Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 22.09.2006 № 50


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПИЛЬНИНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Сельская трибуна", N
79(10013), 30.09.2006 (постановление)









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2006 г. № 50




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ


КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПИЛЬНИНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"




В рамках реализации
программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской
области на 2006 - 2010 годы" Земское собрание постановляет:


1. Утвердить районную программу
"Развитие физической культуры и спорта в Пильнинском районе на
2006 - 2010 годы" в рамках программы "Развитие физической
культуры и спорта в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы".


2. Администрации района предусмотреть
при разработке проектов бюджетов на 2007 - 2010 годы финансирование
мероприятий по данной Программе.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по здравоохранению,
образованию, культуре, молодежной политике и спорту (М.А. Беспалов) и
на заместителя главы администрации по социальной политике Л.В.
Педину.






Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.09.2006 № 50




РАЙОННАЯ ПРОГРАММА


"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА


В ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2010 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
























































Наименование
Программы


Программа "Развитие
физической культуры и спорта
в Пильнинском районе на 2006 -
2010 годы"


Основания для
разработки

Программы


Проект программы "Развитие
физической культуры и
спорта в Нижегородской области на 2006
- 2010
годы"


Заказчик
Программы


Администрация Пильнинского
района


Основные
разработчики

Программы


Управление образования,
молодежной политики и
спорта


Основная цель
Программы


Создание условий для реализации
конституционного
права граждан на занятия физической
культурой и
спортом


Основные
задачи

Программы


1. Развитие нормативно-правовой
базы управления
физической культурой и спортом:

- совершенствование системы
образовательных
учреждений дополнительного образования
детей
спортивной направленности
-
координация деятельности органов местного
управления по
организации физической культуры и
спорта, а также
негосударственных организаций в
сфере физической культуры и
спорта
2. Формирование у детей и подростков
навыков
здорового образа жизни
3.
Внедрение новых форм
организации
физкультурно-оздоровительной и
спортивно-массовой
работы в различных возрастных
и
социально-демографических группах населения
4.
Создание эффективной системы подготовки
спортсменов
высокого класса
5. Улучшение спортивной
материально-технической
базы области:

- строительство, реконструкция и
модернизация
физкультурно-оздоровительных и
спортивных
сооружений
-
оснащение образовательных учреждений
дополнительного
образования детей спортивной
направленности спортивным
оборудованием и
инвентарем

6. Пропаганда здорового образа жизни


Сроки
реализации

Программы


2006 - 2010 годы


Перечень
основных

мероприятий


Нормативно-правовое
обеспечение развития
физической культуры и спорта в
Пильнинском
районе, совершенствование
управления,
организации, информационного и
кадрового
обеспечения физической культуры и
спорта,
развитие сети физкультурно-оздоровительных
и
спортивных сооружений,
физкультурно-
оздоровительная работа с детьми и
молодежью,
развитие спорта высших
достижений,
физкультурно-оздоровительная и
спортивно-массовая
работа с населением, пропаганда
физической
культуры и спорта


Исполнители
основных

мероприятий


Управление образования,
молодежной политики и
спорта, управление социальной защиты
населения
(по согласованию), военный комиссариат
(по
согласованию), органы местного самоуправления
сельских
поселений (по согласованию)


Объемы и
источники

финансирования
Программы


Общий объем финансирования
Программы на 2006 -
2010 годы за счет средств районного
бюджета
составляет 12,010 млн рублей, в том
числе
капитальные вложения 250 тыс. руб.
Кроме
того, планируется привлечь средства
областного бюджета
- 120 млн руб. (прогноз).
Объем финансирования Программы
за счет средств
районного бюджета может ежегодно
корректироваться
в соответствии с возможностями районного
бюджета
на соответствующий финансовый год


Система
организации

контроля за
исполнением
Программы


Контролирующие органы -
администрация
Пильнинского района, управление образования.

Формы контроля - проверки и отчеты о
ходе
выполнения Программы - ежегодно, в установленном
порядке


Ожидаемые
конечные

результаты
реализации
Программы


Увеличение числа
занимающихся физической
культурой и спортом на регулярной
основе до 10 -
12%.

Увеличение числа детей, участвующих
в
соревновательной деятельности, на 10%.
Увеличение
числа детей, занимающихся физической
культурой и спортом в
образовательных учреждениях
дополнительного образования детей,
на 10%.
Увеличение пропускной способности
спортивных
сооружений на 10%.

Увеличение числа пильнинских спортсменов,
занявших
призовые места на всероссийских и
международных
соревнованиях




Глава 1. СОСТОЯНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ОСНОВНЫЕ


ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ПИЛЬНИНСКОМ
РАЙОНЕ




1.1. Состояние
физической культуры и спорта в Пильнинском районе.


1.1.1. Основные показатели развития
физической культуры и спорта.


В Пильнинском районе в 2005 году
число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной
направленности по сравнению с 2003 годом практически не изменилось и
составляет 1,175 тыс. чел. Таким образом, 4,8% жителей Пильнинского
района занимаются физической культурой и спортом. Аналогичный средний
показатель по Нижегородской области составляет 8,2%, по России -
10,7%.


Стабильно низкий процент занимающихся
в Большеандосовском, Языковском, Курмышском сельсоветах, более
высокий процент в Красногорском, Бортсурманском сельсоветах.


В среднем один житель района на
развитие физической культуры и спорта в 2005 г. получил 12 руб. 68
коп. Согласно методике подсчета, рекомендованной Федеральным
агентством по физической культуре и спорту, в эту сумму вошли
средства, истраченные на проведение спортмероприятий и приобретение
спортинвентаря. Аналогичный показатель 2004 года равен 8 руб. 70 коп.


В районном разрезе картина
финансирования отрасли выглядит следующим образом: самые скромные
суммы у жителя Володарского (5 руб. 30 коп.), Кулебакского (3 руб. 70
коп.), Чкаловского (6 руб. 20 коп.) и Арзамасского районов (6 руб. 30
коп.). Достаточно высокую сумму, намного выше соответствующей
среднеобластной, получил на развитие физической культуры и спорта в
2004 г. житель Сеченовского (37 руб. 50 коп.), Большемурашкинского
(40 руб. 70 коп.), Павловского (64 руб. 10 коп.) районов и городов
Арзамаса (51 руб. 50 коп.) и Сарова (95 руб. 60 коп.).


В общей сложности на физическую
культуру и спорт по линиям областного, районных бюджетов в 2005 году
выделено около 500 тыс. руб., из которых 45% средств - на проведение
спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, 45% - на приобретение
спортинвентаря, 10% - на капитальный ремонт спортивных сооружений.


Число штатных работников в сфере
физической культуры и спорта в 2005 г. по сравнению с 2004 г.
уменьшилось на 2%.


В 2005 г. произошло увеличение на 2%
числа спортивных сооружений, прежде всего, за счет простейших
плоскостных - футбольных и волейбольных - площадок. На сегодняшний
день в регионе работают 37 спортсооружений.


Пропускная способность спортивных
сооружений региона составляет 1006 чел. - 2,5% от населения региона.


1.1.2. Детский спорт.


В Пильнинском районе работает МОУ
"ДОД "Подростковый центр", в спортивных секциях
которого занимаются 375 человек.


Число занимающихся в детских
спортивных секциях в 2005 году увеличилось на 4,5% и составляет 1,1
тыс. человек. Показательно, что рост числа занимающихся в детских
образовательных учреждениях спортивной направленности в Пильнинском
районе происходит на фоне общего снижения числа учащихся
общеобразовательных школ региона.


Также в регионе ведется
физкультурно-оздоровительная работа на базе образовательных школ во
внеучебное время и по месту жительства. Согласно статистическим
данным, спортивными занятиями на постоянной основе занято 52%
школьников региона, из которых 28% занимаются в спортивных школах и
клубах, 6% - в детских спортивных клубах по месту жительства, 39% - в
спортивных секциях при общеобразовательных школах.


В целях развития детского спорта в
регионе ежегодно проводятся:


- Нижегородские юношеские игры. В
соревнованиях по хоккею, легкой атлетике, футболу, шашкам, шахматам,
баскетболу, волейболу, настольному теннису, детскому четырехборью и
мини-футболу, проводимых в рамках Нижегородских юношеских игр,
ежегодно принимают участие около 200 учащихся общеобразовательных
школ и образовательных учреждений среднего профессионального
образования;


- районный этап Всероссийского
смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы с
детьми и молодежью по месту жительства. Клубы, ставшие победителями и
призерами областного этапа в трех номинациях, получают денежные
премии из областного бюджета, клубы-лауреаты - спортивный инвентарь.


Воспитанники спортивных секций
подросткового центра принимают участие в областных, республиканских,
всероссийских соревнованиях по вольной борьбе.


1.1.3. Физкультурно-массовая работа с
населением.


В последнее время в области появилась
положительная тенденция развития физкультурно-массовой работы с
населением. Так, с 2003 года район участвует в спартакиаде сельских
районов. В 2004 году участвовали в первых летних сельских спортивных
играх Нижегородской области.


Ежегодно проводятся легкоатлетические
эстафетные пробеги на призы газеты "Сельская трибуна", в
которых ежегодно принимают участие около 100 спортсменов, районный
туристический слет, спортивные праздники, посвященные Дню России и
Дню физкультурника, Дню молодежи, проводам зимы.


В последние годы оживилась
физкультурно-массовая работа в сельских администрациях. Увеличились
расходы муниципальных бюджетов на отрасль, появились новые формы
работы. Так, ежегодно, в летний период проводятся спортивные
соревнования дворовых команд. В течение года проводится спартакиада
среди трудовых коллективов по пяти видам спорта. В 2005 году в
соревнованиях приняло участие более 200 человек.


1.1.4. Спорт высших достижений.


Трехкратным чемпионом России,
двукратным чемпионом мира по борьбе на кушаках является Нуриманов
Рамиль - житель с. Красная Горка.


1.1.5. Материально-техническая база
спорта.


Уровень обеспеченности Пильнинского
района спортивными залами составляет 27% от федерального норматива,
плоскостными сооружениями - 11%, бассейнами - 0%. В области
аналогичный показатель по спортивным залам составляет 44%,
плоскостными сооружениями - 30,8%. Следует признать, что большая
часть спортивных сооружений, особенно в сельской местности, нуждается
в реконструкции. Однако в последние годы число спортивных сооружений
в регионе начинает расти. В 2005 году этот рост составил 2%.
Существенную лепту в улучшение спортивной базы своих территорий
внесла администрация Красногорского сельсовета, где в 2005 году
построены две спортивные площадки, в райцентре построены новая
хоккейная коробка, раздевалки для спортсменов.


В целях повышения числа занимающихся
спортом было принято решение о продолжении строительства
спорткомплекса в р.п. Пильна.


В 2005 году по программе "Поставка
спортинвентаря в общеобразовательные школы" было получено
спортивного оборудования более чем на 200 тыс. руб.


1.1.6. Пропаганда физической культуры
и спорта.


В целях пропаганды физической
культуры и спорта сектор спорта взаимодействует со средствами
массовой информации, в частности с газетой "Сельская трибуна",
предоставляя ей необходимые информационные материалы.


Основные проблемы развития физической
культуры и спорта в Пильнинском районе.


Основной проблемой в сфере физической
культуры и спорта в Пильнинском районе является низкий уровень
финансирования отрасли, что влечет за собой другие:


- отсутствие современных спортивных
сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными
сооружениями, спортивными залами и бассейнами и большая степень
изношенности имеющихся спортивных сооружений региона;


- низкий уровень обеспеченности
детских образовательных учреждений спортивной направленности
качественным спортивным инвентарем и оборудованием.


Эти проблемы обуславливают невысокое
число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.


Действительно, один из самых низких
уровней финансирования отрасли "Физическая культура и спорт"
в Пильнинском районе не дает возможности полноценно улучшить
материальную спортивную базу. Так, уровень обеспеченности района
плоскостными сооружениями более чем в два раза меньше федерального
норматива, бассейнами - 0%. Низкая обеспеченность спортивными
сооружениями особенно негативно сказывается на социальном
благополучии жителей села, где нет современных спортивных сооружений,
спортивные залы зачастую имеют нестандартные размеры, а имеющиеся
спортивные объекты нуждаются в капитальном ремонте. Не улучшает
ситуации с привлечением к занятиям физической культурой и спортом
большего числа жителей и низкая обеспеченность детских
образовательных учреждений спортивной направленности, детских
спортивных клубов по месту жительства и пр. спортивным инвентарем и
оборудованием.




Глава 2. ЦЕЛЬ И
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
ПИЛЬНИНСКОМ РАЙОНЕ




Решение стоящих
перед регионом проблем в сфере физической культуры и спорта
определяется основной стратегической целью - созданием условий для
реализации конституционного права граждан на занятия физической
культурой и спортом.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие ключевые задачи:


1. Развитие нормативно-правовой базы
управления физической культурой и спортом, включающее в себя:


- совершенствование системы
образовательных учреждений дополнительного образования детей
спортивной направленности;


- координацию деятельности органов
местного управления физической культурой и спортом, а также
негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта.


2. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни.


3. Внедрение новых форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения.


4. Создание эффективной системы
подготовки спортсменов высокого класса.


5. Улучшение спортивной
материально-технической базы района, включающее в себя:


- строительство, реконструкцию и
модернизацию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;


- оснащение образовательных
учреждений спортивным оборудованием и инвентарем.




Глава 3. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Общий объем
финансовых ресурсов бюджета Пильнинского района, необходимых для
реализации Программы, составляет 12,010 млн рублей. В том числе на
капитальное строительство - 250 тыс. руб. Кроме того, планируется
привлечь средства областного бюджета - 120 млн руб. (прогноз).




Глава 4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Механизм реализации
Программы включает:


- адресную поддержку территорий через
проведение строительства и реконструкции спортивных сооружений;


- проведение мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта среди детей
различного возраста;


- проведение мероприятий,
направленных на подготовку пильнинских спортсменов к соревнованиям
высокого уровня.


Проведение законодательных
преобразований, обеспечивающих реализацию Программы, должно быть
направлено на повышение эффективности государственного управления
отраслью "Физическая культура и спорт", обеспечение условий
для развития детского и юношеского спорта.


В соответствии с Федеральным законом
от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд" выбор исполнителей программных
мероприятий, связанных со строительными работами и приобретением
спортивного инвентаря и оборудования, будет осуществляться на
конкурсной основе.


Контроль за выполнением Программы
осуществляется управлением образования, молодежной политики и спорта
с участием администрации района. Формы контроля - ежегодные проверки
и отчеты о ходе выполнения Программы.




Глава 5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ




В соответствии с
задачами Программы в период ее реализации будут созданы
организационно-правовые условия для развития отрасли "Физическая
культура и спорт" в Пильнинском районе, улучшена координация
деятельности органов местного управления физической культурой и
спортом и негосударственных организаций в сфере физической культуры и
спорта, а также внедрены новые формы организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения, повышена
эффективность деятельности образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности, начато формирование у
населения области, в первую очередь у детей и молодежи, привычки к
спортивному стилю жизни. Планируется, что в период до 2010 г. в
результате проведенных в рамках Программы мероприятий увеличится
число занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе до 10 - 12%, число детей, участвующих в соревновательной
деятельности, - на 10%, занимающихся физической культурой и спортом в
образовательных учреждениях дополнительного образования детей, - на
10%.


В ходе Программы будут проведены
строительство, реконструкция и модернизация
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение
образовательных учреждений дополнительного образования детей
спортивной направленности спортивным оборудованием и инвентарем. Эти
мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных
сооружений области на 10% и обеспечить ежегодное приобретение около
150 мячей и 150 пар лыжного инвентаря в комплекте. Объемы
строительства и финансирования по годам приведены в приложении 4.


Реализация мероприятий Программы
позволит создать условия для результативного участия пильнинских
спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию
спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов.




Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет администрация
Пильнинского района, которая:


- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;


- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;


- обеспечивает контроль за
реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и
целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации;


- осуществляет сбор отчетной
информации о ходе выполнения Программы.












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.09.2006 № 50




СИСТЕМА


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




┌───┬───────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────────────────┐


№ │
Мероприятие │ Объем и │ Сроки │
Ожидаемые результаты │


п/п│
│ источники │выполнения│


│ │ │финансирования│
(годы) │ │


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤


1. │Нормативно-правовое│
Районный │ 2006 - │Развитие │


│ │обеспечение
│ бюджет в │ 2010 │нормативно-правовой
базы│


│ │развития
физической│ рамках │ │управления
физической│


│ │культуры и
спорта │ текущего │ │культурой и
спортом и│


│ │ │финансирования│
│создание организационно-│


│ │ │ │
правовых условий
для│


│ │ │ │
развития
отрасли│


│ │ │ │
"Физическая
культура и│


│ │ │ │
спорт" в
Пильнинском│


│ │ │ │
районе


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤


2. │Совершенствование
│ Районный │ 2006 - │Координация
деятельности│


│ │управления,
│ бюджет в │ 2010 │органов
местного│


│ │организации,
│ рамках │ │управления
физической│


│ │информационного
и│ текущего │ │культурой и
спортом, а│


│ │кадрового
│финансирования│ │также
негосударственных│


│ │обеспечения
│ │ │организаций в
сфере│


│ │физической
культуры│ │ │физической
культуры и│


│ │и спорта
│ │ │спорта и внедрение
новых│


│ │ │ │
форм
организации│


│ │ │ │
физкультурно-


│ │ │ │
оздоровительной
и│


│ │ │ │
спортивно-массовой
работы│


│ │ │ │
в различных
возрастных и│


│ │ │ │
социально-демографических│


│ │ │ │
группах населения


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤


3. │Развитие
сети│ Районный │ 2006 - │Строительство,


│ │физкультурно-
│бюджет - 10250│ 2010 │реконструкция
и│


│ │оздоровительных
и│ тыс. руб., │ │модернизация


│ │спортивных
│ областной │ │физкультурно-


│ │сооружений
│ бюджет - │ │оздоровительных
и│


│ │ │ 120
млн руб. │ │спортивных сооружений и│


│ │ │ │
оснащение
образовательных│


│ │ │ │
учреждений


│ │ │ │
дополнительного


│ │ │ │
образования
детей│


│ │ │ │
спортивной
направленности│


│ │ │ │
спортивным
оборудованием│


│ │ │ │
и инвентарем


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤


4. │Физкультурно-
│ Районный │ 2006 - │Повышение
эффективности│


│ │оздоровительная
│ бюджет - 750 │ 2010 │деятельности


│ │работа с
детьми и│ тыс. руб. │ │образовательных


│ │молодежью
│ │ │учреждений


│ │ │ │
дополнительного


│ │ │ │
образования
детей│


│ │ │ │
спортивной


│ │ │ │
направленности, а
также│


│ │ │ │
увеличение числа
детей,│


│ │ │ │
регулярно
занимающихся│


│ │ │ │
физической
культурой и│


│ │ │ │
спортом и
участвующих в│


│ │ │ │
соревновательной


│ │ │ │
деятельности


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




6.
│Физкультурно- │ Районный │ 2006 -
│Увеличение числа жителей│


│ │оздоровительная
и│ бюджет - 800 │ 2010 │Пильнинского
района,│


│ │спортивно-массовая
│ тыс. руб. │ │занимающихся
физической│


│ │работа с
населением│ │ │культурой и
спортом и│


│ │ │ │
участвующих
в│


│ │ │ │
соревновательной


│ │ │ │
деятельности


├───┼───────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────────────────┤


7. │Пропаганда
│ Районный │ 2006 - │Формирование у
населения│


│ │физической
культуры│ бюджет - 90 │ 2010 │области, в
первую очередь│


│ │и спорта
│ тыс. │ │у детей и
молодежи,│


│ │ │ руб.
│ │привычки к спортивному│


│ │ │ │
стилю жизни


└───┴───────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────────────────┘












Приложение 2


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.09.2006 № 50




ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ






















































































































































































































































п/п


Мероприятие


Объем
финанси-
рования

<*>


Сроки
выпол-
нения

(годы)


Содержание
мероприятия


Ожидаемые
результаты


Исполнитель


1.


Нормативно-правовое обеспечение
развития физической культуры и спорта


1.1.


Разработка
нормативных
актов
по реализации
настоящей
Программы
и
содействие
органам местного
самоуправления
в
подготовке
нормативных актов
по
вопросам
физической
культуры и спорта





2006 -
2010


Подготовка
проектов

нормативно-
правовых
документов,

регулирующих
деятельность
органов

государственного
и муниципального
управления,

учреждений
физической
культуры
и
спорта, а также
других

заинтересованных
организаций и
физических лиц в
сфере
физической
культуры и
спорта


Создание условий
для
реализации
Программы


Управление
образования,

молодежной
политики и
спорта


2.


Совершенствование
управления,

организации,
информационного и
кадрового

обеспечения
физической
культуры и спорта


Районный
бюджет -
25
тыс.
руб.





2.1.


Осуществление
контроля в
форме
проверок
выполнения
настоящей





2006 -
2010


Проведение
проверок

выполнения
настоящей
Программы


Контроль за
исполнением

Программы


УОМПС


2.2.


Анализ
физкультурно-

оздоровительной и
спортивной работы
в районе
на
основании
статистических
данных
и
разработка
предложений по
повышению
ее
эффективности





2006 -
2010


Подготовка
ежегодных

аналитических
отчетов о
состоянии

отрасли
"Физическая
культура
и
спорт" в районе


Повышение

эффективности
физкультурно-
оздоровительной и

спортивной работы
в районе


УОМПС


2.3.


Обеспечение
участия
ведущих
тренеров в
ежегодных
совещаниях-

семинарах,
проводимых
спортивными

федерациями,
комитетом по
развитию спорта


Районный
бюджет -
25
тыс.
руб.


2006 -
2010


Осуществление
командирования

ведущих тренеров
в ежегодных
совещаниях-

семинарах,
проводимых
спортивными

федерациями,
комитетом по
развитию спорта


Совершенствование

организационного
и кадрового
обеспечения

отрасли
"Физическая
культура и
спорт"
в Пильнинском
районе


УОМПС


3.


Развитие сети
физкультурно-

оздоровительных и
спортивных
сооружений


Областной
бюджет -
120
млн
руб.,
районный
бюджет -
10 млн
250 тыс.

руб.





3.1.


Строительство,
реконструкция
и
капитальный
ремонт спортивных
сооружений района


Областной
бюджет -
120
млн
руб.,
районный
бюджет -
250 тыс.
руб.


2006 -
2010


Финансирование
строительства
и
реконструкции
спортивных
сооружений

района


Повышение

обеспеченности
Пильнинского
района
спортивными
сооружениями


УОМПС, отдел
капитального

строительства,
ЖКХ и ТЭР


4.


Физкультурно-

оздоровительная
работа с детьми и
молодежью


Районный
бюджет -
765
тыс.
руб.





4.1.


Участие в
Нижегородских

юношеских играх


Районный
бюджет -
100
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
детских

соревнований


Увеличение числа
детей,

занимающихся
физической
культурой
и
спортом, и
формирование
привычки
к
спортивному стилю
жизни


УОМПС


4.2.


Проведение
районного
этапа
Нижегородских
юношеских игр


150 тыс.
руб.


2006 -
2010





-"-





4.3.


Участие в Кубке
Губернатора
по
экспресс-
полиатлону среди
допризывной

молодежи


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
соревнований
для
допризывной
молодежи


-"-


УОМПС, военный
комиссариат

Пильнинского
района (по
согласованию)


4.4.


Проведение
соревнований

среди дворовых
команд


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
соревнований
для
неорганизованных
детей в летний
период


-"-


УОМПС


4.5.


Проведение
спартакиады
для
старшеклассников
и учащихся ПАПТ


Районный
бюджет -
150
тыс.
руб.


2006 -
2010





-"-


УОМПС


4.6.


Проведение
соревнований
по
туризму


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
детских

соревнований по
спортивному
туризму


-"-


УОМПС


4.7.


Ежегодное участие
во
Всероссийском
смотре-конкурсе
на лучшую
постановку

физкультурно-
оздоровительной и
спортивно-

массовой работы с
детьми,
подростками
и
молодежью по
месту жительства
и учебы


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


Участие во
Всероссийском

смотре-конкурсе
на лучшую
постановку

физкультурно-
оздоровительной
и
спортивно-
массовой работы
с детьми,
подростками
и
молодежью по
месту жительства
и учебы


Укрепление
материальной
базы
образовательных
учреждений
дополнительного

образования детей
спортивной
направленности
и
повышение
эффективности их
работы


УОМПС


4.8.


Приобретение
спортивного
и
туристского
инвентаря и
оборудования
для
образовательных
учреждений


Районный
бюджет -
165
тыс.
руб.


2006 -
2010


Приобретение и
передача

образовательным
учреждениям
дополнительного

образования
детей спортивной
направленности

спортивного и
туристского
инвентаря
и
оборудования


Укрепление
материальной
базы
образовательных
учреждений
дополнительного

образования детей
спортивной
направленности
и
повышение
заинтересованности
детей в
занятиях
спортом


УОМПС


5.


Физкультурно-

оздоровительная и
спортивно-
массовая работа
с
населением


Районный
бюджет -
800
тыс.
руб.





5.1.


Проведение
районной

спартакиады среди
взрослого
населения


Районный
бюджет -
160
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
спортивно-

массовых
мероприятий
среди
различных
социально-
демографических
групп
населения
района


Увеличение
занимающихся

физической
культурой и
спортом
в
Пильнинском
районе, пропаганда
здорового
образа
жизни


УОМПС


5.2.


Проведение
физкультурно-

оздоровительных
мероприятий,
посвященных

праздничным и
знаменательным
датам


Районный
бюджет -
75
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
спортивно-

массовых
мероприятий
среди
различных
социально-
демографических
групп
населения
района


-"-


УОМПС


5.3.


Проведение
районной

спартакиады
ветеранов спорта


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


Проведение
спортивно-

массовых
мероприятий
среди
различных
социально-
демографических
групп
населения
района


-"-


УОМПС


5.4.


Обеспечение
участия
сборных
команд района в
чемпионате и
первенстве

области по видам
спорта


Районный
бюджет -
400
тыс.
руб.


2006 -
2010


Экипировка и
обеспечение

участия
пильнинских
спортсменов


-"-


УОМПС


5.5.


Обеспечение
участия
команд
Пильнинского
района в летних и
зимних
сельских
играх


Районный
бюджет -
115
тыс.
руб.


2006 -
2010


Создание
мотивации
у
населения района
к занятиям
спортом


-"-


УОМПС


6.


Пропаганда
физической

культуры и спорта


Районный
бюджет -
90
тыс.
руб.





6.1.


Освещение
спортивных

результатов
района СМИ


10 тыс.
руб.


2006 -
2010


Пропаганда
физической

культуры и
спорта,
здорового
образа
жизни





УОМПС


6.2.


Проведение
показательных

выступлений
лучших
спортсменов

района


Районный
бюджет -
30
тыс.
руб.


2006 -
2010


-"-





УОМПС


6.3.


Организация
встреч
с
выдающимися
спортсменами
области


Районный
бюджет -
50
тыс.
руб.


2006 -
2010


-"-





УОМПС












Приложение 3


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.09.2006 № 50




ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




┌───┬────────────────────────────┬───────────────────────────────┐


№ │
Мероприятие │ Результат │


п/п│
│ │


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


1. │Нормативно-правовое
│Упорядочивание системы│


│ │обеспечение
развития│нормативно-правового │


│ │физической
культуры и спорта│обеспечения отрасли "Физическая│


│ │ │культура
и спорт" в Пильнинском│


│ │ │районе


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


2. │Совершенствование
│Выстраивание межуровневых│


│ │управления,
организации,│отношений в сфере физической│


│ │информационного
и кадрового│культуры и спорта, улучшение│


│ │обеспечения
физической│взаимодействия органов│


│ │культуры и
спорта │государственного и│


│ │ │муниципального
управления│


│ │ │физической
культурой и спортом │


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


3. │Развитие
сети│Увеличение пропускной│


│ │физкультурно-оздоровительных│способности
спортивных│


│ │и спортивных
сооружений │сооружений Пильнинского района│


│ │ │до
10%, создание условий для│


│ │ │оздоровления
жителей района и│


│ │ │привлечения
их к занятиям│


│ │ │физической
культурой и спортом │


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


4.
│Физкультурно-оздоровительная│Увеличение числа
детей,│


│ │работа с
детьми и молодежью │участвующих в соревновательной│


│ │ │деятельности,
на 10%,│


│ │ │увеличение
числа детей,│


│ │ │занимающихся
физической│


│ │ │культурой
и спортом в│


│ │ │образовательных
учреждениях│


│ │ │дополнительного
образования│


│ │ │детей,
на 10%. Повышение│


│ │ │качества
спортивной работы с│


│ │ │детьми
по месту жительства │


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




6.
│Физкультурно-оздоровительная│Увеличение числа
занимающихся│


│ │и
спортивно-массовая работа│физической культурой и спортом│


│ │с населением
│до 10 - 12%. Формирование│


│ │ │потребности
к занятиям│


│ │ │физической
культурой у│


│ │ │населения
района │


├───┼────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


7. │Пропаганда
физической│Пропаганда здорового образа│


│ │культуры и
спорта │жизни │


└───┴────────────────────────────┴───────────────────────────────┘












Приложение 4


к постановлению


Земского собрания


Пильнинского района


от 22.09.2006 № 50




СПИСОК


МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ


СПОРТИВНОЙ БАЗЫ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА















































































































































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Областной бюджет


Районный бюджет








2006


2007


2008


2009


2010


2006


2007


2008


2009


2010


1.


Ремонт хоккейной
площадки
в с.
Красная Горка




















20,0
тыс.
руб.


20,0
тыс.
руб.








2.


Ремонт стадиона
в р.п.
Пильна




















30,0
тыс.
руб.


30,0
тыс.
руб.








3.


Реконструкция
стадиона
при МОУ
"ПСОШ № 2"


























30,0
тыс.
руб.





4.


Строительство
спортивного

городка в парке
40 лет Октября























30,0
тыс.
руб.


15,0
тыс.
руб.





5.


Строительство
спортивного

комплекса в р.п.
Пильна








120,0
млн
руб.














10,0
млн
руб.








6.


Строительство
плоскостной

спортивной
площадки в
микрорайоне

Западный


























30,0
тыс.
руб.


45,0
тыс.
руб.


7.


Приобретение
спортивного

инвентаря для
школ района



































МОУ

"Н.-Мочалеевская
СОШ"




















7,5
тыс.
руб.


7,5
тыс.
руб.











МОУ

"М.-Андосовская
СОШ"




















7,5
тыс.
руб.


7,5
тыс.
руб.











МОУ

"Петряксинская
СОШ"




















15,0
тыс.
руб.


15,0
тыс.
руб.











МОУ "Мальцевская
ООШ"


























15,0
тыс.
руб.


15,0
тыс.
руб.





МОУ "ДОД
"Подростковый

центр"























30,0
тыс.
руб.


45,0
тыс.
руб.








Итого








120
млн
руб.











80
тыс.


10,140
тыс.
руб.


135,0
тыс.
руб.


60
тыс.
руб.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru