Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 07.09.2006 № 57


"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА В РАЙОННОМ ЗВЕНЕ РСЧС С
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЖКХ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА, СЛУЖБАМИ
БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ", "ПОРЯДКОМ ИНФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ И АВАРИЙНЫЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ
НОРМАЛЬНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА",
"РЕГЛАМЕНТОМ РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ", "РЕГЛАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА (ПО КАТЕГОРИЯМ)", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА РСЧС ПРИ ПОЖАРАХ", "РЕГЛАМЕНТОМ
РАБОТЫ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 сентября 2006 г. № 57




О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005
г. № 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" и в
целях эффективного взаимодействия районных служб и подчиненных им сил
постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и
достоверной информации главе местного самоуправления района,
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению
пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Вознесенского района, в
центральную дежурно-диспетчерскую службу ГП НО "Облкоммунсервис"
и в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Нижегородской
области постановляю:


1. Утвердить:


1.1. Положение о системе
оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных
ситуациях Вознесенского муниципального района (приложение 1).


1.2. Состав дежурно-диспетчерских
служб, входящих в систему оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Вознесенского муниципального района
(приложение 2).


1.3. Состав сил Вознесенского
районного звена РСЧС, привлекаемых для предотвращения угрозы
возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 3).


1.4. Регламент взаимодействия служб
Вознесенского муниципального района при выполнении
аварийно-спасательных работ (приложение 4).


1.5. Регламент взаимодействия единой
дежурно-диспетчерской службы Вознесенского муниципального района с
органами местного самоуправления поселений района, предприятиями и
организациями, находящимися на территории района (приложение 5).


1.6. Структуру системы
оперативно-диспетчерского управления Вознесенского муниципального
района при авариях и чрезвычайных ситуациях (приложение 6).


1.7. Порядок информирования и
реагирования на чрезвычайные ситуации и аварийные нарушения условий
нормального жизнеобеспечения населения Вознесенского муниципального
района (приложение 7).


1.8. Критерии информации о
чрезвычайных ситуациях (приложение 8).


1.9. Форму донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 9).


1.10. Регламент реагирования сил и
средств Вознесенского муниципального района при ликвидации аварийных
ситуаций (приложение 10).


1.11. Структуру управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 11).


1.12. Регламент управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 12).


1.13. Регламент взаимодействия
объектовых звеньев РСЧС Вознесенского муниципального района при
ликвидации пожаров (приложение 13).


1.14. Регламент работы единой
дежурно-диспетчерской службы по взаимодействию с жилищно-коммунальным
хозяйством района (приложение 14).


2. Организацию действий и работ всех
служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее - АС) и
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определить следующим образом:


- при ликвидации аварийных ситуаций
на подведомственных тепловодоканализационных сетях осуществлять
руководителям МУП "Водоканал", МУП "Теплоэнерго",
МУП "Энергосети" и МУП "Благоустройжилсервис";


- при ликвидации аварийных ситуаций в
системах газоснабжения осуществлять начальнику Вознесенского газового
участка филиала "Выксамежрайгаз";


- при ликвидации аварийных ситуаций в
системах электроснабжения осуществлять начальнику Вознесенских РЭС
филиала "Южные электросети" ОАО "Нижновэнерго";


- при ликвидации лесных пожаров
осуществлять директору ФГУ "Вознесенский лесхоз";


- при ликвидации пожаров в жилом
фонде и объектах экономики осуществлять начальнику ПЧ-123.


3. Сбор, обобщение и представление
текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов
жилищно-коммунального хозяйства и важных объектов жизнеобеспечения
населения, находящихся на территории Вознесенского муниципального
района, осуществляются силами единой дежурно-диспетчерской службы
Вознесенского муниципального района.


4. Главному специалисту отдела ГЗ, ПБ
и мобработе администрации района Ю.Н. Мохноногову:


4.1. При угрозе перехода аварийных
ситуаций в чрезвычайные ситуации и при возникновении чрезвычайных
ситуаций осуществлять организацию взаимодействия сил и средств по их
ликвидации.


4.2. При возникновении местной
чрезвычайной ситуации создавать оперативный штаб по ликвидации
возникшей ЧС.


5. До развертывания оперативного
штаба по ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации руководство
действиями районных служб по ее ликвидации осуществлять силами единой
дежурно-диспетчерской службы района.


6. Рекомендовать руководителям служб
и организаций района:


6.1. Определить порядок прибытия
должностных лиц в район возникшей чрезвычайной ситуации.


6.2. Установить срок готовности к
выезду дежурных аварийных бригад и сил быстрого реагирования до 30
минут, сил усиления - до 3 часов с момента получения соответствующего
распоряжения.


6.3. Руководителям предприятий и
учреждений района, на которых созданы дежурно-диспетчерские службы,
входящие в состав системы оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Вознесенского муниципального района
(далее - СОДУ), к 1 октября по согласованию с отделом ГЗ, ПБ и
мобработе администрации района переработать нормативные документы о
дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о СОДУ
Вознесенского муниципального района, утвержденным настоящим
постановлением, разработать и утвердить соглашение о порядке
взаимодействия и инструкцию об обмене информацией в СОДУ района.


6.4. Незамедлительно передавать
информацию в единую дежурно-диспетчерскую службу района о происшедших
авариях или чрезвычайных ситуациях.


6.5. По каждому случаю возникновения
аварий или чрезвычайных ситуаций проводить тщательный разбор с
анализом действий руководителей и сотрудников своих
дежурно-диспетчерских служб.


7. Руководители организаций и
дежурно-диспетчерских служб, виновные в сокрытии, несвоевременном
предоставлении либо предоставлении заведомо ложной информации в
области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в
несвоевременном принятии мер, несут персональную ответственность в
соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области.


8. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и служебное
расследование причин их возникновения в целях оценки нанесенного
материального ущерба проводить в соответствии с бюджетом
Вознесенского района.


9. Рекомендовать главам органов
местного самоуправления поселений до 01.10.2006 разработать
соответствующие документы по созданию дежурных служб на
подведомственных территориях.


10. Управляющей делами администрации
района данное постановление довести до органов местного
самоуправления поселений, руководителей предприятий, организаций и
учреждений района.


11. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации района А.И. Михеева.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Приложение 1


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
И ТЕРМИНЫ




Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения (в соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".


Единая государственная система
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) - объединяет
органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного
самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение
вопросов защиты населения и территорий от ЧС.


Состоит из территориальных и
функциональных подсистем и имеет 5 уровней - федеральный,
межрегиональный, региональный, муниципальный и объектовый. Каждый
уровень включает: координирующие органы; органы управления по делам
ГО и ЧС, специально уполномоченные для решения задач в области защиты
населения и территорий от ЧС; органы повседневного управления; силы и
средства предупреждения и ликвидации ЧС, резервы финансовых и
материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного
обеспечения (в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций").


Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление
городской (районной) службой, а также дежурный диспетчерский орган
объекта (организации), входящие в РСЧС и имеющие силы и средства
постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.


Единая дежурно-диспетчерская служба
муниципального образования (города, района) ЕДДС - орган
повседневного управления муниципальным (городским, районным) звеном
РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и
диспетчерских (далее по тексту - дежурно-диспетчерские службы района
(города) и создаваемый при органе управления ГО и ЧС.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Система
оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных
ситуациях Вознесенского муниципального района (далее - СОДУ) является
звеном областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и предназначена для организационно-технического объединения
дежурных и диспетчерских органов управления служб района (далее по
тексту - дежурно-диспетчерские службы "ДДС"), имеющих силы
и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе
или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).


2. Целью создания СОДУ района
является повышение оперативности реагирования и функционирования ДДС
районного и объектового уровней по ликвидации ЧС при их совместных
действиях на основе:


организации и поддержания
информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и
распространения в СОДУ района имеющейся в ней информации;


своевременного представления органами
местного самоуправления поселений района полной и достоверной
информации о ЧС, сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых
мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации
ЧС;


принятия экстренных мер по ликвидации
ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в ЧС
большего масштаба.


3. Вышестоящим органом управления для
всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о
ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий
ДДС района в чрезвычайных ситуациях в СОДУ района является единая
дежурно-диспетчерская служба, созданная при отделе ГЗ, ПБ и мобработе
администрации района.


4. Координирующим органом СОДУ района
является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Вознесенского
муниципального района (далее - КЧС и ОПБ).


5. Постоянно действующим органом
управления СОДУ района является отдел гражданской защиты, пожарной
безопасности и мобработе администрации района.


6. В своей деятельности ДДС, входящие
в состав СОДУ района, руководствуются законодательными актами
Российской Федерации, Нижегородской области и нормативно-правовыми
актами Вознесенского района, а также решениями КЧС и ОПБ района и
настоящим Положением.




II. СТРУКТУРА СОДУ
РАЙОНА, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВХОДЯЩИХ В НЕЕ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ




1. В состав СОДУ
района входят:


- единая дежурно-диспетчерская служба
Вознесенского муниципального района (далее - ЕДДС Вознесенского
района);


- дежурно-диспетчерские службы
предприятий, организаций и учреждений района (приложение 2);


- дежурные службы поселений.


2. СОДУ Вознесенского муниципального
района решает следующие основные задачи:


прием сообщений об угрозе
возникновения факта чрезвычайной ситуации и аварийной ситуации;


оповещение служб, входящих в СОДУ
района, о переводе в повышенные режимы функционирования, а также
оповещение (по отдельному решению) должностных лиц КЧС и ОПБ и
населения района;


обработку и анализ данных обстановки,
определение масштабов ЧС и состава дежурно-диспетчерских служб,
необходимых для экстренного реагирования на ЧС, распространение в
СОДУ района полученной информации;


принятие решений на экстренные меры
по ликвидации угрозы или возникшей ЧС или АС;


представление докладов (донесений) о
сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС) и действиях сил и средств,
подготовка вариантов решений по ликвидации ЧС (АС) для вышестоящих
органов управления;


доведение задач до задействованных на
ликвидацию ЧС (АС) сил и средств установленным порядком и контроль их
выполнения;


организация взаимодействия между
привлекаемыми к ликвидации ЧС (АС) дежурно-диспетчерскими службами и
находящимися в их подчинении силами и средствами;


обобщение информации по Вознесенскому
муниципальному району о происшествиях, ЧС (АС), ходе работ по их
ликвидации и представление по подчиненности итоговых докладов за
сутки;


информирование об обстановке и
принятых мерах дежурно-диспетчерскими службами, входящими в СОДУ
района и привлекаемыми к ликвидации ЧС (АС), а также
взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по
взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов
управления.


3. Единая дежурно-диспетчерская
служба района решает следующие основные задачи:


прием сообщений о происшествиях, их
анализ, обработка и передача ДДС района и дежурным служб поселений
для обеспечения реагирования;


доведение сообщений о происшествиях и
возникших ЧС (АС) до руководства района;


представление в органы управления
территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области (ЕДДС области и
ЦДДС ГП "Облкоммунсервис") сообщений о происшествиях,
которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС
(АС) в соответствии с действующими критериями информации о
чрезвычайных ситуациях, авариях и катастрофах;


доведение задач на действия в ЧС (АС)
до ДДС района и руководство силами и средствами районного звена РСЧС
по ликвидации возникшей ЧС (АС) до развертывания штаба по ликвидации
ЧС (АС);


получение данных об обстановке и
действиях сил и средств, распоряжений и указаний на выполнение
мероприятий по ликвидации ЧС (АС);


обобщение информации о ходе работ по
ликвидации ЧС (АС) и представление итоговых докладов за сутки в ЕДДС
Нижегородской области и ЦДДС ГП "Облкоммунсервис" согласно
регламентам взаимодействия по соответствующей форме.


4. ДДС, входящие в СОДУ района,
решают следующие задачи:


прием сообщений о происшествиях, их
анализ и представление в ЕДДС района тех сообщений, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);


доведение задач на действия в ЧС (АС)
до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;


представление докладов (донесений) о
сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации в
ЕДДС Вознесенского муниципального района;


получение в части, касающейся от ЕДДС
Вознесенского муниципального района обобщенных данных об обстановке,
действиях сил и средств и рекомендаций по обеспечению их
взаимодействия при ликвидации ЧС (АС), а также распоряжений и
указаний от вышестоящих органов;


обобщение информации о ЧС (АС), ходе
работ по их ликвидации и представление в ЕДДС района и по
ведомственной подчиненности итоговых докладов.


Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в СОДУ района, несут ответственность за оперативность и
эффективность принимаемых экстренных мер по ликвидации ЧС (АС).


Задачи, права и ответственность ДДС,
входящих в СОДУ района, определяются соответствующими нормативными
документами, регламентирующими деятельность этих служб.




III. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОДУ РАЙОНА




1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в СОДУ района, функционируют в
трех режимах:


- повседневной деятельности;


- повышенной готовности;


- чрезвычайной ситуации.


2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действует в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию за
прошедшие сутки в соответствии с действующими критериями информации.


При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕДДС
Вознесенского района.


3. При угрозе или возникновении ЧС
(АС) решением председателя КЧС и ОПБ района СОДУ района переводится в
режим повышенной готовности либо в режим ЧС (АС).


В этом режиме ДДС действуют в
соответствии с инструкциями о порядке взаимодействия в СОДУ района.


4. В режиме ЧС (АС) информационное
взаимодействие между ДДС, входящими в СОДУ района, осуществляется
через ЕДДС Вознесенского района.


Для этого в ЕДДС района передаются
сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке,
принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и
средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС района (в части,
касающейся) до всех заинтересованных ДДС.


5. Все сообщения, передаваемые в ЕДДС
района ДДС и дежурными поселений, должны быть формализованными (т.е.
по соответствующей форме доклада).


Для передачи, приема и обработки
формализованных сообщений могут использоваться средства связи,
оповещения и автоматизации, посыльные.


При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.


В случаях поступления сообщений об
угрозе или о факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения составляются дежурной сменой, принимающей сообщения ДДС.


6. Вся информация, поступающая в ЕДДС
района, обрабатывается и обобщается. По каждому принятому сообщению
готовятся и принимаются необходимые решения.


Поступившая информация,
подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся
ЕДДС района до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а
также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС (АС).


7. При крупных территориальных ЧС
немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС и ОПБ района,
которая берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации
ЧС.


В таких ситуациях дополнительно
создается штаб по ликвидации ЧС, который обеспечивает сбор, обработку
и представление КЧС и ОПБ района собранной информации, а также под ее
руководством подготовку вариантов возможных решений и оперативное
управление действиями органов управления, сил и средств районных и
объектовых служб.




IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ СОДУ РАЙОНА




1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между ЕДДС района и взаимодействующими ДДС,
утвержденными соответственно председателем КЧС и ОПБ района и
начальником (руководителем) вышестоящего для ДДС органа управления
(по подчиненности).












Приложение 2


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




СОСТАВ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ
В СИСТЕМУ


ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИ АВАРИЯХ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА


























































































п/п


Наименование (ЕДДС, служба

спасения, диспетчерская служба, диспетчер,
дежурный и
т.д.)


Телефон


1


2


3


1.


ЕДДС района


6-16-66


2.


ДДС МУП "Благоустройжилсервис"


6-11-82


3.


ДДС МУП "Водоканал"


6-11-82


4.


ДДС МУП "Теплоэнерго"


6-15-61


5.


Дежурная часть РОВД


6-21-02; 02


6.


Дежурный ЦРБ


6-15-50; 03


7.


Диспетчерская служба ПЧ-123


6-11-57; 01


8.


Диспетчерская служба РЭС


6-15-38


9.


Диспетчерская служба газовых
сетей


6-28-43; 04


10.


Диспетчерская служба РУЭС


6-16-67


11.


Дежурный военного комиссариата


6-17-68


12.


Дежурный по Вознесенскому
лесхозу


6-18-77


13.


Дежурный по Вознесенскому ДРСП


6-11-36


14.


Дежурные администраций
поселений















Приложение 3


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




СОСТАВ


СИЛ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ


МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УГРОЗЕ И
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ С УЧЕТОМ СИЛ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ПОДСИСТЕМ








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.



















































































































































п/п


Наименование подразделения

(формирования),
ведомственная принадлежность


Место дислокации
(адрес,
тел.)


Общая
численность/
дежурная

смена


Наименование,
количество

основных видов
техники и
специмущества


Виды ЧС, на которые
могут
привлекаться
формирования


1


2


3


4


5


8


Силы и средства наблюдения и
контроля


1.


Филиал ФГУЗ "Центр гигиены
и
эпидемиологии в
Нижегородской области
в
Выксунском, Вознесенском,
Кулебакском,
Навашинском
районах"


р.п. Вознесенское,
ул.
Каретная, 6
т. 6-24-47


7/-


Бактериологическая
лаборатория
- 1,
Биомам Р - 3,
Биомам Р - 11


Инфекционная

заболеваемость людей


2.


Государственное
ветеринарное
управление Вознесенского
района ГУНО


р.п. Вознесенское,
ул.
Гагарина, 1
т. 6-17-66


26/-


Люминесцентный
микроскоп
- 1,
УАЗ - 1, ДУК - 1


Инфекционная

заболеваемость
животных





ВСЕГО (2 формирования)





33


6 ед.





Силы и средства ликвидации ЧС


1.


Аварийная бригада

МУП "Водоканал"


р.п. Вознесенское,
ул.
Восточная, 3в
т. 6-11-82


58/6


Кран автомобильный
СМК - 7,
ГАЗ-3309,
экскаватор
КРАЗ-255-8 - 1,
трактор
Т-150,
ДТ-75, УАЗ-3962


Аварии
на
водопроводных и
канализационных сетях


2.


Аварийная бригада

МУП "Теплоэнерго"
МУП "Энергосети"


р.п. Вознесенское,
ул.
Восточная, 3в
т. 6-15-61


70/6


Трактор ЮМЗ - 1,
КО-503,
ГАЗ-52,
эл. сварка


Аварии на теплосетях
и
котельной


3.


Аварийная бригада
районных
электросетей Южных сетей
филиала "Нижновэнерго"


р.п. Вознесенское,
ул.
Восточная, 3в
т. 6-11-65,
начальник
т.
6-15-38,
диспетчер


28/3


Грузовой
автомобиль
- 1,
БГМ - 1, прицеп,
автомастерские -
1, ГАЗель
- 1,
УАЗ, аварийный
комплект


Аварии
на
электросетях


4.


Аварийная бригада
газового
участка Филиала
"Выксамежрайгаз"


р.п. Вознесенское,
ул.
Восточная, 3а
т. 6-14-50,
начальник
т.
6-28-43,
диспетчер


21/4


Специальный
автомобиль
- 1


Аварии
на
газораспределительных
сетях


5.


Аварийная бригада
районного
УЭС Дзержинского МУЭС ОАО
"ВолгаТелеком"


р.п. Вознесенское,
ул.
Советская, 22
т. 6-19-55,
начальник
т.
6-16-67,
диспетчер


52/6


УАЗ - 1, ГАЗ-53 -
1,
трактор ЮМЗ -
1, аварийный
комплект


Ликвидация аварий на
линиях
связи


6.


Бригада скорой
медицинской
помощи МУ "Вознесенская ЦРБ"


р.п. Вознесенское,
Лесной
городок
т. 6-19-55


4


Специальный
автомобиль
- 1


Все виды ЧС


7.


Санитарно-эпидемиологические
звенья:
санэпидразведки - 1


р.п. Вознесенское,
ул.
Каретная, 6
т. 6-24-47


7/3


Специальный
автомобиль
- 1


Эпид. разведка, отбор
проб.


8.


123-ПЧ

Муниципальные пожарные
команды поселений - 13


р.п. Вознесенское,
ул.
Восточная, 8
т. 6-18-00,
начальник
т.
6-11-57,
диспетчер


40/8
13x4/1


АЦ - 3 ед.,
средства
защиты АЦ
- 13 ед.


Пожары


9.


ФГУ "Вознесенский лесхоз"


р.п. Вознесенское,
ул.
Кирова, 2
т. 6-18-74,
начальник
т.
6-19-99,
дежурный


130/26


ПХС, пожарный
автомобиль
- 1,
трактор - 2,
мотопомп - 2,
плуга - 2,
ГАЗ-66,
средства связи


Лесные пожары


10.


Вознесенское ДРСП


р.п. Вознесенское,
ул.

Индустриальная, 15
т. 6-21-88,
начальник

т. 6-11-36,
дежурный


68/15


Трактор - 1,
автогрейдер
- 3,
экскаватор - 1,
ЗИЛ-130 КДМ - 2,
самосвал -
3,
асфальтоукладчик -
1


Ликвидация разрушения
дорог





ВСЕГО (10 формирований)





530/94


Техника - 55 ед.















Приложение 4


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ ВОЗНЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
















































































п/п


Вид аварии


Ответственный за

устранение аварии


1.


Аварии на тепловых сетях


МУП "Теплоэнерго"

Устимкин Александр
Алексеевич
т. 6-21-01
(раб.);
т. 6-16-47 (дом.);
сот. 89047976930;

дежурный т. 6-15-61


2.


Аварии на
водоканализационных
сетях


МУП "Водоканал"

Святов Геннадий Иванович
т. 6-19-48 (раб.);
т.
73-485 (дом.);
сот. 89023099780
дежурный т.
6-11-82


3.


Аварии
на
тепловодоканализационных сетях в
подведомственном жилом
фонде


МУП "Благоустройжилсервис"

Кулыгин Геннадий Николаевич
т. 6-18-63 (раб.);
6-18-95
(дом.);
сот. 89049200999;
т. 6-11-82 (дежурный)


4.


Разрушение газопроводов
и
сооружений газового хозяйства,
повреждение
внутридомового
газового оборудования


Вознесенский газовый

участок
т. 6-28-43, 04


5.


Повреждение зданий и
строений,
находящихся в ведении
МУП
"Благоустройжилсервис"


МУП "Благоустройжилсервис"

Кулыгин Геннадий Николаевич
т. 6-18-63 (раб.);
6-18-95
(дом.);
сот. 89049200999;
т. 6-11-82 (дежурный)


6.


Повреждение зданий и
строений,
находящихся в ведении
РОО,
тепловодоканализационных сетей


Руководители

образовательных учреждений
Заведующий РОО
Романов
Василий Никитич
т. 6-14-67 (раб.);
6-24-40 (дом.);

сот. 8-9047822017


7.


Повреждение зданий и
строений
здравоохранения


Главный врач ЦРБ
Степанов
Виктор Иванович
т. 6-17-40 (раб.);
6-17-16 (дом.);

сот. 89049173605


8.


Повреждение зданий и
строений,
находящихся в ведении управления
культуры,

тепловодоканализационных сетей


Зав. отделом по вопросам

культуры и туризма
Рыжова Людмила Николаевна
т.
6-11-51 (раб.);
6-27-88 (дом.)


9.


Восстановление
наружного
освещения р.п. Вознесенское
- сельские
населенные пункты


Глава поселковой

администрации
Тычинин Геннадий Яковлевич
т.
6-11-48 (раб.);
т. 6-12-61 (дом.);
сот.
89049016108
Главы администраций
сельских поселений


10.


Восстановление
линий
электропередач и оборудования на
территории района


Вознесенские РЭС
т.
6-15-38


11.


Восстановление и
ремонт
автомобильных дорог и мостов


Вознесенское ДРСП

Мордвинов Сергей
Александрович
т. 6-21-88;

6-11-36 (дежурный сторож)


12.


Ликвидация пожаров в
населенных
пунктах и объектах экономики


ПЧ-123
т.
6-11-57; 01


13.


Ликвидация пожаров в лесах
и
торфяниках


ФГУ "Вознесенский лесхоз"

т. 6-18-77




Примечание: охрана
общественного порядка, организация дорожного движения при устранении
последствий аварий осуществляются силами милиции общественной
безопасности Вознесенского РОВД:


милиция общественной безопасности,
тел.: 6-22-26;


отделение ГИБДД, тел.: 6-14-31.












Приложение 5


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА В РАЙОННОМ


ЗВЕНЕ РСЧС С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ


УРОВНЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ И
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ


ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА, СЛУЖБАМИ
БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ




Единая
дежурно-диспетчерская служба Вознесенского муниципального района
функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для
координации действий дежурно-диспетчерских служб в повседневной
деятельности, а также при авариях и чрезвычайных ситуациях, до
развертывания оперативного штаба по ликвидации возникшей ЧС.


Организация работы ЕДДС района
построена следующим образом:


а) при возникновении пожара:


информация о пожаре и принимаемых
мерах передается в вышестоящие ЕДДС;


б) при авариях и происшествиях, не
представляющих угрозы возникновения ЧС:


информация об авариях и
происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС, не
передаются в ЦДДС ГП НО "Облкоммунсервис", а передаются
другим ДДС по предназначению.


Информация об авариях и происшествиях
в системе ЖКХ передается только после согласования с главой
администрации или председателем КЧС и ОПБ района;


в) с получением информации о ЧС (АС):


1. С получением информации о ЧС (АС)
данная информация классифицируется в соответствии с критериями
информации о чрезвычайных ситуациях, уточняется обстановка в районе
ЧС (АС).


2. До прибытия на место ЧС (АС)
руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций района к ликвидации ЧС (АС).


3. Доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до главы администрации района,
председателя КЧС и ОПБ района, заведующего отделом ГЗ и ПБ
администрации района, взаимодействующих ДДС и дежурных органов
местного самоуправления поселений (по необходимости).


4. Докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах в вышестоящие ЕДДС в виде
формализованных донесений.


5. Осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.


6. В последующем в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС (АС) или ликвидации их последствий
осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке,
привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер, доводит
данную обстановку до ДДС, которые привлекаются к проведению работ в
районе ЧС (АС).


7. При продолжительных по времени
работах по ликвидации ЧС (АС) представляет в вышестоящие ЕДДС
соответствующие табельные донесения.


8. При возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов
управления, по решению руководителя ликвидации ЧС и соглашению с
главой администрации и представителями КЧС и ОПБ района доводит эту
информацию вышестоящим ДДС;


г) при возникновении территориальной
ЧС или угрозе ее возникновения привлекается как ДДС для решения задач
ликвидации ЧС (АС) по решению вышестоящей ЕДДС.












Приложение 6


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




СТРУКТУРА


СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ


ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА





┌─────────────────────────────┐



Глава местного
самоуправления│


┌─┤
Вознесенского района ├─┐



└─────────────────────────────┘



Комиссия по ЧС и ОПБ района



└─────────────────────────────────┘




/\






\/



┌─────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────┐



ЕДДС Вознесенского района
│ │ ЦДДС │


┌────────────────────────────────────────────────────────────────>│
Отдел ГЗ и ПБ района │<--------------->│
ГП НО "Облкоммунсервис" │



└─────────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘



/\





\/



┌──────────┬─────────┬───────────┬───────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┐


│┌────┴───┐
┌────┴───┐
┌───┴────┐
┌────┴───┐
┌─────┴─────┐
┌──────┴──────┐
┌───────┴────────┐
┌─────┴──────┐
┌─────┴──────┐
┌──────┴──────┐
┌────┴───┐
┌────┴───┐
┌────┴────┐


││ дс │ │
дс │ │ ддс │ │ дс │ │
ддс │ │ ддс │ │ ддс │
│ ддс │ │ ддс │ │ ддс
│ │ дс │ │ дс │ │
дс │


│├────────┤
├────────┤
├────────┤
├────────┤
├───────────┤
├─────────────┤
├────────────────┤
├────────────┤
├────────────┤
├─────────────┤
├────────┤
├────────┤
├─────────┤


││Дежурный│
│Дежурный│ │Дежурный│ │Дежурный│
│ МУП │ │ МУП │ │
МУП │ │ Дежурный │ │ Дежурный │
│ Служба │ │Дежурный│ │Дежурный│
│Дежурный │


││ РОВД │ │
по ВКР │ │ ПЧ-123 │ │ ЦРБ │
│"Водоканал"│ │"Теплоэнерго"│
│"Благоустройжил-│ │электросетей│
│электросвязи│ │газоснабжения│ │ ДРСП
│ │ по │ │поселений│


││ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ Сервис"
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │лесхозу │ │


│└────────┘
└────────┘
└────────┘
└────────┘
└───────────┘
└─────────────┘
└────────────────┘
└────────────┘
└────────────┘
└─────────────┘
└────────┘
└────────┘
└─────────┘


└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐



/\

/\


┌───────────────────────────┴───────────────────────────┐

┌────────────────┴──────────────┐


Жители
населенных пунктов │

Депутаты │


└───────────────────────────────────────────────────────┘

└───────────────────────────────┘












Приложение 7


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




ПОРЯДОК


ИНФОРМИРОВАНИЯ И РЕАГИРОВАНИЯ НА
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ


И АВАРИЙНЫЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ
НОРМАЛЬНОГО


ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА





┌────────────────────────────────┐


ЕДДС
ГУ МЧС и КГЗ и ПБ ├──────┐


└────────────────────────────────┘



/\
\/



┌─────────────────────┐



ЦДДС ГП НО │



"Облкоммунсервис"



└─────────────────────┘


┌──────────────────────────────────────────────┼───────┐
┌─────────────────────────────────┐


│ ┌──────────────────┐
│ │ │ ┌─────────────┐


│ │Администрация
│ │ │ │
│Администрация│ │


│ │ района
│ │ │ │ │
поселения │ │


│ └──────────────────┘
│ │ │ └─────────────┘


│ ┌──────────────────┐
│ │ │ ┌─────────────┐


│ │ │<────────────┘
│ │ │ Дежурный │ │


│ │ ЕДДС
│<────────────────────┼──>│
│ │ │


│ │ │<───────────────────┐│
│ └─────────────┘


│ └──────────────────┘
││ │ /\


/\
││ │ │


│ ┌────────────┬──────┴──┬─────────┬──────────┐
││ │ ┌─────────┼─┬──────────────┐


Штатные и нештатные
аварийно-восстановительные ││ │ Штатные и
нештатные аварийно- │


формирования
││ │ восстановительные
формирования │


│ │ │ │ │
│ ││ │ │ │
│ │ │


\/ \/
\/ \/ \/ ││ │ │
│ │ │ │


│┌────────┐
┌────────┐
┌───────┐
┌─────┐ ┌───────────┐││
│ ┌┴───┐ ┌───┼─┴───────┐
┌────┴┐ │


││ Пож. │ │
РОВД │ │ ЖКХ │ │Связь│ │
Транспорт │││ │ │Пож.│ │
Участковый │ │Связь│ │


│└────────┘
└────────┘
└───────┘
└─────┘ └───────────┘││
│ └────┘ └───┬─────────┘
└─────┘ │


/\ /\
/\ /\ /\ ││ │ /\ │
/\ │


│ │ │ │ │
│ ││ │ │ │
│ │


│ └────────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
││ │ │ │ │


/\
┌─────────────────────────────────────────────>││
│ │ │ │ │


│ │ /\
/\ ││ │ │
│ │ │


│ │┌─┴─────────────────────────┐
┌────────┴────────┐││
│ │ ┌───┴─────────┐
│ │


│ ││Главы
местных администраций│ │ Депутаты │││
│ │ │ Депутаты │ │ │


│ │└───────────────────────────┘
└─────────────────┘││
│ │ └─────────────┘
│ │


\/ /\
/\ ││ │ │
/\ │ │


│ ┌─────────────────┴───────────────────────┴────────┐││
│ ┌┴──────────┴────────────┴──┐


│ │ Население
├┘│ │ │
Население │ │


│ └──────────────────────────────────────────────────┘
│ │ └───────────────────────────┘


└──────────────────────────────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────┘












Приложение 8


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




КРИТЕРИИ


ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
















































































































































































































































































































Наименование источника
ЧС


Критерии отнесения к ЧС


1. Техногенные чрезвычайные
ситуации
1.1. Транспортные аварии
(катастрофы)
А. Общие критерии <*>


<*> Критерии не
использовать при отнесении ДТП к ЧС





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;

предприятиям, учреждениям и организациям
(далее по тексту -
организации) - 500
МРОТ


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


1.1.1.
Аварии
(катастрофы) на
автодорогах
(крупные
дорожно-транспортные
аварии и катастрофы)


1. Аварии на автомобильном
транспорте,
перевозящем опасные грузы, - любой факт
аварии.

2. Повреждение 10 и
более
автотранспортных единиц.
3.
Прекращение движения на данном
участке на 12 часов
вследствие ДТП -
решение об отнесении ДТП к
ЧС
принимается комиссиями по чрезвычайным
ситуациям
органов исполнительной власти
субъектов РФ или органов
местного
самоуправления в зависимости от местных
условий.

4. ДТП <*> с тяжкими
последствиями
(погибли 5 и более человек
или
пострадали 10 и более человек)


<*> Исключая пожары при
ДТП


1.1.2. Аварии
на
магистральных газо- и
нефтепродуктопроводах


Любой факт разрыва


1.2. Пожары и взрывы (с
возможным последующим горением) <**>
А. Общие
критерии


<**> Учет пожаров и
последствий от них осуществляется в
соответствии с
приказом МВД РФ от 30.06.1994 № 332 "Об
утверждении
документов по государственному учету пожаров и
последствий
от них в Российской Федерации", применяемым в
системе
МЧС России от 25.12.2002 № 608


1.2.1. Пожары
в
зданиях, сооружениях,
установках (в
т.ч.
магистральные газо- и
нефтепродуктопроводы)

производственного
назначения


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


1.2.2. Пожары
в
зданиях, сооружениях,
установках

сельскохозяйственного
назначения


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


1.2.3. Пожары
в
зданиях, сооружениях и
помещениях предприятий
торговли


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


Пожары в складских
зданиях
и сооружениях





1.2.4. Пожары
на
транспортных средствах
(в т.ч. автомобильный)


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


1.2.5. Пожары в
зданиях
(сооружениях) жилого,
административного,

учебно-воспитательного,
социального,

культурно-досугового
назначения,

здравоохранения


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


1.2.6. Пожары
на
объектах другого
назначения


1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
1500 МРОТ
и более


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


1.2.7. Пожары
на
транспортных средствах,
перевозящих опасные
грузы


Любой факт пожара или взрыва


1.2.8.
Обнаружение
(утрата) взрывчатых
веществ (боеприпасов)


1. Обнаружение (утрата)
взрывчатых
веществ (боеприпасов) вне
района
вооруженного конфликта - решение об
отнесении
факта обнаружения к источнику
происшедшей ЧС принимают
органы
управления по делам ГО и ЧС


1.3. Аварии с выбросом и (или)
сбросом (угрозой выброса и (или)
сброса) аварийно химически
опасных веществ (АХОВ)
А. Общие критерии


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


1.3.1. Аварии
с
разливом нефти и
нефтепродуктов <*>


Аварийный выброс нефти в объеме
20 т и
более, а при попадании в водные объекты
5 т и
более


1.4. Внезапное обрушение
зданий, сооружений, пород
А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
гражданам
- 100 МРОТ; организациям - 500 МРОТ


1.5. Аварии на
электроэнергетических системах
А. Общие
критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:
гражданам
- 100 МРОТ; организациям - 500 МРОТ


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


1.5.1. Аварии
на
электроэнергетических
системах (сетях)
с
долговременным
перерывом

электроснабжения
основных потребителей и
населения


Аварийное отключение
систем
жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1
сутки и
более


1.5.2. Выход из
строя
транспортных
электрических

контактных сетей


Решение об отнесении к ЧС
перерывов в
движении принимается органами управления
по
делам ГО и ЧС в зависимости от
возможностей
использования обходных
путей и других местных условий


1.6. Аварии на коммунальных
системах жизнеобеспечения
А. Общие критерии





Аварийное отключение
систем
жизнеобеспечения населения в жилых
кварталах
на 1 сутки и более.
Число погибших - 2 чел. и более.

Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

Прямой материальный ущерб:
гражданам -
100 МРОТ


1.7. Аварии на очистных
сооружениях
А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и ЧС
(если не достигнуты значения
общих критериев)


1.8. Гидродинамические аварии

А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Решение об отнесении аварии
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и ЧС
(если не достигнуты значения
общих критериев)


2. Природные чрезвычайные
ситуации


2.1. Опасные геологические
явления
А. Общие критерии


2.1.1. Оползни, обвалы,
осыпи


1. Число погибших - 2 человека
и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова
на
площади 10 га и более.
4. Гибель
посевов с/х культур или
природной растительности
единовременно
на площади 100 га и более


2.1.2.
Карстовая
просадка (провал)
земной
поверхности,
просадка лессовых пород


1. Число погибших - 2 человека
и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова
на
площади 10 га и более.
4. Гибель
посевов с/х культур или
природной растительности
единовременно
на площади 100 га и более


2.2. Опасные метеорологические
явления
А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур
или
природной растительности единовременно
на площади 100
га и более


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


2.2.1. Сильный ветер, в
т.ч.
шквал, смерч


Скорость ветра (включая
порывы) - 25
м/сек и более;
на
побережье морей и в горных районах -
35 м/сек и более


2.2.2. Очень сильный
дождь
(мокрый снег,
дождь со снегом)


Количество осадков - 50 мм и
более за 12
ч и менее;
в
селеопасных горных районах - 30 мм и
более за 12 ч и менее


2.2.3. Сильный ливень
(очень
сильный ливневый
дождь)


Количество осадков - 30 мм и
более за 1
час и менее


2.2.4. Продолжительные
сильные
дожди


Количество осадков 100 мм и
более за
период более 12 ч, но менее 48 ч


2.2.5. Очень сильный
снег


Количество осадков не менее
20 мм за
период не более 12 ч


2.2.6. Крупный град


Диаметр градин - 20 мм и более


2.2.7. Сильная метель


Общая или низовая метель при
средней
скорости ветра - 15 м/сек и более и
видимости
менее 500 м


2.2.8.
Сильное
гололедно-изморозевое
отложение на проводах


Диаметр отложения на
проводах
гололедного станка - 20 мм и более для
гололеда;
для сложного отложения и
налипания мокрого снега - 35 мм и
более


2.2.9. Сильный туман


Видимость - 50 м и менее


2.2.10. Сильный мороз


Решение об отнесении явления
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и
ЧС на основании данных
территориальных органов


2.2.11. Сильная жара


Решение об отнесении явления
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и
ЧС на основании данных
территориальных органов


2.2.12. Заморозки <**>


Решение об отнесении явления
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и
ЧС на основании данных,
представляемых территориальными
органами
управления сельским хозяйством


<**> Экстренная
информация о заморозках как опасных явлениях
передается
после перехода средней суточной температуры через 10
°С
весной и до перехода ее через 10 °С осенью


2.2.14. Засуха


Решение об отнесении явления
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и
ЧС на основании данных,
представляемых территориальными
органами
управления сельским хозяйством


2.3. Опасные гидрологические
явления
А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур
или
природной растительности единовременно
на площади 100
га и более


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


2.3.1. Высокие уровни
воды
(половодье, зажор,
затор, дождевой
паводок), сель


Решение об отнесении явления
к ЧС
принимается органами управления по делам
ГО и
ЧС на основании данных
территориальных органов


2.4. Природные пожары

А. Общие критерии





1. Число погибших - 2 чел. и
более.
Число госпитализированных - 4 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб:

гражданам - 100 МРОТ;
организациям
- 500 МРОТ


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС


2.4.1. Лесные
пожары,
торфяные пожары, пожары
на оленьих пастбищах


1. Крупные неконтролируемые
пожары на
площади: для наземной охраны лесов - 25
га и
более; для авиационной охраны лесов
- 200 га и более.

2. Решение об отнесении к ЧС торфяных
пожаров
и пожаров на оленьих пастбищах
принимается органами
управления ГО и ЧС
в зависимости от местных условий


3. Биолого-социальные
чрезвычайные ситуации
3.1. Инфекционные,
паразитарные болезни и отравления людей


3.1.1. Особо опасные
болезни
(холера, чума,
туляремия, сибирская
язва,
мелиоидоз,
лихорадка Ласса,
болезни,
вызванные
вирусами Марбурга и
Эбола)


Каждый случай особо опасного
заболевания


3.1.2. Опасные
кишечные
инфекции (болезни I и
II группы патогенности
по
СП 1.2.01 1-94)


Групповые случаи заболеваний -
10 - 50
чел. и более.
Умерших в
течение одного инкубационного
периода - 2 чел. и более


3.1.3.
Инфекционные
заболевания людей
невыясненной этиологии


Групповые случаи заболеваний -
10 чел. и
более.
Умерших в
течение одного инкубационного
периода - 2 чел. и более


3.1.4. Отравления людей


Решение об отнесении
заболевания к ЧС
принимается органами управления ГО и ЧС
на
основании данных, представляемых
территориальными органами
санэпиднадзора


3.1.5. Эпидемии


Уровень смертности или
заболеваемости по
территориям субъектов РФ
превышает
годовой среднестатистический в 3 раза и
более


3.2. Особо опасные болезни
сельскохозяйственных животных и рыб


3.2.1. Особо опасные
острые
инфекционные
болезни
сельскохозяйственных

животных: ящур,
бешенство, сибирская
язва,
лептоспироз,
туляремия, мелиоидоз,
листериоз, чума
(КРС,
МРС), чума свиней,
болезнь Ньюкасла,
оспа,
контагиозная
плевропневмония


1. Каждый отдельный
(спорадический)
случай острой инфекционной болезни.
2.
Несколько случаев острой инфекционной
болезни (эпизоотия)


3.2.2. Прочие
острые
инфекционные болезни
сельскохозяйственных

животных, хронические
инфекционные
болезни
сельскохозяйственных
животных
(бруцеллез,
туберкулез, лейкоз, сап
и др.)


1. Гибель животных в пределах
одного или
нескольких административных районов
субъекта
РФ - 10 голов и более
(эпизоотия).

2. Массовое заболевание животных в
пределах
одного или нескольких
административных районов субъекта
РФ -
100 голов и более (эпизоотия)


3.2.3. Экзотические
болезни
животных и
болезни невыясненной
природы


Каждый случай болезни


3.2.4. Массовая гибель
рыб


Решение об отнесении случаев
гибели рыб
к ЧС принимается органами управления по
делам
ГО и ЧС на основании данных,
представляемых
территориальными органами
управления сельским хозяйством


3.3. Карантинные и особо
опасные болезни и вредители
сельскохозяйственных растений
и леса


3.3.1.
Массовое
поражение растений
болезнями и вредителями


Болезни растений, приведшие
к гибели
растений или экономически значимому
недобору
урожая на площади 100 га и
более


3.3.2.
Массовое
поражение леса
болезнями и вредителями


Решение об отнесении случаев
болезней
леса к ЧС принимается органами
управления
по делам ГО и ЧС на основании
данных, представляемых
территориальными
органами


4. Крупные террористические
акты
А. Общие критерии





1. Число погибших - 5 чел. и
более.
Число госпитализированных - 10 чел. и
более.

2. Прямой материальный ущерб -
свыше 1
тыс. МРОТ




Примечание:


1. Донесения о чрезвычайной ситуации
представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей
приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.












Приложение 9


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57





Форма
АС



Старшему
оперативному дежурному ЦДДС

ГП
"Облкоммунсервис"



Начальнику
Главного управления МЧС

России
по Нижегородской области

(через
ЕДДС Нижегородской области)

Г.
Нижний Новгород, ул. Окский

съезд,
6



от ___________ № _______
Дежурному аналитического центра

кризисных
ситуаций

Г.
Нижний Новгород, Кремль, корпус 1



Информация (донесение)
о

факте и основных параметрах

аварийной ситуации




СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ




1. Общие данные




1.1. Тип аварийной
ситуации:


1.2. Дата аварийной ситуации, число,
месяц, год:


1.3. Время московское, ч мин.:


1.4. Город:


1.5. Район:


1.6. Населенный пункт:


1.7. Место АС (адрес, привязка к
ближайшему н.п.):


1.8. Объект экономики (наименование):


1.9. Форма собственности:


1.10. Отрасль (промышленность, с/х,
транспорт и пр.):


1.11. Министерство (ведомство):


1.12. Причины возникновения АС:


1.13. Краткая характеристика АС:




2. Метеоданные в
районе АС




2.1. Температура
воздуха, град.


2.2. Направление и скорость ветра,
град., м/с


2.3. Влажность, %


2.4. Осадки, вид -
____________________ количество - __________ мм


2.5. Состояние приземного слоя
атмосферы


2.6. Видимость




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ




3. Бактериальное
заражение




3.1. Эпидемия,
эпизоотия, эпифитотия


3.2. Вид бактериального средства


3.3. Дополнительная текстовая
информация




4. Химическое
заражение




4.1. Источник
химического заражения


4.2. Наименование АХОВ


4.3. Количество АХОВ, выброшенных в
атмосферу, кг, т


4.4. Количество АХОВ, всего в
емкостях хранилища, кг, т


4.5. Площадь разлива


4.6. Высота поддона (обваловки), м


4.7. Дополнительная текстовая
информация




5. Природные пожары




5.1. Количество
очагов пожаров, ед.


5.2. Площадь пожаров, кв. м


5.3. Направление распространения
огня, град.


5.4. Скорость распространения огня,
км/ч


5.5. Наличие угрозы и расстояние до
ближайшего н.п.


5.6. Площадь задымления, кв. м


5.7. Обеспеченность водой, %


5.7.1. Уничтожено огнем:


5.7.2. Объектов экономики, ед.


5.7.3. Объектов социально-бытового
назначения, ед.


5.7.4. Лесной территории, г


5.7.5. Сельхозугодий, га


5.7.6. Торфополей, га


5.8. Дополнительная текстовая
информация




6. Чрезвычайные
ситуации на акваториях




6.1. Состояние
акватории - ____________________ баллы - ________


6.2. Характер повреждения судна


6.3. Количество людей, нуждающихся в
помощи


6.4. Какую помощь запрашивает капитан
судна


6.5. Принятые меры


6.6. Причины разлива нефтепродуктов


6.7. Количество и марка
нефтепродуктов


6.8. Скорость распространения и
направление дрейфа пятна нефтепродуктов


6.9. Вероятность загрязнения
береговой черты


6.10. Дополнительная текстовая
информация




7. Сведения о
пострадавших




7.1. Всего, чел.


7.2. В том числе погибших, чел.


7.2.1. Из них детей, чел.


7.3. Места эвакуации населения из
зоны аварии и количество эвакуируемых, чел.


7.3.1. В том числе всего
госпитализировано, чел.


7.3.2. Из них детей, чел.


7.4. Дополнительная текстовая
информация




8. Состояние зданий и
сооружений




8.1. Разрушено:





Руководитель ЕДДС

Вознесенского района




фамилия












Приложение 10


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ












































Административно-
территориальная

единица


Уровни реагирования


Ответственный
за
организацию





I


II


III





Сельское
поселение


Аварийная
бригада

сельского
поселения
(дежурные
спец-ты)








Глава
поселковой

администрации


Объект


Аварийные

формирования
объекта


Дежурные
службы

объекта,
района





Руководитель
объекта


Район


Поселковые
аварийные

бригады
(дежурные
спец-ты)


Аварийные
службы
района





Глава

муниципального
образования




Примечания:


1. При возникновении аварийной
ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне
устранение (ликвидация) аварии в 1-ю очередь возлагается на дежурные
силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь,
водопроводчик и т.п.) (1-й уровень реагирования). Ответственным
руководителем и организатором является глава поселковой
администрации, при этом он информирует дежурно-диспетчерскую службу
(ДДС) района о случившемся.


2. Ликвидацией аварий в системе
жизнеобеспечения районного (городского) масштаба привлекаются силы и
средства дежурных служб района (города) (II уровень реагирования).
Ответственными руководителями назначаются лица из числа должностных
лиц районной (городской) администрации, которые информируют ДДС
области.












Приложение 11


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




СТРУКТУРА


УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
СИСТЕМАХ


ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ




┌────────────────┐┌───────────────┐
┌─────────┐
┌──────────┐


Системы
││Энергоснабжение├┐ │Категории│
│ Органы │


жизнеобеспечения│└───────────────┘│
│аварийных│ │управления│


населения
│┌───────────────┐│
│ситуаций │ │ │


│ ││ Газоснабжение
├┤ │ │ ┌─────────┐
│ │ ┌──────────────┐


│ │└───────────────┘│
│ │ │ I
│ │ │ │ Руководитель │


│ │┌───────────────┐│
│ │ ┌┤категории├──┤
├>│объекта (ЖКХ, │


│ ││Теплоснабжение
├┤ │ │ ││ │
│ │ │ЖЭУ, МУП, РЭС)│


│ │└───────────────┘│
│ ├>│└─────────┘
│ │ └──────────────┘


│ │┌───────────────┐│
│ │ │┌─────────┐
│ │ ┌──────────────┐


│ ││ Водоснабжение
├┤ │ │ └┤ II │
│ │ │ Глава │


│ │└───────────────┘│
│ │ │категории├──┤
├>│муниципального│


│ │┌───────────────┐│
│ │ │ │ │ │
образования │


│ ││ Канализация
├┤ │ │ └─────────┘
│ │ └──────────────┘


│ │└───────────────┘│
│ │ │ │


│ │┌───────────────┐│
│ │ │ │


│ ││ Состояние
├┘ │ │ │


│ ││ кровель
│ │ │ │ │


└────────────────┘└───────────────┘
└─────────┘
└──────────┘












Приложение 12


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В


СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО


РАЙОНА (ПО КАТЕГОРИЯМ)













































































Наименование ситуации


I категория
аварийной
ситуации


II категория
аварийной
ситуации





К-во
людей в

аварийной
ситуации


Временные
показатели


К-во
людей в

аварийной
ситуации


Временные
показатели


Нарушение снабжения:
-
холодной водой,
канализацией
-
электрической энергией
- природным газом


Не более
500 чел.


В течение
4 часов


До 1000
чел.


В течение
12 часов


Нарушение снабжения:
-
горячей водой


Не более
500 чел.


В течение
3 суток


До 2000
чел.


Не более 3
суток


Нарушение
транспортного
сообщения


Не более 6 часов


Более 6 часов


Нарушение в
системе

теплоснабжения


t наружного
воздуха
до
-10 °С


Не более
100 чел.


4 часа


От 100 до
1000 чел.


Не более
12 часов





t наружного
воздуха
до
-20 °С





2 часа





Не более 8
часов





t наружного
воздуха

ниже -20 °С





1 час





Не более 4
часов












Приложение 13


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА
РСЧС ПРИ ПОЖАРАХ




1. Непосредственное
руководство боевыми действиями при тушении пожара осуществляется
руководителем тушения пожара (далее - РТП) - старшим должностным
лицом ПЧ-123.


Указания РТП обязательны для
исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где
осуществляются действия по тушению пожара.


2. РТП в зависимости от обстановки на
пожаре создает оперативный штаб.


2.1. В состав штаба могут входить
представители органов местного самоуправления, члены КЧС и ОПБ,
отдела ГЗ и ПБ администрации района, руководители предприятий и
служб, а также другие лица по усмотрению РТП.


2.2. Работой оперативного штаба
руководит его начальник, который одновременно является заместителем
РТП.


2.3. Никто не вправе вмешиваться в
действия РТП или отменять его распоряжения.


3. При объявлении ранга пожара № 2 и
выше радиотелефонист ПЧ-123 проводит оповещение необходимых
дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения района.


3.1. В случае получения информации о
пожаре дежурно-диспетчерскими службами района и предприятиями РОВД,
газового участка, МУП "Теплоэнерго", Вознесенских РЭС,
РУЭС, скорой медицинской помощи - согласно утвержденным инструкциям
по организации взаимодействия направляют к месту пожара необходимые
аварийные бригады (дежурных специалистов).


3.2. При получении информации о ранге
пожара № 4 руководители указанных служб к месту пожара прибывают
лично.


3.3. Вызов аварийных бригад районных
служб жизнеобеспечения по рангу пожара № 1 и № 1-БИС производится
дежурным диспетчером ПЧ-123 в соответствии с утвержденными
инструкциями по организации взаимодействия между службами.


4. О своем прибытии к месту пожара
руководители (старшие аварийных бригад - дежурные специалисты)
указанных выше служб докладывают начальнику штаба пожаротушения и
выполняют его распоряжения.


4.1. Отдел внутренних дел
Вознесенского района обеспечивает оцепление места пожара, охрану
имущества и общественного порядка. Совместно с представителями
Госпожнадзора Вознесенского района принимает меры по расследованию
причин пожара и проведению следственных действий по установлению
причин происшествия и виновных лиц по "горячим следам".


Отделение ГИБДД отдела внутренних дел
Вознесенского района принимает меры по обеспечению беспрепятственного
проезда пожарных подразделений и других служб к месту пожара, при
необходимости для беспрепятственной работы в районе пожара организует
движение автомобильного транспорта и пешеходов по другим маршрутам.


4.2. МУП "Водоканал"
обеспечивает максимальную водоотдачу водопроводной сети в районе
тушения пожара. По окончании тушения пожара восстанавливает схему
водоснабжения, проверяет техническое состояние своих гидрантов и
обеспечивает их готовность к применению.


4.3. Вознесенские РЭС производят
отключение электроэнергии на необходимых участках сети и выдают РТП
(начальнику штаба пожаротушения) письменное разрешение на проведение
работ по тушению пожара установленного образца. После ликвидации
пожара проверяет состояние электросетей.


4.4. Вознесенский газовый участок
устанавливает наличие и степень загазованности здания (помещения),
характер повреждения газовых коммуникаций и степень опасности для
работающего личного состава, в случае необходимости производит
отключение газовых коммуникаций и приборов в горящих и смежных
помещениях (строениях). После ликвидации пожара проверяет состояние
газовых коммуникаций.


4.5. Бригада скорой медицинской
помощи по распоряжению РТП занимается решением лечебно-эвакуационных
вопросов. Информирует РТП (начальник штаба ликвидации пожара) о месте
доставки пострадавших, госпитализации в лечебные учреждения, их
количестве и состоянии.


5. Привлечение других служб,
подразделений, учреждений района (дислоцированных на территории
Вознесенского района) для оказания помощи в тушении пожара
осуществляется на основании инструкций о взаимодействии.


6. Убытие к месту пожара
руководителей служб (и т.д.) и аварийных бригад (нарядов)
согласовывается с РТП.












Приложение 14


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 07.09.2006 № 57




РЕГЛАМЕНТ


РАБОТЫ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПО


ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ РАЙОНА




Источниками
информации о технологических нарушениях или их угрозе служат:


- диспетчерские службы предприятий
ЖКХ;


- ответственные лица органов местного
самоуправления района;


- население района;


- средства массовой информации;


ЕДДС функционирует круглосуточно в
двух режимах:


1. Повседневной деятельности.


2. Аварийной или чрезвычайной
ситуации.


В режиме повседневной деятельности
ЕДДС действует в соответствии со своими инструкциями и представляет
обобщенную информацию в электронном виде о технологических
нарушениях, предпосылках к ним за прошедшие сутки с 6.00 до 7.00
следующего дня в соответствии с рекомендациями по учету
технологических нарушений в следующие адреса:


- ЦДДС "Облкоммунсервис";


- администрацию района;


- Государственную жилищную инспекцию;


- прокуратуру района.


При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении технологических нарушений, ограничении коммунальных
услуг населению, они немедленно передаются ответственным лицам за
устранение аварий согласно приложению 4 данного постановления.


В рабочее время в формализованном
виде, а в выходные и праздничные дни устно по телефонной связи.


В режиме аварийной или чрезвычайной
ситуации ЕДДС действует следующим образом:


- до прибытия на место руководителей
ликвидации технологического нарушения привлекает необходимые дежурные
силы и средства организаций и предприятий, расположенных на
подведомственной территории, к ликвидации технологического нарушения;


- немедленно доводит информацию
ответственным лицам о характере и масштабах технологического
нарушения, сложившейся обстановке и принимаемых мерах;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;


- через ДДС предприятий
жизнеобеспечения уточняет обстановку, готовит и представляет в органы
управления ГЗ и ПБ района формализованные донесения о складывающейся
обстановке, ходе ликвидации технологических нарушений, принимаемых и
предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и
средств.


Окончанием работ по ликвидации
технологических нарушений, ограничений служит восстановление в полном
объеме коммунальных услуг населению, о чем немедленно сообщается
председателю КЧС и ОПБ района.


Прием и сдачу дежурств дежурных ЕДДС
осуществлять в специальном журнале.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru