Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 17.08.2006 № 73


"ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 17 августа 2006 г. № 73




ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА




Рассмотрев
материалы, представленные администрацией района, Земское собрание
района отмечает, что местный бюджет Вадского муниципального района
(далее - местный (районный) бюджет) по доходам за 1-е полугодие 2006
года выполнен на 99,4% к уточненному плану первого полугодия и на
52,7% к годовому плану. За истекшее полугодие получено доходов
74461,5 тыс. руб., план на полугодие составляет 74922,3 тыс. руб.


Профицит бюджета к уточненному
годовому плану составил 1800,3 тыс. руб.


Доходы бюджета района складываются из
собственных доходов и дотаций, субвенций, субсидий, поступающих из
областного бюджета.


Собственные доходы получены в сумме
12495,2 тыс. руб., что составляет 98,2% к уточненному плану первого
полугодия и 48,3% к годовому плану, к прогнозному плану министерства
финансов Нижегородской области - 109,2%. Налоговые поступления
составили 10870,2 тыс. руб., что составляет 103% к полугодовому
плану, или 87,0% в собственных доходах, неналоговые - 1085,3 тыс.
руб., что составляет 121% к полугодовому плану, или 8,7% в
собственных доходах, доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности - 539,7 тыс. руб., что составляет 42,1% к
полугодовому плану, или 4,3% в собственных доходах.


Основными источниками поступления
налоговых доходов стали:


налог на прибыль, выполнение плана
первого полугодия по нему составило 102,3%;


налог на доходы физических лиц -
104,0%;


налог на имущество организаций -
106,4%;


государственная пошлина - 106,6%;


доходы от аренды имущества - 109,2%;


штрафы, санкции, возмещение ущерба -
128,1%;


плата за негативное воздействие на
окружающую среду - 150,6%.


Из областного бюджета поступило
дотаций, субсидий и субвенций в общей сумме 55436,1 тыс. руб., или
99,7% от плана первого полугодия, в том числе дотаций поступило
26550,0 тыс. руб., или 100,0% к плану первого полугодия, субвенций -
27929,1 тыс. руб., или 99,6% к плану первого полугодия, субсидий -
957,0 тыс. руб., или 96,1% к плану первого полугодия.


Общество с ограниченной
ответственностью "Рассвет" увеличило производство
винно-водочной продукции к уровню прошлого года в действующих ценах
на 13%, акционерное общество "Радуга" увеличило
производство швейных изделий на 18%. Возобновлено производство щебня
ЗАО "Карьер "Вадский", за истекший период года
реализация щебня составила 4487,8 тыс. руб.


Вместе с тем анализ исполнения
доходной части местного (районного) бюджета свидетельствует о том,
что за истекший год имеющиеся возможности для исполнения доходной
части бюджета были использованы не полностью. Так, к уровню прошлого
года сокращена выпечка хлебобулочных изделий ООО "Хлебозавод"
на 7%, снижено производство щебня ООО "ПМК "Вадская"
на 34,0%, снижено производство продукции ОАО "Агрокомплекс
"Вадский" на 66%.


В соответствии с полученными доходами
расходы местного (районного) бюджета профинансированы в сумме 72661,2
тыс. руб., что составляет 89,0% к уточненному плану первого полугодия
и на 52,0% к годовому плану.


Исполнение расходной части по
отраслям выглядит следующим образом:





К
годовому плану К плану 1-го полугодия

Сельское хозяйство
46,4% 91,4%

ЖКХ
68,1% 78,8%

Образование
47,2% 89,8%

Культура
47,1% 82,6%

Здравоохранение
39,2% 77,7%

Социальная политика
61,2% 96,0%

Управление
48,1% 88,4%

Межбюджетные трансферты
57,4% 97,1%




Финансирование всех
бюджетных учреждений производилось в первую очередь по защищенным
статьям: заработной плате, питанию, медикаментам, коммунальным
услугам. Полностью профинансированы расходы по заработной плате,
питанию.


За истекший период кредиторская
задолженность по бюджетным учреждениям сократилась на 5901,5 тыс.
руб. и на 1 июля 2006 года составила 4029,2 тыс. руб.


В первом полугодии администрация
района не обращалась за бюджетными ссудами и кредитами. Все
возникающие кассовые разрывы финансировались за счет собственных
средств.


Муниципальный долг за 6 месяцев 2006
года снижен на 746,1 тыс. руб. и на 01.07.2006 составляет 3856,6 тыс.
руб., в том числе:


по централизованному кредиту 1992 -
1994 гг. - 382,8 тыс. руб.;


предоставлено гарантий на сумму
3473,8 тыс. руб., из них:


по ипотечному кредиту, направленному
на жилищное строительство, - 1538,0 тыс. руб.;


сельхозпредприятиям на покупку
техники - 1935,8 тыс. руб.


В целях улучшения организационной
работы по исполнению местного (районного) бюджета Земское собрание
района решило:


1. Рекомендовать администрации
Вадского района, главам местного самоуправления сельсоветов,
руководителям организаций, предприятий, имеющих взаимоотношения с
местным (районным) бюджетом, проанализировать результаты работы
предприятий и организаций за первое полугодие текущего года и принять
меры по выполнению обязательств по платежам в местный (районный)
бюджет.


2. Предложить сельским советам
рассмотреть на своих заседаниях отчеты об итогах исполнения
соответствующих бюджетов.


3. Рекомендовать межрайонной
инспекции ФНС РФ № 11 по Нижегородской области активизировать работу
по взысканию недоимки и по взиманию обязательных платежей в местный
(районный) бюджет с предприятий и организаций.


4. Обязать администрацию района,
местные администрации сельсоветов, руководителей бюджетных учреждений
осуществлять постоянный контроль за ходом освоения бюджетных
ассигнований как в целом по смете, так и по статьям.


5. Управлению финансов администрации
района осуществлять постоянный контроль за исполнением местного
(районного) бюджета.




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru