Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Первомайского района от 22.09.2006 № 327


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2006 г. № 327




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА


ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




В соответствии с
Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне" и в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О
порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы" по организации планирования, подготовки и
проведения эвакоприемных мероприятий на территории Первомайского
района в военное время постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации эвакуационных мероприятий на территории Первомайского
района в военное время.


2. Рекомендовать поселковой и
сельским администрациям и организациям независимо от принадлежности и
форм собственности:


2.1. Привести свои нормативные
правовые акты и планирующие документы об организации эвакоприемных
мероприятий в военное время в соответствие с прилагаемым Положением.


2.2. Предусматривать в
соответствующих бюджетах ежегодное выделение средств для обеспечения
указанных эвакоприемных мероприятий.


3. Комитету финансов администрации
района предусмотреть ежегодное выделение финансовых средств для
обеспечения указанных эвакоприемных мероприятий.


4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.
Широкова.






Глава администрации
района


Е.А.ЛЕБЕДНОВА












Утверждено


постановлением


администрации Первомайского района


от 22.09.2006 № 327




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ


НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации, приема эвакуированного
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы
загородной зоны Первомайского района в военное время.


1.2. Загородная зона - это территория
в пределах административных границ Первомайского района,
расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного
радиоактивного заражения (загрязнения), возможного опасного
химического заражения, возможного катастрофического затопления,
заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения
по условиям его первоочередного жизнеобеспечения, размещения
материальных и культурных ценностей.


1.3. Безопасный район представляет
собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для
жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для
размещения и хранения материальных и культурных ценностей.


1.4. Эвакоприемные мероприятия
планируются и осуществляются в целях:


- снижения вероятных потерь населения
городов, отнесенных к гражданской обороне, и сохранения
квалифицированных кадров (специалистов);


- обеспечения устойчивого
функционирования объектов экономики, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время;


- обеспечения условий создания
группировок сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для
ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах
поражения при ликвидации последствий применения противником
современных средств поражения.


1.5. Всестороннее обеспечение
эвакоприемных мероприятий организуют соответствующие органы местного
самоуправления Первомайского района и организации, расположенные на
территории Первомайского района (далее - организации), независимо от
форм собственности во взаимодействии с указанными органами.




2. ЭВАКОПРИЕМНЫЕ
ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ




2.1. Планирование,
организация и прием эвакуированного населения непосредственно
возлагается на эвакоприемные органы.


Для непосредственной подготовки,
планирования и проведения эвакоприемных мероприятий Главой
администрации района и руководителями организаций заблаговременно в
мирное время создаются эвакоприемные органы:


2.1.1. Эвакоприемные комиссии района.


2.2.2. Приемные эвакуационные пункты
в районе, поселковом и сельских поселениях.


2.2.3. Администрации пунктов посадки
(высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных
ценностей на транспорт.


2.2. Эвакоприемные комиссии района
создаются администрацией Первомайского района в целях:


- планирования и осуществления
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного
населения;


- организации и контроля
комплектования, качественной подготовки подведомственных
эвакоприемных комиссий;


- организации и контроля обеспечения
эвакуации;


- учета и обеспечения хранения
материальных и культурных ценностей.


Эвакоприемные комиссии возглавляются
одним из заместителей главы администрации района.


Эвакоприемные комиссии создаются для
организации непосредственного приема, размещения и обеспечения
эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в
безопасных районах. При планировании в этих районах эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей на эти комиссии
возлагаются функции и эвакуационных комиссий.


В состав эвакоприемных комиссий,
формируемых при администрации района, включаются представители органа
местного самоуправления и организаций независимо от их
организационно-правовой формы.


Лица, являющиеся военнообязанными и
имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных и
эвакоприемных комиссий не назначаются.


2.3. Приемные эвакуационные пункты
создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн,
эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуированным
населением, материальными и культурными ценностями и последующей их
отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных
районах.


2.4. Администрации пунктов посадки
(высадки), формируемые из руководителей и представителей
соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:


- обеспечения своевременной подачи
специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к
местам посадки (высадки);


- организации посадки (высадки)
населения на транспортные средства;


- организации погрузки (выгрузки)
материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;


- обеспечения своевременной отправки
(прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн
соответствующих эвакуационных комиссий, их учета и информирования.


2.5. Работники эвакоприемных
комиссий, приемных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное
время проходят подготовку в учебно-методическом центре Нижегородской
области по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах
гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Указанные работниками могут привлекаться к выполнению своих
функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении)
крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.




3. ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРИЕМА ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ




3.1. Организация
планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий, а
также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и
его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей
возлагаются на эвакуационную комиссию района.


3.2. В целях организованного
проведения эвакоприемных мероприятий в максимально сжатые (короткие)
сроки планирование и всесторонняя подготовка их производятся
заблаговременно (в мирное время), а осуществление - в период перевода
гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение.


3.3. При планирований приема
эвакуированного населения, рассредоточения работников организаций
учитываются производственные и мобилизационные планы, а также
миграция населения.


Планирование, подготовка и прием
населения осуществляются во взаимодействии с органами военного
управления по вопросам:


а) использования транспортных
коммуникаций и транспортных средств;


б) выделения сил и средств для
совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации,
обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и
культурных ценностей;


в) обеспечения ведения радиационной,
химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;


г) выделения сил и средств для
обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной
защиты населения, санитарно-противоэпидемических и
лечебно-профилактических мероприятий;


д) согласования перечней безопасных
районов для размещения населения, мест размещения и хранения
материальных и культурных ценностей.


3.4. Планы приема эвакуированного
населения разрабатываются заблаговременно.


В районах загородной зоны
эвакоприемная комиссия района разрабатывает план приема, размещения и
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.


Все документы плана приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в
загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, разработанными преимущественно графически на картах,
планах (схемах) городов (объектов) и удобными для практического
использования в любых условиях.




4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




4.1. Для
организованного приема эвакуированного (в дальнейшем - эвакуация)
населения заблаговременно (в мирное время) планируются и
осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и
оповещения, инженерному обеспечению, радиационной, химической и
биологической защите, медицинскому обеспечению, охране общественного
порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, разведке,
транспортному, материально-техническому, коммунально-бытовому и
финансовому обеспечению.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.2. Обеспечение
связи в период эвакуации заключается в оснащении приемных
эвакуационных пунктов, органов управления эвакомероприятиями
стационарными или подвижными средствами связи, в организации и
осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.


5.3. Инженерное обеспечение включает
комплекс мероприятий по инженерному оборудованию:


- приемных эвакуационных пунктов;


- пунктов посадки (высадки);


- маршрутов движения;


- районов размещения эваконаселения.


Инженерное обеспечение возлагается на
жилищно-коммунальное хозяйство Первомайского района и в порядке
взаимодействия - на строительные организации независимо от форм
собственности.


5.4. С целью защиты эваконаселения от
воздействия поражающих факторов современных средств поражения
потенциального противника осуществляются его радиационная и
химическая защита, заключающаяся в планировании, организации и
проведении радиационной и химической разведки, дозиметрического и
химического контроля, соблюдении режимов радиационной защиты,
подготовке и осуществлении санитарной обработки эваконаселения,
специальной обработки материальных и транспортных средств, дорог,
инженерных сооружений, одежды, обуви.


5.5. Медицинское обеспечение
эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения
организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи
заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также
предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных
заболеваний.


5.6. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности движения возлагается на органы внутренних
дел.


5.7. Транспортное обеспечение
включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и
эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения
эвакоперевозок.


Организация транспортного обеспечения
и координация работы всех видов транспорта осуществляется на этапах
планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий эвакокомиссией
района и соответствующими транспортными органами.


5.8. Материально-техническое
обеспечение эвакуации заключается в организации технического
обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации,
снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой,
продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении
эвакоорганов необходимым имуществом.


5.9. Коммунально-бытовое обеспечение
эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляют
организации жилищно-коммунального хозяйства района и соответствующих
поселений.


5.11. Финансирование эвакуации
осуществляется:


- за счет средств областного бюджета
и средств местных бюджетов;


- за счет собственных средств
организаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru