ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Володарского района от 19.09.2006 № 389
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. № 389
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" и постановления
Правительства Нижегородской области от 07.03.2006 № 65 "Об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" администрация
Володарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Володарского муниципального района.
2. Признать утратившим силу
постановление администрации Володарского муниципального района от
09.10.1998 № 428 "Об организации охраны общественного порядка и
защите населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Володарского муниципального района В.Е. Гончаренко.
-
Глава местного
самоуправления
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
-
Утверждено
постановлением
администрации Володарского района
от 19.09.2006 № 389
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Володарского муниципального района осуществляется:
- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами РОВД Володарского муниципального района под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.
При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.
1.2. РОВД при осуществлении своих
функций руководствуется Законом Российской Федерации от 18 апреля
1991 года № 1026-1 "О милиции", Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами
Министра внутренних дел Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Нижегородской области, настоящим Положением и своим при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").
1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориального звена функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:
- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;
- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. В режиме
повседневной деятельности:
- разрабатывает с заинтересованными
органами военного управления, органами местного самоуправления района
и поселений и ежегодно корректирует планы действий отдела внутренних
дел при чрезвычайных обстоятельствах;
- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- организует взаимодействие с
соответствующими органами военного управления, органами местного
самоуправления района и поселений по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;
- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Володарского муниципального
района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств отдела внутренних дел и проверяет
готовность и материально-техническое оснащение;
- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;
- уточняет планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления и органами местного самоуправления района и поселений;
- определяет режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;
- приводит в готовность укрытия и
убежища для личного состава;
- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;
- по решению КЧС и ОПБ объекта района
ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей, осуществляет
регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан,
оставленного без присмотра.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):
- приводит в готовность силы и
средства отдела внутренних дел для работы в экстремальных условиях;
- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.
2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:
- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
- оказание необходимой помощи
пострадавшим;
- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;
- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;
- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Володарского муниципального района
осуществляется по решению соответствующей КЧС и ОПБ района либо по
решению начальника органа внутренних дел в соответствии с разделом
"Тайфун" плана действий органа внутренних дел при
возникновении чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением
вышестоящих органов Главного управления внутренних дел по
Нижегородской области, Главного управления Министерства по
чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области.
3.2. По решению соответствующего
председателя КЧС и ОПБ в соответствии с утвержденными планами
взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут
привлекаться силы Волго-Вятского управления внутренних дел на
транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
(Волго-Вятское УВДТ), отделов вневедомственной охраны Главного
управления внутренних дел Нижегородской области, подразделения
Приволжского округа внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации в порядке, определяемом законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области и положениями о них.
4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства РОВД из расчета до 60% личного состава
при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне пункта
постоянной дислокации.
5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Володарского
муниципального района осуществляется КЧС и ОПБ района через
оперативный штаб, создаваемый в отделе внутренних дел на период
ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Володарского муниципального района, привлекаемого к
участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
осуществляется за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и целевого финансового
резерва для предупреждения и ликвидации ЧС бюджета района.
6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств
бюджета района.
|