Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Володарского района от 19.09.2006 № 389


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 сентября 2006 г. № 389




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" и постановления
Правительства Нижегородской области от 07.03.2006 № 65 "Об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" администрация
Володарского муниципального района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Володарского муниципального района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Володарского муниципального района от
09.10.1998 № 428 "Об организации охраны общественного порядка и
защите населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Володарского муниципального района В.Е. Гончаренко.






Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждено


постановлением


администрации Володарского района


от 19.09.2006 № 389




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Володарского муниципального района осуществляется:


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами РОВД Володарского муниципального района под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. РОВД при осуществлении своих
функций руководствуется Законом Российской Федерации от 18 апреля
1991 года № 1026-1 "О милиции", Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами
Министра внутренних дел Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Нижегородской области, настоящим Положением и своим при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориального звена функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывает с заинтересованными
органами военного управления, органами местного самоуправления района
и поселений и ежегодно корректирует планы действий отдела внутренних
дел при чрезвычайных обстоятельствах;


- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организует взаимодействие с
соответствующими органами военного управления, органами местного
самоуправления района и поселений по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;


- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Володарского муниципального
района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств отдела внутренних дел и проверяет
готовность и материально-техническое оснащение;


- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняет планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления и органами местного самоуправления района и поселений;


- определяет режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводит в готовность укрытия и
убежища для личного состава;


- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ объекта района
ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей, осуществляет
регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан,
оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводит в готовность силы и
средства отдела внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Володарского муниципального района
осуществляется по решению соответствующей КЧС и ОПБ района либо по
решению начальника органа внутренних дел в соответствии с разделом
"Тайфун" плана действий органа внутренних дел при
возникновении чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением
вышестоящих органов Главного управления внутренних дел по
Нижегородской области, Главного управления Министерства по
чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области.


3.2. По решению соответствующего
председателя КЧС и ОПБ в соответствии с утвержденными планами
взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут
привлекаться силы Волго-Вятского управления внутренних дел на
транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
(Волго-Вятское УВДТ), отделов вневедомственной охраны Главного
управления внутренних дел Нижегородской области, подразделения
Приволжского округа внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации в порядке, определяемом законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области и положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА


ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства РОВД из расчета до 60% личного состава
при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне пункта
постоянной дислокации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Володарского
муниципального района осуществляется КЧС и ОПБ района через
оперативный штаб, создаваемый в отделе внутренних дел на период
ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Володарского муниципального района, привлекаемого к
участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
осуществляется за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и целевого финансового
резерва для предупреждения и ликвидации ЧС бюджета района.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств
бюджета района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru