Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 28.08.2006 № 27


"О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ
В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ",
"ПОРЯДКОМ РАБОТЫ И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (СЕЛЬСКИХ)
КЛАДБИЩ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВОИНСКОМ УЧАСТКЕ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩАХ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ
ЗАХОРОНЕНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ (СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩАХ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА")


Официальная публикация в СМИ:


"Маяк", № 106(12868),
26.09.2006 (постановление, приложения 1, 2 (п. 1 - 3.3)),


"Маяк", № 109(12871),
03.10.2006 (приложения 2 (п. 3.4 - 6.3), 3 - 6)



Вступает в силу с момента
официального опубликования (пункт 3 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 августа 2006 г. № 27




О ПОГРЕБЕНИИ И
ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ В КСТОВСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле", Санитарными правилами и нормами 2.1.1279-03,
утвержденными постановлением главного государственного санитарного
врача РФ от 08.04.2003 № 35, Уставом Кстовского муниципального
района:


1. Утвердить:


1.1. Положение об организации
похоронного дела в Кстовском муниципальном районе (приложение 1).


1.2. Порядок работы и содержания
муниципальных (сельских) кладбищ в Кстовском муниципальном районе
(приложение 2).


1.3. Положение о воинском участке на
вновь открываемых муниципальных (сельских) кладбищах Кстовского
муниципального района (приложение 3).


1.4. Положение об организации
семейных захоронений на муниципальных (сельских) кладбищах Кстовского
муниципального района (приложение 4).


1.5. Положение о районном
попечительском совете по вопросам похоронного дела (приложение 5).


1.6. Состав районного попечительского
совета по вопросам похоронного дела (приложение 6).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Кстовского
района от 01.02.2001 № 5 имеет название "О дальнейшем
совершенствовании похоронного дела в Кстовском районе", а не "О
мерах по совершенствованию похоронного обслуживания в Кстовском
районе".






2. Признать
утратившим силу постановление главы администрации Кстовского района
от 01.02.2001 № 5 "О мерах по совершенствованию похоронного
обслуживания в Кстовском районе".


3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его официального опубликования.


4. Управлению по связям с
общественностью и СМИ (Р.М. Амбарцумян) обеспечить опубликование в
газете "Маяк" настоящего постановления.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации
муниципального района по социальным вопросам А.Н. Фирсова.


6. Протокольному отделу (Н.Б. Кабина)
довести настоящее постановление до сведения вышеуказанных лиц.






Глава администрации
района


О.А.МОЛЬКОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОХОРОННОГО ДЕЛА


В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано во исполнение Федерального закона от 12 января
1996 года "О погребении и похоронном деле" и устанавливает
порядок деятельности специализированной службы по вопросам
похоронного дела, а также определяет основные виды услуг в области
похоронного дела.


1.2. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела обеспечивает потребности населения в
похоронных услугах.


Основными функциями
специализированной службы по вопросам похоронного дела являются:
создание, оборудование и содержание мест погребения, обеспечение
необходимыми ритуальными принадлежностями и услугами, выполнение
обязанностей по организации захоронения на муниципальных местах
погребения.


Главными задачами являются: повышение
качества оказываемых ритуальных услуг, совершенствование и расширение
их перечня, развитие различных инициатив, направленных на
удовлетворение потребностей населения в сфере похоронного дела.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: приказ минэкономики Нижегородской области
№ 68 издан 21.07.2005, а не 21.06.2005.






1.3. В своей
деятельности специализированная служба по вопросам похоронного дела
руководствуется: Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О
погребении и похоронном деле", постановлением Правительства
Нижегородской области от 21 июня 2005 года № 146 "О реализации
на территории Нижегородской области Федерального закона 1996 г. N
8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и приведении в
соответствие с данным Законом некоторых постановлений Администрации и
Правительства Нижегородской области", приказом министерства
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области от 21
июня 2005 г. № 68 "Об утверждении Методических рекомендаций по
созданию и работе специализированных служб по вопросам похоронного
дела", учредительными документами, настоящим Положением.






2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ,
РЕГИСТРАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА




2.1.
Специализированная служба по вопросам похоронного дела создается в
соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О
погребении и похоронном деле" органами местного самоуправления
района в организационно-правовых формах, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.


Все созданные в соответствии с
законодательством специализированные службы по вопросам похоронного
дела пользуются равными правами. Ни одной из специализированных служб
не могут быть предоставлены необоснованные льготы, ставящие данное
предприятие в наиболее благоприятные условия по отношению к другим
специализированным службам по вопросам похоронного дела.


2.2. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела на основе собственной
материально-технической базы должна обеспечить:


- прием заказов и заключение
договоров на организацию похорон;


- обеспечение проведения различных
обрядовых ритуалов;


- изготовление гробов, в том числе
цинковых, и необходимых ритуальных принадлежностей;


- заключение прижизненных договоров
на оказание ритуальных услуг;


- предоставление на безвозмездной
основе гарантированных перечней услуг для различных категорий умерших
граждан;


- оказание транспортных услуг
населению;


- захоронение и перезахоронение
умерших граждан.


2.3. Регистрация специализированной
службы по вопросам похоронного дела производится в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации.






3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ


ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА




3.1.
Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана
гарантировать лицам, взявшим на себя обязанности по погребению
умерших граждан, предоставление полного комплекса услуг по погребению
на безвозмездной основе в соответствии с перечнем, установленным
статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении
и похоронном деле".


3.2. Стоимость гарантированного
перечня услуг по погребению определяется администрацией Кстовского
муниципального района.


3.3. Организация погребения на
безвозмездной основе производится специализированной службой по
вопросам похоронного дела на основе договора-поручения, заключенного
с администрацией муниципального района или органом, уполномоченным
ею, а также отделениями Пенсионного фонда РФ и Фонда социального
страхования РФ.


3.4. Договором-поручением
определяются обязательства сторон по организации погребения,
возмещению специализированной службе расходов, понесенных ею на
погребение, сроки и источники финансирования расходов в соответствии
с действующим законодательством.


3.5. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела вправе предоставлять гражданам, по их
требованию, за плату ритуальные услуги сверх гарантированного перечня
услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе.


3.6. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела обеспечивает гарантии исполнения
волеизъявления умерших граждан о погребении в соответствии с
традициями, обычаями на вероисповедальных, воинских, семейных
участках общественных кладбищ.


3.7. В доступном для граждан месте
специализированной службы по вопросам похоронного дела размещается
обязательная информация:


- о юридическом лице
специализированной службы;


- о государственной регистрации;


- о режиме работы;


- фамилии должностных лиц, отвечающих
за качество и сроки предоставления услуг, их служебные телефоны;


- гарантированные перечни услуг по
погребению на безвозмездной основе для всех категорий умерших, а
также перечень дополнительных услуг, предоставляемых за отдельную
плату;


- Закон Российской Федерации "О
защите прав потребителей";






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду Порядок работы и содержания
муниципальных (сельских) кладбищ.






- Правила работы
муниципальных кладбищ;


- телефоны руководителей вышестоящей
организации и органа по защите прав потребителей;


- надлежащим образом оформленная
книга жалоб и предложений.


3.8. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела обеспечивает режим работы:


- справочно-информационной -
круглосуточный;


- агентских услуг - с 8.00 до 20.00;


- доставки умерших в морг -
круглосуточно (в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения).


3.9. Специализированной службе по
вопросам похоронного дела запрещается предлагать услуги по
организации похорон без обращения к ним родственников либо лица,
взявшего на себя обязанность по осуществлению погребения умершего.


Работники управления внутренних дел,
скорой помощи, участковые врачи и младший медицинский персонал не
имеют права разглашать информацию о факте смерти граждан посторонним
лицам.






4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПОХОРОННОГО ДЕЛА




4.1. К основным
видам услуг в области похоронного дела относятся агентские услуги,
подготовка тела умершего к погребению, предоставление необходимых
предметов ритуала, транспортировка тела умершего, захоронение.


4.2. Агентские услуги оказываются
приемщиком заказа (агентом) на оказание ритуальных услуг.


4.3. Агентские услуги включают в
себя:


4.3.1. Консультативную помощь лицу,
взявшему на себя обязанность по осуществлению погребения умершего:


по организации церемонии проводов
умершего с учетом корпоративных и национальных традиций, религиозных
обрядов;


в определении вида погребения
(предания земле или огню);


в выборе места погребения;


в определении комплекса мероприятий,
обеспечивающих сохранение тела на срок, установленный
законодательством;


в выборе необходимого набора
косметических и реставрационных работ с телом;


в подборе предметов ритуала;


по иным видам ритуальных услуг;


по льготам в сфере похоронного дела,
предусмотренным для отдельных категорий граждан в соответствии с
действующим законодательством;


по порядку проведения и оформления
захоронения на безвозмездной основе;


по правилам работы кладбищ;


по оформлению прижизненного договора
на оказание ритуальных услуг;


о возможности безвозмездного
захоронения умерших, неработавших пенсионеров; лиц, не работавших и
не являвшихся пенсионерами, а также мертворожденного ребенка по
истечении 196 дней беременности.


4.3.2. Оформление заказа на:


получение необходимых для организации
похорон документов;


осуществление комплекса мероприятий
по подготовке тела к погребению;


приобретение предметов ритуала;


катафальные и транспортные перевозки;


осуществление погребения (кремации);


услуги организатора ритуала
погребения;


предоставление во временное
пользование, в том числе в аренду, помещения (зала) для проведения
гражданской панихиды и (или) обряда поминания;


- выполнение прочих услуг, связанных
с погребением умершего.


4.3.3. Исполнение заказа на:


организацию и проведение церемонии
проводов умершего;


сопровождение похоронной процессии до
места погребения;


получение врачебного свидетельства о
смерти и (или) свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС.


4.3.4. Требования к приемщику заказов
(агенту): обученный в специальном учебном заведении или на
специальных курсах по специальной программе, имеющий необходимые
психологические данные, опыт работы с людьми, не имеющий судимости.


Приемщик заказов (агент) при себе
должен иметь удостоверение организации и личный жетон, выданный
администрацией муниципального района.


4.4. Подготовка тела умершего к
погребению включает в себя комплекс работ, направленных на сохранение
(бальзамирование), восстановление внешнего вида (косметическую
обработку) тела, а также его санитарную обработку.


Проведение данных мероприятий имеют
право осуществлять лица со средним специальным или высшим медицинским
образованием и (или) лица, имеющие стаж работы санитарами моргов три
года и более.


4.5. Мероприятия по подготовке тела
умершего к погребению могут производиться как в жилом помещении, где
находится тело умершего, так и в моргах. В жилых помещениях вскрытие
тел умерших с целью его подготовки к погребению запрещено.


4.6. Бальзамирование тела умершего
для сохранения на срок от 3 и более суток производится только в
помещениях моргов.


4.7. Предметы ритуала - это
похоронные принадлежности: гробы, венки, гирлянды и букеты из
искусственных и живых цветов, ленты, постели, покрывала, тапочки,
нарукавные повязки, подушечки для наград, траурные портреты и прочие
предметы, используемые при проведении обряда погребения по:


- гарантированному перечню;


- выбору супруга, близких
родственников, иных родственников, законного представителя умершего
или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение
умершего.


Торговля предметами ритуала
производится в специализированных салонах-магазинах или павильонах.


Уличная торговля предметами ритуала
запрещена.


4.8. Транспортировка тел умерших
подразделяется на транспортировку тел умерших в морги и катафальные
перевозки.


4.9. Транспортировка тел умерших в
морги осуществляется специально оборудованным и обработанным
транспортом только при наличии врачебного свидетельства (справки) о
смерти, гербового свидетельства о смерти или направления органов
внутренних дел.


4.10. Транспортировка тел умерших из
лечебных учреждений и умерших на дому в морги осуществляется службой
специализированной перевозки трупов.


4.11. В моргах заполняется журнал
регистрации, в котором отмечается прием и выдача трупов,
произведенные бальзамирования.


После выяснения причины смерти выдача
тела умершего производится по требованию супруга, близких
родственников, иных родственников, законного представителя умершего
или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение
умершего, без задержки.


4.12. Под катафальными перевозками
понимается транспортировка тел умерших и (или) предметов ритуала в
церковь, мечеть, на кладбище или иное место, указанное лицом, взявшим
на себя обязанность осуществить погребение.


4.13. Катафальные перевозки могут
осуществляться только специализированным катафальным транспортом -
специальными или приспособленными транспортными средствами,
обеспечивающими соблюдение санитарных норм.


Автокатафалки с разрешения органов
внутренних дел могут оборудоваться проблесковыми маячками желтого или
оранжевого цвета.


Для катафальных перевозок запрещено
использовать автотранспорт, осуществляющий перевозку людей, доставку
продовольственных товаров.


4.14. Транспортировка тела умершего
из района в другие регионы Российской Федерации и за пределы
Российской Федерации осуществляется железнодорожным, авиационным или
иным видом транспорта в герметично опаянном цинковом гробу. В случае
перевозки тела за пределы региона либо Российской Федерации опайка
цинкового гроба производится в присутствии представителя таможенной
службы. Гроб опечатывается и выдается справка о невложении.


4.15. В случае, предусмотренном п.
4.14 настоящего Положения, органом государственного
санитарно-эпидемиологического надзора выдаются справки на вывоз тел
умерших в порядке, установленном санитарным законодательством.


4.16. Цинковый гроб представляет
собой специальный ящик, включающий в себя собственно гроб, цинковый
вкладыш и транспортировочный контейнер.


4.17. Опайка цинковых гробов -
технологический процесс, обеспечивающий герметизацию цинкового гроба
для транспортировки в соответствии с санитарными, таможенными и иными
требованиями.


Опайка цинкового гроба производится
при наличии у заказчика свидетельства о смерти, выданного органами
ЗАГС, и справки городского органа государственного
санитарно-эпидемиологического надзора.


4.18. Захоронение - предание земле
тела умершего, праха умершего после кремации.


4.19. Захоронение может производиться
только в местах погребения на основании гербового свидетельства о
смерти. Захоронение урны с прахом производится на основании гербового
свидетельства о смерти и справки о кремации.


4.20. Время и место проведения
захоронения на муниципальных кладбищах города регулирует диспетчер
специализированной службы по вопросам похоронного дела, а на сельских
- смотрители, назначенные главами сельских администраций либо
выбранные на собраниях сельских жителей.






5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
ГАРАНТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ


СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА




5.1.
Специализированная служба по вопросам похоронного дела должна строго
соблюдать установленные сроки исполнения заказа на похоронные услуги,
обеспечивать соответствующее качество выполняемых работ и высокую
культуру обслуживания.


5.2. Специализированная служба по
вопросам похоронного дела несет ответственность за нарушение
договорных, расчетных и налоговых обязательств в соответствии с
законодательством РФ и заключенными договорами.


5.3. В случае некачественного
выполнения услуг специализированная служба по вопросам похоронного
дела обязана за свой счет устранить недостатки и принести извинения
заказчику.


5.4. Деятельность специализированной
службы по вопросам похоронного дела должна обеспечить рациональный
режим природопользования, правила безопасности производства,
соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований по защите
здоровья людей.


5.5. Право контроля деятельности
специализированной службы по вопросам похоронного дела
предоставляется областному и районному попечительским советам по
вопросам похоронного дела.


5.6. Работа специализированной службы
по вопросам похоронного дела может быть приостановлена главой
администрации Кстовского муниципального района при нарушении
законодательства РФ, требований настоящего Положения до устранения
допущенных ошибок и возмещении причиненного ущерба.














Приложение 2


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




ПОРЯДОК


РАБОТЫ И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Муниципальные
кладбища являются муниципальной собственностью и находятся в ведении
специализированной службы по вопросам похоронного дела, а сельские -
в ведении сельской администрации.






2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩ




2.1. Муниципальные
(сельские) кладбища классифицируются на два вида: открытые и
закрытые.


Открытое кладбище - кладбище, зона
захоронений которого свободна для осуществления погребений.


Закрытое кладбище - кладбище, зона
захоронений которого использована.


Решение о закрытии кладбища
принимается администрацией муниципального района (сельской
администрацией).


На закрытом кладбище с разрешения
администрации муниципального района (сельской администрации), если не
нарушаются санитарные нормы, может производиться только
подзахоронение умершего супруга.


2.2. Территория муниципальных
(сельских) кладбищ разделяется на кварталы. На дорожках
устанавливаются указатели номеров кварталов. При главном входе на
кладбище вывешивается план-схема, порядок содержания могил и
надмогильных сооружений, правила посещения кладбища и его режим
работы.


2.3. Муниципальные (сельские)
кладбища открыты для свободного посещения гражданами ежедневно с мая
по сентябрь с 9.00 до 19.00 и с октября по апрель с 9.00 до 17.00.


2.4. Захоронения умерших на кладбищах
производятся ежедневно с 10.00 до 17.00. Погребение умерших не
производится 1 января и в день праздника Святой Пасхи.






3. ПОРЯДОК
ЗАХОРОНЕНИЯ, УСТАНОВКИ НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ




3.1. Захоронение
умершего производится в соответствии с санитарными нормами и
правилами не ранее чем через 24 часа после наступления смерти по
предъявлению свидетельства о смерти.


3.2. Заказы на захоронение на
муниципальных (сельских) кладбищах оформляются через салоны
специализированной службы по вопросам похоронного дела (разрешается
оформлять заказ приемщику заказов специализированной службы на дому)
за сутки до захоронения с учетом особенностей вероисповедания,
корпоративных и национальных традиций умершего.


Время захоронения устанавливается по
согласованию с заказчиком при оформлении заказа.


3.3. Предоставление участков земли
для захоронения оформляется при приеме заказа.


В соответствии с пунктом 1 статьи 7
Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле" предоставление участка земли для погребения
умершего осуществляется на безвозмездной основе таким образом, чтобы
гарантировать погребение на этом же участке земли умершего супруга
или близкого родственника. Участки выделяются последовательно,
ровными рядами. Размер выделяемого участка для погребения умершего
составляет: 2,5x2x1,5 (2) метра (ширина, длина, глубина). При рытье
могилы на 2 метра разрешается производить захоронение 4 умерших лиц
(супругов и родственников) независимо от времени первых захоронений.


Примечание. Во всех случаях отметка
дна могилы должна быть на 0,5 м выше уровня стояния грунтовых вод.


Участки захоронений должны
размещаться ровными рядами, расстояния между участками должны быть
0,5 метра, позволяющие беспрепятственный проход. Через каждые 20
рядов устраиваются дорожки с твердым покрытием шириной 1 метр.


3.4. На территории муниципальных
(сельских) кладбищ разрешается в установленном порядке оборудовать
кварталы (участки) семейных захоронений и воинские участки.


3.5. Захоронения на территории
закрытого кладбища производятся в родственные могилы. На территории
закрытого кладбища на земельном участке, где ранее захоронение не
производилось, захоронение возможно при изыскании свободной площади.


3.6. Повторное захоронение в
родственные могилы на всех муниципальных кладбищах допускается по
письменному заявлению граждан, на которых зарегистрирована могила,
при соблюдении следующих условий:


- по истечении 20 лет с момента
предыдущего захоронения, если оно производилось на глубину не менее
1,5 метра;


- независимо от срока предыдущего
захоронения на глубину 1,5 метра, если первое захоронение
производилось на глубину не менее 2,0 метра.


3.7. При наличии свободного участка
земли в родственной ограде захоронение на нем производится независимо
от срока имеющегося захоронения по письменному заявлению граждан, на
которых зарегистрирована могила, при условии, что расстояние между
могилами по длинным сторонам составляет не менее 1 метра.


3.8. После произведенного захоронения
лицо, взявшее на себя обязанность осуществить захоронение, обязано
установить на могиле знак с указанием фамилии, имени и отчества
умершего, даты его смерти. Ответственность за сохранность знака с
информацией об умершем несет лицо, его установившее.


3.9. Каждое захоронение
регистрируется администрацией кладбища в книге установленной формы и
отмечается на поквартальной схеме кладбища.


Супругу, близким родственникам,
другим родственникам, законному представителю или иному лицу,
взявшему на себя обязанность осуществить захоронение, выдается
удостоверение установленного образца.


Регистрационные номера, выданные при
оформлении заказа на погребение, должны быть в обязательном порядке
закреплены ответственным лицом на надмогильном сооружении.


Перерегистрация захоронения на
муниципальных кладбищах на другого гражданина осуществляется с
письменного согласия владельца удостоверения по согласованию с
администрацией специализированной службы по вопросам похоронного
дела. На сельских кладбища перерегистрация осуществляется с ведома
сельской администрации.


В случае смерти владельца
удостоверения перерегистрация захоронения на муниципальных (сельских)
кладбищах на другого гражданина осуществляется по предъявлению им
свидетельства о смерти бывшего владельца, свидетельства о смерти
захороненного лица и документов, подтверждающих родственные
отношения.


3.10. Захоронение урны с прахом
производится при предъявлении свидетельства о смерти, справки о
кремации.


Захоронение урн с прахом в землю на
родственных участках производится по заявлению граждан независимо от
срока предыдущего захоронения.


3.11. Исполнение волеизъявления
умершего о погребении его тела или праха на указанном им месте
погребения в случае его смерти на территории иностранного государства
осуществляется с обеспечением таможенного контроля, в цинковом гробу.


3.12. Надмогильные сооружения
являются собственностью лиц, за счет которых они изготовлены и
установлены.


3.13. Администрация муниципального
(сельского) кладбища ответственности за сохранность установленных
надмогильных сооружений не несет.


3.14. На воинском участке установка
оград запрещена.


3.15. Надмогильные сооружения на
участках кладбищ, где их наличие действующим законодательством не
запрещено, устанавливаются после захоронения в пределах отведенного
участка и не должны по высоте превышать следующих максимальных
размеров от уровня земли:


памятники над захоронениями тел в
гробу - 2,0 м;


памятники над захоронениями урн с
прахом - 1,5 м;


ограды - 0,7 м;


цоколи - 0,2 м.


3.16. Лица, установившие надмогильные
сооружения, размеры которых превышают установленные нормы, в течение
20 дней с момента получения предписания о допущенном нарушении
обязаны его устранить.


3.17. Установка памятников, стел,
мемориальных досок, других памятных знаков и надмогильных сооружений
вне места захоронения не допускается. Лицо, нарушившее данное
положение, обязано перенести и установить надмогильное сооружение в
границах отведенного участка.


3.18. Перезахоронение останков
умерших производится с учетом сроков, предусмотренных СанПиН
2.1.1279-03, утвержденных постановлением главного государственного
санитарного врача РФ от 8 апреля 2003 г. № 35, в установленном
порядке.






4. ОБЯЗАННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО


(СЕЛЬСКОГО) КЛАДБИЩА




Администрация
муниципального (сельского) кладбища обязана содержать кладбище в
надлежащем порядке и обеспечивать:


- своевременную подготовку могил,
захоронение умерших, урн с прахом;


- доставку в летнее время технической
воды для нужд посетителей кладбища, функционирование общественных
туалетов, систематическую уборку дорожек общественного пользования,
проходов и других участков хозяйственного назначения (кроме могил), а
также соблюдение Порядка работы и содержания муниципальных (сельских)
кладбищ в Кстовском районе;


- предоставление гражданам во
временное пользование инвентаря для ухода за могилой (лопаты, ведра,
грабли и др.);


- соблюдение установленных норм и
правил захоронения;


- соблюдение правил пожарной
безопасности;


- сохранность муниципальных
механизмов и инвентаря.






5. СОДЕРЖАНИЕ МОГИЛ И
НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ




5.1. Лица, на чье
имя выписано удостоверение на участок земли и могилу, обязаны
содержать сооружения и зеленые насаждения (оформленный могильный
холм, памятник, цоколь, цветник, ограду, необходимые сведения о
захоронениях) в надлежащем состоянии собственными силами либо с
привлечением организаций, оказывающих данные ритуальные услуги.


5.2. При полном отсутствии сведений о
захоронении (памятника, цоколя, ограды, знака с информацией об
умершем, креста и т.п.) или длительном постоянном отсутствии (более 2
лет) ухода за захоронением оно признается бесхозным.


Для признания захоронения бесхозным
администрация кладбища обязана:


вызвать комиссию, созданную
администрацией, специализированной службой по вопросам похоронного
дела с участием представителей администрации (в сельской местности
комиссию создает глава сельской администрации), для составления акта
о состоянии могилы;


выставить на захоронение
трафарет-предупреждение о необходимости приведения захоронения в
порядок и обязательном уведомлении об этом администрации кладбища;


зафиксировать данное захоронение в
специальной книге.


По истечении года после
предупреждения, в случае если могила не приведена в порядок, комиссия
оформляет акт, представление в судебный орган для признания
захоронения бесхозным. На основании решения суда о признании
захоронения бесхозным специализированная служба по вопросам
похоронного дела вправе использовать данный участок земли для
последующего захоронения на общих основаниях.






6. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
КЛАДБИЩА ГРАЖДАНАМИ




6.1. На территории
кладбища посетители должны соблюдать общественный порядок и тишину.


6.2. На территории кладбища
запрещается:


устанавливать надмогильные
сооружения, мемориальные доски без разрешения администрации кладбища;


портить надмогильные сооружения,
мемориальные доски, оборудование кладбища, засорять территорию;


ломать зеленые насаждения, рвать
цветы;


водить собак, пасти домашних
животных, ловить птиц;


разводить костры, добывать песок и
глину, резать дерн;


распивать спиртные напитки и
находиться в нетрезвом состоянии;


находиться на территории кладбища
после его закрытия;


добывать грунт, оставлять запасы
строительных и других материалов;


торговать цветами, предметами ритуала
и материалами по благоустройству могил;


складировать мусор и демонтированные
надмогильные сооружения в неустановленных местах;


использовать ограждения кладбищ для
установки на них рекламных щитов.


6.3. По территории муниципальных
(сельских) кладбищ проезд грузовых транспортных средств не
допускается. Исключение составляют грузовые транспортные средства
грузоподъемностью не более 1,5 тонны организаций, осуществляющих
установку надмогильных сооружений, проезд которых допускается в
пределах схем движения и стоянок транспортных средств.














Приложение 3


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


О ВОИНСКОМ УЧАСТКЕ НА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩАХ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение
разработано в соответствии с требованиями:


- Федерального закона от 12.01.1996 N
8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";


- Федерального закона от 14.01.1993 N
4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества".


1.2. Настоящее Положение
устанавливает порядок деятельности воинского участка на муниципальных
(сельских) кладбищах Кстовского муниципального района (далее -
муниципальные (сельские) кладбища), а также соблюдение гарантий
погребения умерших (погибших) граждан, установленных действующим
законодательством и настоящим Положением.


1.3. Воинские участки являются
обособленными участками муниципальных (сельских) кладбищ.


1.4. Погребению на воинском участке,
с учетом волеизъявления умершего (погибшего) либо пожелания супруга,
близких родственников или иных родственников, подлежат:


- военнослужащие, граждане,
призванные на военные сборы, сотрудники органов внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибшие при
прохождении военной службы (военных сборов, службы) или умершие в
результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в мирное
время;


- умершие (погибшие) граждане,
уволенные с военной службы (службы в органах внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, органах по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и
органов уголовно-исполнительной системы) по достижении предельного
возраста пребывания на военной службе (службе), по состоянию здоровья
или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую
продолжительность воинской службы 20 и более лет;


- сотрудники органов внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, умершие
вследствие ранения, контузии, заболевания в связи с осуществлением
служебной деятельности;


- ветераны военной службы;


- военнослужащие и сотрудники органов
внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по
контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы -
участники (инвалиды) войны, проходившие службу в действующей армии, и
ветераны боевых действий на территориях других государств независимо
от общей продолжительности военной службы (службы);


- гражданские лица, имеющие особые
заслуги перед государством.






2. РАЗМЕЩЕНИЕ И
ОБОРУДОВАНИЕ ВОИНСКОГО УЧАСТКА




2.1. Воинский
участок размещается на муниципальном (сельском) кладбище согласно
проекту и имеет:


- ритуальную зону;


- зону погребения лиц, указанных в
пункте 1.4;


- участок погребения лиц, имеющих
особые заслуги.


2.2. На видном месте зоны для
погребения оборудуется образцовый участок с примерами современных
способов оформления мест погребения.


2.3. Каждое погребение регистрируется
комендантом кладбища в установленном законом порядке.


2.4. Ритуальная зона предназначена
для проведения траурных обрядов. На ней размещаются:


- сооружения для проведения обрядов и
прощания;


- площадка для размещения воинского
подразделения и оркестра, а также маршевая дорога (площадка) для
торжественного марша воинского подразделения;


- мемориальный знак общественного
значения.


2.5. Зона погребения - основная
функциональная часть воинского участка. Она делится на кварталы и
участки, которые обозначаются соответствующими знаками на квартальных
столбах.


2.6. Погребение производится
последовательно, ровными рядами.


2.7. Установка оград на воинском
участке запрещена. Разрешается производить однообразное обрамление
места погребения с соблюдением ровных линий в рядах погребения.


2.8. Участок для погребения лиц,
имеющих особые заслуги, размещается рядом с ритуальной зоной. На нем
производят погребение умерших (погибших) граждан:


Героев Советского Союза, Героев
Социалистического труда, Героев России;


кавалеров ордена Славы трех степеней;


кавалеров ордена Ленина;


кавалеров двух и более орденов
Боевого Красного Знамени;


кавалеров ордена "За службу
Родине" трех степеней;


кавалеров двух и более орденов
Мужества;


граждан, имеющих государственные
звания заслуженных работников;


почетных граждан (ветеранов) района и
Нижегородской области;


ветеранов, награжденных Почетным
знаком Российского комитета ветеранов войны и военной службы;


генералов.






3. ПОРЯДОК
ЗАХОРОНЕНИЙ




3.1. Погребение
производится в соответствии с требованиями:


- Федерального закона от 12 января
1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";


- устава гарнизонной и караульной
службы Вооруженных Сил Российской Федерации (глава 11);


- Инструкции о порядке погребения
погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные
сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также изготовления и
установки надгробных памятников, утвержденной приказом Министерства
обороны Российской Федерации от 05.11.2000 № 500.


3.2. Прием заказов на погребение
умерших (погибших) лиц на воинском участке, проведение
соответствующего ритуала захоронения производит специализированная
служба по вопросам похоронного дела во взаимодействии с руководством
военного гарнизона.


3.3. Время захоронения
устанавливается по согласованию с заказчиком при оформлении заказа.


3.4. Для захоронения лиц, указанных в
настоящем Положении, выделяется участок земли с учетом резервирования
места для погребения супруги (супруга). Участки земли под захоронения
отводятся в следующих размерах:






































Количество погребений


Размеры (в метрах)





Ширина


Длина


Глубина


2
(супруги)


2,5


2,0


1,5


4


2,5


2,0


2,0






3.5. Работы по
благоустройству и содержанию воинского участка, а также работы по
уходу за надмогильными сооружениями осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством и требованиями настоящего
Положения.














Приложение 4


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ
ЗАХОРОНЕНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ


(СЕЛЬСКИХ) КЛАДБИЩАХ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996
года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".


1.2. Семейное захоронение (семейный
участок) - это участок земли на территории муниципального (сельского)
кладбища, предназначенный для погребения умерших супругов и (или)
близких родственников, с обозначенными границами и выполненным
дополнительным благоустройством.


1.3. Кварталы (участки) семейных
захоронений могут организовываться на территории открытых кладбищ, а
также на закрытых кладбищах при изыскании на их территории свободных
площадей.


1.4. Организация (создание) кварталов
(участков) семейных захоронений осуществляется специализированной
службой по вопросам похоронного дела (в сельских районах - решением
главы сельской администрации).


1.5. Участок земли для семейного
захоронения не может превышать 6 квадратных метров и предоставляется
бесплатно в следующих размерах:






Семейные захоронения






































Количество лиц, подлежащих

захоронению


Размеры участка (в метрах)





Ширина


Длина


Глубина


3


3


2


1,5


6


3


2


2






2. СОЗДАНИЕ КВАРТАЛОВ
(УЧАСТКОВ) СЕМЕЙНЫХ ЗАХОРОНЕНИЙ




2.1. Работы по
организации семейных захоронений проводятся за счет собственных
средств специализированной службы по вопросам похоронного дела.


2.2. При создании семейных кварталов
(участков) предусматривается проведение работ по планировке участка;
строительству внутриквартальных дорожек; установке различных видов
сооружений (бордюров, секций ограждения, металлических оград, цоколей
и т.п.) в соответствии с Порядком работы и содержания муниципальных
(сельских) кладбищ в Кстовском муниципальном районе, ограничивающих
территорию одного участка семейного захоронения; формированию
поверхности путем подсыпки грунта, щебня, песка; посадке газона;
обустройству места захоронения и иные виды работ, не предусмотренные
проектом кладбища и не финансируемые из местного бюджета.


Конкретный перечень выполняемых работ
по созданию конкретного квартала (участка) семейных захоронений
зависит от ландшафта местности кладбища, вида грунта и залегания
грунтовых вод.


2.3. Работы по организации участка
семейного захоронения, установлению на нем сооружения оплачиваются
заинтересованным лицом (заказчиком).


2.4. По письменному заявлению
заинтересованного лица (заказчика) может быть организован отдельный
участок семейного захоронения (вне существующих кварталов семейных
захоронений).


2.5. Для организации отдельного
семейного захоронения сотрудник специализированной службы по вопросам
похоронного дела совместно с комендантом кладбища (в сельской
местности - назначенный сотрудник сельской администрации) по
согласованию с заинтересованным лицом (заказчиком) определяет будущее
местоположение выделяемого участка, о чем составляется акт
согласования места семейного захоронения, в котором указывается:
местонахождение участка (кладбище), его координаты, размер и условия
погребения (захоронение в гробу, захоронение урны с прахом и т.д.).


2.6. На основании акта согласования
сотрудник специализированной службы по вопросам похоронного дела (в
сельской местности - назначенный сотрудник сельской администрации)
осуществляет предварительную проработку вариантов создания места
захоронения на выделенном участке, определяет стоимость предстоящих
работ, после чего между заинтересованным лицом и специализированной
службой по вопросам похоронного дела (сельской администрацией)
составляется договор.






3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УЧАСТКОВ СЕМЕЙНЫХ ЗАХОРОНЕНИЙ




3.1. Для получения
созданного участка под семейное захоронение заинтересованному лицу
(заказчику) необходимо письменно обратиться в специализированную
службу по вопросам похоронного дела к главе сельской администрации) с
заявлением о предоставлении участка для семейного захоронения на
территории одного из муниципальных (сельских) кладбищ. Такое
обращение осуществляется с момента смерти лица, подлежащего
захоронению, но не позднее чем за сутки до дня погребения.


3.2. Для решения вопроса о
предоставлении земельного участка под семейное захоронение
заинтересованное лицо представляет следующие документы:


паспорт;


гербовое свидетельство о смерти;


квитанцию об оплате суммы, указанной
в подп. 2.3 Положения об организации семейных захоронений на
муниципальных (сельских) кладбищах Кстовского муниципального района
(далее - Положение).


3.3. Погребение на созданном участке
семейного захоронения производится на общих основаниях.


3.4. Гражданин, на чье имя выписано
удостоверение о захоронении, является лицом, ответственным за
произведенное захоронение и семейный участок в целом.


3.5. По желанию лица, ответственного
за захоронение, специализированная служба по вопросам похоронного
дела может производить систематический уход за участком семейного
захоронения и оказывать услуги по его благоустройству на основании и
в сроки, предусмотренные отдельным договором.






4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ


УЧАСТКА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЗАХОРОНЕНИЯ




4.1. Решение об
отказе в предоставлении участка принимается в случае, если
заинтересованное лицо (заказчик):


выразило желание получить участок на
кладбище, на территории которого ввиду определенных условий (вид
грунта, залегание грунтовых вод, ландшафт местности и т.д.) участок
семейных захоронений организован быть не может;


представило документы, не
соответствующие установленным требованиям законодательства;


представило неполный пакет
документов, указанных в подп. 3.2 настоящего Положения;


заявитель отказался от трех
последовательно предложенных ему участков.


4.2. Заинтересованное лицо (заказчик)
письменно уведомляется об отказе в предоставлении участка для
семейного захоронения с изложением мотивов отказа.


Отказ от предоставления участка под
размещение семейного захоронения не является препятствием для
повторного обращения с заявлением о предоставлении такого участка.














Приложение 5


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ


ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Попечительский
совет (далее - Совет) по вопросам похоронного дела создан в
соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О
погребении и похоронном деле" и является постоянно действующим
методическим и консультативно-совещательным органом при администрации
Кстовского муниципального района, обеспечивающим реализацию районной
политики и общественного контроля в сфере похоронного дела.


1.2. В своей деятельности Совет
руководствуется Федеральным законом "О погребении и похоронном
деле", иными актами действующего законодательства, правовыми
актами администрации Кстовского муниципального района и Положением о
районном попечительском совете по вопросам похоронного дела.






2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
СОВЕТА




2.1. Совет
определяет и реализует основные направления совершенствования
похоронного дела в районе, выполняя следующие задачи и функции:


проводит комплексный анализ и
мониторинг состояния похоронного дела в районе;


организует разработку и представление
на утверждение администрации муниципального района проектов
нормативных правовых актов по вопросам похоронного дела;


определяет направления и вносит
предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в
сфере похоронного дела;


способствует созданию условий для
эффективного использования материальной базы объектов похоронного
назначения и обеспечения интересов потребителей в сфере ритуального
обслуживания;


осуществляет контроль за соблюдением
специализированными службами по вопросам похоронного дела требований
Федерального закона "О погребении и похоронном деле" и иных
нормативных актов в сфере похоронного дела;


принимает решения об организации
проверок соблюдения специализированными службами правил осуществления
деятельности в сфере похоронного дела и качества оказания ритуальных
услуг, соблюдения Правил работы муниципальных (сельских) кладбищ;


по итогам данных проверок
подготавливает заключения и направляет их в установленном порядке в
соответствующие органы для принятия мер и привлечения нарушителей к
ответственности;


вносит главе администрации
муниципального района предложения о создании, реорганизации или
ликвидации специализированных служб по вопросам похоронного дела;


определяет порядок взаимодействия
муниципальных предприятий, учреждений и организаций по реализации
районной политики в сфере похоронного дела;


рассматривает предложения населения,
общественных объединений и других организаций по улучшению
похоронного обслуживания в районе;


организует своевременное рассмотрение
жалоб граждан на нарушения их прав в сфере похоронного дела, в том
числе по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению
умерших на безвозмездной основе.


2.2. В рамках осуществления данных
функций Совет имеет право:


запрашивать и получать необходимые
документы и материалы у организаций, учреждений, предприятий и
граждан;


приглашать на свои заседания для дачи
объяснений и изложения позиций лиц, заинтересованных в вопросах
повестки дня;


привлекать к своей работе для дачи
разъяснений, консультаций или подготовки заключений необходимых
специалистов администрации района, а также других организаций (по
согласованию);


вносить главе администрации района
предложения по кадровым вопросам в области похоронного дела;


взаимодействовать со средствами
массовой информации для информационной и разъяснительной работы
районной политики в сфере похоронного дела;


формировать из своего состава
временные рабочие группы;


осуществлять иные права, вытекающие
из статуса Совета.






3. СОСТАВ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА




3.1. Персональный
состав Совета утверждается главой администрации района.


3.2. В Совет могут входить
представители администрации района, Земского собрания, органа
государственного санитарно-эпидемиологического надзора, православной,
мусульманской религиозных конфессий, специализированных служб по
вопросам похоронного дела, граждане и заинтересованные организации, в
том числе общественные.


3.3. Руководство деятельностью Совета
осуществляет его председатель, а в его отсутствие - заместитель
председателя.


3.4. Председатель Совета имеет право:


представлять Совет во
взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и
гражданами;


созывать очередные и внеочередные
заседания Совета;


определять повестку дня заседаний
Совета;


привлекать к работе Совета
необходимых специалистов;


приглашать на заседание Совета
представителей заинтересованных лиц;


осуществлять другие полномочия,
вытекающие из статуса председателя Совета.


3.5. Члены Совета имеют право:


вносить предложения в повестку дня и
план работы Совета;


сообщать о созыве внеочередного
заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;


участвовать в работе Совета с правом
решающего голоса по всем рассматриваемым Советом вопросам;


выступать и давать оценку
рассматриваемому вопросу;


знакомиться с материалами заседания
Совета.


3.6. Каждый член Совета обязан
присутствовать на заседании лично.


3.7. Приглашенные на заседание Совета
лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои
предложения. Приглашенные лица не участвуют в голосовании, но могут
высказать свое мнение по голосуемому вопросу.


3.8. Материально-техническое
обеспечение деятельности Совета осуществляет специализированная
служба по вопросам похоронного дела, которая в рамках своих
обязанностей по материально-техническому обеспечению деятельности
Совета:


принимает на имя Совета документы от
заявителей;


готовит материалы к заседанию Совета;


рассылает членам Совета утвержденную
председателем Совета повестку дня (а при необходимости - материалы)
предстоящего заседания Совета;


выделяет секретаря для ведения
протоколов заседаний Совета;


оформляет протоколы заседаний Совета
и обеспечивает их рассылку;


обеспечивает реализацию решений
Совета.






4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
СОВЕТА И ПРИНЯТИЯ ИМ РЕШЕНИЙ




4.1. Заседания
Совета проводятся не реже 1 раза в год.


4.2. Заседание Совета считается
правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов
Совета. Совет принимает свои решения квалифицированным большинством в
2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.


4.3. Решения Совета оформляются
протоколами его заседаний и подписываются председателем Совета и
секретарем.


4.4. Решения Совета, принятые в
пределах его компетенции, обязательны для исполнения организациями и
лицами, которых они касаются.














Приложение 6


к постановлению


администрации Кстовского района


от 28.08.2006 № 27




СОСТАВ


РАЙОННОГО ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА


ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА




А.Н. Фирсов -
заместитель главы администрации Кстовского муниципального района по
социальным вопросам - председатель районного попечительского совета
по вопросам похоронного дела.






Члены районного
попечительского совета


по вопросам похоронного дела




Л.А. Баранова -
директор ГУ "Центр предоставления мер социальной поддержки
Кстовского муниципального района", заместитель председателя
районного попечительского совета по вопросам похоронного дела;


Э.С. Голуб - главный врач МУ
"Кстовская ЦРБ";


Л.Е. Уткина - заместитель директора
департамента финансов администрации Кстовского муниципального района;


Н.И. Бондаренко - начальник
Кстовского гарнизона (по согласованию);


Д.М. Катраев - председатель
городского совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов (по согласованию);


Е.В. Салова - ведущий специалист
отдела развития потребительского рынка;


Е.Ю. Кисляев - директор МУ
"Управление благоустройства";


О.Н. Шанов - директор Кстовского
отделения ОАО "Военно-ритуальная компания - 1", секретарь
районного попечительского совета (по согласованию);


С.А. Захарова - начальник районного
ЗАГСа (по согласованию);


И.В. Киселев - начальник Кстовского
РУВД (по согласованию);


А.И. Тараканов - начальник отделения
ГИБДД при Кстовском РУВД (по согласованию);


представитель органа государственного
санитарно-эпидемиологического надзора (по согласованию);


М.А. Рощин - глава Афонинской
сельской администрации;


С.М. Бутуров - глава Работкинской
сельской администрации;


А.Г. Запоев - глава Чернухинской
сельской администрации;


А.А. Кузнецов - глава Чернышихинской
сельской администрации;


Г.В. Жиркова - глава Запрудновской
сельской администрации;


Т.В. Савинова - глава поселковой
администрации "Ленинская Слобода";


А.Ф. Дыдыкин - глава Прокошевской
сельской администрации;


Е.С. Паланин - глава Большеельнинской
сельской администрации;


Н.В. Нагишин - глава Слободской
сельской администрации;


Е.В. Юданов - глава Б.Борисовской
сельской администрации;


В.А. Тихонов - глава Б.Мокринской
сельской администрации;


Н.В. Носов - глава Безводнинской
сельской администрации;


Г.В. Горячева - глава Новоликеевской
сельской администрации;


Г.Н. Молостова - глава Ройкинской
сельской администрации;


отец Михаил - благочинный Кстовского
прихода (по согласованию);


А.А. Абдулин - имам-хатыб
Нижегородской мечети духовного управления мусульман (по
согласованию).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru