сфере трудовых отношений.
3.5. Проводит мониторинг фактов
нарушений трудового законодательства.
3.6. Разрабатывает совместно с
территориальными органами государственной власти, структурными
подразделениями органов местного самоуправления мероприятия,
направленные на легализацию и повышение уровня заработной платы, на
ликвидацию задолженности по заработной плате.
4. ПРАВА КОМИССИИ
Для осуществления
возложенных на нее задач Комиссия вправе:
4.1. Запрашивать в установленном
порядке у органов государственной власти и структурных подразделений
органов местного самоуправления, а также организаций всех форм
собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к
компетенции Комиссии.
4.2. Привлекать к участию и
заслушивать на своих заседаниях представителей органов
государственной власти, органов местного самоуправления, а также
организаций всех форм собственности и индивидуальных
предпринимателей.
4.3. Инициировать проведение проверок
деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей по
соблюдению ими законодательства Российской Федерации в части
сложившегося уровня среднемесячной заработной платы, задолженности по
заработной плате.
4.4. Вносить в установленном порядке
в органы государственной власти, органы местного самоуправления
предложения о привлечении к ответственности руководителей организаций
и индивидуальных предпринимателей за нарушения трудового и
гражданского законодательства Российской Федерации в части выплаты
заработной платы ниже минимального размера оплаты труда,
несвоевременной ее выплаты, а также предложения по другим вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии.
4.5. Привлекать к своей работе
должностных лиц органов исполнительной власти области и экспертов.
4.6. Осуществлять анализ исполнения
федеральных законов, законов области, правовых актов Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора
области, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии, принимать меры по их исполнению.
4.7. Создавать рабочие группы с
привлечением заинтересованных органов и организаций для проработки
вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОМИССИИ
5.1. Для выполнения
возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере
необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Заседание Комиссии может
быть проведено в форме выездного заседания.
5.2. Комиссия организует свою
деятельность в соответствии с планом работы, формируемым на основе
предложений членов Комиссии и утвержденным председателем Комиссии.
5.3. Дата проведения и повестка дня
заседания Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
5.4. Председатель Комиссии:
5.4.1. Организует работу Комиссии,
утверждает план работы Комиссии.
5.4.2. Ведет заседания Комиссии.
5.4.3. Создает рабочие группы для
проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5.4.4. Подписывает протокол заседания
Комиссии.
5.4.5. Контролирует ход выполнения
решений Комиссии.
5.4.6. В случае отсутствия
председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель
председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Готовит материалы к заседанию
Комиссии.
5.5.2. Оповещает членов Комиссии о
дате и месте проведения заседания Комиссии.
5.5.3. Ведет протокол заседания
Комиссии и в течение 7 дней после заседания готовит проект решения.
5.5.4. Ведет мониторинг выполнения
решений Комиссии и регулярно представляет его председателю Комиссии.
5.5.5. Осуществляет информационное
обеспечение деятельности Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов. Заседание
Комиссии является правомочным при условии присутствия на заседании
более половины членов Комиссии.
Утвержден
распоряжением
администрации Шахунского района
от 16.08.2006 № 300-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Председатель
Комиссии:
Смирнов Владимир Михайлович - глава
местного самоуправления Шахунского района;
заместитель председателя Комиссии:
Буркова Валентина Аркадьевна - первый
заместитель главы администрации района;
секретарь:
Черкасова Галина Викторовна - ведущий
специалист социально-экономического отдела администрации района;
члены комиссии:
Смирнова Светлана Витальевна -
заведующая финансовым отделом администрации района;
Кузнецов Сергей Александрович -
заведующий социально-экономическим отделом администрации района;
Ахмадьянова Татьяна Петровна -
заведующая отделом поддержки и развития предпринимательства,
потребительского рынка, услуг;
Лебедева Людмила Федотовна -
председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов
Шахунского района;
Багерян Алена Гилимизяновна -
заведующая юридическим отделом администрации района;
Сосн Светлана Петровна - ведущий
специалист по труду отдела промышленности, транспорта, связи и
жилищно-коммунального хозяйства;
Наумова Раиса Сергеевна - начальник
отдела работы с налогоплательщиками № 2 МРИ № 13 (по согласованию);
Кошелев Сергей Геннадьевич -
начальник Шахунского РОВД (по согласованию).