Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дальнеконстантиновского района от 06.03.2007 № 10


"О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2007 -
2010 ГОДЫ"


(Вместе с "РАЙОННОЙ ПРОГРАММОЙ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2007
- 2010 ГОДЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ
СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 6 марта 2007 г. № 10




О ПРИНЯТИИ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ


ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ


ОБОРОТУ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ
РАЙОНЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ




В целях обеспечения
на территории Д.-Константиновского района комплексных мер
профилактики злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота,
координации деятельности всех субъектов профилактики Земское собрание
решило:


1. Принять районную программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту в Д.-Константиновском районе" на 2007 -
2010 годы (приложение 1).


2. Утвердить состав районного
межведомственного совета по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту (приложение 2).


3. Принять Положение о районном
межведомственном совете по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту (приложение 3).


4. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений разработать комплексные планы
профилактических мероприятий с учетом основных направлений районной
программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Д.-Константиновском районе"
на 2007 - 2010 годы, предусматривающей активное участие всех органов
системы профилактики в выполнении ее целей и задач.


5. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на заместителя главы администрации района В.Е.
Загляднова и постоянную комиссию Земского собрания по социальным,
правовым вопросам и местному самоуправлению (председатель комиссии
А.И. Кулакова)




Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.А. КИРЮХОВ












Приложение 1


к решению


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 06.03.2007 № 10




РАЙОННАЯ ПРОГРАММА


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ


В ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




1. Основание
разработки Программы: областная целевая программа "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту" на 2005 - 2007 годы.




2.
Координаторы-заказчики: Земское собрание Д.-Константиновского района,
администрация Д.-Константиновского района.




3. Исполнители:


- комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав;


- органы местного самоуправления
поселений и муниципального района;


- районный отдел внутренних дел;


- ГУ "Центр занятости населения
по Д.-Константиновскому району";


- отдел образования;


- управление социальной защиты
населения;


- уголовно-исполнительная инспекция;


- центральная районная больница;


- редакция районной газеты "Родная
земля";


- отдел по делам молодежи,
физкультуры и спорта;


- отдел культуры;


- образовательные учреждения;


- учреждения дополнительного
образования детей;


- профессиональное училище № 67;


- районный совет молодежи;


- районная общественная организация
ветеранов;


- районная общественная организация
инвалидов;


- ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения";


- районный межведомственный совет по
профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту.




4. Общие положения.


4.1. Правовую основу районной
комплексной программы профилактики правонарушений
Д.-Константиновского района (далее - Программа) составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской
Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, иные федеральные нормативные акты, Закон
Нижегородской области "Об утверждении областной межотраслевой
целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2007
годы", а также принимаемые в соответствии с ними нормативные
правовые акты государственных органов и органов местного
самоуправления субъектов РФ.


4.2. Цель Программы:


- борьба с незаконным оборотом
наркотиков и поэтапное сокращение распространения наркомании,
незаконного оборота наркотиков и связанных с ними негативных
социальных явлений;


- формирование негативного
общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.


4.3. Задачи:


совершенствование:


- организационных форм
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;


- межведомственного сотрудничества в
области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту;


- системы лечения и реабилитации лиц,
больных наркоманией;


- подготовки специалистов в области
профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц,
злоупотребляющих наркотиками;


- внедрения и использования наиболее
эффективных форм физкультурно-спортивной работы;


развитие:


- системы противодействия скрытой
пропаганде наркотиков;


- межведомственного сотрудничества по
вопросам обмена положительным опытом;


- пропаганда здорового образа жизни;


- снижение "правового нигилизма"
населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного
образа жизни;


- повышение оперативности
реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;


- оптимизация работы по
предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и
в общественных местах;


- выявление и устранение причин и
условий, способствующих совершению правонарушений.


4.4. В ходе исполнения Программы
могут вноситься изменения и дополнения, утверждаемые Земским
собранием.




5. Основы
организации профилактики правонарушений и наркомании.


5.1. Систему субъектов профилактики
правонарушений составляют:


- Земское собрание
Д.-Константиновского района;


- сельские советы и поселковый совет;


- администрация Д.-Константиновского
района, администрации поселений;


- организации, предприятия,
учреждения различных форм собственности, политические партии и
движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;


- отдельные граждане;


- межведомственные комиссии
муниципальных образований.


5.2. Основные функции субъектов
профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:


- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений и
наркомании с учетом складывающейся криминологической ситуации,
особенностей района и т.п.;


- планирование в сфере профилактики
правонарушений и наркомании;


- разработка и принятие
соответствующих нормативных правовых актов;


- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений и наркомании;


- непосредственное осуществление
профилактической работы;


- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;


- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;


- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и
оказание им необходимой помощи;


- разработка конкретных мероприятий
по основным направлениям Программы;


- организация обмена опытом
профилактикой работы.


Муниципальные структуры, относящиеся
к районному звену, составляют основу всей системы субъектов
профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную
доступность профилактического воздействия, действенность мер
воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность,
индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства
социального контроля и оказания им помощи.


Муниципальные органы поддерживают и
поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической направленности, участию в
профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы
общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:


- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;


- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;


- охраны помещений и защиты
собственности;


- охраны правопорядка;


- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушений;


- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;


- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам
и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;


- осуществления общественного
контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению
безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.


Организации, предприятия, учреждения,
основанные на разных формах собственности, политические партии и
движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды
участвуют в профилактической деятельности по поручению
государственных органов или органов местного самоуправления либо по
собственной инициативе в пределах и формах, определяемых
законодательством Российской Федерации.




6. Обоснование
актуальности Программы.


Злоупотребление наркотиками и
алкоголем стали в последние годы одной из наиболее серьезных проблем
как для России в целом, так и для отдельно взятого города и поселка.


Д.-Константиновский район находится в
непосредственной близости от таких крупных городов, как Арзамас и
Нижний Новгород. Население района в летний период увеличивается почти
вдвое. Не лучшие представители городского населения, обменяв
квартиры, приезжают жить в наш район.


Изъяны в духовном становлении
подростка - результат многих слагаемых: неблагоприятные семейные
условия, массовая культура с ее насилием и жестокостью и т.д.


Многие подростки не могут
адаптироваться к социальным требованиям, в том числе в силу
переживаемых организмом физических и психофизиологических перестроек.
Поэтому при общении с окружающими проявляют агрессивность,
конфликтность, склонность к вредным привычкам (пьянство, наркомания,
токсикомания, беспорядочные половые связи).


Государственными службами и
общественными организациями в достаточной мере осуществляется
профилактика противодействия злоупотреблению наркотиками. Но
профилактика - это не только доступная и грамотная информация. Это, в
первую очередь, развитие здорового поведения и ресурсов личности
подростка, которого нужно научить справляться с проблемами и
стрессами повседневной жизни, самостоятельно принимать решения,
касающиеся собственного здоровья.


Практика показывает, что подростки,
твердо знающие о вреде наркотических веществ, часто не способны
противостоять давлению приятелей, компании и вовлекаются в
наркотическую зависимость помимо своей воли, если не подготовлены
настолько, чтобы активно противостоять давлению "друзей".






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "предупреждения"
пропущено слово "употребления".






Формирование
здорового образа жизни активными формами общения (от подростка к
подростку) - одна из эффективных форм профилактики асоциального
поведения и предупреждения психоактивных веществ детьми и
подростками.


Здоровье человека - основа
благополучия семьи, процветания государства. Многое здесь зависит от
нашего отношения к себе, ответственности перед родными и близкими.
Поэтому так важно иметь нравственный иммунитет против опасностей,
подстерегающих на жизненном пути, среди которых - наркомания,
преждевременно уносящая молодые жизни.


Практика показывает, что только
комплексно, на основе межведомственного подхода возможно решение
проблем по профилактике правонарушений и наркомании среди населения
района.




7. Сроки реализации
Программы: 2007 - 2010 гг.




8. Источники и
объемы финансирования Программы:


- бюджеты муниципальных образований;


- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;


- внебюджетные средства.


Общий объем финансирования
мероприятий Программы в 2007 - 2010 годах - 621 тыс. руб., а именно:





МБ
ФБ

2008 г. - 197,5 тыс. руб.
58 тыс. руб.

2009 г. - 124,5 тыс. руб.
58 тыс. руб.

2010 г. - 125 тыс. руб.
58 тыс. руб.




Конкретные объемы
финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и
утверждении бюджета на соответствующий год. Размер расходуемых
средств может уточняться исходя из возможностей районного бюджета.




9. Ожидаемые
результаты.


Реализация Программы позволит:


- повысить эффективность районной
системы социальной профилактики правонарушений и наркомании, привлечь
к организации деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации;


- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений и наркомании;


- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных, муниципальных органов и общественных
организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории
Д.-Константиновского района;


- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;


- оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах;


- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;


- улучшить профилактику
правонарушений и наркомании в среде несовершеннолетних и молодежи;


- снизить количество преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;


- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.




ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ




┌─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┐


Раздел
│ Исполнители │ Срок │ Источник │


│ │ │
исполнения │финансирования│


├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┤


1.
Организационные и правовые меры противодействия │


злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту │


├─────┬───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┤


1.1. │Сформировать
районный│ │ 2007 год │


│ │межведомственный
совет│ │ │ │


│ │по
профилактике│ │ │


│ │злоупотребления
│ │ │


│ │наркотиками
и их│ │ │


│ │незаконному
обороту │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.2. │Организовать
│Районный совет│ 2008 г. │МБ - 5,0


│ │распространение
│по │ │


│ │наглядных
пособий,│профилактике │ │


│ │видеофильма
(под│ │ │


│ │условным
названием│ │ │


│ │"Опасность"),
брошюр│ │ │


│ │антинаркотической
│ │ │ │


│ │направленности
для│ │ │


│ │заинтересованных
│ │ │ │


│ │органов
исполнительной│ │ │


│ │власти,
а также│ │ │


│ │общественных
│ │ │


│ │организаций
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.3. │Осуществлять
│Отдел │ 2007 - 2010 │МБ:


│ │подготовку,
│образования │ гг. │2008 - 4,0


│ │переподготовку
и│ │2007 - 1 чел.│2009 - 5,0


│ │повышение
квалификации│ │2008 - 2 чел.│2010 -
5,0 │


│ │педагогов,
педагогов-│ │2009 - 2 чел.│


│ │психологов,
социальных│ │2010 - 2 чел.│


│ │педагогов
по методам│ │ │


│ │реализации
│ │ │


│ │антинаркотической
и│ │ │ │


│ │реабилитационной
работы│ │ │ │


│ │
т.ч. с│ │ │


│ │несовершеннолетними
│ │ │ │


│ │детьми-сиротами
и│ │ │


│ │детьми,
оставшимися без│ │ │


│ │попечения
родителей) │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.4. │Разработать
и внедрить│ГУ "ЦЗН",│По
отдельному│Местный бюджет│


│ │систему
стимулирования│администрация │ плану │- 10,0
тыс.│


│ │работодателей,
│района, │ │руб. ежегодно


│ │создающих
рабочие места│администрации │ │


│ │для
устройства лиц,│поселений │ │


│ │освободившихся
из мест│ │ │


│ │лишения
свободы, с│ │ │


│ │ограниченными
│ │ │


│ │физическими
│ │ │


│ │способностями,
│ │ │


│ │выпускников
интернатных│ │ │


│ │учреждений
и детских│ │ │


│ │домов
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.5. │Организовать
проведение│ОДМФКиС, отдел│ 2007 - 2010 │Тек.
финанс.│


│ │комплексных
│культуры, │ гг. │учреждений
и│


│ │оздоровительных,
│отдел │ │ведомств, │


│ │физкультурно-спортивных│образования
│ │структурных │


│ │и
агитационно-│ │ │подразделений


│ │пропагандистских
│ │ │администрации │


│ │мероприятий
│ │ │района


│ │(спартакиады,
│ │ │


│ │фестивали,
летние и│ │ │


│ │зимние игры,
походы и│ │ │


│ │слеты,
спортивные│ │ │


│ │праздники
и вечера,│ │ │


│ │олимпиады,
экскурсии,│ │ │


│ │дни здоровья
и спорта,│ │ │


│ │соревнования
по│ │ │


│ │профессионально-
│ │ │ │


│ │прикладной
подготовке и│ │ │


│ │т.д.)
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.6. │Реализовать
комплексные│Администрация │ │


│ │меры по
стимулированию│района, РОВД,│ │


│ │участия
населения в│сельские и│ │


│ │деятельности
│поселковая │ │


│ │общественных
│администрации │ │


│ │организаций
│ │ │


│ │правоохранительной
│ │ │ │


│ │направленности
в форме│ │ │


│ │добровольных
народных│ │ │


│ │дружин
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.7. │Создать
службу│ЦРБ, отдел│ 2007 - 2010 │


│ │психологической
помощи│образования, │ гг. │


│ │("Телефон
доверия")│органы МСУ│ │


│ │лицам,
оказавшимся в│поселений, КДН│ │


│ │сложной
жизненной│и ЗП, ОДМФК и│ │


│ │ситуации
│С │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.8. │В целях
привлечения│ГУ "ЦЗН",│ 2007 - 2010 │Фед.
бюджет -│


│ │незанятого
населения, в│сельские и│ гг. │5,0 тыс.
руб.│


│ │том числе
молодежи, в│поселковая │ │ежегодно,


│ │общественно
полезной│администрации │ │бюджеты
с/адм.│


│ │деятельности
совместно│ │ │- 10,0
тыс.│


│ │с
сельскими и│ │ │руб.
ежегодно │


│ │поселковой
│ │ │


│ │администрациями
│ │ │


│ │организовать
│ │ │


│ │общественные
работы по│ │ │


│ │благоустройству
│ │ │


│ │территории,
памятных│ │ │


│ │мест
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.9. │Совместно с
ГУ "КЦСОН",│ГУ "ЦЗН", ГУ│ 2007 -
2010 │Текущее │


│ │сельскими
│"КЦСОН", │ гг.
│финансирование│


│ │администрациями
│сельские и│ │


│ │организовать
для│поселковая │ │


│ │незанятого
населения и│администрации │ │


│ │учащихся,
желающих│ │ │


│ │работать в
свободное от│ │ │


│ │учебы время,
временные│ │ │


│ │рабочие
места по│ │ │


│ │оказанию
социальной│ │ │


│ │помощи
ветеранам ВОВ и│ │ │


│ │боевых
действий │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.10.│Трудоустроить
на│ГУ "ЦЗН" │ 2007 - 2010 │


│ │заквотированные
рабочие│ │ гг. │


│ │места
предприятий и│ │ │


│ │организаций
района│ │ │


│ │граждан,
испытывающих│ │ │


│ │трудности
в поиске│ │ │


│ │работы, не
менее 17│ │ │


│ │чел. Из них:
│ │ │


│ │- инвалидов
- 7 чел. │ │ │


│ │- молодежь
в возрасте│ │ │


│ │до 18 лет -
10 чел. │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.11.│Изучить
и│Районный совет│ 2007 - 2010 │


│ │распространить
│по │ гг. │


│ │положительный
опыт│профилактике │ │


│ │проведения
мероприятий│ │ │


│ │антинаркотической
│ │ │ │


│ │направленности
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


1.12.│Проведение
мероприятий│РОВД, УИИ │ В течение │


│ │по усилению
контроля за│ │всего периода│


│ │соблюдением
лицами,│ │ │


│ │освобожденными
из мест│ │ │


│ │лишения
свободы,│ │ │


│ │осужденными
условно,│ │ │


│ │установленных
для них│ │ │


│ │законом
ограничений │ │ │


├─────┴───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┤


2. Воссоздание
института социальной профилактики и вовлечение │


общественности в
предупреждение правонарушений и наркомании │


├─────┬───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┤


2.1. │Организовать
│Районная, │ В течение │


│ │привлечение
товариществ│сельские и│ квартала с │


│ │собственников
жилья,│поселковая │даты принятия│


│ │кондоминиумов,
домовых│администрации,│ Программы │


│ │комитетов к
проведению│органы МСУ │ │


│ │мероприятий
по│ │ │


│ │предупреждению
│ │ │


│ │правонарушений
в│ │ │


│ │занимаемых
жилых│ │ │


│ │помещениях
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


2.2. │Обеспечить
участие│РОВД, органы│ В течение │2008 г.


│ │общественности
в│МСУ │ квартала с │50,0 тыс.
руб.│


│ │деятельности
│муниципального│даты принятия│- местный


│ │формирований
│района и│ Программы │бюджет


│ │правоохранительной
│поселений │ │ │


│ │направленности,
ДНД,│ │ │


│ │оперативных
отрядов,│ │ │


│ │активизировать
работу│ │ │


│ │внештатных
сотрудников│ │ │


│ │милиции
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


2.3. │Обеспечить
│РОВД │ В течение │10,0 тыс.
руб.│


│ │стимулирование
граждан│ │ квартала с │ежегодно -


│ │за
представление│ │даты принятия│местный
бюджет│


│ │достоверной
информации│ │ Программы │


│ │о
подготавливаемых и│ │ │


│ │совершенных
│ │ │


│ │правонарушениях
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


2.4. │Возродить
движения юных│Отдел │ 2008 - 2010 │


│ │помощников
милиции,│образования, │ гг. │


│ │юных
инспекторов│ОУ, РОВД │ │


│ │безопасности
дорожного│ │ │


│ │движения
│ │ │


├─────┴───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┤


3. Профилактика
правонарушений и наркомании несовершеннолетних и молодежи│


├─────┬───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┤


3.1. │Проведение
лекций и│РОВД │ Согласно │


│ │бесед
в│ │ плану │


│ │общеобразовательных
│ │ │ │


│ │учреждениях
по│ │ │


│ │профилактике
│ │ │


│ │правонарушений,
│ │ │


│ │совершаемых
│ │ │


│ │несовершеннолетними,
│ │ │ │


│ │наркомании
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.2. │Разработка
положения об│Отдел │Март 2007 г. │


│ │индивидуальном
│образования │ │


│ │психолого-
│ │ │


│ │педагогическом
│ │ │


│ │сопровождении
учащихся│ │ │


│ │группы риска
│ │ │





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.




├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.4. │Продолжить
работу по│Отдел │ Постоянно │


│ │профориентации
и│образования │ │


│ │обучение
выпускников│ │ │


│ │интернатных
учреждений│ │ │


│ │и детских
домов │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.5. │Работа
социально-│Отдел │Ежеквартально│


│ │медико-психолого-
│образования │ │ │


│ │педагогической
службы │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.6. │Организация
учебных│Отдел │Май, ежегодно│


│ │сборов по
основам│образования │ │


│ │военной
службы для│ │ │


│ │учащихся 10х
классов │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.7. │Участие
детей,│Отдел │Каникулярное │Местный
бюджет│


│ │состоящих на
учетах, в│образования │ время в │- 5,0
тыс.│


│ │праздниках,
спортивных│ │течение года │руб.
ежегодно │


│ │соревнованиях,
в│ │ декабрь │


│ │палаточном
лагере│ │ апрель │


│ │"Лесная
поляна" в│ │ ежегодно │


│ │каникулярное
время: │ │ежеквартально│


│ │-
организация│ │ │


│ │подготовки
│ │ │


│ │учащихся-волонтеров
по│ │ │ │


│ │пропаганде
ЗОЖ │ │ │


│ │-
организация конкурса│ │ │


│ │волонтеров
│ │ │


│ │-
проведение недели│ │ │


│ │правовых
знаний │ │ │


│ │-
продолжение работы│ │ │


│ │советов
профилактики │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.8. │Ввести в
практику│РОВД, ОУ │ Постоянно │


│ │работы
педагогов и│ │ │


│ │работников
РОВД│ │ │


│ │совместное
│ │ │


│ │патрулирование
│ │ │


│ │танцевальных
вечеров с│ │ │


│ │привлечением
│ │ │


│ │родительского
актива │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.9. │Продолжить
работу по│ОУ, РОВД │ Постоянно │


│ │проведению
│ │ │


│ │профилактических
встреч│ │ │ │


│ │работников
РОВД в│ │ │


│ │образовательных
│ │ │


│ │учреждениях
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.10.│Обеспечить
проведение│КДН и ЗП │Ежегодно с 15│


│ │операции
"Подросток" │ │ мая по 15 │


│ │ │ │
сентября │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.11.│Продолжить
практику│КДН и ЗП │ Согласно │


│ │рассмотрения
вопросов о│ │ ежегодному │


│ │состоянии
работы по│ │ плану КДН и │


│ │профилактике
│ │ ЗП │


│ │правонарушений
среди│ │ │


│ │несовершеннолетних
в│ │ │ │


│ │поселковой
и сельских│ │ │


│ │администрациях
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.12.│Усилить
работу по│КДН и ЗП, РОВД│ В течение │


│ │выявлению,
последующему│ │ квартала со │


│ │разобщению
и│ │дня принятия │


│ │нейтрализации
│ │ Программы │


│ │подростковых
│ │ │


│ │группировок
│ │ │


│ │антиобщественной
│ │ │ │


│ │направленности
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.13.│Создать
методическую│КДН и ЗП │ 2007 г. │2,0 тыс.
руб.│


│ │видеотеку,
библиотеку│ │ │ежегодно


│ │профилактической
│ │ │ │


│ │антинаркотической
и│ │ │ │


│ │антиалкогольной
│ │ │


│ │литературы
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.14.│Издание
листовок,│КДН и ЗП,│ 2007 г. │1,0 тыс.
руб.│


│ │наглядных
материалов,│центральная │ │ежегодно


│ │предназначенных
для│библиотека │ │


│ │распространения
в│ │ │


│ │школах, на
заседаниях│ │ │


│ │комиссии,
среди│ │ │


│ │населения
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.15.│Организовать
прием│ЦРБ, КДН и ЗП │ 2007 - 2010 │


│ │несовершеннолетних
│ │ гг. │ │


│ │врачами-специалистами
│ │2 раза в год │ │


│ │(нарколог,
психолог и│ │ │


│ │психотерапевт)
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.16.│Продолжить
практику│КДН и ЗП │ 1 раз в │


│ │проведения
рейдов по│ │ квартал │


│ │семьям
категории риска│ │ │


│ │и местам
организации│ │ │


│ │отдыха и
досуга│ │ │


│ │молодежи
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.17.│Организовать
выпуск и│ОДМФКиС, ЦРБ,│ │


│ │распространение
│редакция │ │


│ │наглядных
пособий,│газеты │ │


│ │брошюр
│ │ │


│ │антинаркотической
│ │ │ │


│ │направленности
для│ │ │


│ │заинтересованных
│ │ │ │


│ │ведомств,
общественных│ │ │


│ │организаций
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.18.│Организовать
и провести│Отдел │ │


│ │широкомасштабные
│образования, │ │ │


│ │антинаркотические
│ОДМФКиС, РОВД,│ │ │


│ │акции:
│ЦРБ, редакция│ │


│ │"За
здоровый образ│газеты │ │


│ │жизни",
посвященную│ │ │


│ │Всемирному
дню здоровья│ │ │


│ │(7 апреля),
"Не бойся│ │ │


│ │быть
трезвым",│ │ │


│ │приуроченную
к│ │ │


│ │Всероссийскому
│ │ │


│ │празднику
трезвости и│ │ │


│ │Всемирному
дню борьбы с│ │ │


│ │курением (1
и 31 мая),│ │ │


│ │"Все
на борьбу с│ │ │


│ │наркоагрессией",
│ │ │ │


│ │посвященную
│ │ │


│ │Международному
дню│ │ │


│ │борьбы с
наркоманией и│ │ │


│ │незаконным
оборотом│ │ │


│ │наркотиков
и Дню│ │ │


│ │молодежи (26
июня), ко│ │ │


│ │Дню знаний
(1 сентября)│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.19.│Провести
районный│Администрация │ 2008 г. │5,0 тыс.
руб. │


│ │антинаркотический
│района, отдел│ │ │


│ │конкурс
среди субъектов│образования, │ │


│ │профилактики
│ЦРБ, редакция│ │


│ │ │газеты,
РОВД,│ │ │


│ │ │КДН
и ЗП │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.20.│Создать в
районе│ГУ "ЦЗН" │ 2007 г. │


│ │постоянно
действующую│ │ │


│ │подростковую
биржу│ │ │


│ │труда
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.21.│Обеспечить
│ОДМФКиС, ОДОД │ 2008 - 2010 │МБ - 30,0


│ │туристические
команды│ │ гг. │


│ │инвентарем
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.22.│Оказывать
содействие в│ГУ "ЦЗН" │ 2007 - 2010 │


│ │трудоустройстве
не│ │ гг. │


│ │менее 250
чел. ежегодно│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.23.│Оказывать
содействие в│ГУ "ЦЗН" │ 2007 - 2010
│Ежегодно │


│ │трудоустройстве:
│ │ гг. │ФБ - 53,0, │


│ │- учащимся
школ и ПУ в│ │ │МБ -
60,0│


│ │возрасте от
14 до 18│ │ │ежегодно


│ │лет в
свободное от│ │ │


│ │учебы время
не менее│ │ │


│ │140 чел.
ежегодно │ │ │


│ │-
выпускникам средних│ │ │


│ │специальных
учебных│ │ │


│ │заведений в
возрасте 18│ │ │


│ │- 20 лет
не менее 3│ │ │


│ │чел.
ежегодно │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


3.24.│Организовывать
конкурс│ГУ "ЦЗН" │ 2007 - 2010 │


│ │подростковых
трудовых│ │ гг. │


│ │бригад
│ │ │


├─────┴───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┤


4. Профилактика
правонарушений, связанных с употреблением и незаконным │


оборотом
наркотиков │


├─────┬───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┤


4.1. │В целях
выявления│Отдел │ Ежегодно │


│ │реальной
ситуации с│образования, │ │


│ │распространением
│РОВД │ │ │


│ │наркомании
на│ │ │


│ │территории
района│ │ │


│ │разработать
анкету и│ │ │


│ │провести
анонимное│ │ │


│ │анкетирование
среди│ │ │


│ │учащихся
учебных│ │ │


│ │заведений
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


4.2. │Ввести
должность│ЦРБ │ 2008 г. │


│ │подросткового
нарколога│ │ │


│ │в ЦРБ
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


4.3. │Осуществлять
в│РОВД │ │


│ │соответствии
с│ │ │


│ │Федеральным
законом от│ │ │


│ │08.01.1998 N
3-ФЗ "О НС│ │ │


│ │и ПВ"
постоянный│ │ │


│ │контроль
за│ │ │


│ │деятельностью
│ │ │


│ │юридических
лиц,│ │ │


│ │связанных с
легальным│ │ │


│ │оборотом НС
и ПВ │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


4.4. │Рассмотреть
возможность│РМВКПП │ В течение │


│ │участия
Русской│ │ квартала с │


│ │православной
церкви и│ │даты принятия│


│ │иных
конфессий в│ │ Программы │


│ │социальной
реабилитации│ │ │


│ │лиц,
страдающих│ │ │


│ │алкоголизмом
и│ │ │


│ │наркоманией
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


4.5. │Организовать
│РОВД │ 2007 - 2010 │


│ │мероприятия
по│ │ гг. │


│ │повышению
│ │ │


│ │профессионального
│ │ │ │


│ │уровня
сотрудников│ │ │


│ │оперативного
│ │ │


│ │подразделения,
│ │ │


│ │осуществляющего
борьбу│ │ │


│ │с
незаконным оборотом│ │ │


│ │наркотиков
│ │ │


├─────┴───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┤


5.
Информационно-методическое обеспечение профилактики │


правонарушений
и наркомании │


├─────┬───────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┤


5.1. │Создать
базу данных│ГУ "КЦСОН" │ В течение │


│ │социального
положения│ │ полугодия │


│ │семей:
│ │ │


│ │-
неблагополучных │ │ │


│ │-
многодетных │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.2. │Создать
банк данных│ГУ "КЦСОН" │ В течение │


│ │детей
группы│ │ полугодия │


│ │социального
риска: │ │ │


│ │- из семей
неработающих│ │ │


│ │родителей,
ведущих│ │ │


│ │асоциальный
образ жизни│ │ │


│ │- из
малообеспеченных│ │ │


│ │семей, где
родители│ │ │


│ │уклоняются
от│ │ │


│ │выполнения
родительских│ │ │


│ │обязанностей
│ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.3. │Создать банк
данных о│ГУ "КЦСОН" │ В течение │


│ │детях,
нуждающихся в│ │ полугодия │


│ │социальной
помощи │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.4. │Создать банк
данных о│ГУ "КЦСОН",│ В течение │


│ │выявленных
фактах│КДН и ЗП,│ года с даты │


│ │нарушений
прав, свобод│отдел │ принятия │


│ │и законных
интересов│образования │ Программы │


│ │детей и
подростков │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.5. │Регулярное
освещение│РОВД, │ В течение │2008 г.


│ │через
газету "Родная│прокуратура, │всего периода│14,0
тыс. руб.│


│ │земля"
о состоянии│редакция │ │-
местный │


│ │преступности
и│газеты │ │бюджет


│ │правопорядка
на│ │ │


│ │территории
района и│ │ │


│ │мерах по
борьбе с│ │ │


│ │правонарушениями
│ │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.6. │В
районной газете│РОВД, редакция│До 01.09.2007│


│ │"Родная
земля"│газеты "Родная│ │


│ │опубликовать
фамилии и│земля" │ │


│ │фотографии
участковых│ │ │


│ │уполномоченных
милиции│ │ │


│ │с указанием
необходимых│ │ │


│ │данных
(наименование│ │ │


│ │закрепленных
участков,│ │ │


│ │контактные
телефоны и│ │ │


│ │пункты
профилактики) │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.7. │Проведение
обучающих│Отдел │ 2007 - 2010 │МБ:


│ │семинаров
по вопросам│образования │ гг. │2008 -
1,5 │


│ │профилактики
│ │ │2009 - 1,5


│ │асоциального
поведения│ │ │2010 - 2,0


│ │несовершеннолетних
для│ │ │ │


│ │заместителей
директоров│ │ │


│ │по ВР,
социальных│ │ │


│ │педагогов,
│ │ │


│ │ответственных
за│ │ │


│ │социальную
защиту,│ │ │


│ │классных
руководителей,│ │ │


│ │общерайонных
и единых│ │ │


│ │родительских
собраний │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.8. │Сбор и
анализ│Отдел │Ежемесячно до│


│ │информации
о не│образования │ 10го числа │


│ │посещающих
ОУ или│ │ │


│ │систематически
│ │ │


│ │пропускающих
занятия│ │ │


│ │без
уважительной│ │ │


│ │причины,
принятие мер к│ │ │


│ │возврату
детей в ОУ │ │ │


├─────┼───────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤


5.9. │Организовать
в газете│Редакция │ Ежемесячно │


│ │"Родная
земля"│районной │ │


│ │публикацию
материалов,│газеты │ │


│ │пропагандирующих
│ │ │ │


│ │патриотизм,
здоровый│ │ │


│ │образ жизни
подростков│ │ │


│ │и
молодежи, их│ │ │


│ │ориентацию
на духовные│ │ │


│ │ценности
│ │ │


└─────┴───────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┘














Приложение 2


к решению


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 06.03.2007 № 10




СОСТАВ


РАЙОННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ





Загляднов Владимир
Евстафьевич - зам. главы администрации,

председатель
комиссии (по

согласованию)



Кирюхов Евгений Николаевич
- начальник Д.-Константиновского РОВД,

зам.
председателя комиссии (по

согласованию)



Кукушкин Анатолий
Дмитриевич - начальник Кстовского МРО УФСКОН, зам.

председателя
комиссии (по

согласованию)



Большакова Татьяна
Павловна - заведующий отделом по делам молодежи,

физкультуры
и спорта, секретарь

комиссии
(по согласованию)



Члены комиссии:



1. Кузнецов Николай
Иванович - директор государственного учреждения

начального
профессионального

образования
"Профессиональное училище

N
67" (по согласованию)



2. Бойчук Валентина
Васильевна - главный врач Д.-Константиновской

центральной
районной больницы (по

согласованию)



3. Буцин Геннадий
Анатольевич - директор ТОО


"Дальнеконстантиновсксельхозхимия",

секретарь
Д.-Константиновского

райсовета
партии "Единая Россия" (по

согласованию)



4. Денисова Валентина
Леонидовна - директор государственного учреждения

"Центр
занятости населения

Д.-Константиновского
района" (по

согласованию)



5. Дмитрюшкина Галина
Александровна - начальник уголовно-исполнительной

инспекции
по Д.-Константиновскому

району
(по согласованию)



6. Иерей Олег Стручков
- благочинный Д.-Константиновского

округа
(по согласованию)



7. Косцов Сергей
Александрович - начальник уголовного розыска РОВД (по

согласованию)



8. Кузмичева Ольга
Александровна - руководитель государственного

учреждения
"Комплексный центр

социального
обслуживания населения"

(по
согласованию)



9. Малахова Нина
Константиновна - заведующий районным отделом

образования
(по согласованию)



10. Сироткина Наталья
Геннадьевна - директор муниципального

образовательного
учреждения "Центр

дополнительного
образования детей"

(по
согласованию)



11. Тирюков Андрей
Владимирович - председатель районного совета

молодежи
(по согласованию)



12. Филимонова Елена
Ивановна - заведующий отделом культуры,

генеральный
директор районного

культурно-досугового
объединения (по

согласованию)












Приложение 3


к решению


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 06.03.2007 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ


ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ


И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ




1. Настоящее
Положение о районном межведомственном совете по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
(далее - Совет) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия и
порядок ее формирования и работы.


2. Совет является органом,
обеспечивающим взаимодействие органов исполнительной власти
Дальнеконстантиновского района, органов местного самоуправления
поселений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной
принадлежности и организационно-правовой формы в решении задач,
направленных на противодействие незаконному обороту наркотических
средств, психотропных веществ.


3. Совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, международными правовыми нормами, действующими на
территории Российской Федерации, законодательством Нижегородской
области, а также настоящим Положением.


4. Основными задачами Совета
являются:


- участие в формировании и проведении
государственной политики в сфере оборота наркотических средств,
психотропных веществ и противодействия их незаконному обороту в
Дальнеконстантиновском районе;


- взаимодействие с органами
исполнительной власти района, органами местного самоуправления
поселений, предприятиями и организациями по вопросам противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и
их незаконному обороту;


- подготовка и внесение в
установленном порядке предложений по вопросам совершенствования
нормативных правовых актов в области противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному
обороту.


5. Совет для выполнения возложенных
на него задач осуществляет следующие функции:


- разрабатывает меры по реализации
государственной политики в сфере оборота наркотических средств,
психотропных веществ и противодействия их незаконному обороту;


- рассматривает вопросы, связанные с
реализацией районной программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", а также
осуществляемыми в связи с этим мероприятиями;


- обеспечивает комплексный анализ
ситуации, складывающейся в Дальнеконстантиновском районе в связи со
злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами
и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с
такими явлениями;


- вносит в установленном порядке
предложения о распределении финансовых средств и материальных
ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и
их незаконному обороту;


- выдает заключения и рекомендации по
вопросам, находящимся в компетенции Совета, органам исполнительной
власти района - принимает участие в работе органов исполнительной
власти района, по вопросам, отнесенным к ее компетенции, предприятиям
и организациям, другим заинтересованным лицам;


- сотрудничает в установленном
порядке с общественными объединениями и в работе региональных и
районных конференций, совещаниях, семинарах по проблемам
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами,
психотропными веществами и их незаконному обороту.


6. Совет имеет право:


- запрашивать в установленном порядке
от органов исполнительной власти Дальнеконстантиновского района,
органов местного самоуправления поселений, а также предприятий и
организаций информацию по вопросам, относящимся к ведению Совета;


- заслушивать на своих заседаниях
должностных лиц органов исполнительной власти Дальнеконстантиновского
района, органов местного самоуправления поселений, а также
предприятий и организаций по вопросам, касающимся противодействия
незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;


- создавать при необходимости рабочие
группы специалистов для оперативной и качественной подготовки
документов и решений по проблемам противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами, психотропными веществами, и их незаконному
обороту;


- вносить в установленном порядке на
рассмотрение Земского собрания Дальнеконстантиновского района
предложения по вопросам, требующим решения Дальнеконстантиновского
района.


7. Состав Совета утверждается
решением Земского собрания Дальнеконстантиновского района.


Совет возглавляет председатель,
который определяет основные направления деятельности Совета,
организует ее работу и ведет заседания Совета. При отсутствии
председателя Совет возглавляет его заместитель.


8. Совет осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на
заседаниях Совета и утверждается ее председателем.


9. Заседания Совета проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца и считаются
правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Дату, повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет
председатель Совета. Заседание Совета по поручению председателя
Совета может вести его заместитель.


10. Присутствие на заседании Совета
представителей органов исполнительной власти - членов Совета
обязательно. В случае отсутствия члена Совета на заседании он вправе
изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
При невозможности участия в заседании члены Совета информируют об
этом председателя Совета. Представители органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления поселений, предприятий и
организаций участвуют в заседаниях Совета в установленном порядке.
Совет может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.


11. Решение Совета принимается
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Совета и оформляется протоколом, который подписывает председатель
Совета комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя Совета (при его отсутствии - голос заместителя
председателя, ведущего заседание Совета).


Решения Совета носят рекомендательный
характер для всех органов исполнительной власти и муниципального
района, органов местного самоуправления поселений, предприятий,
организаций и иных лиц.


Совет информирует граждан через
средства массовой информации о вопросах, рассматриваемых на своих
заседаниях и о принятых по этим вопросам решениях.


12. На заседания Совета могут
приглашаться представители органов местного самоуправления поселений
и муниципального района, организаций и учреждений, другие лица, не
входящие в состав Совета.


13. Для реализации возложенных на
Совет задач ответственный секретарь Совета:


А) осуществляет подготовку проектов
планов работы Совета и контроль за их реализацией, а также подготовку
необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Совета
и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;


Б) оформляет протоколы заседаний
Совета, осуществляет контроль за выполнением решений Совета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru