Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дивеевского района от 22.09.2006 № 228


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2006 г. № 228




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА


ТЕРРИТОРИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Во исполнение
Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне" и в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О
порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы" по организации планирования, подготовки и
проведения эвакуационных мероприятий на территории Дивеевского района
в военное время администрация Дивеевского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации эвакуационных мероприятий на территории Дивеевского
района.


2. Рекомендовать руководителям
учреждений и организаций района независимо от принадлежности и форм
собственности:


2.1. Привести свои нормативные
правовые акты и планирующие документы об организации эвакуационных
мероприятий в военное время в соответствие с прилагаемым Положением.


2.2. Предусматривать в
соответствующих бюджетах ежегодное выделение средств для обеспечения
указанных эвакуационных мероприятий.


3. Признать утратившим силу
постановление администрации Дивеевского района от 20.07.2005 № 204
"Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации
населения в военное время".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
района Ю.Н. Ванькова.




Глава местного
самоуправления


В.И.ЛОПАТКИН












Утверждено


постановлением


администрации Дивеевского района


от 22.09.2006 № 228




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА


И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО
ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Настоящее Положение
определяет основные задачи и порядок организации планирования,
обеспечения проведения приема и размещения прибывающего
эваконаселения в военное время.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Основным
способом защиты населения от современных средств поражения в
настоящее время является эвакуация.


1.2. Эвакуация населения включает
комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения
городов, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его
в загородной зоне.


1.3. Загородная зона - это территория
в пределах административных границ области, расположенная вне зон
возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения,
возможного опасного химического заражения, возможного
катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для
размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного
жизнеобеспечения.


1.4. В целях организованного
проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие)
сроки планирование и всесторонняя подготовка их производится
заблаговременно (в мирное время), а осуществление - в период перевода
гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение.


Эвакомероприятия планируются и
осуществляются в целях:


- снижения вероятных потерь населения
городов, отнесенных к группам по гражданской обороне и сохранения
квалифицированных кадров;


- обеспечения устойчивого
функционирования объектов экономики, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время;


- обеспечения условий создания
группировки сил и средств ГО в загородной зоне для ведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
при ликвидации последствий применения противником современных средств
поражения.


1.5. Ответственность за организацию
планирования, обеспечения, проведения приема прибывающего
эваконаселения и его размещение в загородной зоне возлагается на
начальников ГО:


- на территории области и входящих в
ее состав административно-территориальных образований - на
соответствующих руководителей администраций городов и сельских
районов;


- на объектах экономики - на их
руководителей.


Всестороннее обеспечение
эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы ГО,
объекты экономики независимо от форм собственности во взаимодействии
с администрацией района и органами местного самоуправления.




2. ЭВАКУАЦИОННЫЕ
ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ




2.1. Для
непосредственной подготовки, планирования и проведения
эвакомероприятий решениями начальников ГО создаются эвакуационные
органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими
органами ГОЧС и службами ГО. Заблаговременно (в мирное время) в
районе формируются (создаются) следующие эвакоорганы:


- эвакоприемные комиссии - при
органах местного самоуправления;


- промежуточные пункты эвакуации
(далее - ППЭ);


- приемные эвакуационные пункты
(далее - ПЭП);


- администрации пунктов посадки
(высадки) населения на транспорт (с транспорта).


2.2. Эвакуационные органы в
практической деятельности руководствуются Федеральным законом "О
гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ, другими нормативными
правовыми актами РФ, рекомендациями МЧС России, настоящим Положением,
а также рекомендациями Главного управления по делам ГОЧС области.


2.3. Назначение, задачи и структура
эвакоорганов определяются Положением об эвакоприемной комиссии
района, утвержденным главой местного самоуправления района от
21.09.1998 № 60, а также Руководством по организации планирования,
обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время (изд.
МЧС России, 1996 г.).




3. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ




3.1. Организацию
непосредственного планирования, обеспечения и проведения
эвакомероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия района совместно
со службой ГОЧС, пожарной безопасности и службами ГО.


Эвакоприемная комиссия при участии
службы ГОЧС, пожарной безопасности и служб ГО разрабатывает план
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
План приема прибывающего эваконаселения оформляется в виде раздела
плана ГО.


Все документы плана приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в
загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, разработанными преимущественно графически на картах,
планах (схемах) городов и удобными для практического использования в
любых условиях.


3.2. Планы проведения
эвакомероприятий ГО согласовываются с планами по переводу экономики с
мирного на военное положение в части использования транспорта и
транспортных коммуникаций, материально-технических средств,
обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами, финансирования, а также
решения вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне и
обеспечения его жизнедеятельности.




4. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ




4.1. С получением
распоряжения на приведение ГО в общую готовность осуществляются
следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакомероприятий:


- районные эвакоорганы приводятся в
готовность и развертываются;


- уточняется численность прибывающего
эваконаселения;


- контролируется подготовка маршрутов
эвакуации населения пешим порядком (ремонт мостов, переходов,
установка указателей и т.д.);


- контролируется подготовка
транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;


- проверяются системы связи и
оповещения;


- организуется подготовка к
проведению всех видов разведки;


- подготавливаются районы размещения
в загородной зоне;


- организуется ускоренное
строительство недостающих укрытий в районах размещения, на ПЭП, ППЭ;


- уточняется порядок медицинского
обеспечения;


- уточняются мероприятия по охране
общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения,
а также состав привлекаемых сил и средств;


- осуществляются мероприятия по
подготовке и выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты.


4.2. Начальники ГО, эвакоприемные
комиссии и органы управления ГОЧС загородной зоны:


- организуют приведение в готовность
пунктов высадки населения (совместно с администрацией пунктов
высадки), развертывают ПЭП;


- уточняют численность прибывающего
эваконаселения;


- контролируют работу руководителей
ПЭП по приему и размещению прибывающего эваконаселения;


- организуют первоочередное
жизнеобеспечение эваконаселения.


4.3. Военный комиссариат района в
соответствии с планами взаимодействия:


- уточняет порядок использования
дорожной сети и мостов в интересах эвакуации населения, информирует
об изменениях обстановки и при необходимости дает рекомендации службе
ГОЧС, пожарной безопасности и эвакоорганам о внесении изменений в
планы эвакуационных перевозок;


- оказывает помощь в организации
разведки, охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации.


4.4. После завершения плановых
эвакомероприятий эвакоприемная комиссия помогает органам
местного-самоуправления загородной зоны в работе по учету,
обеспечению и трудоустройству прибывшего эваконаселения и не
свертывает своей работы до особого указания.




5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЕМА
ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ




5.1. Для
организованного проведения эвакомероприятий заблаговременно
планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам
обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране
общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения,
инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и
коммунально-бытовому.


5.2. Обеспечение связи в период
эвакуации заключается в оснащении ППЭ, ПЭП, органов управления
эвакомероприятиями стационарными и передвижными средствами связи, в
организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах
эвакуации.


Оповещение руководящих работников о
начале эвакуации осуществляют дежурные службы:


- органы управления ГОЧС области - по
внутриобластным системам централизованного оповещения и действующим
каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио) - глав районных
администраций и руководителей органов местного самоуправления.


Руководители объектов экономики
оповещаются органами управления ГОЧС районов.


Для дополнительного информирования и
инструктирования эвакуируемого населения используются местные сети
вещания.


5.3. Транспортное обеспечение
включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и
эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения
эвакоперевозок.


Организация транспортного обеспечения
и координация работы всех видов транспорта осуществляются на этапах
планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий
соответствующими эвакокомиссиями, службами ГОЧС и транспортными
службами.


5.4. Медицинское обеспечение
населения включает проведение органами здравоохранения
организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи
заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также
предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных
заболеваний.


Медицинское обеспечение эвакуируемого
населения организуется по территориально-производственному принципу.


5.5. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности движения возлагаются на органы внутренних
дел, а также на гражданские организации гражданской обороны службы
охраны общественного порядка ГО.


5.6. Инженерное обеспечение включает
комплекс мероприятий по инженерному оборудованию:


- ПЭП и ППЭ;


- пунктов посадки (высадки);


- маршрутов движения;


- районов размещения эваконаселения.


Инженерное обеспечение возлагается на
инженерные службы ГО и строительные организации независимо от форм
собственности.


5.7. Материально-техническое
обеспечение заключается в организации технического обслуживания и
ремонта транспортных средств в ходе эвакомероприятий, снабжении
горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами
питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов
необходимым имуществом.


5.8. Финансовое обеспечение
эвакомероприятий осуществляется:


- в области и входящих в ее состав
административно-территориальных образованиях - за счет средств
бюджета области и средств местных бюджетов;


- в самостоятельных предприятиях
(организациях) - за счет средств, выделяемых на
административно-управленческие и эксплуатационные расходы.


5.9. Разведка (воздушная, наземная)
проводится с целью получения достоверных данных о состоянии дорожной
сети, об очагах радиоактивного загрязнения и химического заражения, а
также уточнения медицинской, эпидемиологической, ветеринарной и
фитопатологической обстановки.


5.10. Коммунально-бытовое обеспечение
эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляют
предприятия жилищно-коммунального хозяйства органов местного
самоуправления.


5.11. С целью защиты эваконаселения
от воздействия поражающих факторов современных средств поражения
потенциального противника осуществляется его противорадиационная и
противохимическая защита, заключающаяся в планировании организации и
проведении радиационной и химической разведки, дозиметрического и
химического контроля, подготовке коллективных и подгонке
индивидуальных средств защиты, подготовке и осуществлении санитарной
обработки эваконаселения, специальной обработке материальных и
транспортных средств, дорог, инженерных сооружений, одежды, обуви.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru