Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вачского
района от 21.09.2006 № 60


"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
ОФОРМЛЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ, ОБНАРОДОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 21 сентября 2006 г. № 60




О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ, ОБНАРОДОВАНИЯ


ПРАВОВЫХ АКТОВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




В соответствии со
статьями 41, 43 Устава Вачского района, Регламентом Земского собрания
Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
разработки, оформления, подписания, обнародования правовых актов
Земского собрания Вачского района.


2. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам,
законности и местному самоуправлению и аппарат Земского собрания.




Глава местного
самоуправления


А.М.АБРОСИМОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Вачского района


от 21.09.2006 № 60




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ОФОРМЛЕНИЯ,
ПОДПИСАНИЯ, ОБНАРОДОВАНИЯ


ПРАВОВЫХ АКТОВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




Настоящее Положение
определяет порядок разработки, оформления, подписания, обнародования
правовых актов Земского собрания Вачского района.




Глава 1. ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА


ПРАВОВОГО АКТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 1.
Нормативно-правовой акт Земского собрания Вачского района (далее по
тексту - решение) - это письменный документ, принятый Земским
собранием по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными
законами, законами Нижегородской области, Уставом Вачского района в
форме решения, направленный на установление, изменение или отмену
правовых норм как общеобязательных предписаний постоянного или
временного характера, рассчитанных на многократное применение, и
адресованный широкому кругу лиц.




Статья 2. Разработка
проектов правовых актов Земского собрания осуществляется аппаратом
Земского собрания, структурными подразделениями администрации
Вачского района, органами государственной власти, осуществляющими
свою деятельность на территории Вачского района, а также иными
органами, обладающими правотворческой инициативой.


Проект, подготавливаемый для внесения
в Земское собрание Вачского района Нижегородской области, печатается
шрифтом Times New Roman размером № 14 на стандартных листах бумаги
формата А4 и представляется с сопроводительным письмом в аппарат
Земского собрания на бумажном и на магнитном носителе (или по
электронной почте) в виде файла формата RTF.


Если в тексте проекта решения
упоминаются ранее принятые правовые акты, то делается ссылка на номер
и дату ранее принятого акта.


Если готовящийся проект решения
Земского собрания влечет за собой внесение изменений или дополнений в
другие нормативные акты, эти изменения или дополнения представляются
в виде отдельных актов одновременно с ним.


Документы (программы, положения,
планы, нормы и т.д.), которые предлагается утвердить готовящимся
проектом решения Земского собрания, в обязательном порядке
прилагаются к данному акту.


При внесении проекта решения
субъектом правотворческой инициативы, являющимся коллегиальным
органом, должно быть представлено решение соответствующего
коллегиального органа.




Статья 3. Проекты
решения Земского собрания, вносимые депутатами, комиссиями, должны
быть завизированы соответственно депутатом, председателем комиссии.
Проект решения Земского собрания может быть завизирован лицом,
разработавшим указанный проект решения или ответственным за его
подготовку.




Статья 4.
Председатель Земского собрания или по его получению заместитель
председателя Земского собрания определяет профильную комиссию,
ответственную за рассмотрение проекта правового акта Земского
собрания, и направляет зарегистрированный проект решения и материалы
к нему в указанную комиссию для предварительного рассмотрения.


Проект решения Земского собрания,
одновременно затрагивающий вопросы ведения нескольких комиссий,
должен быть направлен для обсуждения и проработки в каждую из этих
комиссий и только после этого указанный проект вносится на
рассмотрение Земского собрания в порядке, установленном настоящим
Положением и Регламентом.


Проект правового акта Земского
собрания также направляется на правовую экспертизу в аппарат Земского
собрания.




Статья 5. Проект
решения должен быть представлен в аппарат Земского собрания не
позднее, чем за 8 календарных дней до дня заседания Земского
собрания.


Проекты решений, выносимых на
заседание Земского собрания вместе с повесткой заседания,
направляются депутатам Земского собрания и в прокуратуру Вачского
района не позднее, чем за 3 календарных дня до дня заседания Земского
собрания.




Статья 6. Срок
подготовки проектов правового акта Земского собрания к
предварительному рассмотрению комиссией, а также срок представления
заключений, замечаний и предложений к ним определяется профильной
комиссией, ответственной за рассмотрение проекта решения Земского
собрания.




Глава 2. РАССМОТРЕНИЕ
ПРОЕКТА ПРАВОВОГО


АКТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 7.
Предварительное обсуждение проекта правового акта осуществляется на
заседании профильной комиссии Земского собрания в порядке,
установленном Регламентом Земского собрания.


По итогам предварительного обсуждения
проекта решения в профильной комиссии Земского собрания принимается
решение рекомендовать принять данный проект правового акта на
заседании Земского собрания либо его отклонить.




Статья 8. При
рассмотрении проекта правового акта на заседании Земского собрания
обсуждается концепция проекта и принимается решение о его принятии
либо отклонении.


Рассмотрение проекта начинается с
доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, или его
представителя, выступающего по поручению субъекта правотворческой
инициативы, а при необходимости - с содоклада председателя
(представителя) профильной комиссии Земского собрания.


При рассмотрении проекта решения
заслушиваются предложения и замечания депутатов Земского собрания,
иных лиц, участвующих в заседании Земского собрания в соответствии с
Регламентом Земского собрания, а также лиц, специально прилагаемых
для участия в обсуждении проекта.




Статья 9. По итогам
рассмотрения проекта решения Земское собрание может принять проект и
продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде
поправок или отклонить проект решения в целом с обязательным
обоснованием причин отклонения.


Земское собрание может также принять
решение об отправлении проекта правового акта на доработку субъектам
правотворческой инициативы либо в профильную комиссию Земского
собрания или решение об отсрочке рассмотрения проекта до очередного
заседания Земского собрания и (или) его направлении на дополнительную
правовую, а в необходимых случаях - дополнительную независимую
экспертизу.


Решение о принятии проекта или его
отклонении оформляется соответствующим решением Земского собрания.


Копии проекта и решение Земского
собрания о его принятии направляются субъекту правотворческой
инициативы и иным заинтересованным лицам.


Принятие решения об отклонении
проекта решения влечет за собой прекращение его рассмотрения в
Земском собрании. Отклоненный проект может быть вновь внесен в
Земское собрание в порядке правотворческой инициативы при условии
устранения причин его отклонения.




Глава 3. ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВОГО АКТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 10. Решение
должно иметь следующие реквизиты:


- изображение герба Вачского района,
если он предусмотрен правовым актом муниципального образования и
прошел государственную регистрацию в установленном федеральным
законодательством порядке;


- наименование представительного
органа муниципального образования;


- образование формы правового акта,
выраженное словом "Решение";


- дату принятия решения;


- номер решения, присваиваемый ему до
подписания и состоящий из порядкового номера. Порядковый номер
решения устанавливается в соответствии с очередностью его принятия;


- наименование решения, которое
должно быть максимально кратким, четким, отражать суть решения и
отвечать на вопрос "О чем?";


- подпись главы местного
самоуправления Вачского района (далее по тексту - глава местного
самоуправления района), включающая полное наименование его должности,
его личную подпись, его инициалы и фамилию.




Статья 11. Решение
может иметь преамбулу и резолютивную часть.


В преамбуле решения дается
разъяснение мотивов и целей его принятия. Включение в преамбулу
положений нормативного характера не допускается.


В резолютивной части указываются
положения нормативного характера, а также возможно включение условия
или даты вступления в силу решения.




Статья 12. Подлинный
экземпляр решения визируется специалистом, осуществляющим правовое
обеспечение деятельности Земского собрания, либо лицом, ответственным
за подготовку (оформление) актов представительного органа.




Глава 4. ПОРЯДОК
ПОДПИСАНИЯ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 13. Принятое
и оформленное решение (подлинник в одном экземпляре) подписывается
главой местного самоуправления, подпись которого заверяется печатью
данного органа.


Если глава местного самоуправления
отсутствует, то в соответствии с Регламентом Земского собрания
решение подписывает один из заместителей председателя Земского
собрания, при этом должны быть указаны наименование должности и
Ф.И.О. подписывающего решение.




Статья 14. Подлинник
решения, подписанный главой местного самоуправления, заверенный
печатью, возвращается в Земское собрание для хранения и последующей
передачи в архивное учреждение в соответствии с действующим
законодательством.




Статья 15. Земское
собрание в соответствии с Регламентом изготавливает необходимое
количество копий принятого им правового акта для обязательной
рассылки в органы местного самоуправления, в прокуратуру, органы
юстиции, в иные органы государственной власти, расположенные на
территории Вачского района.


Копии решений заверяются подписью
должностного лица, ответственного за делопроизводство, и печатью
Земского собрания.


Два экземпляра заверенной копии
решения направляются главе местного самоуправления района, один из
которых направляется им в средства массовой информации для
обнародования.




Глава 5. ПОРЯДОК
ОБНАРОДОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЕ


В СИЛУ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО РАЙОНА




Статья 16.
Обнародование правового акта Земского собрания происходит путем его
официального опубликования в средствах массовой информации.


Решение подлежит официальному
опубликованию в районном СМИ "Вачская газета" после его
подписания главой местного самоуправления Вачского района в течение 7
календарных дней.




Статья 17.
Официальным опубликованием правового акта Земского собрания является
первая публикация его полного текста в районной газете "Вачская
газета".


Официальное опубликование неполного
текста решения Земского собрания либо в изложении не допускается.


В случае ошибок и опечаток,
допущенных при официальном опубликовании правового акта Земского
собрания, о них официально сообщается в том же издании с
опубликованием правильного текста нормы решения или ее части, либо
указанием правильного ее прочтения, либо приведением полного текста
правового акта в правильной редакции.




Статья 18. Порядок
официального опубликования решения в районном СМИ определяется по
договоренности органов местного самоуправления и редакции газеты
"Вачская газета".




Статья 19. Решение,
принятое Земским собранием, вступает в силу после его официального
опубликования или иной даты, указанной в самом решении.




Статья 20. Решение о
налогах, а также решение по вопросу принятия местного бюджета или
внесения в них изменений вступает в силу в соответствии с Налоговым
кодексом РФ и Бюджетным кодексом РФ.




Статья 21. Датой
принятия правового акта считается день принятия его Земским собранием
в окончательной редакции.




Глава 6. ПРЕДЕЛЫ
ДЕЙСТВИЯ РЕШЕНИЯ




Статья 22. Правовые
акты, принятые Земским собранием в пределах полномочий, действуют на
всей территории Вачского района в течение указанного в нем срока или
неопределенное время.




Статья 23. Решение
прекращает свое действие в случаях:


- окончания срока его действия, если
оно носило временный характер и было издано на определенный срок;


- признания его утратившим силу;


- признания решением суда правового
акта противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным
законам, Уставу района, недействующим и не подлежащим применению со
дня вступления решения суда в законную силу или в иной срок в
соответствии с решением суда;


- признания утратившим силу
представительным органом, принявшим его.


При признании нормативного правового
акта Земского собрания утратившим силу одновременно признаются
утратившими силу все акты о внесении в него изменений с их
официальным наименованием в хронологическом порядке.


Действие правового акта Земского
собрания или его отдельных положений может быть приостановлено
решением Земского собрания на определенный срок или до наступления
определенного события.




Статья 24. Правовые
акты Земского собрания вступают в силу одновременно на всей
территории Вачского района со дня его официального опубликования,
если иным вышестоящим правовым актом и (или) правовым актом Земского
собрания не установлен иной срок вступления его в силу.


Решение Земского собрания,
затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина,
вступает в силу по истечении десяти календарных дней со дня его
официального опубликования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru