Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ардатовского района от 22.09.2006 № 51


"О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АРДАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
АРДАТОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2006 г. № 51




О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ


АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области № 188 от
09.06.2006 "О подготовке жилищно-коммунального хозяйства,
объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года"
и в соответствии с пунктом 16.6 данного постановления "О
создании в муниципальных районах и городских округах Нижегородской
области дежурно-диспетчерских служб и обеспечения необходимого
финансирования" администрация Ардатовского муниципального района
постановляет:


1. Создать при администрации
Ардатовского муниципального района дежурно-диспетчерскую службу.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
дежурно-диспетчерской службе.


3. Заместителю главы администрации
района, начальнику управления финансов М.В. Чусовой обеспечить
финансирование дежурно-диспетчерской службы.


4. Координацию и контроль за районной
дежурно-диспетчерской службой возложить на отдел по делам гражданской
защиты и пожарной безопасности администрации Ардатовского
муниципального района (А.И. Тюмин).


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района по
вопросам ЖКХ, строительства, ТЭК и инвестициям В.А. Авдеева.






Глава местного
самоуправления


В.И.БАРАНОВ












Утверждено


постановлением


администрации Ардатовского района


от 22.09.2006 № 51




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
АРДАТОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) района - орган повседневного
оперативного управления РСЧС района, создаваемый при отделе ГЗ и ПБ
района и предназначенный для координации действий дежурных служб
различной ведомственной принадлежности.


1.2. Настоящее Положение определяет
состав, основные задачи и условия функционирования
дежурно-диспетчерской службы района (далее - ДДС).


1.3. ДДС представляет собой
специальный орган управления, предназначенный для:


- приема информации от населения и
организаций о любых чрезвычайных происшествиях (ЧП), несущих
информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;


- оповещения руководящего состава и
информирования населения об угрозе или возникновении ЧС;


- координации действий ДС района по
реагированию на угрозу или возникновение ЧС;


- организации взаимодействия
привлекаемых сил и средств ДС при их совместных действиях по
предупреждению и ликвидации ЧС.


1.4. В своей деятельности ДДС
руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от
05.11.1995 № 1113, государственным стандартом Российской Федерации
ГОСТ Р 22.7.01-99, постановлением Администрации Нижегородской области
от 02.02.1999 № 30 и другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями главы Администрации
Нижегородской области, района, решениями комиссии по чрезвычайным
ситуациям (КЧС) района, приказами начальника Главного управления МЧС
по Нижегородской области, а также настоящим Положением.






2. СОСТАВ ДДС РАЙОНА




2.1. ДДС района
включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления,
технические средства связи и оповещения.


2.2. В состав дежурно-диспетчерского
персонала ДДС входят дежурные смены из расчета круглосуточного
дежурства. В каждую смену включен дежурный диспетчер.


2.3. Технические средства управления,
связи и оповещения ДДС района включают в себя междугороднюю и
городскую телефонную связь, сотовую связь, прямую связь через
диспетчерскую службу потенциально опасного объекта района ОАО
"Ардатовский молокозавод".






3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ДДС РАЙОНА




3.1. Прием от
населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях,
несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.


3.2. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение ее до ДС, в компетенцию которой
входит реагирование на принятое сообщение.


3.3. Сбор от служб контроля и
наблюдения за окружающей средой и распространение между ДС района
полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС,
сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.5. Сбор данных о
ЧС, оповещение их о переводе в высшие режимы функционирования до
прибытия руководства района.


3.6. Информирование ДС, привлекаемых
к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке,
принятых и рекомендуемых мерах.


3.7 Представление докладов
(донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке в
районе ЧС.


3.8. Доведение задач, поставленных
руководством района до ДС, контроль их выполнения и организации
взаимодействия.


3.9 Обобщение информации о
произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих докладов по подчиненности.






4. ЗАДАЧИ ДЕЖУРНОГО
ДИСПЕТЧЕРА ДДС РАЙОНА




4.1. Прием от
населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях,
несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.


4.2. Анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение ее до ДС, в компетенцию которой
входит реагирование на принятое сообщение.


4.3. Сбор от ДС, служб контроля и
наблюдения за окружающей средой и распространение между ДС района
полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС,
сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.


4.4. Сбор данных о ЧС, определение ее
масштаба и уточнение состава ДС постоянной готовности, привлекаемых
для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы
функционирования.


4.5 Обобщение информации о
произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих докладов по подчиненности.


4.6. Контроль сложившейся обстановки
на основе сопоставления информации, поступающей из различных
источников, и доведение ее до руководства района.






5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ДДС РАЙОНА




5.1. ДДС района
функционирует круглосуточно и при этом должна:


- немедленно приступить к экстренным
действиям по оповещению и информированию ДС постоянной готовности и
координации их усилий по предотвращению или ликвидации ЧС после
получения необходимых данных;


- самостоятельно принимать решения по
защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая
обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с
вышестоящими органами управления. ДДС несет ответственность за
своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и
спасению людей, материальных и культурных ценностей.


5.2. ДДС и дежурные службы постоянной
готовности функционируют в трех режимах: повседневной деятельности,
повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.2. В режиме
повседневной деятельности ДДС района осуществляет круглосуточное
дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу
или возникновение ЧС. В этом режиме ДДС обеспечивает:


- прием от населения, организаций и
ДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию
об угрозе или возникновении ЧС;


- обобщение и анализ информации о
чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление
соответствующих докладов по подчиненности.


5.3. В режим повышенной готовности
ДДС района и привлекаемые ДС постоянной готовности переводятся по
команде председателя КЧС при угрозе возникновения ЧС в тех случаях,
когда требуются совместные действия всех ДДС. В этом режиме ДДС
дополнительно обеспечивает:


- заблаговременную подготовку
дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае
возникновения ЧС;


- оповещение руководящего состава
КЧС, отдела ЖКХ, районных ДС и подчиненных сил постоянной готовности;


- получение и обобщение данных
наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально
опасном объекте, а также за состоянием окружающей среды и донесение
информации до руководства.


5.4. В режим чрезвычайной ситуации
ДДС и привлекаемые ДС постоянной готовности переводятся по команде
председателя КЧС района при возникновении ЧС. В этом режиме ДДС
осуществляет решение задач в полном объеме.


5.5. В режимах повышенной готовности
и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДС
постоянной готовности осуществляется через ДДС района.


Для этого в ДДС от взаимодействующих
ДС постоянной готовности в первоочередном обязательном порядке и на
безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС,
сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых
дополнительно силах и средствах. Поступающая информация
распространяется ДДС до всех заинтересованных ДС, в компетенцию
которой входит реагирование на принятое сообщение.


5.6. ДДС является вышестоящим органом
для всех ДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией
о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий
ДС в чрезвычайных ситуациях.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru