АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2006 г. № 90
О СОЗДАНИИ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАБОТ
ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
Во исполнение
положений части II Налогового кодекса РФ в части исчисления
земельного налога на основе кадастровой стоимости, с целью выявления
возможных ошибок и недостатков, допущенных при исчислении и
начислении земельного налога, активизации работы по оформлению
документов на земельные участки и оказанию помощи гражданам;
1. Создать межведомственную комиссию
по рассмотрению хода работ по исчислению земельного налога на
территории Вачского района в следующем составе:
С.В. Лисин - первый зам. главы
администрации Вачского района;
А.Е. Аверьянов - председатель КУМИ;
В.А. Боржова - зам. начальника
Павловского отделения ГУ ФРС;
Н.М. Копнина - ведущий технолог
Павловского филиала ФГУ "ЗКП";
Ф.Н. Солонинкин - главный специалист
территориального межрайонного отдела Управления Роснедвижимости;
главы местного самоуправления
муниципальных образований, входящих в состав муниципального
образования Вачский район.
2. Утвердить Положение о
межведомственной комиссии.
3. Назначить еженедельно по пятницам
в 14.00 проведение заседаний комиссии. Проведение заседаний комиссии
и перечень вопросов, рассматриваемых на них проводить в соответствии
с утвержденным Положением о межведомственной комиссии.
Глава администрации
района
Ю.А.ГАВРИЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации Вачского района
от 12.09.2006 № 90
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ ПО
ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА
ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Межведомственная комиссия по рассмотрению хода работ по исчислению
земельного налога (именуемая в дальнейшем - Комиссия) создана для
рассмотрения и разрешения проблем, возникающих при исчислении
земельного налога на территории Вачского района.
1.2. Целью Комиссии является
обеспечение и координация действий территориальных подразделений
федеральных органов (УФНС России по Нижегородской области, управления
Роснедвижимости по Нижегородской области, ФГУ "Земельная
кадастровая палата" по Нижегородской области, Главного
управления ФРС по Нижегородской области), исполнительных и
представительных органов местного самоуправления, иных
заинтересованных служб, направленных на рассмотрение, выявление и
устранение ошибок, неточностей и недостатков в сведениях,
используемых для исчисления земельного налога.
1.3. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
законами, другими нормативными правовыми актами федерального,
областного и местного значения.
1.4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с указанными федеральными органами
исполнительной власти и органами государственной власти Нижегородской
области, а также с организациями, принимающими участие в
государственной кадастровой оценке земель.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИССИИ
2.1. Основными
задачами Комиссии являются:
- обеспечение в установленном порядке
взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти и местного
самоуправления Нижегородской области в части рассмотрения хода работ
по исчислению земельного налога, выявления ошибок, неточностей и
недостатков, допущенных при подготовке исходных сведений;
- обнаружение источников
недостоверных сведений;
- обеспечение своевременного
исправления и уточнения выявленных недостатков в пределах своей
компетенции, в том числе путем издания соответствующих нормативных
правовых актов;
- рассмотрение обращений органов
власти, юридических лиц и граждан, касающихся недостатков, допущенных
при исчислении земельного налога;
- рассмотрение спорных ситуаций,
возникающих между территориальными подразделениями федеральных
органов исполнительной власти, органами местного самоуправления,
иными организациями и гражданами в части качества и полноты
представляемой исходной информации, исчисления налога, выявления и
устранения ошибок, неточностей и недостатков;
- привлечение на постоянной основе к
рассмотрению и разрешению спорных вопросов глав местного
самоуправления уровня сельских, поселковых, городских советов
(администраций).
3. ПОЛНОМОЧИЯ
КОМИССИИ
3.1. Для решения
поставленных задач Комиссия вправе:
- запрашивать в установленном порядке
у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
власти и местного самоуправления Нижегородской области, других служб,
ведомств и организаций необходимую информацию для реализации своих
целей и задач;
- рассматривать на заседаниях
Комиссии проблемы, связанные с выявленными недостатками в сведениях,
на основании которых произведено исчисление земельного налога;
- определять органы, имеющие в
пределах своих полномочий возможность устранять различного вида
ошибки, неточности и недостатки (в том числе путем издания
соответствующих правовых актов, методических инструкций,
распорядительных документов). Определять порядок взаимодействия между
указанными органами;
- определять случаи, когда решение
спорных ситуаций на уровне Комиссии невозможно и должно быть вынесено
на уровень федеральных органов исполнительной власти и (или) органов
государственной власти Нижегородской области. Своевременно
информировать указанные органы о таких ситуациях;
- устанавливать периодичность, дату и
место проведения очередного заседания;
- привлекать к участию в заседаниях
Комиссии глав местного самоуправления уровня сельских, поселковых,
городских советов (администраций);
- заслушивать на заседаниях Комиссии
представителей различных органов и организаций по вопросам исчисления
земельного налога, принимать решения, направленные на разрешение
спорных ситуаций и устранение выявленных недостатков.
3.2. Устранение выявленных
неточностей и ошибок (в том числе издание необходимых правовых актов,
распорядительных документов) осуществляется органами местного
самоуправления в пределах их компетенции и полномочий в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3.3. Предоставление сведений, а также
устранение выявленных неточностей и ошибок осуществляется
территориальными подразделениями указанных федеральных органов в
пределах их компетенции и полномочий в соответствии с
законодательством Российской Федерации, положениями об указанных
федеральных органах, ведомственными инструкциями, регламентами,
методическими рекомендациями, информационно-распорядительными
документами.
3.4. Члены Комиссии и лица,
участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им
известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к
категории персональных данных, информацию для служебного пользования
и конфиденциальную информацию.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ
4.1. Работа Комиссии
осуществляется путем личного участия ее членов или замещающих их лиц
в рассмотрении вопросов, в случае отсутствия члена Комиссии по
уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено
замещающее лицо.
4.2. Организует работу Комиссии и
ведет ее заседания председатель Комиссии, в его отсутствие -
заместитель председателя или замещающее его лицо.
4.3. Комиссия правомочна решать
вопросы, если на ее заседании присутствует более половины от
утвержденного числа ее членов.
4.4. Члены Комиссии участвуют в ее
работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Комиссии
для участия в ее заседании, принимают участие в работе с правом
совещательного голоса.
4.5. Комиссия принимает решения по
рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов
от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве
голосов "за" и "против" правом решающего голоса
обладает председательствующий на заседании Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся на
постоянной основе еженедельно, а также по мере необходимости. Решения
Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами.
4.7. Организационно-техническое
обеспечение работы Комиссии осуществляется исполнительными органами
местного самоуправления Вачского района.
5. ОФОРМЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ КОМИССИИ
5.1. Результаты
рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом
заседания Комиссии.
5.2. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения
заседания;
- список членов Комиссии,
присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на
заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- перечень выявленных ошибок и
органов, имеющих возможность их устранения;
- решения, принятые по результатам
рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по
рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов Комиссии;
- предложения и замечания членов
Комиссии.
5.3. Протокол заседания Комиссии
подписывает председательствующий на заседании.
5.4. Протокол заседания Комиссии
направляется членам Комиссии.
6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИССИИ
6.1. Председатель
Комиссии:
- обеспечивает проведение ее
заседаний;
- распределяет текущие обязанности
между членами Комиссии;
- утверждает состав рабочих групп;
- принимает иные решения в
соответствии со своими полномочиями и компетенцией.