ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 г. № 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПИЛЬНИНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
В рамках реализации
программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской
области на 2006 - 2010 годы" Земское собрание постановляет:
1. Утвердить районную программу
"Развитие физической культуры и спорта в Пильнинском районе на
2006 - 2010 годы" в рамках программы "Развитие физической
культуры и спорта в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы".
2. Администрации района предусмотреть
при разработке проектов бюджетов на 2007 - 2010 годы финансирование
мероприятий по данной Программе.
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по здравоохранению,
образованию, культуре, молодежной политике и спорту (М.А. Беспалов) и
на заместителя главы администрации по социальной политике Л.В.
Педину.
Председатель Земского
собрания
Н.И.ЧИМРОВ
Глава местного
самоуправления
А.П.ДУДКИН
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Пильнинского района
от 22.09.2006 № 50
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА
В ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
|
Программа "Развитие
физической культуры и спорта в Пильнинском районе на 2006 -
2010 годы"
|
Основания для разработки
Программы
|
Проект программы "Развитие
физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006
- 2010 годы"
|
Заказчик Программы
|
Администрация Пильнинского
района
|
Основные разработчики
Программы
|
Управление образования,
молодежной политики и спорта
|
Основная цель Программы
|
Создание условий для реализации
конституционного права граждан на занятия физической
культурой и спортом
|
Основные задачи
Программы
|
1. Развитие нормативно-правовой
базы управления физической культурой и спортом:
- совершенствование системы
образовательных учреждений дополнительного образования
детей спортивной направленности -
координация деятельности органов местного управления по
организации физической культуры и спорта, а также
негосударственных организаций в сфере физической культуры и
спорта 2. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни 3.
Внедрение новых форм
организации физкультурно-оздоровительной и
спортивно-массовой работы в различных возрастных
и социально-демографических группах населения 4.
Создание эффективной системы подготовки спортсменов
высокого класса 5. Улучшение спортивной
материально-технической базы области:
- строительство, реконструкция и
модернизация физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений -
оснащение образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности спортивным
оборудованием и инвентарем
6. Пропаганда здорового образа жизни
|
Сроки реализации
Программы
|
2006 - 2010 годы
|
Перечень основных
мероприятий
|
Нормативно-правовое
обеспечение развития физической культуры и спорта в
Пильнинском районе, совершенствование
управления, организации, информационного и
кадрового обеспечения физической культуры и
спорта, развитие сети физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений,
физкультурно- оздоровительная работа с детьми и
молодежью, развитие спорта высших
достижений, физкультурно-оздоровительная и
спортивно-массовая работа с населением, пропаганда
физической культуры и спорта
|
Исполнители основных
мероприятий
|
Управление образования,
молодежной политики и спорта, управление социальной защиты
населения (по согласованию), военный комиссариат
(по согласованию), органы местного самоуправления сельских
поселений (по согласованию)
|
Объемы и источники
финансирования Программы
|
Общий объем финансирования
Программы на 2006 - 2010 годы за счет средств районного
бюджета составляет 12,010 млн рублей, в том
числе капитальные вложения 250 тыс. руб. Кроме
того, планируется привлечь средства областного бюджета
- 120 млн руб. (прогноз). Объем финансирования Программы
за счет средств районного бюджета может ежегодно
корректироваться в соответствии с возможностями районного
бюджета на соответствующий финансовый год
|
Система организации
контроля за исполнением Программы
|
Контролирующие органы -
администрация Пильнинского района, управление образования.
Формы контроля - проверки и отчеты о
ходе выполнения Программы - ежегодно, в установленном порядке
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
|
Увеличение числа
занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе до 10 - 12%.
Увеличение числа детей, участвующих
в соревновательной деятельности, на 10%. Увеличение
числа детей, занимающихся физической культурой и спортом в
образовательных учреждениях дополнительного образования детей,
на 10%. Увеличение пропускной способности
спортивных сооружений на 10%.
Увеличение числа пильнинских спортсменов, занявших
призовые места на всероссийских и международных
соревнованиях
|
Глава 1. СОСТОЯНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ПИЛЬНИНСКОМ
РАЙОНЕ
1.1. Состояние
физической культуры и спорта в Пильнинском районе.
1.1.1. Основные показатели развития
физической культуры и спорта.
В Пильнинском районе в 2005 году
число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной
направленности по сравнению с 2003 годом практически не изменилось и
составляет 1,175 тыс. чел. Таким образом, 4,8% жителей Пильнинского
района занимаются физической культурой и спортом. Аналогичный средний
показатель по Нижегородской области составляет 8,2%, по России -
10,7%.
Стабильно низкий процент занимающихся
в Большеандосовском, Языковском, Курмышском сельсоветах, более
высокий процент в Красногорском, Бортсурманском сельсоветах.
В среднем один житель района на
развитие физической культуры и спорта в 2005 г. получил 12 руб. 68
коп. Согласно методике подсчета, рекомендованной Федеральным
агентством по физической культуре и спорту, в эту сумму вошли
средства, истраченные на проведение спортмероприятий и приобретение
спортинвентаря. Аналогичный показатель 2004 года равен 8 руб. 70 коп.
В районном разрезе картина
финансирования отрасли выглядит следующим образом: самые скромные
суммы у жителя Володарского (5 руб. 30 коп.), Кулебакского (3 руб. 70
коп.), Чкаловского (6 руб. 20 коп.) и Арзамасского районов (6 руб. 30
коп.). Достаточно высокую сумму, намного выше соответствующей
среднеобластной, получил на развитие физической культуры и спорта в
2004 г. житель Сеченовского (37 руб. 50 коп.), Большемурашкинского
(40 руб. 70 коп.), Павловского (64 руб. 10 коп.) районов и городов
Арзамаса (51 руб. 50 коп.) и Сарова (95 руб. 60 коп.).
В общей сложности на физическую
культуру и спорт по линиям областного, районных бюджетов в 2005 году
выделено около 500 тыс. руб., из которых 45% средств - на проведение
спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, 45% - на приобретение
спортинвентаря, 10% - на капитальный ремонт спортивных сооружений.
Число штатных работников в сфере
физической культуры и спорта в 2005 г. по сравнению с 2004 г.
уменьшилось на 2%.
В 2005 г. произошло увеличение на 2%
числа спортивных сооружений, прежде всего, за счет простейших
плоскостных - футбольных и волейбольных - площадок. На сегодняшний
день в регионе работают 37 спортсооружений.
Пропускная способность спортивных
сооружений региона составляет 1006 чел. - 2,5% от населения региона.
1.1.2. Детский спорт.
В Пильнинском районе работает МОУ
"ДОД "Подростковый центр", в спортивных секциях
которого занимаются 375 человек.
Число занимающихся в детских
спортивных секциях в 2005 году увеличилось на 4,5% и составляет 1,1
тыс. человек. Показательно, что рост числа занимающихся в детских
образовательных учреждениях спортивной направленности в Пильнинском
районе происходит на фоне общего снижения числа учащихся
общеобразовательных школ региона.
Также в регионе ведется
физкультурно-оздоровительная работа на базе образовательных школ во
внеучебное время и по месту жительства. Согласно статистическим
данным, спортивными занятиями на постоянной основе занято 52%
школьников региона, из которых 28% занимаются в спортивных школах и
клубах, 6% - в детских спортивных клубах по месту жительства, 39% - в
спортивных секциях при общеобразовательных школах.
В целях развития детского спорта в
регионе ежегодно проводятся:
- Нижегородские юношеские игры. В
соревнованиях по хоккею, легкой атлетике, футболу, шашкам, шахматам,
баскетболу, волейболу, настольному теннису, детскому четырехборью и
мини-футболу, проводимых в рамках Нижегородских юношеских игр,
ежегодно принимают участие около 200 учащихся общеобразовательных
школ и образовательных учреждений среднего профессионального
образования;
- районный этап Всероссийского
смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с
детьми и молодежью по месту жительства. Клубы, ставшие победителями и
призерами областного этапа в трех номинациях, получают денежные
премии из областного бюджета, клубы-лауреаты - спортивный инвентарь.
Воспитанники спортивных секций
подросткового центра принимают участие в областных, республиканских,
всероссийских соревнованиях по вольной борьбе.
1.1.3. Физкультурно-массовая работа с
населением.
В последнее время в области появилась
положительная тенденция развития физкультурно-массовой работы с
населением. Так, с 2003 года район участвует в спартакиаде сельских
районов. В 2004 году участвовали в первых летних сельских спортивных
играх Нижегородской области.
Ежегодно проводятся легкоатлетические
эстафетные пробеги на призы газеты "Сельская трибуна", в
которых ежегодно принимают участие около 100 спортсменов, районный
туристический слет, спортивные праздники, посвященные Дню России и
Дню физкультурника, Дню молодежи, проводам зимы.
В последние годы оживилась
физкультурно-массовая работа в сельских администрациях. Увеличились
расходы муниципальных бюджетов на отрасль, появились новые формы
работы. Так, ежегодно, в летний период проводятся спортивные
соревнования дворовых команд. В течение года проводится спартакиада
среди трудовых коллективов по пяти видам спорта. В 2005 году в
соревнованиях приняло участие более 200 человек.
1.1.4. Спорт высших достижений.
Трехкратным чемпионом России,
двукратным чемпионом мира по борьбе на кушаках является Нуриманов
Рамиль - житель с. Красная Горка.
1.1.5. Материально-техническая база
спорта.
Уровень обеспеченности Пильнинского
района спортивными залами составляет 27% от федерального норматива,
плоскостными сооружениями - 11%, бассейнами - 0%. В области
аналогичный показатель по спортивным залам составляет 44%,
плоскостными сооружениями - 30,8%. Следует признать, что большая
часть спортивных сооружений, особенно в сельской местности, нуждается
в реконструкции. Однако в последние годы число спортивных сооружений
в регионе начинает расти. В 2005 году этот рост составил 2%.
Существенную лепту в улучшение спортивной базы своих территорий
внесла администрация Красногорского сельсовета, где в 2005 году
построены две спортивные площадки, в райцентре построены новая
хоккейная коробка, раздевалки для спортсменов.
В целях повышения числа занимающихся
спортом было принято решение о продолжении строительства
спорткомплекса в р.п. Пильна.
В 2005 году по программе "Поставка
спортинвентаря в общеобразовательные школы" было получено
спортивного оборудования более чем на 200 тыс. руб.
1.1.6. Пропаганда физической культуры
и спорта.
В целях пропаганды физической
культуры и спорта сектор спорта взаимодействует со средствами
массовой информации, в частности с газетой "Сельская трибуна",
предоставляя ей необходимые информационные материалы.
Основные проблемы развития физической
культуры и спорта в Пильнинском районе.
Основной проблемой в сфере физической
культуры и спорта в Пильнинском районе является низкий уровень
финансирования отрасли, что влечет за собой другие:
- отсутствие современных спортивных
сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными
сооружениями, спортивными залами и бассейнами и большая степень
изношенности имеющихся спортивных сооружений региона;
- низкий уровень обеспеченности
детских образовательных учреждений спортивной направленности
качественным спортивным инвентарем и оборудованием.
Эти проблемы обуславливают невысокое
число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.
Действительно, один из самых низких
уровней финансирования отрасли "Физическая культура и спорт"
в Пильнинском районе не дает возможности полноценно улучшить
материальную спортивную базу. Так, уровень обеспеченности района
плоскостными сооружениями более чем в два раза меньше федерального
норматива, бассейнами - 0%. Низкая обеспеченность спортивными
сооружениями особенно негативно сказывается на социальном
благополучии жителей села, где нет современных спортивных сооружений,
спортивные залы зачастую имеют нестандартные размеры, а имеющиеся
спортивные объекты нуждаются в капитальном ремонте. Не улучшает
ситуации с привлечением к занятиям физической культурой и спортом
большего числа жителей и низкая обеспеченность детских
образовательных учреждений спортивной направленности, детских
спортивных клубов по месту жительства и пр. спортивным инвентарем и
оборудованием.
Глава 2. ЦЕЛЬ И
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ
Решение стоящих
перед регионом проблем в сфере физической культуры и спорта
определяется основной стратегической целью - созданием условий для
реализации конституционного права граждан на занятия физической
культурой и спортом.
Для достижения этой цели необходимо
решить следующие ключевые задачи:
1. Развитие нормативно-правовой базы
управления физической культурой и спортом, включающее в себя:
- совершенствование системы
образовательных учреждений дополнительного образования детей
спортивной направленности;
- координацию деятельности органов
местного управления физической культурой и спортом, а также
негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта.
2. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни.
3. Внедрение новых форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения.
4. Создание эффективной системы
подготовки спортсменов высокого класса.
5. Улучшение спортивной
материально-технической базы района, включающее в себя:
- строительство, реконструкцию и
модернизацию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- оснащение образовательных
учреждений спортивным оборудованием и инвентарем.
Глава 3. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем
финансовых ресурсов бюджета Пильнинского района, необходимых для
реализации Программы, составляет 12,010 млн рублей. В том числе на
капитальное строительство - 250 тыс. руб. Кроме того, планируется
привлечь средства областного бюджета - 120 млн руб. (прогноз).
Глава 4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации
Программы включает:
- адресную поддержку территорий через
проведение строительства и реконструкции спортивных сооружений;
- проведение мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта среди детей
различного возраста;
- проведение мероприятий,
направленных на подготовку пильнинских спортсменов к соревнованиям
высокого уровня.
Проведение законодательных
преобразований, обеспечивающих реализацию Программы, должно быть
направлено на повышение эффективности государственного управления
отраслью "Физическая культура и спорт", обеспечение условий
для развития детского и юношеского спорта.
В соответствии с Федеральным законом
от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд" выбор исполнителей программных
мероприятий, связанных со строительными работами и приобретением
спортивного инвентаря и оборудования, будет осуществляться на
конкурсной основе.
Контроль за выполнением Программы
осуществляется управлением образования, молодежной политики и спорта
с участием администрации района. Формы контроля - ежегодные проверки
и отчеты о ходе выполнения Программы.
Глава 5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с
задачами Программы в период ее реализации будут созданы
организационно-правовые условия для развития отрасли "Физическая
культура и спорт" в Пильнинском районе, улучшена координация
деятельности органов местного управления физической культурой и
спортом и негосударственных организаций в сфере физической культуры и
спорта, а также внедрены новые формы организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения, повышена
эффективность деятельности образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности, начато формирование у
населения области, в первую очередь у детей и молодежи, привычки к
спортивному стилю жизни. Планируется, что в период до 2010 г. в
результате проведенных в рамках Программы мероприятий увеличится
число занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе до 10 - 12%, число детей, участвующих в соревновательной
деятельности, - на 10%, занимающихся физической культурой и спортом в
образовательных учреждениях дополнительного образования детей, - на
10%.
В ходе Программы будут проведены
строительство, реконструкция и модернизация
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение
образовательных учреждений дополнительного образования детей
спортивной направленности спортивным оборудованием и инвентарем. Эти
мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных
сооружений области на 10% и обеспечить ежегодное приобретение около
150 мячей и 150 пар лыжного инвентаря в комплекте. Объемы
строительства и финансирования по годам приведены в приложении 4.
Реализация мероприятий Программы
позволит создать условия для результативного участия пильнинских
спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию
спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов.
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет администрация
Пильнинского района, которая:
- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;
- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;
- обеспечивает контроль за
реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и
целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации;
- осуществляет сбор отчетной
информации о ходе выполнения Программы.
Приложение 1
к постановлению
Земского собрания
Пильнинского района
от 22.09.2006 № 50
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
┌───┬───────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────────────────┐
│ № │
Мероприятие │ Объем и │ Сроки │
Ожидаемые результаты │
│п/п│
│ источники │выполнения│
│
│ │ │финансирования│
(годы) │ │
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│1. │Нормативно-правовое│
Районный │ 2006 - │Развитие │
│ │обеспечение
│ бюджет в │ 2010 │нормативно-правовой
базы│
│ │развития
физической│ рамках │ │управления
физической│
│ │культуры и
спорта │ текущего │ │культурой и
спортом и│
│ │ │финансирования│
│создание организационно-│
│ │ │ │
│правовых условий
для│
│ │ │ │
│развития
отрасли│
│ │ │ │
│"Физическая
культура и│
│ │ │ │
│спорт" в
Пильнинском│
│ │ │ │
│районе
│
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│2. │Совершенствование
│ Районный │ 2006 - │Координация
деятельности│
│ │управления,
│ бюджет в │ 2010 │органов
местного│
│ │организации,
│ рамках │ │управления
физической│
│ │информационного
и│ текущего │ │культурой и
спортом, а│
│ │кадрового
│финансирования│ │также
негосударственных│
│ │обеспечения
│ │ │организаций в
сфере│
│ │физической
культуры│ │ │физической
культуры и│
│ │и спорта
│ │ │спорта и внедрение
новых│
│ │ │ │
│форм
организации│
│ │ │ │
│физкультурно-
│
│ │ │ │
│оздоровительной
и│
│ │ │ │
│спортивно-массовой
работы│
│ │ │ │
│в различных
возрастных и│
│ │ │ │
│социально-демографических│
│ │ │ │
│группах населения
│
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│3. │Развитие
сети│ Районный │ 2006 - │Строительство,
│
│ │физкультурно-
│бюджет - 10250│ 2010 │реконструкция
и│
│ │оздоровительных
и│ тыс. руб., │ │модернизация
│
│ │спортивных
│ областной │ │физкультурно-
│
│ │сооружений
│ бюджет - │ │оздоровительных
и│
│ │ │ 120
млн руб. │ │спортивных сооружений и│
│ │ │ │
│оснащение
образовательных│
│ │ │ │
│учреждений
│
│ │ │ │
│дополнительного
│
│ │ │ │
│образования
детей│
│ │ │ │
│спортивной
направленности│
│ │ │ │
│спортивным
оборудованием│
│ │ │ │
│и инвентарем
│
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│4. │Физкультурно-
│ Районный │ 2006 - │Повышение
эффективности│
│ │оздоровительная
│ бюджет - 750 │ 2010 │деятельности
│
│ │работа с
детьми и│ тыс. руб. │ │образовательных
│
│ │молодежью
│ │ │учреждений
│
│ │ │ │
│дополнительного
│
│ │ │ │
│образования
детей│
│ │ │ │
│спортивной
│
│ │ │ │
│направленности, а
также│
│ │ │ │
│увеличение числа
детей,│
│ │ │ │
│регулярно
занимающихся│
│ │ │ │
│физической
культурой и│
│ │ │ │
│спортом и
участвующих в│
│ │ │ │
│соревновательной
│
│ │ │ │
│деятельности
│
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│6.
│Физкультурно- │ Районный │ 2006 -
│Увеличение числа жителей│
│ │оздоровительная
и│ бюджет - 800 │ 2010 │Пильнинского
района,│
│ │спортивно-массовая
│ тыс. руб. │ │занимающихся
физической│
│ │работа с
населением│ │ │культурой и
спортом и│
│ │ │ │
│участвующих
в│
│ │ │ │
│соревновательной
│
│ │ │ │
│деятельности
│
├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│7. │Пропаганда
│ Районный │ 2006 - │Формирование у
населения│
│ │физической
культуры│ бюджет - 90 │ 2010 │области, в
первую очередь│
│ │и спорта
│ тыс. │ │у детей и
молодежи,│
│ │ │ руб.
│ │привычки к спортивному│
│ │ │ │
│стилю жизни
│
└───┴───────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────────────────┘
Приложение 2
к постановлению
Земского собрания
Пильнинского района
от 22.09.2006 № 50
ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Мероприятие
|
Объем финанси- рования
<*>
|
Сроки выпол- нения
(годы) |
Содержание мероприятия
|
Ожидаемые результаты
|
Исполнитель
|
1.
|
Нормативно-правовое обеспечение
развития физической культуры и спорта
|
1.1. |
Разработка нормативных
актов по реализации настоящей Программы
и содействие органам местного самоуправления
в подготовке нормативных актов по
вопросам физической культуры и спорта |
|
2006 - 2010
|
Подготовка проектов
нормативно- правовых документов,
регулирующих деятельность органов
государственного и муниципального управления,
учреждений физической культуры
и спорта, а также других
заинтересованных организаций и физических лиц в сфере
физической культуры и спорта
|
Создание условий для
реализации Программы
|
Управление образования,
молодежной политики и спорта
|
2.
|
Совершенствование управления,
организации, информационного и кадрового
обеспечения физической культуры и спорта |
Районный бюджет - 25
тыс. руб.
|
|
2.1. |
Осуществление контроля в
форме проверок выполнения настоящей
|
|
2006 - 2010
|
Проведение проверок
выполнения настоящей Программы
|
Контроль за исполнением
Программы
|
УОМПС
|
2.2. |
Анализ физкультурно-
оздоровительной и спортивной работы в районе
на основании статистических данных
и разработка предложений по повышению
ее эффективности
|
|
2006 - 2010
|
Подготовка ежегодных
аналитических отчетов о состоянии
отрасли "Физическая культура
и спорт" в районе
|
Повышение
эффективности физкультурно- оздоровительной и
спортивной работы в районе
|
УОМПС
|
2.3. |
Обеспечение участия
ведущих тренеров в ежегодных совещаниях-
семинарах, проводимых спортивными
федерациями, комитетом по развитию спорта
|
Районный бюджет - 25
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Осуществление командирования
ведущих тренеров в ежегодных совещаниях-
семинарах, проводимых спортивными
федерациями, комитетом по развитию спорта
|
Совершенствование
организационного и кадрового обеспечения
отрасли "Физическая культура и
спорт" в Пильнинском районе
|
УОМПС
|
3.
|
Развитие сети физкультурно-
оздоровительных и спортивных сооружений
|
Областной бюджет - 120
млн руб., районный бюджет - 10 млн 250 тыс.
руб.
|
|
3.1. |
Строительство, реконструкция
и капитальный ремонт спортивных сооружений района |
Областной бюджет - 120
млн руб., районный бюджет - 250 тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Финансирование строительства
и реконструкции спортивных сооружений
района
|
Повышение
обеспеченности Пильнинского района
спортивными сооружениями
|
УОМПС, отдел капитального
строительства, ЖКХ и ТЭР
|
4.
|
Физкультурно-
оздоровительная работа с детьми и молодежью
|
Районный бюджет - 765
тыс. руб.
|
|
4.1. |
Участие в Нижегородских
юношеских играх
|
Районный бюджет - 100
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение детских
соревнований
|
Увеличение числа детей,
занимающихся физической культурой
и спортом, и формирование привычки
к спортивному стилю жизни
|
УОМПС
|
4.2. |
Проведение районного
этапа Нижегородских юношеских игр
|
150 тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
|
-"-
|
|
4.3. |
Участие в Кубке Губернатора
по экспресс- полиатлону среди допризывной
молодежи
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение соревнований
для допризывной молодежи
|
-"-
|
УОМПС, военный комиссариат
Пильнинского района (по согласованию)
|
4.4. |
Проведение соревнований
среди дворовых команд
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение соревнований
для неорганизованных детей в летний период
|
-"-
|
УОМПС
|
4.5. |
Проведение спартакиады
для старшеклассников и учащихся ПАПТ
|
Районный бюджет - 150
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
|
-"-
|
УОМПС
|
4.6. |
Проведение соревнований
по туризму
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение детских
соревнований по спортивному туризму
|
-"-
|
УОМПС
|
4.7. |
Ежегодное участие во
Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую постановку
физкультурно- оздоровительной и спортивно-
массовой работы с детьми, подростками
и молодежью по месту жительства и учебы
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Участие во Всероссийском
смотре-конкурсе на лучшую постановку
физкультурно- оздоровительной и
спортивно- массовой работы с детьми, подростками
и молодежью по месту жительства и учебы
|
Укрепление материальной
базы образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности
и повышение эффективности их работы
|
УОМПС
|
4.8. |
Приобретение спортивного
и туристского инвентаря и оборудования
для образовательных учреждений
|
Районный бюджет - 165
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Приобретение и передача
образовательным учреждениям дополнительного
образования детей спортивной направленности
спортивного и туристского инвентаря
и оборудования
|
Укрепление материальной
базы образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности
и повышение заинтересованности детей в
занятиях спортом
|
УОМПС
|
5.
|
Физкультурно-
оздоровительная и спортивно- массовая работа
с населением
|
Районный бюджет - 800
тыс. руб.
|
|
5.1. |
Проведение районной
спартакиады среди взрослого населения
|
Районный бюджет - 160
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение спортивно-
массовых мероприятий среди
различных социально- демографических групп
населения района
|
Увеличение занимающихся
физической культурой и спортом
в Пильнинском районе, пропаганда здорового
образа жизни
|
УОМПС
|
5.2. |
Проведение физкультурно-
оздоровительных мероприятий, посвященных
праздничным и знаменательным датам
|
Районный бюджет - 75
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение спортивно-
массовых мероприятий среди
различных социально- демографических групп
населения района
|
-"-
|
УОМПС
|
5.3. |
Проведение районной
спартакиады ветеранов спорта
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Проведение спортивно-
массовых мероприятий среди
различных социально- демографических групп
населения района
|
-"-
|
УОМПС
|
5.4. |
Обеспечение участия
сборных команд района в чемпионате и первенстве
области по видам спорта
|
Районный бюджет - 400
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Экипировка и обеспечение
участия пильнинских спортсменов
|
-"-
|
УОМПС
|
5.5. |
Обеспечение участия
команд Пильнинского района в летних и зимних
сельских играх
|
Районный бюджет - 115
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Создание мотивации
у населения района к занятиям спортом
|
-"-
|
УОМПС
|
6.
|
Пропаганда физической
культуры и спорта |
Районный бюджет - 90
тыс. руб.
|
|
6.1. |
Освещение спортивных
результатов района СМИ
|
10 тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
Пропаганда физической
культуры и спорта, здорового
образа жизни
|
|
УОМПС
|
6.2. |
Проведение показательных
выступлений лучших спортсменов
района
|
Районный бюджет - 30
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
-"-
|
|
УОМПС
|
6.3. |
Организация встреч
с выдающимися спортсменами области
|
Районный бюджет - 50
тыс. руб.
|
2006 - 2010
|
-"-
|
|
УОМПС
|
Приложение 3
к постановлению
Земского собрания
Пильнинского района
от 22.09.2006 № 50
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
┌───┬────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ № │
Мероприятие │ Результат │
│п/п│
│ │
├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│1. │Нормативно-правовое
│Упорядочивание системы│
│ │обеспечение
развития│нормативно-правового │
│ │физической
культуры и спорта│обеспечения отрасли "Физическая│
│ │ │культура
и спорт" в Пильнинском│
│ │ │районе
│
├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│2. │Совершенствование
│Выстраивание межуровневых│
│ │управления,
организации,│отношений в сфере физической│
│ │информационного
и кадрового│культуры и спорта, улучшение│
│ │обеспечения
физической│взаимодействия органов│
│ │культуры и
спорта │государственного и│
│ │ │муниципального
управления│
│ │ │