Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Краснобаковского района от 22.09.2006 № 79


"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 сентября 2006 г. № 79




ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", Законом Нижегородской области от
04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Положением о гражданской обороне Нижегородской
области, утвержденным постановлением Губернатора области от
25.12.1997 № 355, и постановлением Правительства Нижегородской
области от 26.02.2006 № 58 "О внесении изменений в Положение об
эвакуационной комиссии Нижегородской области, утвержденное
постановлением Администрации Нижегородской области от 25 сентября
2000 года № 242" администрация Краснобаковского района
постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Краснобаковского района.


2. Рекомендовать главам городских и
сельских поселений:


- организовать работу по приведению в
соответствие с требованиями прилагаемого Положения организационной
структуры и документации эвакоприемных комиссий;


- утвердить Положение об
эвакоприемной комиссии Краснобаковского района, копию Положения
представить главному специалисту по делам ГО и ЧС Краснобаковского
района.


3. Считать утратившим силу
постановление администрации Краснобаковского района от 11.10.2000 N
38.


4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя эвакоприемной комиссии района
и главного специалиста по делам ГО и ЧС района.




Глава местного
самоуправления


А.А.КАЛИНИН












Утверждено


постановлением


администрации Краснобаковского района


от 22.09.2006 № 79




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом управления главы местного
самоуправления Краснобаковского района. Она предназначена для
подготовки и проведения в районе эвакоприемных мероприятий как в
мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакоприемной комиссии осуществляет глава местного самоуправления
Краснобаковского района. Председателем эвакуационной комиссии области
является заместитель главы администрации района по социальной
политике.


Эвакоприемная комиссия разрабатывает
документы, регламентирующие проведение эвакоприемных мероприятий, и
руководит деятельностью эвакоорганов района.


1.3. В своей работе эвакоприемная
комиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями главы местного самоуправления Краснобаковского района,
планом гражданской обороны района и планом действий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоприемной комиссии и других эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакоприемных
мероприятий - при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.




2. ЗАДАЧИ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА




Основными задачами
эвакоприемной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно с главным
специалистом по делам ГОЧС и службами ГО района и ежегодное уточнение
плана рассредоточения населения области (на военное время) и плана
эвакуации (на случай возникновения ЧС);


- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации службами ГО района;


- контроль создания, комплектования
личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;


- контроль разработки планов
эвакомероприятий эвакоприемными комиссиями поселений района;


- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;


- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакокомиссиями, а также результатов проверок состояния
готовности подчиненных эвакоорганов;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях с органами
управления и силами гражданской обороны и звена РСЧС с целью проверки
реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков
по организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контроль приведения в готовность
подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;


- уточнение плана рассредоточения и
эвакуации населения;


- организация подготовки к
развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП), контроль хода
развертывания;


- контроль подготовки к эвакуации
пунктов посадки и высадки населения, а также промежуточных пунктов
эвакуации (ППЭ);


- контроль подготовки к эвакуационным
перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортными
органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для
вывоза эваконаселения из категорированных городов или из зон ЧС, а
также с ППЭ в пункты размещения в загородной зоне (в безопасных
районах);


- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;


- контроль организации инженерного
оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и
ППЭ;


- контроль уточнения подчиненными
эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянное поддержание связи с
подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакуацию;


- контроль хода оповещения населения
и подачи транспорта на пункты посадки;


- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в безопасные районы (загородную зону);


- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;


- контроль выполнения уточненного по
условиям обстановки плана рассредоточения и эвакуации (плана
эвакуации) населения;


- контроль первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне (безопасных
районах);


- обмен информацией с эвакуационными
комиссиями г. Н.Новгорода;


- сбор и обобщение данных о ходе
рассредоточения и эвакуации населения, доклад главе местного
самоуправления района;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.




3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются работники администраций,
иных органов исполнительной власти района, отдела внутренних дел,
районного военного комиссариата, а также предприятий, организаций и
учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной
защиты населения, торговли и связи. Назначение членов комиссии
производится распоряжением главы местного самоуправления
Краснобаковского района.


Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники
администрации, работники предприятий, организаций и учреждений.


3.2. В состав районной эвакоприемной
комиссии входят:


Руководство комиссии:


1. Председатель комиссии - 1.


2. Заместитель председателя комиссии
- 1.


3. Секретарь комиссии - 1.


Группа оповещения, связи и
информации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группа эвакуации населения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группа размещения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 5.


Группа транспортного обеспечения
эвакуации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 6.




4. ПРАВА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ


И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ
ЧЛЕНОВ




4.1. Районная
эвакоприемная комиссия имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории
района как в мирное, так и в военное время;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов на территории района;


- заслушивать руководителей
подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;


- получать от подчиненных
эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на
комиссию задач.


4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию и своевременное проведение рассредоточения и эвакуации
населения; за организацию работы всех членов комиссии. Он подчиняется
главе местного самоуправления района и является прямым начальником
всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все
распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными
для выполнения всеми эвакоорганами.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой планов
эвакомероприятий:


- организовать взаимодействие
комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам
планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям и службам ГО в планировании проведения и
обеспечения эвакомероприятий;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и звена РСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовать подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;


- организовать контроль хода
развертывания;


- организовать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;


- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовать контроль подачи
транспорта на пункты посадки;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в загородную зону
(безопасные районы);


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе местного
самоуправления района;


- контролировать размещение
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);


- контролировать эвакуацию
материальных ценностей;


- организовать обмен информацией с
эвакокомиссиями;


- организовать взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.


4.3. Заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы
группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения. Он
подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех
членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие
председателя комиссии он выполняет его обязанности.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления
по вопросам планирования эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;


- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и звена РСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания эвакоприемных пунктов, пунктов
посадки и высадки;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой группы эвакуации
населения и группы размещения эваконаселения;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;


- контролировать размещение
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);


- организовать обмен информацией с
эвакокомиссиями г. Н.Новгорода;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий;


- руководить работой групп
транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Секретарь
комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах
функционирования; за состояние учета распоряжений председателя
комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за
организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он
подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым
начальником всех членов комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссий;


- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакокомиссии;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках,
проводимых органами ГОЧС;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;


- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;


- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;


- организовать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.6. Старший группы связи, оповещения
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии
и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами
и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю
эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовать оповещение членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на
эвакуацию;


- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;


- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.7. Старший группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление
рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации населения эвакокомиссиями городов и
районов области, оказывать им необходимую помощь;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать первому
заместителю председателя комиссии;


- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.


4.8. Старший группы размещения
эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах); за сбор,
обобщение и представление сведений о прибытии и размещении
эваконаселения в заданных районах.


Он подчиняется первому заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
местах размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и
эвакуируемого населения;


- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эваконаселения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя
комиссии.


4.9. Старший группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.


4.10. Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.


Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- оказывать помощь службам ГО в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;


- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;


- контролировать вывоз из города
(района) и доставку в места размещения эваконаселения материальных
средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;


- осуществлять контроль хода
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организации торговли и общественного питания,
осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставления услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




5.1. Эвакоприемная
комиссия должна иметь:


- план рассредоточения и эвакуации
населения (в военное время);


- план эвакуации населения района
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны района (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);


- функциональные обязанности членов
комиссии;


- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения и
эвакуации населения;


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.2. Разработка документов
эвакуационной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с
главным специалистом по делам ГО и ЧС и службами ГО района.




6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




Подготовка
осуществляется:


- на занятиях по плану председателя
комиссии;


- в ходе проводимых по планам учений,
тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых отрабатываются вопросы
эвакуации.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакуационной комиссии
с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе - организаций.
Она проводится с использованием всех средств массовой информации и
направлена на разъяснение населению способов эвакуации как одной из
мер защиты населения, на повышение уровня его обученности и
готовности к действиям в условиях эвакуации.




8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:


- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;


- финансирование работы комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru