Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 25.08.2006 № 83


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ВАЧСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 августа 2006 г. № 83




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ВАЧСКОМ


РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА




В целях формирования
прогноза консолидированного бюджета Вачского района на 2007 год и
проекта решения Земского собрания "О районном бюджете на 2007
год" администрация района постановляет утвердить:


1. Концепцию бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Вачском районе на
2007 год и на перспективу до 2009 года (приложение 1).


2. Методические рекомендации по
формированию главными распорядителями бюджетных средств смет расходов
на 2007 год (далее - Методические рекомендации) (приложение 2).


3. Управлению финансов (С.Ю. Шмелева)
в течение 3 дней со дня подписания настоящего постановления
обеспечить координацию и методическую поддержку главных
распорядителей бюджетных средств по составлению смет расходов на 2007
год.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на начальника управления финансов С.Ю.
Шмелеву.






Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Вачского района


от 25.08.2006 № 83




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ВАЧСКОМ
РАЙОНЕ НА


2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Стратегия
развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденная
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 N
127.






Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Концепцией повышения эффективности
межбюджетных отношений и качества управления государственными и
муниципальными финансами в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по
ее реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской
Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р, и Стратегией развития
Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, постановлением
Правительства Нижегородской области от 1 августа 2006 года № 244 "Об
утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики, формирования
межбюджетных отношений в Нижегородской области на 2007 год и на
перспективу до 2009 года".


Основной целью бюджетной и налоговой
политики на 2007 - 2009 годы является повышение качества жизни
населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и
качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
достигаться путем решения задач в отраслях экономики, реализации
комплекса мер по обеспечению роста доходов, повышению эффективности
функционирования системы органов исполнительной власти района.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
наметившейся тенденции роста доходной базы бюджета за счет:


взаимодействия органов исполнительной
власти района с хозяйствующими субъектами, направленного на рост
предпринимательской инициативы;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества Вачского района.


2. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках реформы бюджетного процесса через:


переход к среднесрочному финансовому
планированию;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами, расширение сферы
применения программно-целевых методов бюджетного планирования;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Вачском районе.


3. Оптимизация структуры расходов
районного бюджета, включающая в себя недопущение необоснованного
роста текущих расходов, направление прироста доходов районного
бюджета преимущественно на цели развития при обеспечении
установленных Правительством Нижегородской области приоритетов
бюджетных расходов в области здравоохранения, образования, поддержки
агропромышленного комплекса и развития массового спорта за счет:


значительного увеличения объема
капитальных расходов с концентрацией в районном бюджете расходов на
районные целевые программы;


использование современных технологий
финансового менеджмента, ориентированных на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами, включая автоматизацию процесса
планирования районного бюджета.






2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшим
результатом проводимой в Российской Федерации налоговой реформы стало
заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что явилось одним
из факторов поддержания экономического роста. Достигнута значительная
степень прозрачности налоговой системы, снизилась налоговая нагрузка
на налогоплательщиков, что позволило направить финансовые ресурсы
организаций на развитие производственной базы. Как результат -
увеличилась налогооблагаемая база по налоговым платежам, определяющим
доходную часть бюджета.


Бюджетная и налоговая политика в
области доходов в 2007 году и на период до 2009 года будет
выстраиваться с учетом изменений федерального и областного
законодательства.


Планируемые на федеральном уровне
изменения налогового законодательства в 2007 - 2009 годах коснутся
порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную часть бюджетов
субъектов Российской Федерации, в частности:


по налогу на прибыль организаций
планируется принять решение об уменьшении налогоплательщиками в
полном размере налоговой базы на сумму убытков, полученных ими в
предыдущем году, сократить с двух лет до одного года срок отнесения
на расходы, уменьшающие налог на прибыль организаций, затрат на
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе
не давшие положительного результата;


по акцизам на алкогольную продукцию
планируется ежегодная индексация ставок с учетом прогнозируемых
уровней инфляции;


по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и медицинских учреждениях, а
также на взносы граждан страховым организациям по договорам
добровольного личного медицинского страхования;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которых завершено, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке.


Администрацией Вачского района в 2007
- 2009 годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие
налогооблагаемой базы района, использование административного ресурса
в части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействия со
всеми участниками бюджетного процесса:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
Вачского района;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума и вывода из тени доходов граждан, в первую очередь занятых в
сфере малого и среднего бизнеса;


организация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами;


взаимодействие с налоговой службой,
другими администраторами доходов в части обмена оперативной
информацией по платежам в областной бюджет, изменениям
налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней и с органами местного самоуправления
Вачского района в части развития собственной доходной базы местных
бюджетов.


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества Вачского района будет осуществляться по
следующим направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности;


использование доходов районного
бюджета от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, в качестве источника
дополнительного финансирования районных бюджетных учреждений.






3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Основными новациями
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы станут переход к
среднесрочному бюджетному планированию, бюджетированию,
ориентированному на результат, когда цели и приоритеты бюджетной
политики увязаны с конкретно измеримыми результатами деятельности
органов муниципальной власти Вачского района и подведомственных им
бюджетных учреждений.


Финансирование расходов в 2007 - 2009
годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой экономии,
применением главными распорядителями бюджетных средств систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на тепло и электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
расходов и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения
Вачского района.






4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2007 - 2009 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
Вачского района.


Формирование межбюджетных отношений
на 2007 год будет проводиться в соответствии с постановлениями
Земского собрания от 24 августа 2005 г. № 43 "О бюджетном
процессе в Вачском районе" и от 23 ноября 2005 года № 11 "О
межбюджетных отношениях в Вачском районе".


Органы местного самоуправления
Вачского района будут формировать межбюджетные отношения с органами
местного самоуправления поселений Вачского района.






5. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА


НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0 процента.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


- на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~ 15 - 20%;


- на тепловую энергию, вырабатываемую
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии ~
20 - 25%;


- на электрическую энергию,
реализуемую бюджетным потребителям, в среднем ~ 13 - 18%;


- на природный газ ~ 15 - 20
процентов.


В целях обеспечения
сбалансированности районного бюджета и поддержания объема
муниципального долга Вачского района на экономически безопасном
уровне объем муниципальных заимствований на 2007 год будет 15% от
доходов без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней,
уровень муниципального долга Вачского района не будет превышать 40%
от доходов без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.














Приложение 2


к постановлению


администрации Вачского района


от 25.08.2006 № 83




1. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К
ФОРМИРОВАНИЮ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ


БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СМЕТ РАСХОДОВ НА
2007 - 2009 ГГ.




При формировании
смет расходов главными распорядителями бюджетных средств на 2007 -
2009 годы учитываются следующие прогнозируемые среднегодовые индексы
потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0 процента.


При формировании смет расходов на
2007 - 2009 годы главные распорядители бюджетных средств должны
исходить из следующих общих для всех подходов.






1. Фонд оплаты труда




Расходы на
заработную плату рассчитываются путем умножения на 12 месяцев
среднегодового числа штатных единиц (ставок) по каждой группе
работников на среднемесячную ставку по тарификации или штатному
расписанию с учетом ежегодной экономии в связи с выплатой пособий по
временной нетрудоспособности в размере 5 процентов.


Расходы по начислениям на заработную
плату рассчитываются в размере 26,2% от расходов на заработную плату.






2. Оплата
коммунальных услуг




Расходы на
потребление электрической и тепловой энергии на 2007 год
рассчитываются в пределах утвержденных или прогнозируемых лимитов с
учетом ежегодного режима экономии в размере 5 процентов.


Расчет прочих коммунальных услуг
(оплата водоснабжения помещений, канализации, ассенизации) на 2007
год по учреждениям бюджетной сферы производится по нормативам: по
образованию - 18% от расходов на потребление электрической и тепловой
энергии, по здравоохранению - 27%, по культуре - 11%, по управлению -
16%, по ГО и ЧС - 15%.






3. Питание




Расходы на питание
на 2007 год рассчитываются исходя из средней стоимости питания за 1
день по бюджету 2006 года с учетом прогнозируемого среднегодового
индекса потребительских цен на 2007 год, планируемого числа
койко-дней, дето-дней и т.п. и проводимых мероприятий по
реструктуризации коечного фонда, приведению нормативов оказания
стационарной помощи к федеральным нормативам.






4. Медикаменты




Расходы на
медикаменты на 2007 год рассчитываются исходя из сложившейся нормы
расхода на 1 день по бюджету 2006 года с учетом прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских цен на 2007 год, планируемого
числа койко-дней, врачебных посещений, дето-дней и т.п. и проводимых
мероприятий по реструктуризации коечного фонда, приведению нормативов
оказания стационарной помощи к федеральным нормативам.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Меры социальной
поддержки отдельных категорий граждан




Расходы на
реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на
2007 - 2009 годы рассчитываются в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами и планируемой численностью получателей
социальной поддержки.






5. Районные целевые
программы




Расходы на
реализацию районных целевых программ на 2007 - 2009 годы
рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами об
утверждении этих программ.






6. Другие расходы




Другие расходы на
2007 год рассчитываются исходя из принятых расходов на 2006 год с
применением прогнозируемого среднегодового индекса потребительских
цен на 2007 год.


В целях обеспечения
сбалансированности районного бюджета на 2007 год расходы субъектов
бюджетного планирования районного бюджета могут корректироваться в
зависимости от планируемого поступления доходов на соответствующий
год.






2. ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА




Приоритетными
направлениями формирования бюджета являются:


повышение оплаты труда работникам
бюджетной сферы;


расходы на реализацию новых районных
целевых программ.




3. ФОРМИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ






1. Фонд оплаты труда




Расчет фонда оплаты
труда в органах муниципальной власти производится по категориям:


а) по муниципальным должностям.


Расчет производится по нормам Закона
Нижегородской области от 10 октября 2003 года № 93-З "О денежном
содержании лиц, замещающих муниципальные должности Нижегородской
области", постановления администрации от 17.03.2006 № 28 "Об
оплате труда муниципальных служащих администрации Вачского района";


б) по муниципальным служащим.


Планирование ассигнований
осуществляется:


исходя из утвержденной структуры
органов исполнительной власти по состоянию на 1 июля 2006 года;


по утвержденным в установленном
порядке штатным расписаниям органов муниципального управления исходя
из среднего размера по схемам должностных окладов, в целом по
штатному расписанию;


по должностным окладам из расчета
МРОТ 1100 рублей.


Повышение заработной платы по
муниципальным должностям и муниципальным служащим предусматривается:


с 1 ноября 2007 года на 15%;


в) по техническому и хозяйственному
персоналу в органах управления.


Расходы на оплату труда определяются
на основе Единой тарифной сетки с применением повышающих
коэффициентов к заработной плате, используемых в 2006 году.


Повышение заработной платы по
техническому и хозяйственному персоналу в органах управления
планируется:


на 2007 - с 1 сентября на 15%.






2. Текущие и
капитальные расходы на


содержание органов муниципальной
власти (кроме


заработной платы и начислений на нее)




При планировании
текущих и капитальных расходов на содержание органов муниципальной
власти района применяется следующий расчетно-нормативный метод
планирования расходов по отдельным статьям затрат.


Расчеты по статьям расходов:


а) услуги связи.


Расходы на услуги связи
рассчитываются исходя из сложившейся стоимости услуг связи на 1
телефонный номер с учетом прогнозируемого среднегодового индекса
потребительских цен на 2007 год, планируемого числа телефонных
номеров на 2007 год;


б) оплата коммунальных услуг и
арендная плата за пользование имуществом.


Расчет расходов на оплату
коммунальных услуг на 2007 год производится исходя из площади,
предоставляемой органу муниципального управления, с учетом
заключаемых договоров на содержание и аренду помещений, лимитов
потребления электрической и тепловой энергии и других аналогичных
расходов;


в) услуги по содержанию имущества.


Норматив расходов по текущему и
капитальному ремонту имущества (здания и помещения), находящегося на
балансе органа управления, предусматривается из расчета 1% от
расходов на содержание данного органа управления;


г) расходы на приобретение
непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования.


Расходы на 2007 год определяются с
учетом обоснованности расчетов;


д) расходы на приобретение
хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей.


Расходы на 2007 - 2009 годы
определяются исходя из расчета 3000 рублей на 1 штатную единицу;


е) другие расходы.


Другие расходы на 2007 год
рассчитываются на уровне 2006 года с учетом применения среднегодового
индекса потребительских цен на 2007 год.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru