Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 21.09.2006 № 29


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 сентября 2006 г. № 29




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ


В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2007 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА




В целях реализации
плана мероприятий по разработке Концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Кстовском
муниципальном районе на 2007 год и на перспективу до 2009 года,
утвержденного постановлением администрации Кстовского муниципального
района от 28 июня 2006 года № 18, и разработки перспективного
финансового плана Кстовского муниципального района на 2007 - 2009
годы, прогноза консолидированного бюджета Кстовского муниципального
района на 2007 год и проекта решения "О бюджете Кстовского
муниципального района на 2007 год" администрация Кстовского
муниципального района постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Кстовском муниципальном районе на 2007 год и на перспективу до 2009
года.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на департамент финансов администрации
Кстовского муниципального района.






Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждена


постановлением


администрации Кстовского района


от 21.09.2006 № 29




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КСТОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Концепцией повышения эффективности
межбюджетных отношений и качества управления государственными и
муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и
Планом мероприятий по ее реализации, одобренным распоряжением
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р,
Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлениями Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
года № 127 и от 1 августа 2006 года № 244, постановлением
администрации Кстовского муниципального района от 28.06.2006 № 18.


Основной целью бюджетной и налоговой
политики администрации Кстовского муниципального района на 2007 -
2009 годы является повышение качества жизни населения, в том числе за
счет обеспечения граждан Кстовского муниципального района доступными
и качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем решения задач в отраслях экономики, реализации
комплекса мер по обеспечению роста доходов, укреплению финансовой
самостоятельности Кстовского муниципального района.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
наметившейся тенденции роста доходной базы бюджета Кстовского
муниципального района за счет:


взаимодействия органов муниципальной
власти с хозяйствующими субъектами, направленного на рост
предпринимательской инициативы и инвестиционной активности во всех
отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала Кстовского муниципального района;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества района.


2. Реализация мер, направленных на
создание условий для привлечения инвестиций в экономику Кстовского
муниципального района.


3. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках проводимой реформы бюджетного
процесса, через:


переход к среднесрочному финансовому
планированию. Утверждение в составе перспективного финансового плана
Кстовского муниципального района на 2007 - 2009 годы предельных
объемов смет субъектов бюджетного планирования позволит органам
муниципальной власти района более четко определять и поддерживать
среднесрочные приоритеты развития отраслей;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами, в первую очередь,
через внедрение в механизм бюджетного планирования системы докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования и расширение сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования;


качественное и эффективное управление
муниципальным долгом Кстовского муниципального района;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Кстовском муниципальном районе.


4. Оптимизация структуры расходов
бюджета района, включающая в себя недопущение необоснованного роста
текущих расходов, направление прироста доходов бюджета Кстовского
муниципального района преимущественно на цели развития, при
обеспечении установленных администрацией Кстовского муниципального
района приоритетов бюджетных расходов в области здравоохранения (в
том числе по родовспоможению), образования, развития массового
спорта, предоставление социального жилья (безвозмездно) гражданам,
проживающим в жилье, признанном непригодным для проживания за счет:


эффективной реализации приоритетных
национальных проектов, обеспечения их софинансирования из бюджета
района;


использования современных технологий
финансового менеджмента, ориентированных на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами, включая автоматизацию процесса
планирования бюджета района.






2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2007 году и на период до 2009
года будет выстраиваться с учетом изменений федерального
законодательства и сглаживания возможных отрицательных последствий
для доходной базы Кстовского муниципального района от их принятия.


Планируемые на федеральном уровне
изменения налогового законодательства в 2007 - 2009 годах коснутся
порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную часть бюджета,
в частности:


по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которого завершено, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке.


Администрацией Кстовского
муниципального района в 2007 - 2009 годах будут осуществлены
мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы района,
использование административного ресурса в части увеличения
собираемости платежей в бюджет района и взаимодействия со всеми
участниками бюджетного процесса:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
Кстовского муниципального района;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума и вывода "из тени" доходов граждан, в первую
очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса;


организация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами;


взаимодействие с межрайонной ИФНС
России № 6 по Нижегородской области, другими администраторами доходов
в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет района,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней.


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий муниципального
района.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества Кстовского муниципального района будет
осуществляться по следующим направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективных муниципальных предприятий;


определение стратегии муниципального
управления по каждому объекту собственности;


развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;


использование доходов бюджета района
от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление
бюджетным учреждениям, в качестве источника дополнительного
финансирования бюджетных учреждений района.






3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Основными новациями
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы станут переход к
среднесрочному бюджетному планированию, бюджетированию,
ориентированному на результат, когда цели и приоритеты бюджетной
политики увязаны с конкретно измеримыми результатами деятельности
органов местного самоуправления Кстовского муниципального района и
подведомственных им бюджетных учреждений. Начиная с формирования
проекта бюджета Кстовского муниципального района на 2007 год, в
бюджетный процесс будет введена и начнет действовать система докладов
субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях деятельности, ориентированная на оценку эффективности
использования бюджетных средств и достижение запланированных
результатов.


Бюджет Кстовского муниципального
района на 2007 год впервые станет составной частью перспективного
финансового плана, сформированного на три года (2007 - 2009 годы).


Формирование перспективного
финансового плана на 2007 - 2009 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в том
числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы,
увеличения расходов капитального характера и планируемых к принятию
районных целевых программ), с учетом гарантированного обеспечения в
полном объеме действующих обязательств. Объем действующих
обязательств бюджета Кстовского муниципального района будет определен
на основании данных реестра расходных обязательств.


Финансирование непроцентных расходов
в 2007 - 2009 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на тепло и электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
расходов и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение.


Начиная с 2007 года планируется
значительно увеличить долю расходов капитального характера в общих
расходах бюджета Кстовского муниципального района.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения
Кстовского муниципального района.






4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ


КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Долговая политика
Кстовского муниципального района в 2007 - 2009 годах будет направлена
на поддержание рейтинга Кстовского муниципального района как
надежного заемщика, основанного на своевременном и полном выполнении
всех долговых обязательств.


Качественное, эффективное управление
муниципальным долгом Кстовского муниципального района основывается на
обеспечении отсутствия просроченных долговых обязательств, на
использовании формализованных процедур и четких механизмов управления
муниципальным долгом, публичном раскрытии информации о муниципальном
долге района.


Долговая политика района в 2007 году
и на период до 2009 года будет направлена на решение следующих задач:


поддержание объема муниципального
долга района на экономически безопасном уровне путем оптимизации
структуры заимствований и равномерного распределения во времени
связанных с муниципальным долгом платежей;


минимизация стоимости обслуживания
муниципального долга;


активизация мер по взысканию
имеющейся задолженности в бюджет района, уменьшение объема
просроченных долгов и минимизация потерь при их возврате.






5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2007 - 2009 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
муниципальных районов и стимулирование органов местного
самоуправления Кстовского муниципального района, осуществляющих
реформирование муниципальных финансов.


Формирование межбюджетных отношений
на 2007 год будет проводиться в соответствии с решениями Земского
собрания Кстовского муниципального района от 23 мая 2006 года № 101
"Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном
процессе в Кстовском муниципальном районе" и от 23.05.2006 № 102
"О межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе".


Администрация Кстовского
муниципального района будет формировать межбюджетные отношения с
администрациями сельских поселений Кстовского муниципального района.


Полномочиями органов государственной
власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций
поселениям области за счет средств областного бюджета с целью
выравнивания будет наделена администрация Кстовского муниципального
района.


Основной новацией в формировании
межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе станет
стимулирование администрации Кстовского муниципального района к
реформированию системы управления муниципальными финансами,
проведению бюджетной реформы.


С администрацией Кстовского
муниципального района будет заключено долгосрочное соглашение о мерах
по оздоровлению муниципальных финансов и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета.




6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0%.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~ 15 - 20%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, ~
20 - 25%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, в среднем - 13 - 18%;


на природный газ ~ 15 - 20 процентов.


В целях обеспечения
сбалансированности бюджета Кстовского муниципального района и
поддержания объема муниципального долга Кстовского муниципального
района на экономически безопасном уровне объем муниципальных
заимствований на 2007 год будет ограничен уровнем дефицита бюджета
Кстовского муниципального района - 10% от доходов без учета
финансовой помощи от бюджетов других уровней, при этом уровень
муниципального долга Кстовского муниципального района не будет
превышать 40% от доходов без учета финансовой помощи от бюджетов
других уровней.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru